Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » m-tech
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23 След.
Эстония
 
Не ругайтесь,братцы!Всё видео испорчено.Придётся снова собраться и переснять:group-photo:
Пока вот - http://photo.qip.ru/users/m-tech/200900021/
Новая система выпуска на Х6
 
Веса передней части трубы можно не бояться-она привязана к двигателю на штатных точках.Гофру ставил(и опять поставлю) для защиты места крепления трубы к головке на случай всяких аварийных ситуаций,ну и от вибрации тоже.
Новая система выпуска на Х6
 
Вот тут моя версия:http://forum.cfmoto-club.ru/showthread.php?90-%D0%93%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F&p=28528&viewfull=1#post28528
Первый блин оказался не самым лучшим.Прошла 3500км и в ходе последних боёв вся осыпалась: лопнул кронштейн трубы,отлетела вся изоляция и развалилась нержавеющая гофра:eek:
Собираю железо для нового эксперимента)))
Люфт руля на 500 ке
 
Спасибо zEd,уже купил и поставил.Примерно тоже самое,но у нас подороже.1500 р.Китай как всегда удивил.Единичка -максимальная мощность,двойка -минимальная)))
Эстония
 
И тишина...
Артур ранен,конь целый....
M-tech целый,конь ранен...
А хитрый Амиго тихонько ехал сзади и взял столько призов,сколько мог унести))))
[ATTACH=CONFIG]11561[/ATTACH]
Эстония
 
Artur,коник висит на тросе,без колёс и ждёт новые колодки)))
Срочно нужна помощь.
 
Так эта...в трубе он где-нибудь спрятался)Даже если до вариатора пролетел,так покрутить мотор руками он и вылетит,мож кусками.
Эстония
 
К бою готов!

Артур,спешал фо ю!Иногда торкает под путылку бренди бессонными ночами)))Дарю идею
[ATTACH=CONFIG]11523[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11524[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11525[/ATTACH]
Прокатился на старт,испытал оптику и канистру.Эксперимент удался,аэродинамика на высоте как и предпологал.
Эстония
 
Amigo,спасибо,определился.В этих местах не заблудимся.Смотровую вышку и место старта нашёл.От меня через лес 10 км,минут 20 хода
Эстония
 
Мне не ясен один момент...В какое место и в какое время мы должны попасть на это мероприятие?
К чему можно подключить доп оптику на 500ке.
 
Цитата
А релюшка обязательно и чтто она дает?
Моё мнение-ничего она не даёт.Потребитель с током в 3-4 ампера не имеет смысла сажать на отдельную цепь с отдельным предохранителем и тем более реле.Выключатель ампер на 10-15 переживёт и фары и сам квадрик.
Другими словами:подключаем на цепь прикуривателя через тумблер.Предохранитель там уже есть и питание отключается замком зажигания.
Эстония
 
Уже там!:war-play:
Эстония
 
mazur,где ты?Ответь в личке!
что взять из двух зол CF800-X8 EFI , CF625-X6
 
Цитата
Понял, спасибо . 60 км катался на полном , из них 10 по асфальту. Думаю ничего страшного.
Тысячу не надо,а 10км-это не о чём))))
Дневник Алены Дмитриевой
 
Долго смотрел на фото...
Перечитал текст...:eek:
Опять посмотрел на фото...:good2:
Пять раз начинал считать детали,каждый раз сбиваюсь на топике...
Нееее,такую собрать не смогу...
Беру одну,в сборе,с документами
что взять из двух зол CF800-X8 EFI , CF625-X6
 
Цитата
Кстати как 4ВД влияет на крестовины в переднем кардане, если он так или иначе всегда в зацеплении
Не знаю про какое зацепление идёт речь,но на всех известных мне CF при движении кардан всегда вращается и иногда(по желанию)он передаёт крутящий момент.Как от КПП к редуктору,так и обратно,плюсуя сюда и передачу момента между мостами.При включении 4WD дополнительная нагрузка ляжет на все колёса,все привода,оба редуктора,оба кардана,КПП,вариатор,ремень,сцепление,двигатель.Самым слабым и сильно нагруженным звеном в этой цепи будут крестовины и с большой вероятностью помрут первыми.Чем больше сила сцепления колёс с дорогой-тем быстрее это случится.
замена моторного масла и фильтра самому
 
Цитата
если смотреть одного бренда, то трансмиссионная синтетика 75W90 примерно в 2 раза дороже полусинтетики 10W40.
А кто заставляем брать одного бренда или раскрученный бренд вообще?У меня как раз пример середнячка моторного и дешёвого трансмиссии.Оба по 9евро за литр.Посмотрите на Mannol,Eurol,Teboil,Addinol...сильно сомневаюсь что их масла будут в два раза дороже брендовой моторки.
что взять из двух зол CF800-X8 EFI , CF625-X6
 
Цитата
вопрос ещё один - постоянно вне асфальта можно ездить на полном приводе или нет ?
Можно ,ИМХО,но не нужно.На твёрдом грунте,если колёса не проваливаются и не пробуксовывают,включение передка приводит просто к увеличению нагрузки на трансмиссию.Увеличится расход топлива,резины и крестовин.
PS.Зима,скользкая дорога.Мне больше нравится на 4WD,не выключаю вообще.
замена моторного масла и фильтра самому
 
Цитата
Хуже не будет, гипоидных передач там нет. Коробка передач тоже же моторным смазывается и не жалуется. Зимой вообще даже лучше моторное, оно жиже, блокировки будут лучше включаться. А в заднем, по крайней мере у меня, постоянная эмульсия, так что думаю без разницы с чем она эта эмульсия возникает с моторным или трансмиссионным.
Как тут у вас здорово!Не удержался,сходил в гараж потешиться)))Заодно и вас поразвлекаю.
Итак!В схватке участвуют моторное Valvoline 10w/40 полусинтетика против трансмиссионного Addinol 75w/90 синтетика.Температура +8.Судья-вискозиметр малярный Din 4(50 куб/4 мм) и секундомер.........
Ииииииииииииии..................
С большим отрывом впереди трансмиссионная синтетика!1 минута 15 секунд против моторного-1 минута 35 секунд
При одинаковой цене лично у меня никаких сомнений в выборе.
Эстония
 
Artur,Amigo,Спасибо!Как всегда ценная информация.

Соревнование проводится в Ида-Вирумаа, в карьерах С
иргала и Нарва.
2.2.
Протяжённость трассы соревнования составляет ок. 15
0 км (ATV - 100 km).
2.3.
Территория соревнования частично открыта для публич
ного дорожного движения.
2.4.
Центр соревнований находится в Ида-Вирумаа, в карье
ре Сиргала. Географические
координаты Центра соревнований: 59°18'34''; 27°44'3
8''
Это ж мой район!Сам того не зная вчера там новый маршрут прокладывал)))Контрольные точки видел,но следов нет,прокладывают трассу пешком видимо.Скрин центра соревнований.Мои треки серые и синие...как бы я тут катаюсь
[ATTACH=CONFIG]11387[/ATTACH]
А вот вблизи.Фотки с серого трека.Вода,много воды,каскад озёр по которым только вперёд!Я тут Урал зимой 98 утопил)))Выйти из воды трудно,кругом лес и отвалы карьерные
[ATTACH=CONFIG]11388[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11389[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11390[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11391[/ATTACH]
Местность сложная.К северу от военного полигона.Вода,горы,камни и грязь непролазная.Так что милости просим!Для начала по моему маршруту,для изучения картины.На стоке-легко,воды пока по фары...если форваттер знаешь)))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi