Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » volga
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Запчасть в вариаторе.
 
ну и что? протоэто единственное место где там такая железка может быть.
Замена сальника вариатора X6
 
резьба обычная, такая же как и на ведущем. гайка 20х1.5 вроде. под ключ на 32.
я откручивал вставив монтировку в кардан.
Запчасть в вариаторе.
 
может забыли ведомый шкиф до конца собрать
Дилер в СПб
 
Владимир, кто ж против? сам даже рублем ЗА не смотря на логистику.
Дилер в СПб
 
Цитата

Подтверждающий документ - в студию!
:yes-21:
Дилер в СПб
 
Цитата
Центр Активного Отдыха !
Лучший дилер CFMOTO по итогам 2009 и 2011 года
не знаю по каким годам, но верно! кмк
Не заводится CFMOTO 2A
 
а ты заморозь реле в морозилке и проверь. уверен-все заведется.
Не заводится CFMOTO 2A
 
типа того
Не заводится CFMOTO 2A
 
потеплело
Cf Moto z6 tuning
 
не мешайте технике работать
Повышается уровень масла. CF-500
 
Виталий, при всем уважении. вспененое масло и эмульсия это разные вещи)
а вообще переизбыток любого масла лучше чем отсутсвие такового в принципе.
Повышается уровень масла. CF-500
 
уровень антифриза сильно зависит от его температуры. к тому же как уже сказали уровень в бачке не есть истина уровня в радиаторе.
белая пена вероятнее всего есть следствие вспенивания масла вследсвии повышенного уровня.
давайте по хронологии ТО 500 км. далее была проверка на 900 км, все было в норме. вопрс в том когда проверялось масло? вернее сколько прошло времени между выключение двигателя и проверкой уровня?
те же вопросы и сейчас.
малое количество кондесната или бензина легко испариться из масла. эмульсия все же выглядет иначе.
Сальник заднего редуктора с пробегом в 96км!!!
 
Цитата
Доброе времени суток!
Дело в том, что я нахожусь в 200км от офицалов!!!
(в два конца! и того 800км), работу, запчасти и масло!
зачем 2 раза возить туда сюда?
и дорогу вам же все равно оплачивать. на сколько я понимаю - транспортировка в гарантийные обязательства не входит.
если редуктор задний не приказал долго жить проще, быстрей и дешевле заменить сальник самостоятельно или с привлечением потусторонних сил на месте. но это мое мнение.
прицепы к квадрам
 
автомобильный тяжелый против веса вашего. по таким дорогам согласен на счет давления, а вот по жесткой поверхности если ехать далеко - проще погрузить целиком. кмк
Защита днища CF500-2A 2012 года
 
510 евро это далеко не 12800. а зачем цельной лист? в чем прелесть?

а мне больше это нравится
https://www.dropbox.com/s/u8f9ikew87ahy ... er%201.MOV
https://www.dropbox.com/s/eylcchzq73qic ... er%202.MOV

и это http://ironbaltic.com/moto/files/Files/13466772175.jpg

только привязать вы это к имеющемуся мотору... правда есть сложности с оборотами.
в случае с ротором так же сделать гидравлику а не механический привод от доп.мотора.
гидравлику считать не умею.((
для обоих приблуд скорость квадра даже на понижайке слишком велика.
сори за офф.
типа новенький.
 
получилось и в прошлый раз поставить нормально. я понял к чему вы. так вот шлицы были загнуты не в сторону гайти, а в сторону мотора.

стоит добавить. квадр при покупке гнал масло в варик. гайки на ведущем валу не было, резьба убита на валу, пластина варика так же с убитыми шлицами и загибом внутрь, опорный подшипник в крышке заклинил, в подшипнике развалился сепоратор, расплавились пластиковые части подвижных грузиков варика и пластиковые направляющие пластины по которым ходит подвижная часть ведущего шкива :eek: фото если интересно - сделаю. выглядит забавно. при всем этом рабочие поверхности ведущего шкива вполне себе рабочие.
прицепы к квадрам
 
в данной ситуации обрыв привода, внезапная смерть подвески, ступици?
я лишь к тому что если бы сделать платформу чуть длиннее то трупика можно было бы грузить не только частично но и целиком. или там верхушка разворачивается по неоходимости?
типа новенький.
 
слегка подвеждены с загибом всей шлицевой части во внутрь. поправил, менять пока не планирую. ибидно - брал весь ведущий диск всборе, пробег на нем 15 км. и тут теперь такое((
прицепы к квадрам
 
это для транспортировки с частичной погрузкой?
типа новенький.
 
ну фик знает. гайке достаточно уперется во что-то неподвижное и уже силой трения ее начнет откручивать.
герметик использовал тот что для резьбы. видимо он и называется стоп-лак (фиксатор).
типа такого, только сам состав красный, жидкий. http://www.permatex.ru/products/detail. ... ION_ID=408
Страницы: 1 2 3 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi