2 года откатал на Х6. Прбег не большой +-4000 км . из за того что датчик вышел из строя после 2400 км (через год) сложно точно сказать сколько прошел квадрик.
Сказать что за 2 года были серьезные поломки. Нет их небыло. Все больше по мелочам. То провод отвалился , то кольцо в глушителе прогорело , вода в задних фарах , тормозные колодки , да и прочая мелочевка в электронике. ЦФ не дает расслабиться , постоянно требует мелкого ремонта . Конечно на все это можно закрыть глаза и в основном так и приходилось делать . В конечном итоге , квадр едет , и все эти мелочи на скорость не влияют.
Но в обшем своих он денег стоит ( 5700 евро в эстонии 2 года назад). Единственное , цены на запчасти у нас совсем не дешевле чем на те же бренды. А сервис (то) да же дороже.
Откатал я 2 года (поля, леса и болото) и продал данный аппарат. За это время заменил тормозные колодки 2 раза , колечко в глушителе , да одно реле. Все остальное оставил так как есть.
Сейчас катаю на полярисе 800 ( 1000км) . Сравнивать его нет смысла. Мощнее, комфортнее ( подвеска не брякает на ухабах ) детских болезней нет ( тормозные колодки не менял , графитовое кольцо в глушителе на разволилось) . Но так и цена без малого 9000 евро.
По поводу того что бренды ломаются не реже чем цф. Если судить по себе , то к своей ЦФке я относился более бережливо , чем к Полярису. В компании у нас есть пару брп , так эти ребята думают что у них не квадры а подводные лодки , вот и топят их безсожаления со словами ,, ой что то у меня вода в масле,,
В целом , у меня осталось хорошее впечетление о ЦФ. Цена соответствует качеству. Но это только о цф500 или х6, к сожалению цена на х8 уже очень завышена , покрайне мере у нас 8000 евро ( за эти деньги , можно взять бренд , пусть он будет 500 -700кубовый).
Цф это техника напомнила мне старые жигули. Она для тех кто любит что то подремонтировать , что то усовершенствовать ,так сказать конструктор для взрослых дядек.