ну и что? протоэто единственное место где там такая железка может быть.
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
12.12.2012 00:07:56
510 евро это далеко не 12800. а зачем цельной лист? в чем прелесть?
а мне больше это нравится и это только привязать вы это к имеющемуся мотору... правда есть сложности с оборотами. в случае с ротором так же сделать гидравлику а не механический привод от доп.мотора. гидравлику считать не умею.(( для обоих приблуд скорость квадра даже на понижайке слишком велика. сори за офф. |
|
|
11.12.2012 23:33:09
получилось и в прошлый раз поставить нормально. я понял к чему вы. так вот шлицы были загнуты не в сторону гайти, а в сторону мотора.
стоит добавить. квадр при покупке гнал масло в варик. гайки на ведущем валу не было, резьба убита на валу, пластина варика так же с убитыми шлицами и загибом внутрь, опорный подшипник в крышке заклинил, в подшипнике развалился сепоратор, расплавились пластиковые части подвижных грузиков варика и пластиковые направляющие пластины по которым ходит подвижная часть ведущего шкива :eek: фото если интересно - сделаю. выглядит забавно. при всем этом рабочие поверхности ведущего шкива вполне себе рабочие. |
|
|
11.12.2012 17:26:18
ну фик знает. гайке достаточно уперется во что-то неподвижное и уже силой трения ее начнет откручивать.
герметик использовал тот что для резьбы. видимо он и называется стоп-лак (фиксатор). типа такого, только сам состав красный, жидкий. |
|
|