Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Мелкий
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Глохнет квадр
 
У меня на эту черную штуку, которая стоит под крылом, два больших отверстия под шланги и одно маленькое под шланг. Шланги разных размеров. Два толстых, один - тонкий. Тонкий идет на топливный кран, один толстый - на коллектор, второй толстый - уходит под капот. Тот, что под капотом, я его доставал, из него дует воздух. Толстый шланг сдергивал с коллектора на рабочем двигателе, квадр начинал троить.
Глохнет квадр
 
Цитата
Цитата
Привет всем. Сегодня поменял топливный фильтр, краник. К нему подходит три шланга. Фильтр поставил прозрачный. Поехал - та же самая история.По фильтру видно, что бензин туда капает еле-еле. Потом и вовсе перестает капать. Опять дунешь под давлением в бак, и та же самая песня. У двух краников не может же быть одинаковым диагноз. Может, вот эта лабуда мозга е***, которая стоит после краника? Под левым передним крылом. Черным цветом, к нему подходит три шланга. Один шланг пошел наверх под капот, второй на трубу одевается, а третий приходит как раз на этот клапан. Думал, что дело в крышке, но нет - взял крышку с другого квадра - диагноз тот же. Че делать - не знаю.....
вероятно не создается достаточного разрежения... либо шланг где то перетерт или забит, либо действительно эта лабуда не исправна...
Эта "лабуда" часть системы снижения токсичности выхлопа... у меня она снята, а шланг с впускного коллектора напрямую подключен к топливному крану, на фланце приваренном к выпускному коллектору стоит заглушка...
На впускном коллекторе штуцер под шланг ведь больше размером, а на кранике маленький. Вы через какой-то переходник это делали? А вообще идея нормальная - надо попробовать.
Глохнет квадр
 
Цитата
Однако, на краник это влиять не должно. Убедиться в его работоспособности можно, создав разрежение ртом. А без краника бензин течет, если скинуть шланг, подходящий к нему?
Да, без краника бензин течет из бака "дуром". Краник проверил - работает. Сегодня снял фильтр, топливный, и поставил маленький, от скутера. Подозреваю, что фильтр не протягивает. Завтра буду пробовать. Результат отпишу)
Глохнет квадр
 
Привет всем. Сегодня поменял топливный фильтр, краник. К нему подходит три шланга. Фильтр поставил прозрачный. Поехал - та же самая история.По фильтру видно, что бензин туда капает еле-еле. Потом и вовсе перестает капать. Опять дунешь под давлением в бак, и та же самая песня. У двух краников не может же быть одинаковым диагноз. Может, вот эта лабуда мозга е***, которая стоит после краника? Под левым передним крылом. Черным цветом, к нему подходит три шланга. Один шланг пошел наверх под капот, второй на трубу одевается, а третий приходит как раз на этот клапан. Думал, что дело в крышке, но нет - взял крышку с другого квадра - диагноз тот же. Че делать - не знаю.....
Глохнет квадр
 
Вот, по-моему, и началось все с топливного фильтра. Я поставил т.ф. от автомобиля, размером похожим на родной cf-ский. Но подозреваю, что и топливный кранчик барахлит. И у меня, по-моему, подходит 2 шланга.
Глохнет квадр
 
Цитата
Вероятно, подмерз карбюратор, вода попала в поплавковую камеру и замерзла.
На бензоколонках neste есть удалитесь влаги. Для карбюраторов помогает хорошо.
Такая хрень происходила и в теплую погоду. Он начинает ехать только после того, как откроешь бак, дунешь в него, то есть создаешь давление в нем.
Глохнет квадр
 
Привет всем. Проблемка - cf moto 500a - глохнет на ходу, такое ощущение, как-будто кончается бензин. Проколол дырку в крышке, не помогло. В бак дунешь - работает как часы. Едет нормально, принимает, но недолго. Глохнет, и опять все по-новому. Дунешь - едет - глохнет.........Что за херня?
Схождение на cf 500a
 
Да я бы не полез туда, но я поменял пол-морды у квадра. Дело встало на схождении. Вот я и спрашиваю, подскажите, как надо делать.
Схождение на cf 500a
 
Подскажите, пожалуйста, как делается схождение - ни хера не получается. Если вправо-влево не тянет, то руль стоит криво. Одна рулевая тяга выкручивается до конца, другая получается очень короткая. А на рулевой сошке будто зуба не хватает - руль то так, то так. Вообще, колеса должны смотреть вовнутрь. Есть какие-нибудь нормы?
Замена рамы.
 
Смотрел ссылку, она не открывается, выдаёт ошибку!
Замена рамы.
 
Проблем с рамой нет. Вопрос цены. Сколько она стоит? И вообще - самому в гаражных условиях реально все переставить со старой на новую?
Замена рамы.
 
Ребят, подскажите, кто-нибудь сталкивался с заменой рамы на cf 500a? Сколько она стоит? Дело в том, что после удара в правую сторону, утянуло раму рычагами направо в том месте, где стоит передний редуктор. Человек, который занимается вытягиванием машин померил - рама ушла на 1,5 см в правую сторону.А руль тянет влево. На левое колесо естественно, приходит больше. Вот и получается, что тянет его влево и довольно-таки сильно. Буду пробовать вытягивать раму (не сам, конечно), но гарантии никакой, что получится восстановить. Вот уже и задумываюсь о замене рамы.
Беда с cf 500A!!!
 
Да то, что прорезать - это ладно. Вопрос в другом - почему колесо так стало, все то, что было повреждено, было заменено. Что еще можно посмотреть? Что еще может погнуться?
Беда с cf 500A!!!
 
Привет всем! Случилась такая проблема: ехал по лесу со скоростью 20 км/ч, зацепился правым колесом за корень дерева, выбило руль из рук, и получилось, что у квадра резко вывернулись колеса вправо, сам через руль. Квадр на вывернутых колесах в корень дерева. Погнулся нижний правый рычаг, оторвались шлицы у рулевой колонки. Все поменял. Теперь не могу отрегулировать: тянет постоянно влево, на вид больше ничего не нарушено, рама в порядке, верхний правый рычаг - тоже в порядке. Поехал, где делают сход-развал на автомобилях, мастер посмотрел, сказал, что как бы правое колесо у меня стоит ровно, а левое завалено вовнутрь, что надо у ушек правого нижнего рычага делать пропилы, чтобы углубить его вовнутрь. Только после этого что-то должно получиться. Другие говорят, поворотный кулак согнут. Что делать - не знаю! Как сделать, чтобы он ехал ровно??
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi