Цитата | ||
---|---|---|
|
Мне парни, которых я встретил в воскресенье, говорили, что их кто-то пугал тем, что по этому пути на СТОКЕ делать нечего. Хотя мне в это не очень верится.
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
07.06.2011 23:27:27
|
|||
|
07.06.2011 23:00:49
На самом деле споров возникать не должно. Надо просто приближенно к реальности представить себе маршруты и в соответствии с выделенным временем принять решение.
В субботу утром мурманка довольно свободная. А как по пути на Вещево газотрасса, не окажется она вся в виде лежневки? Дорога туда тоже не близкая, а многие у нас и так от лишнего жира не страдают. |
|
|
07.06.2011 22:37:38
Машины можно ставить или на стоянке или у меня на базе. Кстати эти 60 км они ведь только на карте красиво дорогами выглядят, а в натуре кто их знает. |
|||||
|
07.06.2011 22:17:22
Я предполагал , что направления должны быть такие. Ориентировочная протяженность 60 км. |
|
|
07.06.2011 16:28:12
[quote] Моя команда?
![]() ![]() На самом деле не так важно кто был первым, правильно то, что вы стараетесь использовать квадрики по их назначению, а не для того, чтобы рисоваться перед соседями или летать в пыли по садоводствам к магазину за пивом. Как я и говорил Диме и Алексею вливайтесь в нашу клубную команду. Если нет возможности таскать квадрики на прицепах до места старта, то мы вас будем подбирать где-нибудь по пути. А еще один путь уходит от той так сказать дороги без покрытия, которая идет от лесника с высоковольтки на которой мы с парнями и встретились. Уходит он налево(на юг-юго-восток), недалеко от начала леса, практически сразу за противотанковыми надолбами. Идет он через болото, до болота ходили охотники, а через болото вроде как сейчас никто особо не ходит. Очень давно через болото была гать, которая годилась только для пеших переходов, сейчас о том, что там есть сказать никто толком не может, но это и интересно. Кроме этого, была еще одна интересная дорога. Она шла на север от дороги с разбитым мостом(эта дорога помоему соединяет дорогу от Приладожского до лесника с Мемориалом на высотах). Там прямо в земле(болоте) торчали крышки дотов. Вот если все это соединить со стартом из Синявино и пробить маршрут до Ст.Малуксы(восточнее р.Назия), получится хорошо. |
|
|
07.06.2011 13:28:40
Добрался до цивилизации, готов обсуждать планы на выходные.
Расказываю, про то, что было в воскресенье. Поняв, что ехать к вам в субботу было уже поздно, я поехал в Апраксин и в воскресенье поехал глянуть на часть маршрута, который я предлагаю. Доехал по высоковольтке между Молодцово и Апраксиным до лесника, по пути хотел проложить позитивный участок по руслу ручья км так 1,5, но не получилось - бобры понастроили плотины - не пройти. От лесника свернул в сторону жд на Волхов и тут непонятно откуда появились следы двух квадриков явно идущих перед мной. Посуху идти этой дорогой нормально, колея от ГАЗ 66 на пол его колеса. Но какого было мое удивление когда доехав до брода я увидел квадроциклитстов, купающих в грязи по руль Сузу . Оказалось это были ребята из команды Sergey_Spb_98 из Синявино. Сергей передавай им привет. Совместными усилиями вытащили Сузу, они помогли переправиться мне, поговорили и поехали дальше, каждый в свою сторону. За бродом небольшой участок позитивной глиняной колеи. Но есть паралельно еще одно направление, через болото, если поедем, надо будет идти там, через это болото летом точно никто не ездил. |
|
|
31.05.2011 20:57:14
Правильно говорят, на такие меропрятия лучше приезжать пешком. |
|||
|
30.05.2011 14:15:18
На самом деле тормозная система в Х6(не знаю как в других, думаю аналогичны)при поддержании в исправном состоянии является и так абсолютно раздельной и дополнительно разделить ее не возможно. Возможно только лишь исключить из работы от педали передние цилиндры, тем самым направив весь объем тормозной жидкости на работу задних цилиндров, получив при этом всего лишь более жесткие задние тормоза с более короткоходной педалью(относительно создаваемого давления в системе) и все .
Необходимость такой процедуры должен решать каждый владелец для себя сам - надо оно или нет? При этом такая процедура не решает проблемы клина тормозной системы - эта проблема решается исключительно регулировкой узлов тормозной системы. Так же не стоит забывать о условиях эксплуатации, ведь рабочие цилиндры не имеют пыльников для защиты от грязи, что несомненно может сказываться качестве поверхностей сопрягаемых деталей рабочих цилиндров, а как следствие возможное подклинивание рабочих цилиндров. |
|
|