Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » mazur
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Подвижное соединение глушителя на X6
 
Да штатное уплотнительное кольцо из графита.
Подвижное соединение глушителя на X6
 
Я как и советуют поставил 4пружины от тормозных колодок от ВАЗ классики.
Они более жесткие и меньше реагируют на изменения температуры. Так как пружины малость длиннее то я просто убрал 2 витка и с большим усилеем поставил их в замен старых. И все проблемма забыта. Проехал более 1000 км.
Это самый простой и бюджетный вариант.
резина
 
Переднии колеса так так сказать ,, сидят на бочке ,, и из за этого протектор с наружней стороны стирается быстрее . На заднем мосту резина стирается гораздо медленее.
Китайскую оригинальную резину спереди я стер за 3500 км ( 30 % по дороге) , а вот заднии как новые.
ITP XL достаточно жосткие , но передок все равно хорошо трется. Да они явно пройдут больше ( только от того что там протектор 28 мм).
резина
 
ITP тоже устойчива к стиранию . Хотя на из за особенности передней подвески , переднии колеса сотрутся любые , будь они хоть из металла.
резина
 
ITP тоже устойчива к стиранию.
ПОГАс ВЕСЬ!!!Люди добрые помогите!
 
Проводка на китайских квадриках вечная проблема. Как правило либо контакт плохой или где то что то перетёрлось об острые края рамы.
Лебедка
 
Можно не менять. Быстрей мотор лебёдки сгорит чем блок под сидушкой.
не включается передний мост и блокировка CF X6 ПОМОГИТЕ!!!
 
Одна из причин .
Кнопки управления посмотри. Там скользящии контакты .
Открути пару саморезов ничего сложного там нет. На моем х6 проблемма была в плохом контакте именно в кнопках управления.
Помогите разобрать передний редуктор на CF500
 
Як тебя поперло то.
замена лебедки на х6
 
У меня и штатная отработала год без экстрима. А заменил ее на Bronko 2 на радиоуправлении. Цена вопроса 200 евроденег и веревка в подарок.скоромть намотки троса явно быстрее чем у родной , но проигрывает Warn . Колесо свободного хода большое , мне кажется это удобнее чем мелкий грибок как у оригинальной. Но как говорил ,, mtec,, шланги от маслянного радиатора почти впритык. С виду выглядит добротно и крепко. ( родная уж больно хлипинкая да же на вид) . Про надежность говорить пока рано всего 3 месяца прошло со дня установки.
Мне бы и родной хватило но вот проблема с запчастями для нее. На bronco есть запчасти а значит она хотябы ремонтно пригодна.
Warn но и цена у нее от 300 евро.
Проблемка
 
Если резба малость осталась то посади пробку на герметик. Только не тот что намертво пробку прихватит что потом будет не открутить , а на силиконовый. Там же давления нет, надо что бы просто держало пробку .
В авто магазина куча всяких силиконов маслостойких.
Можно и резбу нарезать , но здесь лучше снять редуктор .
А все эти ,, тефлоновые,, ленты хороши только для воды , с маслом они не друзья.
Сборка 500 А
 
Пора выходить на международный рынок.
,,дважды батя ,, LTD
Небольшие видео моих поездок
 
С радостью бы прокатился с вами но как всегда море зовёт.
Видео супер.
Помогите друзья! незнаю что и делать! CF MOTO 500A!
 
На реле есть два контакта с большими проводами и гайками на 10 , замкни их отверткой между собой ( получется что ты сразу на прямую будешь крутит стартер от акб. В обход реле) . Если стартер будет крутит хорошо то акб внорме и надо смотреть хороши ли контакты на реле , не закисли ли где . Так же глянь клемму на акб ( +) .
Если стартер после замыкания контактов будет ели дёргать то надо попробовать другой акум скорее оригинал сдох . С машины провода брось и проверь крутит ли стартер. у тебя все признаки мёртвого акб.
Вольтаж не показатель того что акб имеет достаточно ёмкости для старта двигателя.
Свеча не как не влияет на то крутит стартер или нет. Без неё стартеру даже легче крутить двигатель , компрессии нет.
Пс. Тоже вечно воюю с кадром после походов в море. Как правило контакты закисают посте 3 месяцев простоя .
Какое масло?
 
Пробег 3800 км очередная смена масла в заднем редукторе . И как и всегда много стружки ( ну покрайне мере мне так кажетя ) . Хотя в этот раз менше чем при замене масла при 3000 км. Наверное что то лишнее уже почти сточлось :evils: .Главно что бы это была не шестеренка или еще какая нибуть важная железяка.
Редуктор не шумит . Особо не греется :fire:. Да и стружка алюминевая . Что то гдето точит по корпусу.

[ATTACH=CONFIG]12520[/ATTACH]
Небольшие видео моих поездок
 
:good2:
Лебедка
 
Тот блок что посидушкой надо достать . Разобрать аккуратно и зачистить медные пластины мелкой шкуркой. Осторожно с проводами , а то может коротнуть . Сперва сними провода с аккумулятора .
Проблема в плохом контакте . А ещё из за влаги они малость окисляются . Так же можно все контакты внутри блока обработать Эл. Силиконом .
Электрика х6
 
Спасибо посмотрю .
Электрика х6
 
На данный момент добился того , то предохранитель не перегорает , но время от времени греется .
Нашёл несколько причин.
1) Задний фонарь стоп сигнала был залит водой. Квадр стоит на улице и там был лёд. Через пару часиков катания лёд таил и начинало коротить. Эх сам виноват надо герметизировать не только передние фары .
2) Один из проводов тот что идёт от ,,реле регулятора ,, тот что под левым крылом ( или как его правильно назвать rectifier ) перетерся в районе блока предохранителей , провода проходят через отверстие и идут под крыло.

Вообще заметил много мест где проводка хорошо трётся о пластик. Особенно под сидушкой в районе всех этих релюх и предохранителей.

Последние покатухи предохранитель выдержал .
Электрика х6
 
Схема у меня эта есть. Но глянул на неё и понял ,что найти где и что коротит в домашних условиях сложно , но можно.
При старте двигателя всё в норме. А вот при движении где то через час-два горит предохранитель. Сам блок управления двигателя скорее всего в норме , так как в работе двигателя проблем нет.
Эх буду искать дальше. Займёт много времени пока найду потребитель. Позже отпишусь если найду.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi