Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Артём 98
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 След.
День квадроциклиста 2011
 
Саша молодец!!! Мы верили в тебя. Поздравляем. Желаем чтобы это было только лишь славное начало имеющее достойное продолжение твоих побед.
А то, что не получилось в этот раз обязательно получится в будущем. Еще раз наши поздравления тебе.
Тормозные колодки
 
Цитата
Еще по поводу колодок.
Кто примерно через сколько меняет, а то у меня 630 км и второй комплект помер.
Что-то очень быстро два комплекта.
У меня первый умер на 700(и то при заклинивании, но у меня их периодически клинило). Сейчас решаю(похоже даже решил)эту проблему.
И кстати если их клинит, то клинит все суппорта, это можно определить по повышенной температуре суппортов и характерному запаху. При этом надо быть аккуратнее, тк скопившийся мусор возле заднего суппорта может и воспламениться-и это совсем не шутка, а факт.
Если поршни в суппортах не разводятся без стравливания тормозухи через штуцера для прокачки однозначно будет клинить.Незамедлительно надо лечить.
Важная информация!
 
Цитата
у меня все бы ничего и по грязи ездит х6 тоже нормально)))пробега пока 50 км
одно только насторожило както раз завелся хреного(тяжело) и заглох а потмо стартер не крутил и выдавал ошибку
человек с компом сказал что ошибка по инжектору причина плохой бензин или песчинка какаято попала
это ситуация была дважды
невольно задумываешься эти самые песчинки могут туда попадать совсем легко и чтож теперь делать если он так встанет в лесу километров за 50?
и ктстаи очень интересует на сколько у этого товарища хватает бензина.а то я залил полный откатал 50 км и уже половина
У меня пробег 750, из них 500 клубные мероприятия(фотоотчеты можете посмотреть здесь на форуме- открытие сезона и Н.Ладога) расход при пробеге в Н.Ладогу составил 40-41 литр за 340 км. т.е около 12 л на 100 км. Но расход будет зависить в основном от стиля управления и условий эксплуатации(бездорожье или как на велосипеде вокруг дачного участка).
А с качеством топлива у нас последнее время действительно как-то не очень, у нас рядом со Свердлова говорят ребята заправили несколько машин в почти прямиком в сервис на капиталку.
В Новую Ладогу и обратно 21 - 22 мая
 
Цитата
Ура... Z6 уже в порту :-)))
Еще неделька и я с вами :-)))))))))
Володя ты видел на последних фотках сининькую.
Мне кажется еще в офисе надо все, что находится слева под сиденьем(АКБ и куча релюшек) переместить как можно выше. А то все это там как в тазике, только не моется , а пачкается.
А в остальном этот аппарат вроде имет право на достойную жизнь.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Цитата
Так..разрешите встряну. Вы обсуждаете развитие клуба по выходным.
Я предлагаю еще обсудить клубные п=мероприятия на неделе.
Например: Четверг - пивная вечеринка!
Выбираем бар и там по четвергам проводим вечерние "слеты".
Общения вживую, построение планов на выходные и т.д.
Как идея?
Так, похоже Владимир проговорился и вынашивает планы создания квадро-кабачка в подвале бывшего цветочного магазина.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Так и порешим - надо переспать с этой мыслью и поглазеть у кого какие есть карты
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Цитата
Да что такое-то :lol: Почему загадками все говорят :lol: Цифру дайте приблизительную, плюс минус 100 км ;)
Синявино-Апраксин -20 км(если смотреть по прямой)
Апраксин-Старая Малукса 25 км(грунт практически по прямой)
Но мы ведь не будем искать легких путей! Как говорит Виталий - как-то это не спортивно!
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Цитата
Цитата
На удочку не ловится. Только ружье. Возможно, снасти нужны какие-то специальные, для прозрачной воды.
Всю сознательную жизнь ловлю в прозрачной воде, если что буду ловить динамитом :lol:

Уточните о какой протяженности маршрута идет речь?? Почему проблемы с топливом возникнут??
Пожалуй можно и динамитом - врядли что-либо сдетонирует, мы в детстве там почти все выкопали.
Протяженность надо прикидывать наверное по уточненным топо картам в указанием просек и прочих троп, я знаю в основном грунтовки(от Апраксина до Ст.Малуксы примерно 25км) С бензином проблемы в том, что АЗС в Синявино, Кировске, потом в стороне от предполагаемого маршрута в районе Мги(довольно далеко). В Старой Малуксе нет АЗС.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Бензин в тех краях я попробую найти у кого заранее оставить.
А кстати где финиширует Ладога?
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Виталий и активные члены клуба!
Предлагаю обсудить планы предстоящих мероприятий.
У кого какие есть предложения?
У меня есть преложение поехать на организацию и подготовку трассы от Синявино через Синявинские высоты, на юг через Гайтолово, через железку(или под ней) между станциями Апраксин и 63км в сторону Старой Малуксы. По пути будут броды через р.Черная, возможно через р.Назия. Мемориал на Синяинских высотах, если еще цел -памятник Пехотинцам, мемориал в Старой Малуксе, ну и конечно песчаные карьеры в Старой Малуксе(глубина до 24м, чистейшая вода).
Конечно же такое мероприятие не на один день и спать в этот раз надо будет в палатках всем(если на карьере не организовали какую-нибудь базу).
Проблемы: - отсутствие АЗС(не проблема наверное)
- отсутствие асфальта(но есть грунтовые)
В последствии можно продлить трассу на восток до р.Волхов, южнее города Волхов или в сторону Киришей.
Ближайшие хорошие выходные -11-13 июня(3 дня).
Если есть у кого предложения давайте обсуждать.
И надо помнить, что лето у нас короткое.
В Новую Ладогу и обратно 21 - 22 мая
 
А некоторые возят "противоядия" сначала в кузове Z6, а потом когда она не выдерживает такой "физической нагрузки" распределяют все эти медикаменты по кофрам и прочим емкостям.
И если перефразировать немного- "живут првильно и не зря".
Но надо признать- контроль над ситуацией не теряют. Россия всегда славилась именитыми первопроходцами и путешественниками - наш респект и уважуха ИМ.
Дилеры Санкт-Петербурга
 
Я в центре Власов не обслуживал и сказать в их сторону что-либо не могу.
Плановые ТО тоже делал бы сам.
На сегоднашний день пока еще дорожу гарантией по причине того, что либо у меня слишком музыкальный слух и слышу не различаемые больше ни кем звук работы двигателя(он не такой как у других-более жесткий с нотками металла). Хотя при поездке в Н.Ладогу пробег у меня составил 340 км, а расход топлива 40 литров. Либо я хочу чего-то невозможного- того что мне лично удавалось добиться при личном обслуживании и ремонте двухколесной техники(от Д6, если кто еще помнит и вообще знает что это такое до Сузы RM 250 ).
Дилеры Санкт-Петербурга
 
А я вообще не хочу куда-либо ездить и что-нибудь возить, я хочу чтобы приезжали для проведения планового ТО ко мне. Как я понимаю плановое ТО занимает времени часа два, а надзор владельца сократит это время еще раза в два. Даже установка привода на место в полевых условиях как все мы видели заняла времени 15 минут с полной разборкой-сборкой узлов подвески.
Еще считаю необходимым выдавать владельцу техники описание всех проведенных работ и затраченных материалов(как это делается на автомобильных СТО). А то надо будет долить масло, а какое оно там - вопрос.
В Новую Ладогу и обратно 21 - 22 мая
 
Кстати, я как человек с высшим довольно хорошим(социалистическим) техническим образованием посоветовал бы Cfmoto увеличить сечение сот в радиаторе(раза в два-три) и незначительно увеличить габариты радиатора по ширине. Тогда у обладателей техники Cfmoto будет шанс промыть радиатор в любом ручье или приличной луже, обязательно отразив необходимость этой процедуры в руководстве пользователя в случае повышения температуры до пяти делений на шкале. А городить всякие кожухи которые будут только мешать промывать радиатор совсем не стоило. Это приведет только к ускоренному скоплению грязи между кожухом и радиатором в нижней части радиатора.
В Новую Ладогу и обратно 21 - 22 мая
 
Кстати, термостат стоит в головке цилиндра. Так что по звонку другу нас пытались ввести в заблуждение.
Хотя удаление термостата нам бы не помогло в той ситуации.
В Новую Ладогу и обратно 21 - 22 мая
 
http://fotki.yandex.ru/users/artemwoodp ... 10/?page=1
Перейдя по ссылке можно ознакомиться с фотками из альбома "Новая Ладога 2011".
Все желающие могут смотреть и скачивать.
Гнется руль
 
Цитата
Гнется руль.
Скажите, это только у меня такая проблема.
Например, в момент, когда засел в жиже, включена блокировка и руль нужно повернуть в сторону с несколько большим усилием.
Ну у тебя и здоровья!
Хотя я как-то не заметил чтобы у Макса был согнут руль, а уж ездит он явно более жестко чем мы все.
Я думаю дело несовсем в руле.
И вспомни его слова у каждого квадроциклиста своя дорога.
В Новую Ладогу и обратно 21 - 22 мая
 
Виталий абсолютно прав. На запыленных участках необходимо держать значительную дистанцию и периодически проверять чтобы никто не потерялся или не отстал из-за поломки или не дай бог аварии(три раза постучал по дереву).
карбюратор или инжектор
 
С точки зрения ремонтопригодности в лесу и модного внешнего вида пожалуй Х5. А с точки зрения шага в будушее наверное Х6.
В Новую Ладогу и обратно 21 - 22 мая
 
Цитата
Цитата
Шли между каналами до Кобоны. Там в паре мест видно где мы расчищали трассу с бензопилой.
Артём 98 спасибо!
А можно чуть подробней? Вы весь путь шли меж каналов от Шлиссельбурга? :o Если да, то сколько времени? Сколько вообще по времени путь занял? Как дорога по хребту? Какой маршрут обратно был?
Спасибо заранее!
Соскочили с моста через Неву, в районе развязки брод через р.Черную, далее по заболоченным высоковольткам к газовой станции(между Синявино и Шлисом), далее через Синявино по ул.Лесная до торгового центра, ушли налево через садоводства, направо вдоль канала, через метров 100-200 первый переезд с трубой за канал и вдоль канала до Кобоны. По времени после того как расчистили трассу будет получаться не долго(точно не сказать), мы много времени ремонтировались. От Кобоны пришлось взять один квадр на буксир и тк уже стемнело пришлось выйти на трассу за Дусьево и проскочить до Н.Ладоги по пути периодически охлаждая подклинивающие тормоза на паре квадров. В Н.Ладогу прибыли около 3 часов ночи с незначительными рассуждениями о смысле жизни на посту ДПС перед мостопоездом. Обратный путь через Коровий хребет оказался не особо проблемным, но ночью лучше там не ходить, было довольно сухо и в пыли на сухих участках в свете фар будет наверное сложно разгледеть пни и валуны вырастающие по среди дороги. Места ветровала сейчас расчищаются. И естественно одному лучше в такие места тоже не соваться.
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi