Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Артём 98
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 След.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Согласен. Давайте.
У меня есть сведения и маршрут, от Синявино до жд ст.63км - это между Апраксиным и Назией. Эту часть маршрута проходили Синявинские ребята, путь туда и обратно занял у них 8 часов без надрыва. Дальше пока вопрос, но тропы есть и направления известны.
Путешествие на Макаровское
 
Виталий, а еще фоток или ссылку?
Х-8......
 
Да и вообще, первыми владельцами по идее должны стать, члены клуба, участвующие в более жестхих клубных походах. В данном случае дистребьютер и следовательно производитель будут ускоренно получать довольно объективную информацию о новом продукте.
Х-8......
 
Цитата
Вноси аванс, и будешь одним из первых :-))
Прошу не забыть про замечательный Х6 серебристого цвета, не имеющий вообще проблем, ни с тормозами, ни с заводкой, в качестве аванса. Мне пожалуйста в цвете объемноокрашенного пластика - 1шт.
Открытие Аэротрубы 18 июня 2011.
 
Цитата
Виталик,что с расстоянием?Можно без канистры ехать,заправки будут по пути?
Саня, а сколько кстати у тебя потребляет твой квадрик. Не помню ни раза чтобы ты заливался из канистры, или просто не обратил внимания?
Открытие Аэротрубы 18 июня 2011.
 
Цитата
Так а теперь не просвещенному))))
поскольку я с вами собираюсь первый раз расскажите))))
откуда стартуем примерный путь на карте еси можно накидайте.....будут ли дебри и болота по пути в Зеленогорск .... дабы я беру с собой жену и надо мне ее оповестить как одеваться
что с пищей....скидываемся или же каждый сам по себе или кто то купить а потом ему деньги))))в общем просветите дабы не сесть в галошу ))
а и кстати сколько стоит та это развлечение в аэротрубе)
и не мало важно сколько едениц техники едет?
Одеться конечно надо соответствующим образом, на всякий случай если вы едете на квадре приобретите в магазине "Сплав" или рабочая одежда ветровлагозащищенные костюмы (600-1350р), ну и желательно ездить в соответствующей обуви(тапочки или кроссовки можно взять с собой), естественно шлем.
В "Сплаве" также можно купить и все необходимое для путешествий.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Цитата
Цитата
...
Да я и сам это вижу, вот и думаю что к этому прилепить.
на ум приходит разве что бордель.... :-)))
Во всех случаях у нас прокат квадров является дополнением к существующему бизнесу (отель, база отдыха), а не основным видом. У нас может быть основным только прокат снегоходов на горнолыжных курортах, а вот на юге всё наоборот.
Я могу диссертацию на эту тему написать :-)))
Да это напрвление в Синявино будет очень востребовано, а то девочки работают прямо на улице, в лесочке, в кабине машины.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Цитата
Цитата
....
Я вот сегодня ходил по территории на работе в Синявино и пришла мысль в голову - а может быть создать постоянно действующий квадродром с баней, прокатом и тп.
мутная идея с экономической точки зрения.
Как суета - отлично, но денег там нет.
Да я и сам это вижу, вот и думаю что к этому прилепить.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Саша, тебе нетерпится собрать все кубки, во всех номинациях и возрастных категориях?
Я думаю, что нам можно особо не пытаться победить. У нормальных людей с возрастом и увеличением численности семьи появляется ограничитель в мозгах, а отключается он у некоторых только в случае необходимости обеспечения безопасности своей семьи.
Хотя, это может быть только моим мнением.
Я вот сегодня ходил по территории на работе в Синявино и пришла мысль в голову - а может быть создать постоянно действующий квадродром с баней, прокатом и тп.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Фотки класс! Одного не пойму- зачем вы отобрали у лесозаготовителей харвейстер и утопили его, он ведь денег стоит очень даже немалых.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Цитата
Был у меня опыт езды на давлении 0.1, Да по болотам гребет ощутимо лучше, но это подходит только для конкретных болот, потому как я выехав из болота на грунтовку буквально через двадцать метров разулся. А перед каждой болотиной сдуваться, а после качать баллоны довольно утомительно.
Абсолютно верно, именно о этом я и говорю. А когда голимое болото км этак 3-4, я думаю есть смысл стравить давление, компрессор качает колеса довольно быстро.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Саша! Я говорю не о спортивно-соревновательной стороне, а о подборе технологии перемещения в труднопроходимых местах.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Цитата
Цитата
В следующий раз предлагаю испытать новую тактику перемещения по болоту - на минимально возможном(естественно не по Руководству пользователя) давлении в колесах(думаю 0,1-0,15).

Туда я ехал на 0.4,обратно на 0.7.Разници не почувствовал. Думаю это незначительно влияет на проходимость,куда важнее плавная работа газом вместо резких нажатий.Колесо должно цепляться за траву и отталкиваться от нее,а при резком ускорении оно не цепляется,а буксует.
Надо только учесть то, что у тебя передние колеса такие как у нас задние. А снизив давление мы увеличим площадь пятна контакта колеса с почвой(или, что еще будет), а как следствие снизим давление на грунт.Только этот метод может быть хорош для езды по болоту и все на этом. Для других типов грунта это точно не годится.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Цитата
Дайте фоток чуток, может есть у кого ;-)
Нам хлеба не надо, нам зрелищ давай!
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Мы добрались довольно быстро и без особых приключений. На газотрассе пришлось пару раз воспользоваться лебедкой и то по причине того, что шел по следу и не смотрел чей он. Но каждый раз удавалось найти в пяти метрах засохшие корни, за них и лебеделись - хорошо, прочности их хватало правда всего на один раз. Объехав те два сложных участка которые мы проходили по дороге в субботу последними попытались сунуться в паре мест обратно к трубе, но везде тропинка кончалась, а по навику везде упирались в болото и до трубы было около 2-2,5км, решили не геройствовать и проскочили до Первомайского. Где-то между Первомайским и Питером встретили на трубе Михаила из Сертолово на Х6, он выступал на ДК по №47. Михаилу наш квадропривет!
Короче говоря все прошло отлично, жаль, что пришлось нам уехать раньше. Но все равно всем огромное спасибо, все было замечательно, впрочем как и все мероприятия организованные СФмото-клубом под руководством Виталия.
Кстати, а как вы обратно шли? Глядя на навигатор даже жалко становиться, мы в субботу не одолели всего последние 500-600 метров по болоту. В следующий раз предлагаю испытать новую тактику перемещения по болоту - на минимально возможном(естественно не по Руководству пользователя) давлении в колесах(думаю 0,1-0,15).
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
О! Вижу один добрался точно.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Люди! Где вы? Неужели еще не добрались до дома?
Как погода сегодня? Мы вчера возвращаясь попали под дождь, но стало только лучше.
Греется вариатор
 
А еще надо добавить про ограничитель, что если у вас есть дети в возрасте лет так до 18 и они будут тоже кататься, стоит трижды подумать о необходимости снятия ограничителя.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
А где два прямотока из нержавейки, торчащие вертикально по бокам буг безопастности, как на настоящем америкосовском грузовичке.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Я смотрел по навигатору в радиусе 20 км от Ламского есть несколько АЗС, но что это за АЗС непонятно(качетво топлива в навике пока не показывают).А классно было бы открываешь список объектов в навике, а там честная антиреклама - бензин на этой заправке полное г...но, или наоборот - обедал в этом кабачке-порции огромные, пиво не разбавленное, а цены я таких со времен СССР не встречал....
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi