Если дилер далеко и везти к нему квадр геморно, то придётся делать всё самому
![Печально :(](/bitrix/images/main/smiles/7/icon_sad.png)
Основные поломки:
- топливный краник (тупо перестаёт работать, новый не гарантия бесперебойной работы),
- топливные шланги (расслаиваются внутри, трескаются, со скакивают),
- крышка бака (не работает клапан, создаётся вакуум),
- кипение бензина в баке (нужно изолировать бак от трубы),
- подсос лишнего воздуха (начиная от крышки фильтра, до входа в цилиндр просмотреть на наличие щелей),
- свеча (замена),
- бронепровод с катушкой (замена),
- заливает колодец свечи (герметизация),
- предохранители и реле (они раскиданы по квадру, нужно изучить все места и иметь запас на замену),
- фишки электропитания (бывают расходятся или окисляются нужно проверять + обрабатывать спец составом),
- КЗ в электропитании (бывает в лампочках, бывает в районе прохождения выхлопной, так же перетирается об раму - смотр и ещё раз осмотр).
- мозги (очень редко умирают, в общем последнее на что стоит думать).
Может кто ещё, что вспомнит
![С улыбкой :)](/bitrix/images/main/smiles/7/icon_smile.png)