Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Ametist
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 72 След.
Первое ТО.
 
Цитата
Вот и прошел год. На одометре 1100. Проблем не было. Повезу аппарат на То к дилеру. Несколько вопросов:

1. Какой дополнительный свет рекомендуете установить, для лайтовых покатушек?
2. Что надо обязательно сделать с квадром, что не включено в годовое ТО?

Спасибо!
Если лайт покатушки то по сути настрой нормально ближний и катай, а так лучше ставить балку ват на 100 :) алиэкспрес тебе в помощ, там много разных вариантов, по кошельку и задачам.

Обязательно нужно:
- не лезть в технику да бы не мешать ей работать, а так проверяй жидкости перед поездкой, смотри за давлением в шинах, шприцуй задок после каждой водной поездки, обработай электрику спец составами от влаги (периодически), проверяй пыльники во время поездки на остановках.

В общем катайся.
Первое ТО.
 
Цитата
Вот и прошел год. На одометре 1100. Проблем не было. Повезу аппарат на То к дилеру. Несколько вопросов:

1. Какой дополнительный свет рекомендуете установить, для лайтовых покатушек?
2. Что надо обязательно сделать с квадром, что не включено в годовое ТО?

Спасибо!
Если лайт покатушки то по сути настрой нормально ближний и катай, а так лучше ставить балку ват на 100 :) алиэкспрес тебе в помощ, там много разных вариантов, по кошельку и задачам.

Обязательно нужно:
- не лезть в технику да бы не мешать ей работать, а так проверяй жидкости перед поездкой, смотри за давлением в шинах, шприцуй задок после каждой водной поездки, обработай электрику спец составами от влаги (периодически), проверяй пыльники во время поездки на остановках.

В общем катайся.
Охранные системы. GPS поисковики и прочее
 
Цитата
вот эту тоже куплю.дешево , сердито и не кому не понятно.http://ru.aliexpress.com/item/Alarm-Security-Motorcycle-Bike-IC-card-Alarm-induction-invisible-lock-Immobilizer-Lock-Puscard/2053365391.html
Имобелайзеры для мото техники бесполезны :( вся суть угона мото техники в укатывании с места стоянки на руках (магазин, пикник в лесу, из под дерева пока вы соспущеными штанами в соседнем кусту), обычная сигналка должна реагировать на место положении техники и если что орать на всю округу, механическое устройство должно усложнить процесс катания на руках техники, а вот имобелайзер тут не преграда, на самом квадре ни кто не поедет, во первых он громкий во вторых возиться с замком придётся так же как и у машины, проще на руках закатить в газель и свалить.
Опять же усложнение электроники в технике, которая часто по руль бывает в воде, дело не благодарное и в любой момент может всё отказать, потом придётся прыгать с бубном.

P.S. Угонщикам в гараже не составит труда исключить имобелайзер из проводки (не спеша под пивко), чай не машина и мест куда спрятать не так уж и много.
Охранные системы. GPS поисковики и прочее
 
Цитата
вот эту тоже куплю.дешево , сердито и не кому не понятно.http://ru.aliexpress.com/item/Alarm-Security-Motorcycle-Bike-IC-card-Alarm-induction-invisible-lock-Immobilizer-Lock-Puscard/2053365391.html
Имобелайзеры для мото техники бесполезны :( вся суть угона мото техники в укатывании с места стоянки на руках (магазин, пикник в лесу, из под дерева пока вы соспущеными штанами в соседнем кусту), обычная сигналка должна реагировать на место положении техники и если что орать на всю округу, механическое устройство должно усложнить процесс катания на руках техники, а вот имобелайзер тут не преграда, на самом квадре ни кто не поедет, во первых он громкий во вторых возиться с замком придётся так же как и у машины, проще на руках закатить в газель и свалить.
Опять же усложнение электроники в технике, которая часто по руль бывает в воде, дело не благодарное и в любой момент может всё отказать, потом придётся прыгать с бубном.

P.S. Угонщикам в гараже не составит труда исключить имобелайзер из проводки (не спеша под пивко), чай не машина и мест куда спрятать не так уж и много.
Охранные системы. GPS поисковики и прочее
 
Цитата
вот за копейки нашел в китае http://ru.aliexpress.com/item/2014-New-Alarm-Motorcycle-Bike-Anti-theft-Security-Alarm-System-Remote-Control-Engine-Start-12V-Smart/2020993551.html там ништяков много http://ru.aliexpress.com/premium/category/202003245.html?needQuery=n&shipCountry=ru&isrefine=y
Я смотрю там в описании нет датчика наклона, что как бы первоочередное для мотоциклов (да и на квадре не помешает). Я вот так и не понял как там написать письмо продавцу, хотел бы у него спросить, есть такая функция или нет :(

Вот статейка для тех кто любит фантазировать о сложности взлома сигнализаций :) (время взлома сигналки меньше секунды). Для владельцев автомобилей будет так же будет полезна :) КейЛог/Диалог = стоимость граббера 90-100т.р. и ваша сигналка летит в помойку.
Охранные системы. GPS поисковики и прочее
 
Цитата
вот за копейки нашел в китае http://ru.aliexpress.com/item/2014-New-Alarm-Motorcycle-Bike-Anti-theft-Security-Alarm-System-Remote-Control-Engine-Start-12V-Smart/2020993551.html там ништяков много http://ru.aliexpress.com/premium/category/202003245.html?needQuery=n&shipCountry=ru&isrefine=y
Я смотрю там в описании нет датчика наклона, что как бы первоочередное для мотоциклов (да и на квадре не помешает). Я вот так и не понял как там написать письмо продавцу, хотел бы у него спросить, есть такая функция или нет :(

Вот статейка для тех кто любит фантазировать о сложности взлома сигнализаций :) (время взлома сигналки меньше секунды). Для владельцев автомобилей будет так же будет полезна :) КейЛог/Диалог = стоимость граббера 90-100т.р. и ваша сигналка летит в помойку.
Подогрев ручек и курка.
 
Обогрев для курка стоит 300р :)
Что-то стучит в двигателе.
 
Цитата
Купил 500 2А. Проехал 6 км., остановился и услышал стук в вариаторе и соответственно заглушил. Поставил на N и снова завёл стук исчез, но при переключение на H квадрик дёрнулся и заглох. Потом завёл его на скорости (стоял под горку) и доехал до гаража. Металлический скрежет так и не исчез, газанёшь разок а потом при падении оборотов скрежет со стуком в районе вариатора. Увез по гарантии в сервис, там тупо сняли крышку вариатора и залили смазкой ролики в муфте. Из сервиса мне позвонили через три дня и сказали что всё устранили и скрежета со стуком больше нет. Приехал и забрал своего квадрика. После того как довёз его до гаража - завел. Стука нет, да и скрежета тоже нет. Но как только он нагрелся до рабочей температуры стук и скрежет вернулись, газанёшь и при падении оборотов в районе 2000 об. появляется металлический скрежет. ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ И КАК ЭТО МОЖНО УСТРАНИТЬ.

Отвезти к другому дилеру и пусть теперь они устраняют. У вас гарантия. Если испытываете затруднение с доставкой квадра до дилера, то пусть дилер за свой счёт забирает (по закону обязан) и устраняет неисправность, а потом возвращает назад технику. Сами не лезьте.
Что-то стучит в двигателе.
 
Цитата
Купил 500 2А. Проехал 6 км., остановился и услышал стук в вариаторе и соответственно заглушил. Поставил на N и снова завёл стук исчез, но при переключение на H квадрик дёрнулся и заглох. Потом завёл его на скорости (стоял под горку) и доехал до гаража. Металлический скрежет так и не исчез, газанёшь разок а потом при падении оборотов скрежет со стуком в районе вариатора. Увез по гарантии в сервис, там тупо сняли крышку вариатора и залили смазкой ролики в муфте. Из сервиса мне позвонили через три дня и сказали что всё устранили и скрежета со стуком больше нет. Приехал и забрал своего квадрика. После того как довёз его до гаража - завел. Стука нет, да и скрежета тоже нет. Но как только он нагрелся до рабочей температуры стук и скрежет вернулись, газанёшь и при падении оборотов в районе 2000 об. появляется металлический скрежет. ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ И КАК ЭТО МОЖНО УСТРАНИТЬ.

Отвезти к другому дилеру и пусть теперь они устраняют. У вас гарантия. Если испытываете затруднение с доставкой квадра до дилера, то пусть дилер за свой счёт забирает (по закону обязан) и устраняет неисправность, а потом возвращает назад технику. Сами не лезьте.
Не заводится! Что делать???
 
Дядя Ваня - вот вам в помощь ТЫЦ.

и вот ещё

Декомпрессор на CF 500
ВСЕ я с квадром! =)
 
Шурик - поздравляю с приобретением :) главное не отчаиваться, я же говорил, что нужно расширить поиски за пределы среды обитания.
Кто роеально доволен cf moto?
 
Цитата
Есть еще много плюсов у брендов, поломки меня на китайце не смущали... своя ремзона, мне в принципе было всеравно что там сломается... Просто бесит такая хрень - купил новый, поехал покататься... Первый же человек которого я увидел на встрече(Приехал раньше всех) спросил меня увидя свежий Х6 - а ты помпу менял, потом второй приехал и спроисил, и так все 10 человек наверное, даже те кто были на СФ.... билять это нормально? Потом про бензонасос... А как у меня редуктор развалился... )))

Давайте поговорим про комфорт брендов, про отсутствие вибрации... Про ЭУР...
Про то как ты на нем едешь и понимаешь всем телом что это техника, это комфорт в посадке, В управлении....

А по поводу типа 10т.км. кто то проехал на сф, так вы просто не так как мы наверное катаетесь... у нас есть 500ка с пробегом до 4000км в дрова вся, нет конечно заводистя и едет, шрусы на месте, но пластика нет, вибрация, тормоза никакие, просто вид удручающий и билять вибрация такая что в ремзоне ключи прыгают :)))

Я не отрицаю, что бренды во многом превосходят Китайцев (было бы глупо это отрицать) и комфорта на них больше (не на всех конечно) и многие узлы более совершенней, но они далеко не всем по карману, может быть где-то там на загнивающем западе они и по карману большинству, но у нас на них ценник (я не беру в расчёт Кризис я пишу ещё по ценам 2014 года) завышен благодаря ввозным пошлинам и расстоянию от производителя + банальная жадность продаванов местных.

На счёт Х6 да модель с болезнью у СФ получилась и что-то дорабатывать её не хотят. На счёт редуктора с которым ты по всем форумам спрашивал вопрос открытый, кто его сломал (он сам или твои действия), но я признаю, что передние редукторы у СФ не верх совершенства (особенно удручают зазоры/люфты в них) и зная их не любовь к чрезмерным нагрузкам, стараюсь лишний раз их не нагружать полным приводом и пробуксовкой в снегу.

Но у брендов есть свои болезни, особенно у БРП владельцы частые гости в сервисе (есть знакомые кто занимается ремонтом брендов и отзывы со стороны ремонтного цеха не очень лестные). Хвалят японский квадропром, выделяя Гризликов. Но у японцев свой минус это короткая база, нет у них двух местных и полуторок нет, все квадры одноместные (а это не всем подходит).

P.S. Ещё раз всё зависит как ездить, кто-то ездит на полную не задумываясь о сильных и слабых местах своего коня, кто-то просто не понимает как можно и как нельзя (в виду малого опыта), сколько людей столько и стилей. У нас же в компаниях у всех есть разные квадрики так, что тут спорить бессмысленно, все мы видим как их ломают и потом ремонтируют.
резина
 
Цитата
у меня х6
Шестому Ведьму крутить по легче. Но есть смысл менять Анклу? Ведьма даст больше проходимости не спорю, но ценник на неё сейчас не гуманный :( правда если вам не важно на цену, то :)
резина
 
Цитата
у меня х6
Шестому Ведьму крутить по легче. Но есть смысл менять Анклу? Ведьма даст больше проходимости не спорю, но ценник на неё сейчас не гуманный :( правда если вам не важно на цену, то :)
Не заводится! Что делать???
 
Вон броневой правильно пишет вариантов тут не много.
Рекомендую пойти с простого до сложного:
1. Проверить контакты на аккуме, реле, на стартёре на движке.
2. Подключить новый аккум на время заводки (с машины снимите он стартёр крутить будет пол дня без передыху).
3. Снимайте стартёр смотрите внутрянку (щётки, витки).
4. Половинте мотор и делайте дефектовку.

Если у вас ABM-500, то этому квадру в районе 7 лет.
Не заводится! Что делать???
 
Вон броневой правильно пишет вариантов тут не много.
Рекомендую пойти с простого до сложного:
1. Проверить контакты на аккуме, реле, на стартёре на движке.
2. Подключить новый аккум на время заводки (с машины снимите он стартёр крутить будет пол дня без передыху).
3. Снимайте стартёр смотрите внутрянку (щётки, витки).
4. Половинте мотор и делайте дефектовку.

Если у вас ABM-500, то этому квадру в районе 7 лет.
Кто роеально доволен cf moto?
 
От прокладки многое зависит :) я вон второй год катаю и кроме рваного пыльника на шрузе ни чего больше не происходило (езжу зимой и летом в дождь и снег). Ну а так конечно если постоянно на пределе технику рвать то она будет ломаться постоянно.

Есть одна заковыка уважаемый Дядя Ваня, купить бренд не такая уж большая проблема (всего лишь в два раза дороже Китайца до кризиса), а вот обслуживать увы могут не все, ценник на запы там совсем другой, про 100% наличие всех запчастей так же речи нет. Но что бы понять, что к чему нужно попробовать самому.

Самое главное квадр на последние не брать :) а то потом будет большое разочарование.
Кто роеально доволен cf moto?
 
От прокладки многое зависит :) я вон второй год катаю и кроме рваного пыльника на шрузе ни чего больше не происходило (езжу зимой и летом в дождь и снег). Ну а так конечно если постоянно на пределе технику рвать то она будет ломаться постоянно.

Есть одна заковыка уважаемый Дядя Ваня, купить бренд не такая уж большая проблема (всего лишь в два раза дороже Китайца до кризиса), а вот обслуживать увы могут не все, ценник на запы там совсем другой, про 100% наличие всех запчастей так же речи нет. Но что бы понять, что к чему нужно попробовать самому.

Самое главное квадр на последние не брать :) а то потом будет большое разочарование.
резина
 
Цитата
значит нужно просто искать 26 ведьму- не вкурсе сколько она ориентировочно стоит?
В 2014 году можно было уложиться в 20 тысяч с пересылом, теперь в 40 тысяч, но если честно, этот ценник я услышал от третьих рук, проверьте сами позвонив и уточнив: http://www.offroadmoto.ru/category/atv-d932-swamp-witch-deestone/ боюсь на сайте цены не меняли с того года.
Если денег не жалко, рекомендую ставить Максис Зилу в 26 размере, по сравнению с Ведьмой она легче, но чуть меньше (маломерка считается), кстати некоторые ставят 27 размер и вроде ни чего. По мне так лучший вариант после Анклы для 500 (Анкла берёт ценником, но уступает в проходимости и в весе).
резина
 
Цитата
значит нужно просто искать 26 ведьму- не вкурсе сколько она ориентировочно стоит?
В 2014 году можно было уложиться в 20 тысяч с пересылом, теперь в 40 тысяч, но если честно, этот ценник я услышал от третьих рук, проверьте сами позвонив и уточнив: http://www.offroadmoto.ru/category/atv-d932-swamp-witch-deestone/ боюсь на сайте цены не меняли с того года.
Если денег не жалко, рекомендую ставить Максис Зилу в 26 размере, по сравнению с Ведьмой она легче, но чуть меньше (маломерка считается), кстати некоторые ставят 27 размер и вроде ни чего. По мне так лучший вариант после Анклы для 500 (Анкла берёт ценником, но уступает в проходимости и в весе).
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 72 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi