Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Веса передней части трубы можно не бояться-она привязана к двигателю на штатных точках.Гофру ставил(и опять поставлю) для защиты места крепления трубы к головке на случай всяких аварийных ситуаций,ну и от вибрации тоже.
Спасибо zEd,уже купил и поставил.Примерно тоже самое,но у нас подороже.1500 р.Китай как всегда удивил.Единичка -максимальная мощность,двойка -минимальная)))
И тишина... Артур ранен,конь целый.... M-tech целый,конь ранен... А хитрый Амиго тихонько ехал сзади и взял столько призов,сколько мог унести)))) [ATTACH=CONFIG]11561[/ATTACH]
Артур,спешал фо ю!Иногда торкает под путылку бренди бессонными ночами)))Дарю идею [ATTACH=CONFIG]11523[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]11524[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]11525[/ATTACH] Прокатился на старт,испытал оптику и канистру.Эксперимент удался,аэродинамика на высоте как и предпологал.
Моё мнение-ничего она не даёт.Потребитель с током в 3-4 ампера не имеет смысла сажать на отдельную цепь с отдельным предохранителем и тем более реле.Выключатель ампер на 10-15 переживёт и фары и сам квадрик. Другими словами:подключаем на цепь прикуривателя через тумблер.Предохранитель там уже есть и питание отключается замком зажигания.
Долго смотрел на фото... Перечитал текст...:eek: Опять посмотрел на фото...:good2: Пять раз начинал считать детали,каждый раз сбиваюсь на топике... Нееее,такую собрать не смогу... Беру одну,в сборе,с документами
Кстати как 4ВД влияет на крестовины в переднем кардане, если он так или иначе всегда в зацеплении
Не знаю про какое зацепление идёт речь,но на всех известных мне CF при движении кардан всегда вращается и иногда(по желанию)он передаёт крутящий момент.Как от КПП к редуктору,так и обратно,плюсуя сюда и передачу момента между мостами.При включении 4WD дополнительная нагрузка ляжет на все колёса,все привода,оба редуктора,оба кардана,КПП,вариатор,ремень,сцепление,двигатель.Самым слабым и сильно нагруженным звеном в этой цепи будут крестовины и с большой вероятностью помрут первыми.Чем больше сила сцепления колёс с дорогой-тем быстрее это случится.
если смотреть одного бренда, то трансмиссионная синтетика 75W90 примерно в 2 раза дороже полусинтетики 10W40.
А кто заставляем брать одного бренда или раскрученный бренд вообще?У меня как раз пример середнячка моторного и дешёвого трансмиссии.Оба по 9евро за литр.Посмотрите на Mannol,Eurol,Teboil,Addinol...сильно сомневаюсь что их масла будут в два раза дороже брендовой моторки.
вопрос ещё один - постоянно вне асфальта можно ездить на полном приводе или нет ?
Можно ,ИМХО,но не нужно.На твёрдом грунте,если колёса не проваливаются и не пробуксовывают,включение передка приводит просто к увеличению нагрузки на трансмиссию.Увеличится расход топлива,резины и крестовин. PS.Зима,скользкая дорога.Мне больше нравится на 4WD,не выключаю вообще.
Хуже не будет, гипоидных передач там нет. Коробка передач тоже же моторным смазывается и не жалуется. Зимой вообще даже лучше моторное, оно жиже, блокировки будут лучше включаться. А в заднем, по крайней мере у меня, постоянная эмульсия, так что думаю без разницы с чем она эта эмульсия возникает с моторным или трансмиссионным.
Как тут у вас здорово!Не удержался,сходил в гараж потешиться)))Заодно и вас поразвлекаю. Итак!В схватке участвуют моторное Valvoline 10w/40 полусинтетика против трансмиссионного Addinol 75w/90 синтетика.Температура +8.Судья-вискозиметр малярный Din 4(50 куб/4 мм) и секундомер......... Ииииииииииииии.................. С большим отрывом впереди трансмиссионная синтетика!1 минута 15 секунд против моторного-1 минута 35 секунд При одинаковой цене лично у меня никаких сомнений в выборе.
Соревнование проводится в Ида-Вирумаа, в карьерах С иргала и Нарва. 2.2. Протяжённость трассы соревнования составляет ок. 15 0 км (ATV - 100 km). 2.3. Территория соревнования частично открыта для публич ного дорожного движения. 2.4. Центр соревнований находится в Ида-Вирумаа, в карье ре Сиргала. Географические координаты Центра соревнований: 59°18'34''; 27°44'3 8'' Это ж мой район!Сам того не зная вчера там новый маршрут прокладывал)))Контрольные точки видел,но следов нет,прокладывают трассу пешком видимо.Скрин центра соревнований.Мои треки серые и синие...как бы я тут катаюсь [ATTACH=CONFIG]11387[/ATTACH] А вот вблизи.Фотки с серого трека.Вода,много воды,каскад озёр по которым только вперёд!Я тут Урал зимой 98 утопил)))Выйти из воды трудно,кругом лес и отвалы карьерные [ATTACH=CONFIG]11388[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]11389[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]11390[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]11391[/ATTACH] Местность сложная.К северу от военного полигона.Вода,горы,камни и грязь непролазная.Так что милости просим!Для начала по моему маршруту,для изучения картины.На стоке-легко,воды пока по фары...если форваттер знаешь)))