Цитата |
---|
Мужики, мне вроде бы Рм500-2 больше нравиться, т.к. он на дисках 26, а не на 25 и вроде бы по резвее будет. Да к стати движки у них сильно отличаются и ка по расходу большая разница, мне бы хотелось по экономичнее. |
Тебе квадроцикл лучше не покупать при таких желаниях
поверь оно не для тебя. Знаешь правила покупки квадра?
1. Первое правило гласит: Не покупайте квадроцикл на последние деньги. - Судя по тому, как ты пытаешься купить квадр в кризис, при этом ищешь цену до кризисную, у тебя с баблом ваще в натяг, то есть до кризиса тебе ещё хватало, но ты упустил момент по каким то причинам и сейчас хочешь сесть на поезд Москва - Сочи, находясь в Твери.
2. Второе правило: Ни когда не думай об экономичности твоей техники, тут это бессмысленное занятие. - Если тебя посещают мысли как бы по кататься на квадре и при этом по меньше потратить, то поверь любой квадроцикл тебя неприятно удивит своей прожорливостью, особенно если лезь в грязь. На квадре принято просто заправлять и ехать не думая, сколько сожжёшь ибо у тебя ещё десятка на багажнике плескается.
3. Третье правило вытекает из первого: Ремонт квадроцикла очень затратное дело и стоимость зп нельзя сравнивать с авто. - Если ты думаешь, что ремонт будет не дорогой, потому что это Китай? я тебя огорчу, да мы платим меньше чем на брендах, но всё равно больше чем владельцы автомобилей. Квадро техника эксклюзив и развлечение, а за игрушки нужно платить.
В общем просто купить квадр и кататься не получится, готовь бабло на сопутствующие товары, экипировка для лета, для осень/весна и для зимы, на оплату первых двух-трёх ТО у дилера (да бы с гарантии не слететь), на покупку прицепа и фаркопа для транспортировки квадра как минимум на ТО, на защиту для квадра ибо штатная только для асфальта, на дополнительный свет ибо штатный только для вечера, на доп. систему защиты от угона ибо в штате там любой сядет и уедет без ключа, а сейчас угоняют ВСЁ и поверь тебе будет очень обидно если на третий день пользования твой квадр увезёт воришка, на инструмент для домашнего ремонта и проведения ТО.
В общем первое правило оно квинтэссенция всего не брать квадроцикл на последние, он не машина и требует намного больше бабла, при совершенно разных пробегах.
Если данный текст тебя не пугает, то бери тот квадр который тебе больше нравится (и твоему кошельку), а дальше уже на своей шкуре всё поймёшь
информации, где что купить, как что установить или отремонтировать в интернете навалом по любой технике.