Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » m-tech
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23 След.
Смазка для рычагов квадра
 
Смазывал после каждой покатухи.Смазка Valvoline на MoS2 не идеи для,а просто на работе к рукам прилипла....Пробег до люфта 5000км и ещё 1000 с люфтом.Теперь капролон с новыми осями пробег 2000км и смазку не продавить
Не заводится cf moto 600, Помогите пожалуйста
 
Цитата
Samoha
Жужит он работает и там и там , а вот мой квадрик почему-то не работает и искра у меня есть!
И насос жужжит,и давление есть и искра....А впрыск-то есть?Форсунку вытащить и посмотреть? Не?
Х 8 - масляный радиатор хочу убрать!
 
mazur,Женя,так из этого и исхожу.Тут как бы снова теоретически и практически )))Теоретически радиатор полезен,а практически в том месте где он стоит,как к нему трубки идут и в каком состоянии во время эксплуатации всё это находится...Мало того что он сам ничего охладить не может,так ещё и мешает работать основному радиатору со всеми вытекающими.Соберёмся скоро по следам ASMV катнуться,там и расстреляю из пирометра всех,кто под руку подвернётся.
ЭММУЛЬСИЯ
 
Подобную шайзу наблюдал у себя в машине.Полагаю это из-за долива несовместимого антифриза.Густая белая эмульсия,похожая на жидкую консистентную смазку.Откладывается в местах затишья типа верхнего бачка радиатора, выше уровня жидкости.На стенках системы,в антифризе, не откладывается.Лечится просто.Слить антифриз,залить чистой талой или дождевой воды,бухнуть туда промывочной присадки и погонять минут 20.Потом промыть пару раз водой и залить свежий правильный антифриз.
Ну и собственно паниковать не надо.Я с этим ездил тыщь 30,пока в мотор не полез)))
Х 8 - масляный радиатор хочу убрать!
 
Pettrof,занимался аналогичным вопросом,но с Х-6.Прошёл порядка 2000 без масляного радиатора,пока только плюсы.У меня просьба небольшая,впрочем ко всем у кого радиатор выброшен.Данные давления масла это как бы не совсем то.Давайте возьмём в руки пирометры и посмотрим что реально даёт этот радиатор.Нужно два одинаковых квадра (один с радиатором,второй без),прогнать вместе по одной трассе с одной нагрузкой и стрельнуть температуру по низу картера (там где масло плещется).Сам,к сожалению,замеров не сделал,постараюсь замерить.Есть у нас в клубе для этого два Х-6,один пробег,одна резина.
Как завести квадроцикл CF 500 зимой
 
Цитата
Люди!!! Проснитесь!!! Кроме 92 ничего ни лейте! Иначе получите сгоревшие перегородки,клапана или поршень кому как повезет .А по поводу 95 и выше у нас его не делают!!! а доводят всякой херней потом катализаторы на авто горят то инжектора дохнут
Спокойно,без паники!Мы не спим,мы бдим.
Как предложите поступить тем,у кого 92 бензина нет,не будет и быть не может в принципе?
У нас его нет уж лет 10 как....Всё автошайзе включая последние ЗИЛы,газончики и прочие москвичи с уазиками хавают 95 и весьма довольны.Никакие клапана,перегородки и прочее не сгорело,ибо за этот период вымерли бы давно все остатки динозавров.Никто конрабасом через границу для них спецтопливо не возит,что есть на заправке - то и залили.Это как бы раз
И два...Про буквы Е,Ё и прочие...по роду своей работы сжёг несколько сотен тонн российского топлива, и дизель и бензины.Нормально горят,жаль что быстро кончаются.Лукоил ваашпе сказка,не знаю как цифра 95 на колонке относится к жидкости в ней,но это лучший бензин из всех что пользовал,как впрочем и дизель.
И три...Через один только порт Силламяэ Alexela гонит по 100 000 тонн в месяц различного топлива,включая бензин 95...Гонит в Европу,там бодяга на базе присадок не катит.А есть ещё и поболе рыбка - Лукоил.Где же они стока топлива берут если никто в России не производит?
Ну и на десерт,к размышлению.В России сети заправок BP,Statoil,Neste ... Как вы думаете откуда у них топливо?Везут из-за границы?А к качеству топлива на них тоже есть претензии?
Заменил амортизаторы на 500ке на ВАЗовские
 
Цитата
А из чего втулка?
На аморте обычная сталь,а если это ремонт кенгурятника хромированного,то как минимум надо из полированной нержавейки.
Заменил амортизаторы на 500ке на ВАЗовские
 
Цитата
А из чего втулка?
На аморте обычная сталь,а если это ремонт кенгурятника хромированного,то как минимум надо из полированной нержавейки.
Заменил амортизаторы на 500ке на ВАЗовские
 
Очень прочное соединение для тонкостенных труб.
[ATTACH=CONFIG]15330[/ATTACH]
Точится втулка длиной примерно два диаметра.Внутренний диаметр на две-три десятки больше трубы с которой соединяется.Поверхности нужно зачистить до металла и обезжирить.Чем грубее поверхность - тем лучше.Тщательно промазываем обе детали обычной эпоксидкой и соединяем.Весь лишний клей нужно сразу смыть с помощью нитрорастворителя.При необходимости соединение можно разобрать нагрев газовой горелкой градусов до 150 и вторично использовать втулку на другом аморте.
Самодельный кофр на CF500A-basic
 
Цитата
Лёгкую мелочь типа аптечки и запасных перчаток лучше разместить в крышку,под сетку.
Если на вашем кофре крышка обладает достаточной высотой (не менее 5 см),то изготовить такое дополнение не составит никакого труда.
[ATTACH=CONFIG]15273[/ATTACH]
Делается так : ищем в магазине "сетку для крепления груза в багажнике легкового авто".
Разбираем её,вынимает резиновый жгут.
Внутреннюю отбортовку крышки кофра засверливаем но контуру сверлом на 6 с шагом сантиметров 5.
Вырезаем нужный кусок сетки (хватит на 2 кофра) и примётываем сетку резиновым жгутом из её же комплекта по насверленным отверстиям.
В верхней части нужно оставить свободный участок сантиметров 20 для укладки пожитков.
Самодельный кофр на CF500A-basic
 
Ametist,что полезней после падения в болото : тёплая сухая куртка или поролона кусок?))))))
Самодельный кофр на CF500A-basic
 
Цитата
Монтажная пена!!!
Монтажная пена решит эти проблемы раз и на всегда)Заодно превратив кофр в спасательное плавсредство
На данный момент могу сказать так.Кофр нужно всё таки заводской,с "закоулками".Высоту внутри желательно поменьше.Лёгкую мелочь типа аптечки и запасных перчаток лучше разместить в крышку,под сетку.Забивать надо плотно.Можно кинуть канистру из под масла,либо куртку на синтипоне.В общем забить чем-то лёгким, объёмным и что может вдруг пригодиться.
Зы.А вот плюсов мягкой сумки кроме её цены так и не придумал.Проигрывает она по всем пунктам
проблема с х6
 
Цитата
_ это почему нет и небудет!? _очень даже есть и будет.
_а U 5в и 12в это как раз входное напряжение для некоторых датчиков.
Вопрос был задан так : Пишут что у них 528вольт и 710 в соответствнно на холостых. У нас на х6 теже показания?
На что был дан ответ : такого нет и не будет.
Надо либо нолик с запятой поставить либо в милливольтах написать
проблема с х6
 
Напряжение на датчике не мерил,да и не к чему оно.В любом случае такого напряжения у нас ни где нет быть не может.Мозг выдаёт для датчиков 5 V или напряжение батареи - 12V.
Защита 3мм? Или 4мм?
 
Цитата
только вот хз где у нас в МО можно такой лист купить и сколько он будет стоить
Я с Вас удивляюсь)))В Московской области можно чёрта лысого найти,не то что лист строительного полиэтилена.У вас находится крупнейший производитель и несколько десятков всяких производств и строительных баз где всё это есть в наличии.Гугль в помощь!
ах,да,цены.....Вот цена на складе в Истре.От себя добавлю - даром!
Стоимость листов из полиэтилена низкого давления (ПНД):

- лист ПЭНД 3*1500*3000 – 2 096 рублей с НДС.
- лист ПЭНД 4*1500*3000 – 2 794 рубля с НДС.
- лист ПЭНД 5*1500*3000 – 3 493 рубля с НДС.
- лист ПЭНД 8*1500*3000 – 5 588 рублей с НДС.
- лист ПЭНД 10*1500*3000 – 6 984 рубля с НДС.
по дискам !
 
Цитата
1. вариант с 4*108 для самоубийц :)
Это надо говорить PAPA,с ATV club.Я поставил колёса с машины,проехал 20км ради интереса и ничего в этом не понял.Вообще все байки,квадрики,гидрики и снежики для самоубийц.
Цитата
2. Дорожная атв резина дорогое удовольствие по сравнению с машинной опять же машинную проще найти бу если резину сотрёшь.
Дорожная АТВ резина стоит примерно столько же,как и внедорожная.
Цитата
3. Вариант интересный, только сколько стоят такие диски?
Сколько стоят диски от CFmoto X8 или Русской Механики на 14"?Я знаю что от них большинство хотят избавиться в пользу 12".Брэндовое литьё на 14 и 15" стоит порядка 100-120 евро за диск
Цитата
4. Ведьма с дьяволом во первых тяжёлые для пятисоток, а во вторых они грязевые и на асфальте жопа с руками болеть будет :)
Тяжёлые они если их на себе носить.Они на дороге стоят,а не на багажнике)))На асфальте с ними колбасит после 70 км/ч,но гоняли и под соточку,никто без рук не приехал
Защита 3мм? Или 4мм?
 
Ametist,вам защиту надо или цену?
У нас вот народ бедный.Покупаем лист полиэтилена на 8 мм размером 1,2*2,5 метра - хватит на полтора квадра.Размечаем,вырезаем обычным электролобзиком.Нагреваем горелкой пропановой,паяльной лампой или феном(у кого что есть).Загибаем прям руками об край стола.Загнув надо сразу полить холодной водой,нето уползёт,масса аморфная...Если есть страх перед защитой из цельного куска,то всегда можно скомбинировать из нескольких элементов,да ещё и разной толщины,методом склейки/клёпки/сварки....
Все пластиковые защиты с которыми вокруг народ катается-были сделаны самостоятельно.
проблема с х6
 
Елена,прежде чем что-то искать или менять нужно проверить то что есть.Датчик положения дроссельной заслонки очень даже выходит из строя от воды.Достаточно капли конденсата.Можно попробовать его спасти.Для начала надо его промерять.Вот моя шпаргалка,прошу не ругать за исполнение.
[ATTACH=CONFIG]15157[/ATTACH]
Защита 3мм? Или 4мм?
 
Цитата

А где написано что у них полиэтилен?
Где написано-не вижу)))Раньше было.Верьте на слово.Я с их изделиями пообщался,сам кое-что делал.Материал можно отдельно приобрести.Защита рычагов у меня полиэтилен 6мм.
Цитата
У них вон алюминиевая защита стОит 21000. С золотым покрытием наверное? Хорошо конечно, только покрытие по камням быстро издерется.
У "них" в евроОпе алиминий на скупке евро/килограмм,если там же прикупить собрался,то два...
новый лист в магазине - вообще космос....и без всякого золотого покрытия)))
по дискам !
 
Штамповки от PSA(Пежоситроены) с разболтовкой 4*108 одеваются без всяких переделок.Конуса гаек не попадают в конуса дисков.Ехать можно,но осторожно,затягивать постепенно и равномерно.
Можно купить дорожную АТВ резину под свои диски
Можно купить диски для АТВ на 14" или даже на 15" и одеть на них автомобильную резину...
А можно купить Ведьму или Дьявола и катать не думая.Этой резины хватит на весь срок службы китайского квадроцикла
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi