Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » m-tech
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 23 След.
cf moto 500.задний тормоз
 
Цитата
Всё чаще и чаще задумываюсь о суппортах от ОКИ
Владимир,Уважаемый,а чего бы Вам не организовать переделку этих самых суппортов под CF,с последующей продажей готовых комплектов?И наконец неплохо бы предложить к этим суппортам "правильную" ручку необходимой производительности.
Зы.За идею с радостью приму первый комплект на испытания:blush2:
Топливопровод на Х 8!
 
Раз никто не бьётся в истерике,на форуме не кричит,то и проблемы значит нет)))
Топливопровод на Х 8!
 
Цитата
а можно дать ссылку на тему , какие шланги нужны для X6. Про бейсик я читал , что там на 11 штуцер , надета 6 труба .
а у X6 как ?
Как я понял на Х6 проблемы со шлангом нет.
Ещё раз о колёсах
 
Цитата
Слышал на вывешенном вообще колеса снимают и мереют железной линейкой по тормозным дискам. Но перед этим покурить учебник по тригонометрии. :)
Этот метод прекрасно подходит к любому жёсткому мосту.Грузовики,трактора и пр.Это будет намного точнее,чем мерить по кривым колёсам.У нас подвеска независимая.Колея,развал и схождение постоянно меняются от положения подвески.Насколько я помню-углы проверяются при среднем положении,т.е под нагрузкой собственного веса машины.Каждое колесо имеет своё схождение относительно оси машины...Учебник тригонометрии придётся скурить весь,вместе с геометрией и алгеброй отполировав напоследок водным р-ром C2H5OH.Намного легче найти угол схождения на вывешенной подвеске опытным путём,а ещё лучше поставить всё на глаз.Приставил ровную доску на уровне оси,прикинул по задним.Прокатился,не понравилось-подкрутил ещё.
Ещё раз о колёсах
 
Цитата
замерил колёса. перед 25, зад 26 дюймов
Опять какие-то загадки.На фото ведь размеры правильные.В нашей технике колёса должны быть одного диаметра,иначе при включении передка передняя и задняя ось начнут бороться друг с другом за пройденный путь.Самое точное измерение колёс по длине окружности.Вывешенные и накачанные.
Схождение на своём делал за несколько дней и десяток замеров.Выставил по нулям(без схождения),нормально всё едет,резину не ест,курс держит,на том и успокоился.Задние после суточного стояния стоя тоже показали схождение,потом сами выровнялись.Списал это на усталость сайлентблоков.
продам сф 500 на гусях
 
А мне цены нравятся:blush2:Пора наверно свой продавать
100 км пройдено. X8
 
Цитата
:blush2:
Так-то вот!С дедушками не забалуешь!Позовёт дембелей и все мы пойдём щётками с мылом плац драить.....:friends:
про cf 500 резина
 
Не знаю как у вас на 27" крутит,а у меня и 25" сток провенуть не может....Мокрый торф до подножек и усёёё...Правда грязь у меня первозданная,вот ежели её замесить до густоты сметаны,то крутить легко будет.
Да кстати!Стоковая CST самая что ни есть грязевая.Мож кто не в курсе,вот её родитель
[ATTACH=CONFIG]10139[/ATTACH]
Поздравляем!!!
 
Сергей,С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!Здоровья,удачи и исполнения желаний!
Дары природы
 
Цитата
Поставил 130 литров вина (яблоки, черноплодка, крыжовник и калина + их смеси), а также 170 литров яблочной браги на винных итальянских дрожжах. Прорастил 2 мешка ячменя и пшеницы. Надо еще полтонны сырья заготовить. Близится час Хэ! Так сказать апогей моего безумия.
Э т о П И С Е Е Е Ц.........
Х 8 - проверьте ступичный гайки!
 
Доступны запчасти на авто)и интернет магазин ЧайнаПартс без описания и фото товара))))
Х 8 - проверьте ступичный гайки!
 
Цитата
гайка стоит 30-40 рублей
мне это недоступно)))можно подобрать из авто,но заниматься лень.
Дары природы
 
:cool:чертовски заманчивое предложение!зайду на днях на RoRo,спрошу чё и как с этим паромом,как на него билет брать,а то капитан отказался партизаном везти,я подходил уже)))
Х 8 - проверьте ступичный гайки!
 
Поменял три пыльника на шрусах.Одну гайку откручивал раз пять-выкрошилась на месте кернения.Подложил под неё шайбу чтобы сместилась на пол оборота,закернил на чистом и поехал.Не вижу я там никаких проблем.
Дары природы
 
Цитата
кто хочет - приезжаете в гости, угощу медом и с собой обязательно дам. А скоро будет свое пиво и крепкий алкоголь
Спасибо!Батя!Надо наверно устроить маленький фестиваль в районе Усть-Луги/Кингисеппа.Я туда могу на пароме в любой день прям с квадриком приехать.Мёд могу свой привезти,а крепкие напитки и бензин,извиняйте,с Вас...:drinks:
Х 8 - проверьте ступичный гайки!
 
Goshka, так тут вроде речь что они на ходу откручиваются.Значит не закернено было вообще.Или тогда прям с оставленной на гайке головкой и воротком в лес заехали?:repair::drinks-more::drinks-more::drinks-more::wild::quad:
Х 8 - проверьте ступичный гайки!
 
Цитата
Гайка держится на кернении в паз. А т.к. сталь гайки паршивая, толку от кернения никакого. Очень просто сворачивается.
А куда тогда кернение девается?не выпрямляется оно ведь само?
Частичная погрузка
 
С коробкой в принципе ничего не случится, а вот с передним редуктором запросто.
Цитата
там ведь масло кругом
Оно там действительно кругом,точнее вокруг)))Представьте что творится в корпусе редуктора при движении.Масло сразу выбрасывается центробежной силой из корпуса диффа,а самим корпусом и зубьями главной передачи раскидывается тонким слоем по внутренним стенкам картера...какая-то часть масла разбивается на брызги и пыль,но проникнуть внутрь вращающегося диффа они не могут и опять разлетаются по стенкам...Внутри "сухого"корпуса диффа при остановленных передних колёсах бешено крутятся сателиты,тысячи три-пять оборотов в минуту,на сухом соответственно валу.Нагрев,дым,приварка сателитов к оси...На последок квадрик гребя правой рукой как терминатор в фильме попытается на ходу залезти к вам в кузов через открытый борт:eek:Во,пля,самому страшно...
Буксировка без погрузки(когда колёса все крутятся) не опасна.Тут уже другой вопрос-зачем?Для эвакуации убитого квадра из леса все способы хороши,вплоть до волокуш.На дальние расстояния исправные квадры возят в кузове или прицепе для экономии ресурса квадра.На мой взгляд тащить квадрик на жёсткой сцепке 400 км почти равноценно его перегону своим ходом.
Частичная погрузка
 
При подобной буксировке нужно снимать задний кардан,ну или как вариант-передний.Передний редуктор может не выдержать таких режимов и рассыпаться.
Люфт руля на 500 ке
 
Цитата
Чему не верите? Что в жыгулях гайки крепче?
Что от качества гайки тут что-либо зависит.Родной гайки вполне достаточно.
Цитата
гайки в подвеске довольно сложно отвернуть без горелки, мата и болгарки. Вот именно это нам и надо.
В таком случае можно использовать народное средство:посадить сошку и гайку на эпоксидку.Горелка,мат и самый изысканный секс при разборке гарантирован)))
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 23 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi