Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Артём 98
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 След.
Тормозные колодки
 
А может быть попытаться изготовить тестовые колодки несколько пошире, там ведь вроде есть возможность увеличить ширину, и на каком-то квадре видел я суппорта очень похожи по габаритам, но колодки шире мм на 8-10.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Тогда так и решим встреча в Кировске на стоянке, только на какой?
Там на месте и решим каким путем выскочим из города и нырнем на газотрассу.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
В принципе можно и из Синявино, единственное гарантии по сохранности машин меньше, у меня там всеже глухой угол.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Думаю надо стартовать всем из одного места. Я еще не знаю , я может быть один буду.
Стартовать можно из Кировска, пройти часть дистанции Трофи, герой который на ней завоевал приз у нас есть, и выехать на трассу в непосредственной близости за ДПС, от туда до газотрассы км 1,5.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Я писал, что достаточно хорошо знаю в тех местах грунтовкиони, они всегда у нас будут на некотором удалении от маршрута, по предполагаемому маршруту я в этом году ездил всего 1/6 часть, часть проходили синявинские ребята, про остальное даже говорить неизвестно что. Но я думаю, что страшного ничего нас не ждет. Все с кем я общался говорят совершенно разные вещи. Кто-то говорит там нет ни дорог, ни мостов, ни бродов. Главное что мы постараемся обойти все населенные пункты и садоводства. С другой стороны смотря на карты и в навигаторе, и на бумаге получаешь совершенно противоречивые сведения, а когда я ехал по карте на бумаге дорога или ее подобие идет в одну сторону, а в натуре я приехал совсем в противоположную.
Так что ждать нас может все что угодно, но особо тяжело быть не должно, да и бывалые участники всегда помогут новичкам если будут проблемные места.
Единственное, что нас ждет традиционное- это начало пути, я так понимаю нам придется проскочить по газотрассе вдоль Мурманки, км 5-7.
Вот и вся инфа. Ну памятники у меня в голове.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Цитата
Я сегодня купил себе шприц.
А я чуть не испугался, думал уже все по наклонной покатился!!!!....
Открытие Аэротрубы 18 июня 2011.
 
Я вспомнил, у меня есть эл.двигатель трехскоростной на 75 кВт и винт с лопастями диаметром метра 2 или больше, с валом и подшипниками в корпусе с охлаждением. Я думаю можно построить не хилую трубу.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Цитата
Получил сейчас от супруги по печени, оказывается едет со мной на квадре от города, Так что Виталий извини планы с базовым лагерем изменились. В лайтовые пробеги оказывается я могу и в одну харю кататься, а в жижак и жесть разную ей тоже хочется, экстремалка елы-палы..........
Я же говорил - они у нас героические (...или может быть это мы у них у героических? философия непростая наука.)
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Цитата
Цитата
Цитата
А у меня прадед был один из первых водителей в С-Петербурге. При этом состоял в обществе трезвости, оно располагалось в церкви у Варшавского вокзала, но это не мешало ему выпить за обедом пара-тройку рюмок хлебного вина.

По вкусу оно должно быть сродни китайской водке. То, что сегодня именуется водкой, как я понимаю, ничего общего не имеет с тем продуктом.
Не знаю, не пивал. Но пил водку боровичевского розлива, во времена СССР - мерзость жуть, бр....
Да и желания нет пить сегодня эти водки, я даже если бы и выпил, то по настроению наверное какой-нибудь хороший коньяк.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Цитата
В таком случае, можно и весь квадр в пеленки завернуть!
А если это повлияет на эволюцию квадра и из него получится что-то с корнями от БРП, то можно и на памперсы потратиться. :lol:
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Цитата
Многим говорил,повторю еще раз!Так делали деды!Берете ткань,из которой делались пеленки для детей лет 20 назад и сшиваете из нее чехол для фильтра,одеваете на фильтр.Все,фильтр защищен!Периодически чехол снимается и стирается.
Саня, ты точно "экстремал-маньяк". Еще и пеленки в которые тебя пеленали нашел где-то(не обижайся я по доброму).
А если все равно стирать, то проще сам фильтр.
А у меня прадед был один из первых водителей в С-Петербурге. При этом состоял в обществе трезвости, оно располагалось в церкви у Варшавского вокзала, но это не мешало ему выпить за обедом пара-тройку рюмок хлебного вина.Это я о том, что было ровно век назад(какой я старый...). Где-то есть фотки его примерно тех времен, надо как-то выложить, так по ним не скажешь, что он водитель.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Кстати, все ли постирали или заменили воздушные фильтры. Я сегодня сунулся к нему это ужас, что с ним стало за 400км, хорошо туда вода не попадала, а то он покрылся бы 3-х миллиметровой коркой из грязи.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
При наличии желания и сил можно испытать судьбу и вернуться другим путем немного восточнее, через рабочие поселки и Путилово.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Хотя не исключено, что я зря сгущаю краски. Просто в этом году, я проходил только известную мне 1/6 часть маршрута, часть проходили Синявинские ребята, но все это было еще по сухой погоде.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Я как человек получающий моральное удовлетворение от самого процесса езды по бездорожью более склонен к варианту старта из Кировска или Синявино. Однако учитывая осадки дорога может оказаться не самой легкой, если женщины хотят ехать возможно есть смысл отправить их туда на авто(хотя они у нас героические и наверное могут много чем нас удивить). Просто в труднопроходимых местах там лежневок не будет, скорее всего будут убитые дороги с колеями в наши колеса и глубже, и часть маршрута вообще в лучшем случае тропинки, но будут и скоростные участки. Нас ждут несколько бродов, часть из них пройдена и глубина была до 60см, а часть неизвестна, но есть пути обхода, вероятно будут и заболоченные участки.
Кроме этого надо решить, что мы хотим посетить, это может быть - Мемориал Синявинские высоты, несколько пямятников и могил прямо в лесу, мемориал в Малуксе.
Поэтому прошу высказываться.
Открытие Аэротрубы 18 июня 2011.
 
Какое то малоэмоциональное обсуждение результатов прошедших выходных?
Неужели все уже устали от квадроотдыха?
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Так что у с нас планами на выходные?
Или все уже устали?
Открытие Аэротрубы 18 июня 2011.
 
Санек, поскольку ты двигаешься в сторону замены ника на "Естествоиспытатель" видимо следующим будет вот это:
Открытие Аэротрубы 18 июня 2011.
 
Цитата
В добрый путь! =)
Это в 5.28am. Санек ты что спишь только в палатке на природе?
Открытие Аэротрубы 18 июня 2011.
 
Цитата
Цитата
вот-вот, а то "эвакуатор" - "эвакуатор"

Завтра Саша собирался на машине по дороге поехать. Что делать будем, если встрянем без него?!
Звоните, я в одно лицо рискну прибыть на подмогу.
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi