Цитата |
---|
С этим китайским чудом техники творятся чудеса!!!Вчера поставил на него заряженный аккумулятор,завел его 2 раза и...все.На третий раз тишина,ни реле не щелкает,ни панель приборов не включается...Умер мой квадрос при пробеге в 1000 км.Подождал минут 5,снова включаю зажигание и о чудо,стартер щелкнул пару раз и опять все потухло,прошевелил всю проводку,бестолку.Вызвал электрика на завтра,будем чинить.И в итоге придется нам с ним расстаться!ибо лучше пусть ничего нету,чем ремонтировать его постоянно и не ездить |
А что много ремонтируете и постоянно одно и то-же? Поломки неизбежны, если:
- квад эксплуатируется в экстремальных условиях (грязь, вода, снег),
- после покатушек нет минимального обслуживания (помыл да забыл, это не то),
- не проводятся промежуточные ТО (каждодневное, недельное, месячное),
- водитель без понятия что такое хорошо, а что такое плохо (должен быть внутренний стопор).
Да и всё равно поломки неизбежны, с этим нужно смириться. Хотите меньше возиться с техникой, то придётся изначально вкладывать в неё большую сумму, не 200 тысяч, а 600, тогда да поломки если и будут то по большей части из-за вашей вины и будут более прогнозируемые. Все кто с Китайцев пересели на тех же Японцев (в плане работы на отказ они по лучше америки) говорят, что забыли про вечное лазанье внутрь квадрата. Стандартные процедуры делают и всё и голова не болит, что в дороге может, что-то отвалится или отрубится.
А на счёт того, что может отказаться вообще - это не вариант
![С улыбкой :)](/bitrix/images/main/smiles/7/icon_smile.png)
так обычно думают те у кого не получилось обзавестись компанией по близости, ведь одному кататься скучно и уныло 50% возможностей катания не доступны (ну если только вы не сорви голова, правда у тех не возникает мыслей расстаться с техникой).