Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Артём 98
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 37 След.
Греется двигатель.
 
В спорах рождается истина.
Но мне кажется надо все же замерить температуру масла на хорошенько прогретом двигателе, это позволит либо сделать правильные выводы, либо отмести наши предположения. Кто знает может не придется ничего переставлять.
По моим наблюдениям масло в двигателе прогревается довольно долго, для этого надо проехать к примеру от стоянки на Симонова дальше чем за КАД.
Греется двигатель.
 
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/11-Arcti ... 4cf8968c88
Маслянный радиатор сзади за вентилятором
Греется двигатель.
 
Цитата
Да я так, на всякий случай. :D

Полагаю, будет неплохо, если и твой квадрат окажется в Центре Власов. Тем более, что ты и так планировал привезти его на сервис.
Я легко привезу сегодня - если готовы принять.
Греется двигатель.
 
Цитата
Артем, я призываю к политкорректности и исключительно конструктивным высказываниям!
А я ничего оскорбительного или некоструктивного не говорил. Я именно и предлагаю для получения более полной картины обследовать несколько квадров.
И кстати судя по комплектации квадров на фото маслянных радиаторов там скорее всего нет.
Греется двигатель.
 
Цитата
Цитата
Я на месте дистрибьютора...
Обратитесь к дистрибьютору с предложением принять Вас на работу.
Не совсем правильное высказывание,учитывая Вашу подпись, или может быть не до конца читаете что написано.
Греется двигатель.
 
:P :P :P
Греется двигатель.
 
Я на месте дистрибьютора имея для "опытов" один квадрик Директора, взял бы еще пару, мой к примеру и еще чей-нибудь, и сделал бы как инженер механик следующее:
- прогревал бы их по полной программе пока жарко(хотя дистрибьютор заявляет, что система охлаждения рассчитана на эксплуатацию в высоких температурах) и проводил бы замеры температуры масла на входе и выходе в радиатор;
- проводил бы замеры температуры на входе и выходе охл-й жидкости в радиатор;
- постарался бы замерить температуру воздуха при сработавшем вентиляторе за ним;
- привел бы полученные данные в приемлемый вид(к примеру в виде таблиц);
- имея полученные результаты попытался найти зависимость и сделать выводы.
Но мне как инженеру кажется, что вывод будет следующий - температура масла поступающего в радиатор выше температуры охлаждающей жидкости, а следовательно в определенных условиях охлаждающая жидкость в радиаторе не охлаждается, а нагревается от воздуха идущего от масляного радиатора.
Так что будем ждать результатов, хотя я считаю, что все активные члены клуба могут оказать посильную помощь в решении возникающих проблем, кто советом, кто своими наблюдениями, только не надо сидеть за закрытыми дверьми, а надо прислушиваться к окружающим.
Греется двигатель.
 
Цитата
а квадр кипит?
Вы по каким параметрам определяете что идет перегрев?
По индикатору температуры?

Если допустить что калибровка датчика не соответствует цветовой окраске?
А жидкость зеленого цвета убывает из расширительного бачка из-за того, что мы её в жару пьем - мы конечно довольно суровые парни, но не до такой степени!!!...
Греется двигатель.
 
Любой образовавшийся воздушный пузырь должен находиться в самой верхней точке, т.е. в радиаторе, радиатор открываешь, а он полный, если следить за уровнем жидкости в расширительном бачке. Если всеже самая верхняя точка системы охлаждения - цилиндр или головка, то должен быть сделан штуцер для стравливания воздуха в верхней точке.
Но при этом все равно греется при практически чистом радиаторе.
Греется на асфальте при скорости 60-80 км/ч, греется при езде по плохим дорогам на низкой скорости,но греется меньше. И наконец не греется при езде по дорогам грунт, асфальт монотонно на скорости 25-35 км/ч. Все описанное относится к эксплуатации при температуре окружающего воздуха свыше 25 гр.Цельсия. При температуре до 20 гр. и чистом радиаторе все в порядке при любых режимах эксплуатации.
А интересно кто-нибудь замерял температуру масла в маслянном радиаторе на входе и выходе?
Если интересно могу предоставить свой квадрик хоть сегодня для обследования, как раз ТО 1500 делать надо, мой телефон есть у Виталия.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Шли они может быть и красиво, но я хотел бы посмотреть как бы они шли если там до них не протоптали четкий след и они не увидели уже притопленный квадрик. И в довесок их надо было пустить в доль жд где Леха один пробивался 3 км 3 часа. А так у них какой-то лайт заезд для спортсменов получился. Правда интересно, что стало с ними дальше, ведь по нашим предположениям в той стороне куда их отправили должно было быть весело.
Греется двигатель.
 
Да, я такое тоже стал замечать, только замена термостата не решает этой проблемы, не решает ее даже удаление термостата. Если радиатор хоть чуть чуть покрывается налетом грязи то на высоких скоростях действительно греется. Видимо сказывается то, что впереди перед радиатором охлаждения стоит еще и радиатор охлаждения масла и с него поступает горячий воздух- в результате перегрев. Но и на низких скоростях в такую жару вентилятор не отключается практически никогда.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Фотоотчет о продолжении обследования р.Назия.
К сожалению в этот раз тоже все намеченное не удалось.http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=18939&page=13
На сколько можно увидеть последний брод оказался тоже очень популярным, и когда мы начали заплыв, или заныр по нашим следам начали подтягиваться еще квадроциклисты. Среди них были и известные люди, такие как Муслим. Что за соревнования они там устроили мы так и не поняли.
Важная информация!
 
Михаил, привет!
По идее законом не запрещается обращаться к любому дилеру для проведения сервисных, втч гарантийных работ.
Экспедиционный набор инструмента и запчастей.
 
Радиатор забивается хорошо и снаружи, но если есть диффузор, то вымыть его обратным потоком уже не получится, а прямым еще больше постепенно забьется.
Экспедиционный набор инструмента и запчастей.
 
Вот от чего мы отвлеклись, так это от решения проблемы с забиванием радиатора грязью, всеже хочется обойтись без выносов.
Предлагаю использовать в качестве дополнительного радиатора сварную кострукцию из труб багажных решеток, прада их придется конкретно переделать, но это реально можно сделать в дополнение к штатному радиатору и ничего не терять в объемах загрузки.
Экспедиционный набор инструмента и запчастей.
 
Про девочку в юбке и туфлях на шпильке на снегоходе, это отлично. В духе "золотой" молодежи. Им 100% не нужны инструменты.
А так мы конечно для уверенности возим то, что кажется необходимым из личного опыта. Правда с опытом и объемы необходимого увеличиваются. Поэтому только распределять по участникам. Или каждый должен создать у себя в гараже дилерский центр со сладом запчастей и после каждой поездки делать полное ТО и дефектацию узлов.
Да и ломаются как мы знаем все марки и бренды. И ремень вариатора и на БРП иногда умирает на 2000км. Просто нас не пугают ремонты даже в пути. Поэтому мы и возим все описанное тобой. А как сказал Андрей из Шлиса - он был поражен , когда услышал, что сейчас мы отремонтируем топливный модуль по среди грязной дороги в лесу. Но ведь сделали!
X6 двигатель набирает обороты на холостом ходу
 
Цитата
Добрый вечер! квадрик прощел 360км,свозил его на ТО выщел прокатаиться.После этого на холостом ходу двигатель стал набирать обороты.
Какие могут быть причины?
Надо посмотреть с правой стороны на сектор-рычаг или как его еще обозвать, короче то, за что тянет тросик и если при отпущенном курке эта приблуда не упирается в регулировочный винт, то скорее всего надо отрегулировать тросик. Если упирается, а обороты высоки и упорный винт на месте, то надо искать подсос воздуха после заслонки или что менее вероятно разбираться с мозгами(квадрика).
X 6 и всё о нём
 
Цитата


в шноркель вариатора на ВЫХОДЕ возудха, а не на входе
Не экологично - придется оторвать наклейку EURO3!!!! :lol:
X 6 и всё о нём
 
Цитата
Добрый совет:
при установке шноркелей НИКОГДА не выводите трубку вентиляции картера в воздухозаборник!
А зачем ее вообще трогать? Она ведь в штатном исполнении выведена за воздушным фильтром, как мне кажется, следовательно если шноркелить, то влага туда не должна попасть в принципе. Кроме этого надо на сапуны редукторов тоже поставить "мини рессиверы"(как в БРП например) получится герметично и давление не будет повышаться.
X 6 и всё о нём
 
Очень странный случай. У меня 1300, из них 1000 клубные покатушки, все знают, что не по асфальту, но и с умом. С ремнем все вроде нормально, да я всего один случай видел - у Мишы Федорова, но там все довольно ясно было - практически полное отсутствие герметичности.
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 37 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi