Цитата |
---|
у кого что ломалось... в этом посте нет никакого физического смысла и никакой пользы никому он не принесёт. это то же самое, что и телевизор посмотреть - что там показывают сегодня |
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
27.10.2014 13:35:46
|
|||
|
21.10.2014 14:11:11
В начале стоит отжать КАПС ЛОК (правило хорошего тона), во вторых фильтр должен быть смочен маслом (это на будущее если что), в третьих, а почему у вас масло не слилось из коробки фильтра? там же с завода отверстие небольшое, как раз для слива всякого говна, что туда может попасть, ну и в четвёртых масло в двигатель небось перелили? излишки выбрасывает через сапун, который находится на патрубке вдоха за сеткой после воздушного фильтра, когда его снимите (фильтр) то увидите про что я говорю. Если перелили масло, то есть вероятность что вышибло сальник хвостовика, откройте крышку проверки уровня масла в двигателе (кстати там уровень то смотрели?) и посмотрите с торца на движок, хвостовик в масле?
Если всё так и есть как я написал, то тут либо заменить сальник (там нужно открутить кардан и снять хвостовик + снять крышку) либо забить болт, лить масло по уровню и проверять данный уровень перед каждой поездкой, если гонит масло чуть чуть, то между заменой вы я думаю да же доливать не будете, если течь усилиться, тогда уже менять сальник (двигло снимать не нужно, только боковой пластик обвеса. |
|
|
21.10.2014 14:11:11
В начале стоит отжать КАПС ЛОК (правило хорошего тона), во вторых фильтр должен быть смочен маслом (это на будущее если что), в третьих, а почему у вас масло не слилось из коробки фильтра? там же с завода отверстие небольшое, как раз для слива всякого говна, что туда может попасть, ну и в четвёртых масло в двигатель небось перелили? излишки выбрасывает через сапун, который находится на патрубке вдоха за сеткой после воздушного фильтра, когда его снимите (фильтр) то увидите про что я говорю. Если перелили масло, то есть вероятность что вышибло сальник хвостовика, откройте крышку проверки уровня масла в двигателе (кстати там уровень то смотрели?) и посмотрите с торца на движок, хвостовик в масле?
Если всё так и есть как я написал, то тут либо заменить сальник (там нужно открутить кардан и снять хвостовик + снять крышку) либо забить болт, лить масло по уровню и проверять данный уровень перед каждой поездкой, если гонит масло чуть чуть, то между заменой вы я думаю да же доливать не будете, если течь усилиться, тогда уже менять сальник (двигло снимать не нужно, только боковой пластик обвеса. |
|
|
21.10.2014 09:43:59
Я так понял человек без подложки сфоткал бушлат. У меня бушлат весит со штанами в четверть меня наверное а я вешу 110кг. |
|||
|
21.10.2014 09:43:59
Я так понял человек без подложки сфоткал бушлат. У меня бушлат весит со штанами в четверть меня наверное а я вешу 110кг. |
|||
|
20.10.2014 15:27:37
Изучаете спрос или предложение? Если спрос то вы хотите их изготавливать, комплект стоит 1500 рублей, пересылка ещё 300-400 рублей, чертежи есть в интернете в открытом доступе. Если хотите купить, то много кто делает и продаёт, цены уже привёл. По установке проблем НЕТ, старые вынули новые вставили, главное что бы ключи и голова на месте были, ну и руки имели подвижные сочленения и не были прямыми палками из одного места.
|
|
|
20.10.2014 15:23:20
Если Вам Х6 понравился то берите его, лучше взять и по ебаться потом, чем не взять и жалеть всю жизнь. P.S. Можно отремонтировать всё, что угодно. |
|||
|
20.10.2014 15:05:17
Китайцы зачастую продают внешний вид, а не какие-то внутренние изменения, что хорошо прослеживается в пятисотой серии. Кстати все забыли про Х5 а это пятисотка одетая в пластик от Х6 и совсем небольшое изменение в задней части рамы.
|
|||||
|