Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » mishka
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Холодно!
 
Мой CF500 в -20* - сам заводится, -25 греем феном карб и заводим, -30* - НЕ ТРОГАЕМ! А как у вас?
Сегодня у нас в Кемеровской обл. -41*, утром на работу "шоху" еле завёл,. Завтра, обещают -47* :cry-43:
Что сделать что бы везде смог проехать
 
Вот эту "везде" можно объехать и, как результат, до места спокойно добраться (сам лично проверял, безотказно работает) :hobos: :hobos:
Резинка на ключь замка зажигания....
 
А если подумать и сделать самому?
Неисправности cf500-2a
 
Когда шлицы входят в зацепление, то должен быть слышен характерный щелчок фиксации.
типа новенький.
 
Цитата
ну вот доездился.
вынул свечу, с ней все норм. а все равно не заводится, поковырял карб - ничего криминального.
короче итог. выкрутилась по дороге сливная масляная пробка. двигатель не заклинил но и работать не хочет более. :cry-43:
надо вскрывать, пока под замену коромысло выпускных клапанов и распредвал. грустно.
Да, народ, а если пропадёт давление масла, то аварийного предупреждения, я так понимаю, не будет?
Гарантийный случай или нет?
 
Бабай писал : Если клиент не согласен с выводами дилера, никто не запрещает ему идти абсолютно законным путем, без всякого "тихушничества" Есть независимая экспертиза, специальные службы. Обращаетесь и бодаетесь. Вы думаете что у нас нет потребительского экстремизма???? Да полным полно. По роду деятельности сталкиваюсь с этим очень часто. Пугают всеми тяжкими, но давайте оставаться мужиками а не бабами базарными. Ибо в данной теме были описаны и кривые варианты. Так чему верить????[/quote]

Работаю в "Ростелеком", предоставляем широкополосный доступ сети интернет, Твист, IP-TV, GPON для населения и юр. лиц.
Пример - поступает заявка "не работает инет" выезжаю по адресу, захожу в модем, вижу слетевшие настройки модема. Далее у меня варианты для абонента: A) Вам ось надо менять, а это не бесплатно., B) Это вирус, могу удалить после работы за отдельную плату., C) Давайте мне системник, дома буду разбираться, если вы оплатите., и D) Молча прописываю модем в течении минуты и ухожу потому, что мне за это платят зарплату. А суть такова, что бы не быть базарной бабой, дилеру надо было поставить новый сепаратор в кулак, который в голодный год копейки стоит, и пожелать счастливого пути!
Гарантийный случай или нет?
 
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Если пыльник и порвался, то у него тоже есть свой ресурс и далеко не 300км. Естественно, случай гарантийный!




Я не преувеличиваю, наоборот не все подробности рассказывал, на меня вообще по телефону матом орали, и угрожали проблемы создать. А в прокуратуре и прочих структурах к сожалению нет никого.
В настоящее время сдаю ШРУС на экспертизу, буду пытаться законным путем пройти... Не столько денег жаль, вопрос принципа, вот только куда ехать потом на ТО и ремонт в случает чего......
Т.О сам можешь сделать, а в ремонт в любой сервис, запчасти через инет заказывай. Я могу на 500ку от восьмёрки кулаки(шрус) воткнуть, можно сделать всё самому, только доступ нужен к токарному станку, а сварка и болгарка всегда дома под рукой.
Мне пятак надо отдать за машину, что бы до дилера на т.о. довести квадр и дилеру четыре, (за замену ГСМ) Какой смысл?
Мыслил бы аналогично, могу сам многое сделать, вот если не добьюсь правды, так и сделаю... наверное. Сдерживает опасение а вдруг с двиглом чего, с блоком управления - вероятнее всего нужно получить от них ответ, что все это не гарантийное, и во всем буду виноват я сам, и лучше письменный... Тогда опять же имеет смысл не уходить от гарантии...
Кстати насчет ШРУСов от восьмерки - много там переделок? реально сам втыкал или это только предположение?
Прежде чем купить 500ку, на форумах читал, что ставили пыльники, кулаки, шаровые, рулевые от "автотазов", токарный нужен, или знакомый токарь на мех или машзаводе. Попробуй пообщайся с Игорем Минкевич - http://cf500a-basic.narod2.ru/ у него богатый опыт с квадрами. Эту ссылку сохранить - http://forum.atvclub.ru/archive/index.php?f-102.html.
Гарантийный случай или нет?
 
Цитата
Цитата
Цитата
Если пыльник и порвался, то у него тоже есть свой ресурс и далеко не 300км. Естественно, случай гарантийный!




Я не преувеличиваю, наоборот не все подробности рассказывал, на меня вообще по телефону матом орали, и угрожали проблемы создать. А в прокуратуре и прочих структурах к сожалению нет никого.
В настоящее время сдаю ШРУС на экспертизу, буду пытаться законным путем пройти... Не столько денег жаль, вопрос принципа, вот только куда ехать потом на ТО и ремонт в случает чего......
Т.О сам можешь сделать, а в ремонт в любой сервис, запчасти через инет заказывай. Я могу на 500ку от восьмёрки кулаки(шрус) воткнуть, можно сделать всё самому, только доступ нужен к токарному станку, а сварка и болгарка всегда дома под рукой.
Мне пятак надо отдать за машину, что бы до дилера на т.о. довести квадр и дилеру четыре, (за замену ГСМ) Какой смысл?
Гарантийный случай или нет?
 
Цитата
Если пыльник и порвался, то у него тоже есть свой ресурс и далеко не 300км. Естественно, случай гарантийный!



Если пыльник порвался- вопрос от чего??? Если вы пробили его веткой,проволкой и т.п ????? И это явно видно- пардон, случай не гарантийный. Соответсвенно последствия от этого понятны.
Если вы, разобрали шрус, стукнули по нему кувалдой- это будет видно. В принципе Владимир вам практически ответил на все вопросы. Нужно смотреть и разбираться на месте видя перед собой объект.

Абсолютно, полностью с вами согласен!, дело в другом, если (9229628102) не преувеличивает и рассказывает как было на самом деле - "мастер при этом говорил что мол брак, (раскололся сепаратор, шарики раскатились видимо, и его заклинило) хвалил китайцев, мол, молодцы, все по гарантии делают и слабые места быстро устраняют", то его просто кинули.
Второй аспект, на каком основании не отдавали машину - "Я не согласился, оплатил, правда, т.к. машинку отдавать не хотели". Арестовать т.с. может только суд, либо требования оплатить ремонт тоже только через суд, с таким же успехом дилер мог полностью подвеску заменить и потребовать оплату.
Другой на его месте, не поднимая шума, потихоньку позвонил бы не в гаи, а в прокуратуру ( хорошо, что если есть, конкретно, там кому звонить) и в рамках закона принадлежащий хозяину квадр выкатили бы уже через час. Не знаю как в центральной россии, а у нас в сибири так - не забалуешь!
Гарантийный случай или нет?
 
Цитата
Цитата
Цитата
Если смазка на месте, то мы бы признали случай гарантийным и заменили бы шрус.

А если её нет, то дилер просрал этот факт при предпродажной подготовке!!!!!

А если её нет, то возможно её вымыло водой, так как пыльники не герметичные.
А следить за наличием смазки в узлах и агрегатах обязанность владельца

Я закончил факультет "Эксплуатация и ремонт дорожных, подъёмных, строительных машин и агрегатов"
и даже задумываться не буду - может вода вымыть через не герметично-затянутый пыльник ВАЗЕЛИН С ГРАФИТОМ или нет.
Гарантийный случай или нет?
 
Цитата
Если смазка на месте, то мы бы признали случай гарантийным и заменили бы шрус.

А если её нет, то дилер просрал этот факт при предпродажной подготовке!!!!!
Гарантийный случай или нет?
 
Простой пример:
двухтактный двигатель, совместная смазка, один цилиндр.
Двигатель стуканул.
Сняли цилиндр он весь в задирах, причина - масляное голодание, то есть работа без масла.
В баке бензин с маслом!
Как такое произошло?[/quote]

Да, тут всё ясно, какой-то, очень к-кароший человек - доброжелатель, насыпал соли(поваренной) в бак. :yahoo:
Прокладка крышки бензобака
 
Маслобензостойкую резину туда надо.
Гарантийный случай или нет?
 
Ты же не сыпал в шрус песок ложками? Если пыльник и порвался, то у него тоже есть свой ресурс и далеко не 300км. Естественно, случай гарантийный! Освети нам кто твой дилер, еще имена и фамилии желательно в студию. Я, при покупке, когда уже деньги за свой отдал, мне руководитель фирмы доверенность подписывал и он услышал, как я у продавца спросил фильтр и масла в двс(так, как перед покупкой квадра внимательно изучил инструкции и рекомендации по данной машине, в которых советовалось замена масла после 200км, то-есть за 100-300км до то-1). Руководитель на это мне сказал, что если я самостоятельно заменю масло, то они меня сразу снимут с гарантии. Ответил ему - "тогда я так ославлю вас на всех форумах, что у тебя твои <мопеды> больше брать не будут... И он молча удалился. Продавцы, после этой стычки меня сразу успокоили, мол не обращай внимания, машина надёжная, прецедентов не было, если что то вдруг, то всё сделаем по гарантии.
Какое масло?
 
Цитата
Меня тоже интересует вопрос,Как проверять уровень масла,Закручивать щуп или нет?
В инструкции написано - закручивать.
проблема с вариатором
 
Цитата
мне кажется какойта развод
И кто у нас за дилер такой? Давайте его осветим! Я покупал лодочный двигатель "Мерк", мне сказали продавцы, что если я его со психу кувалдой разобью, мне его по гарантии восстановят, пояснив - "Меркури", это ведущий мировой бренд подвесных моторов... А при покупки квадра, руководитель отдела меня предупредил, если я самостоятельно поменяю масло в двс, то они меня сразу с гарантии снимут. Фуфло получается.
После брода
 
Нет, не глох и воды я не где не обнаружил. Может запарила выхлопная и пар через шноркель попал в вариатор, в результате ремень намок и пробуксовывал?
После брода
 
После 300км обкатки такой цвет масла в двс, это нормально или как?
резина cst c9202
 
А я возьму ягу!
Алкоголь+гаи+отсутствие прав а1
 
Цитата
Недавно отдыхали с друзьями на даче, погода была отличная. После дождей в полях и лесах обилие грязи и непроходимых дорог. Весь день ели шашлыки, пили пиво и катались на квадре по соседнему полю и лесу. Вечером баня, водка и прочие дачные увеселения :hobos: :hobos: .
к ночи я ушел спать, но один мой очень не трезвый друг, видимо не накатался, взял квадрик и поехал куда глаза глядят. я особо не обратил на это внимания, т.к. вокруг поля, а до ближайшей деревни 20км.
спустя 2 часа меня разбудили звонком по телефону и сообщили, что квадр арестован и ждет эвакуатора в той деревеньке, которая за 20 км, а друга сейчас оформят и увезут доблестные сотрудники гаи в ближайший пункт милиции до вытрезвления. у друга нет документов вообще, удостоверения кат. А1 не получал, доки на квадр у меня. пришлось ехать разбираться.

как я понимал, в худшем случае последствия были бы такими: моего друга лишили бы прав кат. "В" за управление т.с. по пьянке, лишили бы прав меня, кат "В" и "А1" за передачу управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством., либо ему угон т.с. бы вписали.

но по факту получилось еще интересней: гаишники из псм списали номера для протокола, я просто забрал свой квадр, друг подул в трубочку при понятых, все расписались и поехали по домам. прав лишать никого не стали т.к. у него нет удостоверения тракториста "А1", но сказали, что если бы у него были права на квадр, то лишили бы права управления всеми ТС., категории В и на квадрик. со слов гаишника ему выпишут штраф за Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством ( ст. 12.7 коап вроде ) и за пьянку, максимум что светит это 15 суток ареста. получается, что пьяным без документов и без прав, но готовым платить штрафы можно кататься не опасаясь серьезных последствий.
ждем суда и окончания истории. лично я за то, чтоб его лишили прав. ( хоть он и мой друг, может умнее будет)
Там же на квадре есть значок: Если вы пьёте -ЛЕЧИТЕСЬ!
Страницы: 1 2 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi