Цитата |
---|
Седина для мужчин не так страшна, как облысение ![]() |
![С улыбкой :)](/bitrix/images/main/smiles/7/icon_smile.png)
![С улыбкой :)](/bitrix/images/main/smiles/7/icon_smile.png)
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
04.09.2014 08:38:48
На коротыше второму не так удобно, как на полноценном двухместном, но у коротыша свои + имеются (проходимость у него выше).
Вот на, что смотреть при покупке сказать вряд ли смогу ![]() - посмотреть в банку воздушного фильтра (на кол-во масла там + если под ситочком есть глина или ил, то можно будет сказать топили красавца или нет), - осмотреть привода (пыльники и хомуты), подёргать задние на вынимание, - осмотреть крепления дифференциалов (не лопнули ли ухи, нет ли сварки иль какого колхоза), - карданы покрутить, есть ли люфт в крестовинах (за 2500км не должен был появится), - осмотреть двигатель на факт сопливостей (не должны иметь место), осмотреть крепления движка, что бы без сварки и другого колхоза, - осмотрите раму особенно в местах соединения труб, не должно быть трещин, вмятин, свежей сварки. На счёт километража типа 2500км за 6 лет, я лично сильно сомневаюсь ![]() Может из профи кто ещё, что подскажет, куда именно стоит заглянуть. P.S. И да если квадра ни когда не было и едешь без знающего человека, то бери по внешнему виду и всё проблемы какие будут, потом решишь в рамках планового ремонта (не забивай себе голову). |
|
|
04.09.2014 08:22:11
|
|||
|
04.09.2014 08:22:11
|
|||
|