хорошая идея. я только за .
единственное меня не будет весной в эстонии. работа.
а летом всегда готов.
единственное меня не будет весной в эстонии. работа.
а летом всегда готов.
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
11.12.2012 12:04:50
вот здесь её присмотрел . Информации о том из какого конкретно матерьяла сделана незнаю . В магазине видел , достаточно мягкий пластик , больше напоминает толстую плёнку . Очень лёгкий , гораздо легче чем алюминий . Но вот как он поведет себя в условиях эксплуатации , вопрос . |
|
|
23.11.2012 11:30:35
по поводу переключения скоростей .У меня немного ,,заедает ,, при переключении с ,,H,, на ,,L,, .Включаю ,,L,, но она не включается сразу , надо чуть дать газу , тронутся хотя бы на 5 cm . И только тогда рычаг переключается , a так как будто бы застревает в положении между H и L.
Все осталные переключения идеальны , как по маслу . Stenolink.ee ( наш дилер) говорит что всё ок. A на самом деле? |
|
|
15.11.2012 21:03:53
Доп защита может и хорошо в пределах разумного и в зависимисти от эксплуатации . Я вот ( по дури ) да же кувыркнуть умудрился свой квадр , он нормально лёг на бок , упёрся колёсами в песок , пластик даже не коснулся земли . Тех пару тройку см (что косёса выходят за пределы крыльев ) вполне хватило , что бы не повредить пластик. :yahoo:
|
|
|
06.11.2012 15:48:25
Кстати такая же картина , на трассе 2 деления , на лесных дорожках 2 -3 . Очень редко видел 4, на пониженной , 2 моста , неспеша полз по лесу ,без напряга .(в болота особо не ныряю ) . Я так поэтому поводу не дёргаюсь , по мне так всё нормально . Хуже когда вечно на красном , вот тогда надо искать проблему.
|
|
|
03.11.2012 11:25:46
0,3- 0,35
всё зависет от того где кататся . Я сделал себе 0,5 в говна не забираюсь . В иструкции же написано , сколько должно быть . Рабочее давление в шинах: при холодных шинах. Рекомендуется: передние: 35 кПа (0,35 кгс/см².). задние: 30 кПа (0,30 кгс/см²). Минимум: передние: 32 кПа (0,32 кгс/см²). задние: 27 кПа(0,27 кгс/см²). Запрещается устанавливать давление меньше минимального - это может стать причиной смещения шины с обода колеса. |
|
|