Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » m-tech
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 23 След.
Рвется пыльник шруса на X6
 
Мистика какая-то.ХЗ.Шлицы на полуоси целые?Состариться резина не могла,замёрзнуть летом тоже.Именно этот пыльник менял на прошлой неделе.Километр ломился по утопленной ЛЭП,по скошенным кустам и их пенькам.потерял только пыльник,повезло.
Ну если чё,вот от знатоков.Пыльник внутренний Maruichi 68-414,MB 526006
И от меня:QJB 163(d22*d67*105)на широкой части одна гофра,долго не выдержит.Можно поставить на время.2,80Евро
QJB 405(d21*d65*95) Старые Опеля и Форды,ходить будет долго.5,50евро
глушитель
 
Я тоже не согласен с организацией выхлопа на 500/600,но тут не так всё просто.Расчёт и настройка выхлопной-это целая наука,с учётом множества факторов.Можно просто поколхозить,но результат будет непредсказуем.Я своим экспериментом остался доволен,во всяком случае хуже не стало.На счёт гарантии-оставьте всю выхлопную в целости и сохранности,проводите эксперименты с чистого листа.Если что-ставим всё на место и катим к диллеру.....А вот:cray:,панимаишь....:whistling:
Проблема с передним редуктором на x6.
 
Цитата

Образовавшаяся стружка попадает между сателитом и его осью и намертво клинит шестеренку
Есть версия,что клин получается из-за масляного голодания в этой паре.И чем больше разница вращения колёс,тем быстрее должен произойти перегрев сателита и намазывание его на ось.


Феликс,а что необычного было в последней поездке?звуки может или режим движения
Вода в фарах х6.
 
Цитата

стоковый Х6 с полупустым баком бензина и регламентированным давлением в шинах (без водителя) держится на плаву.
Ой,чёй-то мне проверять совсем не хочется,лучше я другой дорогой)))Видео где-то видел про 500-ку,попробую найти
В чем смысл?
 
Дважды Отец Димитрий, с Днём Рождения!:drinks:
Переключение КПП на 500-ке
 
Батя,ну так получилось)))Извините,увлеклись.
Переключение КПП на 500-ке
 
Дважды Отец Димитрий,мы тут просто все модели в кучу смешали.Проблема у всех одна,а селекторы КПП разные.На Х6 рычаг ходит по прямой и удержать его можно только рукой,пока он сам не зафиксируется с лёгким щелчком при трогании .Если не зафиксировался,то при начале движения вылетит с L включив на ходу Н тогда "щелчёк" будет очень неприятный.
до скольки можно разгоняться с подкл передом?
 
Не ограниченно.Имхо.Зимой не выключаю вообще.
Туго поворачивать руль на сф 500 2а, это норма?
 
north, если честно,то не понял о чём именно речь.Можно по подробней?
Вода в фарах х6.
 
Evgen66p,а стоит ли так этого бояться?Даже заморачиваться с ними не стал.У меня,кстати,тоже в одной было три капли,а в другой полстакана.Для себя надо ставить нормальную оптику диодную,можно дешёвый вариант,типа моей.А родные фары с ближним мне нужны для ДОП,свет у них никакой
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
заодно можно проверить при каком остатке бензин с бака перестанет поступать:good:
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Цитата
а как можно быстро проверить уровень? Ведь за 10-15 секунд я боюсь что неуспею снять боковую панель и разобрать карбюратор.
А если попробовать смоделировать эту ситуацию в гараже?
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Цитата
Да все так, просто на другой дороге (чуть в гору или чуть под гору или ветер в харю или грунт мягче/жестче) соотношение оборотов и скорости будут другими.
Даже на вашем квадре с вами за рулем........................
Совершенно верно,добавлю.
Тот же квадрик,та же дорога,тот же райдер, Х времени спустя...Давление/температура колёс,температура/плотность воздуха,температура/вязкость масла в трансмиссии,подклин тормоза,состояние приводов/подшипников/крестовин,состояние вариатора,состояние ремня,общий вес,2WD/4WD...
Можно вообще довести до маразма)))Площадь миделя квадра с райдером(плотный обед и зимняя форма одежды)
К огромному сожалению у меня нет тахометра.Очень хочу!Настоящий круглый стрелочный тахометр,прямо перед глазами.:to_become_senile:
Вода в фарах х6.
 
kik, может неплотность в резинках.Я начерпал в болоте,притопил его по капот.Слил воду,поставил резинки на герметик,пока сухо,иногда потеют.Правда больше так не плавал с тех пор.
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Ametist,я задал Вам простейшие вопросы,какие могут возникнуть у новичка.У Вас нет своего мнения?Зачем тогда советовать?Советы могут быть просто бесполезны,а могут быть неправильно поняты и принести вред.Не так ли?
А на счёт Европы....вы не поверите!На всей планете действуют одни законы физики и механики,для всей техники,включая CF Moto.
подскажите новичку по cf 500
 
Пассажирка грязи боится?Не беда!Уронить её в жижу,поднять и ещё раз уронить.После этого бояться уже не должна)))Потом под мойку вместе с квадром и в баню....Да,кстати,жену лучше с собой не брать)))
http://youtu.be/4b1BfPYKs74
Вода в фарах х6.
 
Цитата
Уважаемые квадроциклисты поделитесь опытом, как слить и где потом загерметить.
Поставьте квадрик стоя и откройте задние заглушки
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Цитата
Включаю льку, трогаюсь и через пару сантиметров шелчок, рукоятка дернется, и гаснет индикатор режима скорости....но идет вроде на пониженной)))
Обычно в этом случае коробка прыгает на Н.Пробуйте прижать рукоятку рукой когда трогаетесь.Если нет,то надо регулировать включение.
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Цитата
сопоставление скорости и оборотов
У нас вариатор.Жёсткой привязки оборотов к скорости нет и быть не может.Обороты будут изменяться в широких пределах в зависимости от множества факторов.
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Цитата
ДА! глушите и впрягайтесь, километров 100 таскаете его за собой, потом ещё 100 перед собой :) простые вещи при обкатке:

- ездим только на прогретом двигле (3-5 минут потарахтели и норм),
- не даём долго работать на холостых (лучше лишний раз завести),
- всё что не асфальт ездим на полном приводе, где асфальт и скорость будет выше ездим на задке,
- если планируется медленная езда до 20-30 км/ч с постоянным сбросом газа потом снова набором скорости то ездим на L,
- если планируется прогон с ветерком 30-60 км/ч, то ездим на H,
- на L можно быстро ехать ни чего не будет квадру, а вот на H тошниться нельзя, убиваете сцепление,
- диф лок включаем ДО! грязюки, а не когда уже сели мертвяком (есть шанс выломать себе шрус),
- каждые пол часа либо час глушим квад и даём ему отдохнуть (минут 10-15 хватит),
- в первые 100км грязь объезжаем, потом можно залезть, но в лайтовую грязюшку (по подножки), с большой грязью потерпите до после первого ТО,

Вся суть обкатки состоит в том, что бы обкатать все механизмы квадрацикла, в разных режимах. Если вы будете постоянно ездить 30км/ч, то вариатор вам спасибо за это не скажет. Опять же если не нагружать подвеску, то какая это обкатка, подвеска редко, но должна отрабатывать по полной да бы всё там разработалось, опять же ни каких долгих холостых, для 188 мотора они губительны (смазка плохая при них). Нужно ездить во всех режимах, 2х4, 4х4, 4х4диф лок, да бы всё и везде притёрлось. Стиль езды должен напоминать рисунок волн, то набираем газ, то приспускаем, на одном уровне долго газ не держим, ремень на роликах зависает на одном месте и начинает точить канавку. В общем ОБКАТЫВАЙТЕ технику, а не пыль с неё с дувайте, но при этом не давайте взрослых нагрузок их дадите (и то не в полном объёме) после первого ТО, а вот когда сделаете второй ТО, то тут можно в хвост и гриву :)
Вы у нас прям лев!Столько советов по всем форумам)видать не один квадрик в лесу загрызли))))Объясните мне,тупому трактористу,зачем при съезде с асфальта включать 4WD? Что Вы вообще так старательно обкатываете режиме 4WD?А обкатка в режиме Lock???Как связан момент включения Lock с поломкой гранаты?На каких роликах ремень зависает?Зачем обкатывать подвеску?Зачем глушить каждые полчаса, на кой отдых железяке?
А по теме...Завод поставил ограничитель для обкатки,более ничего придумывать не надо.Первые три сотни катаемся "вокруг дачи",чисто по дорожкам,в грязь не лезем,газ не рвём,по горкам не скачем,максималку часами не держим,но и оборотов не боимся,нажимаем гашетку смело.Вместе с обкаткой учимся ездить.Периодически принюхиваемся и прислушиваемся.Мож чего уже горит или отвалилось.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 23 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi