Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » mazur
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
С наступающим, Новым 2013 Годом!!!
 
хорошая идея. я только за .
единственное меня не будет весной в эстонии. работа.
а летом всегда готов.
С наступающим, Новым 2013 Годом!!!
 
Viimsi, Maardu,Juri,Julimiste.
С наступающим, Новым 2013 Годом!!!
 
Эстония к вам присоеденяеться . Всех с новым годом . В Таллине провели сегодня свои покатушки ,,Лаит ,, ( по эстонскии ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО )
Замена пыльников .
 
спасибо большое за информацию , а то вчера 3 часа в холодном гараже проторчал . Поставил на место все , но ту работу что можно сделать с хорошим инструментом за пару тройку минут , мне пришлось делать долго при помощи овертки и плоскогупц.
Замена пыльников .
 
Ну что то подобное и я использовал , только делал всё не снимая полуось . Вот может было по этому не так ловко получилось , в следующий раз надо будет наверное все разбирать и в тесках делать .
Как хоть выглядит спец инструмент на что похож . Что то на подобии сёмника для масленого фильтра?
Замена пыльников .
 
На днях после покатушек по снегу , сорвались крепления пыльника на переднем валу . Сам пыльник не порвало , а вот метал кольца , те что держат пыльник пришлось менять . Вроде бы и работа не сложная но потратил 3 часа на установку и затяжку этих колец ( clamp ) .
Я так понимаю что должен быть спец инструмент для установки и затяжки этих колечек? Или все используют просто плоскогупцы и отвёртку .
За ранее благодарен за ответы .
Холодно!
 
-47 :eek: :eek:
хорошо что у нас всего -5 . И заводится ( квадрик ) без проблем и более менее комфортно кататься . :quad:
Защита днища CF500-2A 2012 года
 
http://www.ironbaltic.com/moto/index.ph ... uct_id=758
вот здесь её присмотрел . Информации о том из какого конкретно матерьяла сделана незнаю . В магазине видел , достаточно мягкий пластик , больше напоминает толстую плёнку . Очень лёгкий , гораздо легче чем алюминий . Но вот как он поведет себя в условиях эксплуатации , вопрос .
Защита днища CF500-2A 2012 года
 
ПЛАСТИКОВАЯ ЗАЩИТА ДНИЩА – изготовленная из листа пластика (8 мм или 10 мм). Вот у нас в продаже есть такая защита из пластика . Може кто использует что то подобное . На сколько она крепкая ?
Тормозные колодки
 
Цитата
А что значит наискосок?
Я и в штатном исполнении, и с разделенными ездил, вроде особых перекосов в износе не замечал.
Аналогично . На днях снимал колодки ( уж очень много грязи забилось в районе суппортов ) износ равномерный . После 600 км пробега еще осталось по 3 мм на передних колодках . :yahoo:
Переключение КПП на 500-ке
 
по поводу переключения скоростей .У меня немного ,,заедает ,, при переключении с ,,H,, на ,,L,, .Включаю ,,L,, но она не включается сразу , надо чуть дать газу , тронутся хотя бы на 5 cm . И только тогда рычаг переключается , a так как будто бы застревает в положении между H и L.
Все осталные переключения идеальны , как по маслу . Stenolink.ee ( наш дилер) говорит что всё ок. A на самом деле?
расширители арок и брызговики
 
Доп защита может и хорошо в пределах разумного и в зависимисти от эксплуатации . Я вот ( по дури ) да же кувыркнуть умудрился свой квадр , он нормально лёг на бок , упёрся колёсами в песок , пластик даже не коснулся земли . Тех пару тройку см (что косёса выходят за пределы крыльев ) вполне хватило , что бы не повредить пластик. :yahoo:
Снегоуборочный отвал
 
хорошая штукенция , на зиму тоже себе присматриваю . Если снега будет много в этом сезоне то возьму , а то запарился в прошлом году снег кидать лопатой около дома .
Все о cf moto x6 ,и его болячки
 
Кстати такая же картина , на трассе 2 деления , на лесных дорожках 2 -3 . Очень редко видел 4, на пониженной , 2 моста , неспеша полз по лесу ,без напряга .(в болота особо не ныряю ) . Я так поэтому поводу не дёргаюсь , по мне так всё нормально . Хуже когда вечно на красном , вот тогда надо искать проблему.
Амортизатор
 
То есть другими словами Red and Air не обслуживаемые амортизаторы . :wall:
Только зачем там нипель .
Мастерская CFMOTO
 
0,3- 0,35
всё зависет от того где кататся . Я сделал себе 0,5 в говна не забираюсь .
В иструкции же написано , сколько должно быть .

Рабочее давление в шинах: при холодных шинах.
Рекомендуется: передние: 35 кПа (0,35 кгс/см².).
задние: 30 кПа (0,30 кгс/см²).
Минимум: передние: 32 кПа (0,32 кгс/см²).
задние: 27 кПа(0,27 кгс/см²).
Запрещается устанавливать давление меньше минимального - это
может стать причиной смещения шины с обода колеса.
Амортизатор
 
Виталий , что то уже есть у вас по Red and Air .
Амортизатор
 
У меня эти амортизаторы стоят с салона. У нас в Эстонии все X6 уже идут красными пружинами , рег гайкой и нипелем.
Я так понимаю что это они и есть.
"ВОСТОЧНЫЙ ПОХОД" на квадроциклах CFMOTO CF800-X8
 
Потрясающей , великолепно. Каждый день следил за новостями . Огромное спасибо за ваш прекрасный репортаж об удивительном походе .
Все о cf moto x6 ,и его болячки
 
Там где установлен даtчик , чуть выше будут соединения в проводах . Скорее вcего плохой контакт .
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi