Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » mazur
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
X6 разгон, после удаления ограничителя..
 
Насколько я помню динамика особо не увеличилась.
А вот максимальная скорость да , с 75 возросла до 95 (по спидомитру)
Х6 масло для двигателя
 
Я заливал Castrol T4 , 10/40 квадрик пробежал 4000 км без проблем.
Не думаю что есть большая разница 10/40 или 15/40 .
Для зимней эксплуатации лучше 10 . Будет ,, пожиже,, малость . 15 густое становится .
X6 проблемы со включением (L) пониженой передачи
 
15 минут работы . Пару саморезов что бы снять пластик и две гайки на самой тяге . Проблемма решается быстро .
Со временем зазоры становятся больше и требуют регулировки тяги . Отрегулировал после 1000 км побега и забыл о проблеме .
Кто роеально доволен cf moto?
 
2 года откатал на Х6. Прбег не большой +-4000 км . из за того что датчик вышел из строя после 2400 км (через год) сложно точно сказать сколько прошел квадрик.
Сказать что за 2 года были серьезные поломки. Нет их небыло. Все больше по мелочам. То провод отвалился , то кольцо в глушителе прогорело , вода в задних фарах , тормозные колодки , да и прочая мелочевка в электронике. ЦФ не дает расслабиться , постоянно требует мелкого ремонта . Конечно на все это можно закрыть глаза и в основном так и приходилось делать . В конечном итоге , квадр едет , и все эти мелочи на скорость не влияют.
Но в обшем своих он денег стоит ( 5700 евро в эстонии 2 года назад). Единственное , цены на запчасти у нас совсем не дешевле чем на те же бренды. А сервис (то) да же дороже.
Откатал я 2 года (поля, леса и болото) и продал данный аппарат. За это время заменил тормозные колодки 2 раза , колечко в глушителе , да одно реле. Все остальное оставил так как есть.
Сейчас катаю на полярисе 800 ( 1000км) . Сравнивать его нет смысла. Мощнее, комфортнее ( подвеска не брякает на ухабах ) детских болезней нет ( тормозные колодки не менял , графитовое кольцо в глушителе на разволилось) . Но так и цена без малого 9000 евро.
По поводу того что бренды ломаются не реже чем цф. Если судить по себе , то к своей ЦФке я относился более бережливо , чем к Полярису. В компании у нас есть пару брп , так эти ребята думают что у них не квадры а подводные лодки , вот и топят их безсожаления со словами ,, ой что то у меня вода в масле,,
В целом , у меня осталось хорошее впечетление о ЦФ. Цена соответствует качеству. Но это только о цф500 или х6, к сожалению цена на х8 уже очень завышена , покрайне мере у нас 8000 евро ( за эти деньги , можно взять бренд , пусть он будет 500 -700кубовый).
Цф это техника напомнила мне старые жигули. Она для тех кто любит что то подремонтировать , что то усовершенствовать ,так сказать конструктор для взрослых дядек.
Смазка для рычагов квадра
 
Честно говоря шприцевать можно всем чем угодно , хоть маргарином. Толку от этого мало. Втулки разбивает все равно быстро.
Я шприцевал обычной смазкой и автомагазина . EP2 ( chevron)
Помогите!!!!
 
Где то коротит , а вот где? У меня была проблемма в задних фарах. Вода и оторван провод . Из за этого плавился предохранитель и да же провода на фишку.
Смотри внимательно проводку и проверь гайки и провода в районе старт реле( этой релюхи) , может там где плохой контакт.
Сама релюха живучая , она у меня грелась сильно , думал проблемма в ней , поменял ее но не помогло , пока до фар не добрался.
X6 проблемы со включением (L) пониженой передачи
 
Сделайте регулировку тяги от селектора переключения передач к коробке.Там две контр гайки на 10мм. Надо малость укоротить тягу . Но не пересторайтесь а то пропадет задняя скорость.
Мне было достаточно укоротить на 2 оборота гайки.
Х 8 - масляный радиатор хочу убрать!
 
Давай к нам в Тлн . Я тебе хорошую грязюку покажу.
6,12,2014 намечаем заезд Маарду-Арукюла-...( пробег выходного дня )
Там кстати забиваются радиаторы очень хорошо( на Брп и Арктик Кат забились на ура ) А вот на х8 проблем не было. Так как у него масло радиатор работает как защита для основного радиатора . Вот кстати и плюс для масло радиатора. Он работает как хорошая защита. Проблема это масло шланги , которые пытаются зацепится за каждую карягу.
Х 8 - масляный радиатор хочу убрать!
 
Давай к нам в Тлн . Я тебе хорошую грязюку покажу.
6,12,2014 намечаем заезд Маарду-Арукюла-...( пробег выходного дня )
Там кстати забиваются радиаторы очень хорошо( на Брп и Арктик Кат забились на ура ) А вот на х8 проблем не было. Так как у него масло радиатор работает как защита для основного радиатора . Вот кстати и плюс для масло радиатора. Он работает как хорошая защита. Проблема это масло шланги , которые пытаются зацепится за каждую карягу.
Х 8 - масляный радиатор хочу убрать!
 
.
Х 8 - масляный радиатор хочу убрать!
 
По мне так если выбросить маслянный радиатор то проблем не будет. Обрати внимание сколько Полярисов или БРП имеют маслорадиатор. Да не будем спорить и движки у них другие . Но не стоить забывать что наши друзья азиаты просто копируют и перестраховываются ( Arctic Cat например , да у него есть масло радиатор.)
Про х6 скажу так , масляный радиатор работает как хорошая ловушка для грязи. Он вечно забит грязью и не даёт нормально охлаждать радиатор двигателя. Вполне возможно когда ты идёшь по трассе толк от него есть , но если где то в болоте , то увы , польза от него минемальна. Вентилятор его не продувает и толком не охлаждает.
СПАСИТЕ !
 
А поподробнее?
Выхлопная труба? (Проблему обсуждали много раз, пружины поменять на более жесткие или гофру варить).
проблема с х6
 
Может не совсем по теме но все же . Не первый год живу и работаю инженером в Китае и заметил , что основная масса проблем по электронике кроется в плохих контактах и коротких замыканиях.
Проверте проводку сперва , каждый провод. Может не стоит капать так глубоко в mV and mA.
ПС.m-tech.Жаль не успеваю на заезд в ноябре в Ида-Вирумаа. Давай ты уж к нам в Таллин подежжай , мы то тебе покажем настоящее болото , это не то что ваш авапарк , у нас тут грязелечебница в районе Мяннику есть , (от всех квадроболезней сразу избавит...ну или зарозит .
по дискам !
 
Если не ошибаюсь то от ,, дайхатсу ,, подходят диски. Но авто старое и достаточно экзотичное для нашего рынка.
Либо делать проставки на диски или более простой вариант купить дорожную режину на атв.
по дискам !
 
Отверстия должны быть 4х110 . Такой размер в авто очень редкий. Я себе как то думал на х6 авто диски найти , но так и не получилось.
Самый оптимальный вариант заказывать проставки , но они добавляют вес и цена была 120 евро ( на заказ делать) а авто диски и так тяжелые.
В итоге от всей этой затеи пришлось отказатся мне.
Первый вариант по размеру вроде как подходит , но лучше все же их померить если есть возможность.
Радиатор в масле!!!
 
У мння на х6 масляный радиатор тоже вечно подтекал. Была точно такая же проблема. Протечка была не кретическая , вначале дергался, а потом перестал на это обращать внимание. К сожалению качество некоторых деталей /узлов двигателя оставляет желать лучшего.
Греется на холостых cfmoto x6
 
Скорее всего воздух в системе охлаждения.
Что бы выгнать воздух , нужно приподнять малость квадрик ( задрать морду , лебёдкой можно за дерево зацепится или на хороший уклон поставит квадрик) снять пробку радиатора и осторожно без фанатизма погонять двигатель.
Это самый простой способ выгнать воздух из системы охлаждения.
родная лебёдка cf500-2a барахлит
 
Реле лебёдки надо разобрать , прочистить все контакты ( они закисли от влаги) и смазать вазелином.
Проблема в том , что реле не герметично и контакты быстро окисляются.
родная лебёдка cf500-2a барахлит
 
Реле лебёдки надо разобрать , прочистить все контакты ( они закисли от влаги) и смазать вазелином.
Проблема в том , что реле не герметично и контакты быстро окисляются.
Аккумулятор служит 1 год
 
Откатал 2года х6 и акб как новый. может быть где нибуть на массу коротит и сажает АКБ постоянно или реле регулятор не работает и нет зарядки АКБ при работающем движке
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi