Цитата |
---|
Всем привет, а никто не пробовал заварить перфорацию на дисках? Думаю полу-автоматом может получиться, температура сварки не так высока, как у электро-дуговой. |
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
25.10.2011 10:38:59
А можно немного усложнить и пройти по болоту км 2-3 вдоль Мурманки(времени это займет не так много), вместо трубы, хотя не известно, что легче, может быть болото полегче будет, чем труба по колено в глине, да и люди на этом болоте ягоды собирают. Вот так примерно А можно и по этому болоту и немного по трубе, там от болота идет маленькая труба в сторону той по которой мы ездили. Пересечь Мурманку можно, там есть участок где нет отбойного бруса на разделительной полосе, вдоль маленькой трубы идет ЛЭП. Короче есть интересные места и для начинающих и для остальных. |
|||
|
09.10.2011 08:19:18
|
|||
|
07.10.2011 22:30:01
Для тех кто не едет по каким-либо причинам в Хибины можем сообщить заманчивую новость. Планируется совместный заезд ограниченного контингента CFMoto-club и Синявинской команды, возможно присоединятся Бульдозеры. Маршрут протяженностью около 110 км, место проведения мероприятия Кировский р-н ЛО, время на прохождение довольно мало- один день.
Цель мероприятия - 1- взять штурмом на прямую с запада на восток болото Малуксинский Мох - порядка 6-7 км и выход на грунтовку по "направлению" - км 4-5-скорее свего это будет самый сложный участок, все остальное постараемся спланировать так, чтобы весь пробег уложился в 12 часов. Хотя возможно ничего особо страшного и не будет, тк там никто не был. 2- Пышные похороны на болоте героически погибших в борьбе с бездорожьем фотоаппаратов, видеокамер, прочих деталей и аксессуаров для кадроциклов, верой и правдой послуживших Вам в этом сезоне. 3- Возможно для кого-либо этот заезд станет завершающим в этом сезоне. 4- И наверное самое главное - весело провести выходной день в хорошей компании. Ориентировочный маршрут можно посмотреть перейдя по ссылке |
|
|
02.10.2011 22:26:41
Интересный путь для процессии мы найдем. Я же нашел чем заменить 500 метров пробега по асфальту в садоводстве даже среди домов. Я и еще чего-нибудь вспомню из детства. :lol: |
|||||
|
02.10.2011 20:26:07
Трек сохранен в мозгах, единственное, что по заколдованному полю не первый раз уже едем и каждый раз блуждаем. В этот раз уже на навигаторе нарисовали прямую и поехали по началу по нему, но потом я как-то увлекся, а смотрящий в навигатор подумал, что так и должно быть - короче вернулись почти туда, откуда стартанули в поле.
|
|
|
02.10.2011 20:02:20
Перейдя по ссылке можно посмотреть фотки с покатушек 01.10.2011 года. Просим прощения за качество - боевой фотик похоже начал умирать от грязи. Покатались хорошо на мой взгляд. Жалко, что к интересному болоту подъехали поздновато. Думаю надо туда заглянуть целенаправленно. Все спасибо за весело проведенные выходные! |
|
|
30.09.2011 08:52:02
Последний раз по краешку превратилось на переправе в почти "по лезвию", но этот раз будет Синявинский лайт.
Видео переправы через р.Назия можно посмотреть перейдя по ссылке ниже. |
|
|
29.09.2011 10:24:25
Ну, Санек, от тебя я этого не ожидал.
Ладно я бы начал говорить что-либо подобное в своем возрасте, но ты?... Сергей правильно говорит - самое правильное это зарядка , ну и конечно же плавание. Почаще надо зад приподнимать при поездках по кочкам и работать ногами в качестве амортиков, иначе действительно может так пробить, что будет компрессионный перелом позвоночника. Сколиоза от квадрика быть не может. Он развивается при нахождении спины в одном положении. Идеально заниматься с инструктором, но не всегда это получается. А вообще -мы бодры надо говорить бодрее, а мы веселы - веселее!!!... |
|
|
16.09.2011 22:50:32
При правильно произведенных расчетах и советские клиновые ремни служили положенный им срок, а он не маленький. Проблема вариаторных ремней квадроциклов состоит в необходимости передавать высокий крутящий момент при малом диаметре шкивов. С одной стороны необходима большая площадь контакта боковых поверхностей ремня с "тарелками" вариатора, с другой - необходима эластичность. В попытках получить должный эффект производители пришли к зубчатому профилю - гнется он с меньшим радиусом, но передача крутящего момента скорее всего не самая лучшая. Отсюда вывод - дольше всего ремень прослужил бы если ездить с постоянной скоростью при средних оборотах двигателя, но это невозможно.
Так что срок службы ремня на квадроцикле зависит как правило от манеры езды и условий эксплуатации, ну и конечно же от качества изготовления и состояния элементов самого вариатора. |
|
|
10.09.2011 10:33:54
Принимаю квадроциклы всех брендов на утилизацию в п.Синявино-1, ЛО :lol: |
|||
|