Цитата |
---|
Dax поставил 27 на зад. всегда задевает на жестких конавках. докатываю лето и ставлю обратно родные 26. |
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
25.07.2016 10:47:56
|
|||
|
19.07.2016 14:59:23
- при езде со скоростью до 30км/ч всегда включаем L, - на квадроцикле установлено центробежное сцепление, которое начинает работать при 2500 оборотах, а полное зацепление при 3000-3200, а это как раз 30+км/ч на Н, - но тут нужно учесть, что скорость на технике с вариатором и обороты двигателя при разных условиях меняются (в горку, с горки, вес седока, встречный ветер или попутный, грунт под колёсами). Если всегда ездить на Н (в грязи и когда нужно медленно тащиться), стартовать нажимая медленно на газ (нужно жать уверенно, что бы сцепление меньше пробуксовывало), то убить сцепление можно очень быстро, а вот ремню будет фиолетово не смотря на его писки и свисты. Да кстати не рекомендую доставать квадром машины из луж и снега с большой вероятностью это приведёт к поломке, которая проявится чуть погодя.
Интересно, а как тот дилер (название в студию) понимает слово Обкатка? Может быть ему будет интересно узнать, что обкатка проводится во всех режимах, на всех скоростях (кстати максимальная скорость и так механически ограничена производителем) и что исключение L приведёт только к поломке, либо к неполноценной обкатке. При обкатке все узлы и агрегаты должны испытывать постоянные, но умеренные нагрузки, которые в сочетании с правильно подобранным маслом притрут детали к друг другу. При обкатке обычно идёт большее выделение тепла, что влечёт за собой излишний нагрев, а соответственно нужно принимать меры к дополнительному охлаждению - лучше всего ездить с небольшими интервалами, то есть 20-30 минут в пути, 5-10 минут отдыха. Опять же лучше не допускать продолжительной работы на холостых оборотах (не дольше чем того требует прогрев мотора, время варьируется от времени года и температурного режима и работы на кратковременных остановках, аля светофор или другие дорожные ситуации). И конечно же стоит исключить такие нагрузки как избыточная грязь (грязь по ступицу не считается грязью как таковой, так что все лужи можно не объезжать), буксирование и перевозка грузов (по возможности на время обкатки лучше исключить пассажира, но не обязательно). Если сделать, всё правильно, то в будущем можно избежать множества проблем |
|||||||||
|
18.07.2016 10:51:28
|
|||
|
06.07.2016 14:07:55
Изменено: Ametist - 06.07.2016 14:08:27
|
|||||
|
05.07.2016 12:07:01
|
|||||||||
|
04.07.2016 12:57:25
Саня Чистый
|
|||||
|
04.07.2016 12:55:33
Кидает масло через сапун, по которому излишние газы из картера двигателя выводятся в карбюратор и через камеру сгорания оправляются на улицу (экология однако). Так как в квадрах да и в большинстве машин не ставят масло отражатель, то часть масла с этим воздухом попадает в воздухан (дальше в карб и камеру сгорания), небольшое количество это в пределах нормы. Если масло льёт рекой через сапун, то это говорит об избыточном давлении в картере, а от куда оно там берётся? Правильно это газы из камеры сгорания, которые прошли через компрессионные кольца. В общем всё так же как и в машине, избыточные газы в картере говорят о посаженых кольцах. Вскрытие покажет. P.S. Я бы по гарантии сдал дилеру. |
|||||
|