Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Артём 98
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 37 След.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Цитата
: Я ненавижу тормозную систему Си-фи хоросё 80км НЕТ!!!!ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК.Раньше их при таких же условиях хватало хотя бы на 300 км. Я нажал передний тормоз четыре раза!!! :
Ромик, мне так кажется, что это вообще гарантийный случай. Ставили то тебе их в сервисе. :instruction:
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Цитата
Цитата
...Проблема быстрого износа колодок давно известна...
Озвучьте плиз.
Разруха. Разруха не в сортирах и клозетах, а в головах. (с)
Господа сервисмены, озвучьте пожалуйста сколько стоит замена колодок в сервисе СФ, только как положено с закручиванием колесных гаек, а то говорят периодически у некоторых с этим проблемы.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Цитата
В двух словах,-грязь и дырки :kungfu:
Комплект металлокерамики примерно 2000 рублей на перед, ходят до пяти раз дольше, следовательно экономия порядка 3000 рублей.
Кстати Квадроостров давно отказался от некоторых СФ запчастей, таких как колодки итп. :yes-21:
Какая продолжительность квадропутешествия приемлема для Вас?
 
Вот наверное http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=33238 правильно выбрано и время и маршрут, может продолжительность великовата
Какая продолжительность квадропутешествия приемлема для Вас?
 
Цитата


А как же отпуск?, или значительную его часть на большое путешествие?
Виталик, говори прямо, что есть мысль устроить клубное путешествие. Или не так. Мне кажется будет правильнее провести опрос о продолжительности с указанием направления путешествия и ориентировочных сроках проведения.
Вот как в Хибины, я думаю поехало бы больше участников если на недели три-пять раньше.
Продам говнодерьмоход
 
Продам говнодерьмоход
Ты чего Серега, на любимца семьи и клуба так рассердился?
Или за месяц работы с квадриками ты их видеть уже не можешь?
Какая продолжительность квадропутешествия приемлема для Вас?
 
Да ведь я и не говорил про алкоголь, да и вообще, насколько я понимаю, любое увлечение человека можно назвать болезнью. Весь вопрос только в том, что для этого надо создать общественное мнение, поднять шумиху, указать народу на антиобщественный характер итд в таком духе... А там уже недалеко и до отдельной статьи в УК и отдельной строчки в списке заболеваний и почти до ежедневного общения с одноклубниками, по крайней мере с одним-двумя точно.
Так что все это довольно просто в нашей стране и опыт у нас в этом многолетний - вековой.
Но это все конечно шутка и просто разминка для мозга, а то общение одноклубников потихоньку сходит на нет ввиду наступления зимы.
Пожалуй надо активизировать работу клуба в направлении зимних работ по тюнингу, ну например тематические вечера по проблеме изготовления шноркелей или ... или... :repair:
Какая продолжительность квадропутешествия приемлема для Вас?
 
Цитата
Очень сложно себя в чём-то ограничивать, особенно если ты болен :yahoo:
Ну вот, все таки наш клубный психиатр не выдержал и выдал врачебную тайну - большинство клубней больны, а Председатель еще и помог ему в исследовании степени поражения мозга квадроциклиста объявив опрос о продолжительности квадропутешествия (звучит почти как вопрос - а сколько вы можете выпить и какая продолжительность запоя приемлима для вас?).
Если путешествие выпадает на отпуск жены, то наверное могли бы до недели бухать :holiday: , ой простите - путешествовать. :grass:
ПОМОГИТЕ Шноркеля на CF X6 , как правильно поставить???
 
Цитата
Вот - еще, как мне кажется - очень стильный вариант шноркелей для CF625-X6:
Ну, не знаю, что тут стильного. Армированный, дырявый презерватив очень большого размера, вот на что это похоже. Но это чисто мое мнение, с точки зрения технической эстетики только Директорские имеют нормальный вид(во всяком случае снаружи).
кто что может посоветовать по металической защите?
 
Цитата


Представляю ситуацию: когда "рулить" начинает лебедка :lol:
У Дмитрия -Леонидыча лебедка уже дважды "рулила" - первый раз сама включилась в тот момент, когда он несколько задержался в броде, а второй, когда квадрик одиноко отдыхал в гараже, хорошо что родная была и не смогла в силу отсутствия богатырского здоровья что-либо сильно погнуть, просто сгорела. Теперь он поставил на эти случаи выключатель массы и ну и конечно новую хорошую лебедку(в надежде на то, что она будет более послушна).
кто что может посоветовать по металической защите?
 
Все зависит от того как вы используете квадроцикл. Если периодически придется упираться в крупные кусты и деревья, то бампер стоит поставить - штатный на Бейсике очень слабый и из тонкого металла, лебедка зачастую тоже нужна, особенно если вы путешествуете один. Если пользоваться ей редко, то и родная СФ нормально служит.
Путешествие в Америку
 
На самом деле наши женщины поражают нас все больше и больше. Мало того, что они поддерживают нас в наших не самых ординарных увлечениях, они еще и успевают создавать фотолетопись всего этого.
Спасибо им огромное!!!
А Елена меня просто удивила. Она не только успевала на остановках достать фотик и сделать несколько снимков, а еще и успевала протереть Сергею стекло на шлеме, достать что-то необходимое из инструмента и предложить всем по бутерброду.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Цитата

А чем отличается управление квадром Макса от обычного, радиус поворота больше должен быть и рулить потруднее в болоте, хотя после изменения подвески может и лучше?
За счет увеличенной ширины и клиренса проходимость несколько увеличилась, а вот устойчивость на высоких скоростях возросла значительно. Я думаю по устойчивости он стал покруче полариса. Там где я вошел в поворот без труда под 90гр. все ели вписывались на этой скорости. Вот так.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Выходные прошли довольно успешно. К сожалению не все удалось из того, что было намечено. Но все равно, замечательно проведенное время в кругу друзей близких по увлечениям наверное это самое главное из того, что мы пытаемся получить от квадроцикла. А то, что не удалось пройти в этот раз останется на следующий год.
Глубоко тюненгованный квадр Кевлова поразил совершенно другими ощущениями от управления. Реально - это день и ночь.
Всем огромное спасибо за компанию и замечательно проведенные выходные.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Нездоровая тенденция - уже второй "сапожник без сапог" :lol:
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Если все пойдет нормально, то мы Дмитрием-Леонидычем в субботу тоже присоединимся, а с нами хотел поехать еще один представитель Поларис-клуба, тезка Кевлова, тоже Макс.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Цитата
Эй люди!!!
Поедем на выходных куда-нибудь???
Да вроде уже и квадры погружены и вещи собраны, просто кто-то едет и в пятницу и в субботу, а кто-то только в субботу в твои края.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Какое замечательное фото получилось с Михаилом. Присутствует и динамика и выразительность и суть процесса понятна. А по выражению лица Михаила видно, даже при всей его скромности, удовольствие от управления квадром в не самых простых ситуациях.
А утопить Кота посложнее будет чем СФ.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Да, представителю двухколесного движения повезло меньше всех. Но надо признать, что парень показал себя с очень хорошей стороны. Даже полностью выбившись из сил и утопив мотик (в том отчасти и наша вина) он не бился в истериках(а как мы все видели бывает и такое) и даже хромая подошел к "перекрестку" на котором мы его отправили на встречу с колесотворным каналом длиной метров 500 и в некоторых местах глубиной выше пояса. Очень ему повезло, что там была связь и он смог дозвониться своим друзьям.
Я же отправившись домой на прямую и не успев доехать от Коркинского до Лукойла почувствовал, что с двиглом что-то не то, решил не рисковать и выехал на Мурманку проехал я только до развязки в Разметелево как на квадре лопнул ремень. Спасибо Мише он откликнулся первым на мой звонок и приехал за мной с прицепом в 12 часов ночи. Правда чтобы было проще мне пришлось протолкать квадрик от Мурманки почти под мост на развязке. Занятие совсем оказалось не из легких, даже под горку одному толкать квадр мне не понравилось, особенно мне не понравилось совершать на этой развязке левый поворот в сторону Кр.Звезды при помощи только одной своей человеческой силы.
Но ничего все позади, огромное спасибо Михаилу, Миша, ты настоящий друг!
Короче, квадровыходные с Максом Кевловым удались на славу!
А уж тюненговый Х6 Макса меня просто поразил и очень понравился, за исключением звука, который он издает, но тут уж на любителя.
Регистрация транспортного средства
 
Цитата
Председатель!!! Ты такой старый????.....
Да ладно, старый. Что тогда говорить о других???!!! :?: :cry:
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 37 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi