Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Артём 98
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 След.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Цитата
Цитата
А можно еще интересней сделать - желающие экстрима стартанут из Кировска-Синявино
А там есть где поэкстрималить?
Я думаю да.
Мне парни, которых я встретил в воскресенье, говорили, что их кто-то пугал тем, что по этому пути на СТОКЕ делать нечего. Хотя мне в это не очень верится.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
А можно еще интересней сделать - желающие экстрима стартанут из Кировска-Синявино, а желающие лайта в первый день на машинах до базы и на встречу к "маньякам" на квадрах от базы.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Цитата
Я...я согласен МАлукса....
там есть база..мой друг её директор :0-)))))
НАДИНО. http://maps.yandex.ru/-/CBQGi44v
чуть выше Шапок.
База на берегу озера.
Можно будет переночевать, помыться и опять в путь.
Думаю денег это не будет стоить или чисто символически :-)
Так же на территории базы можно поставить палатки.
Ну вот и здорово! У меня жене тоже больше понравится на базе. И до Ст. Малуксы там напрямую 8 км. А от Ст.Малуксы можно во все стороны пробиваться.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Цитата
Ненадо мне притон....
Да я в переносном смысле.
Хотя, кстати и Поплавок в Н.Ладоге вырос из притона-шалмана. Это сейчас там можно арендовать кусочек пирса или вертолетную площадку, а чуть более 10 лет назад кроме женщин легкого поведения нечего было там арендовать.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Цитата
Я поехал в Кингисепп.
Мужики давайте только без обид.
Я просто предложил Синявино-Малукса так как там хоть вода чистая, и грунтовки я там знаю на всякий случай.
А сам поеду туда, куда решит команда.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Цитата
Цитата
...можно на Малуксинских карьерах окопаться к радости Вована и забухать там на три дня. ...
Фу какой....
а можно продумать в конце маршрута базу какую-нибудь?
Вообще надо узнать там вроде что-то похожее на какой-то притон или приют было.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
На самом деле споров возникать не должно. Надо просто приближенно к реальности представить себе маршруты и в соответствии с выделенным временем принять решение.
В субботу утром мурманка довольно свободная.
А как по пути на Вещево газотрасса, не окажется она вся в виде лежневки? Дорога туда тоже не близкая, а многие у нас и так от лишнего жира не страдают.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Цитата
Цитата
http://maps.yandex.ru/-/CBQGeYKc
Я предполагал , что направления должны быть такие.
Ориентировочная протяженность 60 км.



А дальше? Для трех дней 60 км - это немного.
Куда еще можно от Новой Малуксы податься?
Где машины оставлять? В Синявино есть стоянка? Дорогая?

Кстати, в этот маршрут можно из Кировска стартовать. Там стоянка просто каких-то "социалистических" денег стоит, меня даже совесть мучит до сих пор....
А дальше можно двинуться в сторону Волхова-Киришей. При этом здесь тоже всегда есть приличные дороги на крайний случай.
Машины можно ставить или на стоянке или у меня на базе.
Кстати эти 60 км они ведь только на карте красиво дорогами выглядят, а в натуре кто их знает.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Озеро Макаровское очень неплохой вариант тоже.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
http://maps.yandex.ru/-/CBQGeYKc
Я предполагал , что направления должны быть такие.
Ориентировочная протяженность 60 км.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
[quote] Моя команда? :D Эт ты загнууул :lol: Ну я бы сказал, что она наша общая! :D Я бы даже сказал, что я был третий, кто влился в нашу маленькую команду, а Алексей на Сузе - четвертый. А у истоков стоят Дима на красном бейсике (его ты видел) и Олег тоже на бейсике.
На самом деле не так важно кто был первым, правильно то, что вы стараетесь использовать квадрики по их назначению, а не для того, чтобы рисоваться перед соседями или летать в пыли по садоводствам к магазину за пивом.
Как я и говорил Диме и Алексею вливайтесь в нашу клубную команду. Если нет возможности таскать квадрики на прицепах до места старта, то мы вас будем подбирать где-нибудь по пути.
А еще один путь уходит от той так сказать дороги без покрытия, которая идет от лесника с высоковольтки на которой мы с парнями и встретились. Уходит он налево(на юг-юго-восток), недалеко от начала леса, практически сразу за противотанковыми надолбами. Идет он через болото, до болота ходили охотники, а через болото вроде как сейчас никто особо не ходит. Очень давно через болото была гать, которая годилась только для пеших переходов, сейчас о том, что там есть сказать никто толком не может, но это и интересно.
Кроме этого, была еще одна интересная дорога. Она шла на север от дороги с разбитым мостом(эта дорога помоему соединяет дорогу от Приладожского до лесника с Мемориалом на высотах). Там прямо в земле(болоте) торчали крышки дотов. Вот если все это соединить со стартом из Синявино и пробить маршрут до Ст.Малуксы(восточнее р.Назия), получится хорошо.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Добрался до цивилизации, готов обсуждать планы на выходные.
Расказываю, про то, что было в воскресенье.
Поняв, что ехать к вам в субботу было уже поздно, я поехал в Апраксин и в воскресенье поехал глянуть на часть маршрута, который я предлагаю.
Доехал по высоковольтке между Молодцово и Апраксиным до лесника, по пути хотел проложить позитивный участок по руслу ручья км так 1,5, но не получилось - бобры понастроили плотины - не пройти.
От лесника свернул в сторону жд на Волхов и тут непонятно откуда появились следы двух квадриков явно идущих перед мной.
Посуху идти этой дорогой нормально, колея от ГАЗ 66 на пол его колеса. Но какого было мое удивление когда доехав до брода я увидел квадроциклитстов, купающих в грязи по руль Сузу .
Оказалось это были ребята из команды Sergey_Spb_98 из Синявино. Сергей передавай им привет.
Совместными усилиями вытащили Сузу, они помогли переправиться мне, поговорили и поехали дальше, каждый в свою сторону.
За бродом небольшой участок позитивной глиняной колеи.
Но есть паралельно еще одно направление, через болото, если поедем, надо будет идти там, через это болото летом точно никто не ездил.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
А можно поточнее координаты, а то мы если сможем, то только в субботу к вечеру подъехать.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
А нашу нам в паспорта уже давно не вписывают.
День квадроциклиста 2011
 
Наши очередные поздравления тебе Саша!
Ну у тебя прям сверхнасыщенная событиями жизнь началась.
Пусть эти события и в дальнейшем приносят тебе только положительные эмоции. Поздравляем!!!
День квадроциклиста 2011
 
Мне кажется главное в этой победе был не квадрик, а общий настрой и стремление Александра к победе.
А квадрик, так наверное любой можно довести до желаемых характеристик.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
А куда пропал всеми уважаемый предедатель?
Как-то от него ни сообщений , ни фоток с ДК. Неужели потеряли в лесах при пробеге по местам боевой?
День квадроциклиста 2011
 
Цитата
А вообще нефиг на машинах на поле, где трассы выезжать, думать же надо, что народ отдыхает, выпивает, могли бы машинку по дальше бросить и ножками дойти
Ну это вопрос спорный, будь ты сам на месте водителя авто думал бы наооборот. Да вообще ты и сам признал свою неправоту согласившись оплатить ущерб. Остается только радоваться, что твой случай далеко не самый худший после этого праздника.
Правильно говорят, на такие меропрятия лучше приезжать пешком.
Тормозные колодки
 
Цитата
Пробег 1900 Четвёртый комплект стоит,уже на половину изношены.
Рома я думаю, что 500-550 км на одном комплекте это довольно неплохо.
Тормозные колодки
 
На самом деле тормозная система в Х6(не знаю как в других, думаю аналогичны)при поддержании в исправном состоянии является и так абсолютно раздельной и дополнительно разделить ее не возможно. Возможно только лишь исключить из работы от педали передние цилиндры, тем самым направив весь объем тормозной жидкости на работу задних цилиндров, получив при этом всего лишь более жесткие задние тормоза с более короткоходной педалью(относительно создаваемого давления в системе) и все .
Необходимость такой процедуры должен решать каждый владелец для себя сам - надо оно или нет?
При этом такая процедура не решает проблемы клина тормозной системы - эта проблема решается исключительно регулировкой узлов тормозной системы.
Так же не стоит забывать о условиях эксплуатации, ведь рабочие цилиндры не имеют пыльников для защиты от грязи, что несомненно может сказываться качестве поверхностей сопрягаемых деталей рабочих цилиндров, а как следствие возможное подклинивание рабочих цилиндров.
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi