Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Ametist
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 72 След.
Снял крышку радиатора а в антифризе какие то красные капельки плавают
 
Что-то не грузится ваша фотка у меня на работе. Как вариант смените антифриз на любой другой (любого цвета), если хотите при смене жижи можно промыть систему водой. Раньше с завода антифриз не очень шёл и многие его меняли. Опять же антифриз рекомендуется менять каждые 2 года.
Переставляют кулаки наоборот на СФ Х6
 
Ну круто, поздравляю с мини лифтингом :)
Ступичные подшипники, Можно ли какой нибудь аналог подолговечней или они и так дёшевы?
 
Такие же можно Китай :) но ходить будут меньше, правда и стоят дешевле.
Запчасти для ТО 500 A альтернатива, Рекомендации по запчастям и смазочным материалам
 
Цитата
Jeka_spb
А как туда попадает?
1. Через сапун, если не удлинён и не выведен под приборку руля.
2. Через сальники приводов и карданов. Редуктор при работе нагревается и когда залетаем в холодную воду, то сальники могут пропустить чутка воды и получается, что тут чутка там чутка вот тебе и эмульсия.
Замена передней резины на на Х6
 
Сделайте схождение, кушать будет меньше, ну и конечно же не летайте по асфальту, любое твёрдое покрытие сильно сказывается на резине. Ещё давление в резине проверьте.
Не заводится cf moto 600, Помогите пожалуйста
 
Идём дальше:
1. Свеча
2. Свечной провод
3. Катушка
4. Воздушный фильтр

Как вариант всё поставить с рабочего и проверить. Дальше можно браться за перестановку датчиков.
Если у вас рядом такой же квадр, то диагностика неисправного узла сводится к перестановки данных узлов между рабочим и не рабочим квадром.
вопрос!! как избавиться от хлопков в глушителе?
 
Цитата
виталик Мороз

Цитата
Со старым заводился с пол оборота, но хлопки были!! с этим заводится не с пол оборота!! патрубок новый!! двигатель с пробегом 200 км всего!!
Если у вас новый квадр, то везите его к дилеру, тем более через 100км у вас первое ТО. Они вам всё исправят по гарантии, только альтернативное зажигание снимите, что бы не было лишних вопросов (на него заводская гарантия как бы не распространяется).
Следующие ТО уже будете делать сами, а первое лучше всё же у дилера раскошелится. Кстати за одно схождение колёс сделаете ;)
Скрипит передняя подвеска CF MOTO 800, 2013 г.в., что делать?, Сильно скрипит передок при движении, что делать? Сзади регулярно шприцую,с передком разобраться не могу. Может ВД40 смазать?
 
Смазка шарнирных подшипников амортизаторов CFMOTO X6/X8
Смазка для рычагов квадра
 
Я использовал Мобил 220 чуть ли не после каждой покатушки, но всё бестолку, при замене на капролон на пальцах уже был износ, пробег при замене 2000км.
Не заводится cf moto 600, Помогите пожалуйста
 
А давление в бензопроводе какое?
Рулевой демпфер
 
Я себе ставил - РЕКОМЕНДУЮ!!! Кисти рук сразу сказали спасибо, единственный минус если длительная поездка, то на обратном пути руки (мышцы) устают быстрее, но к этому привыкаешь, а точнее мышцы подкачиваются :D
вопрос!! как избавиться от хлопков в глушителе?
 
Цитата
броневой

Цитата
виталик Мороз
Да в том то и дело что купил от Гришко зажигание а изменений нет!! читал что и заводятся с ним с пол оборота! у меня ни чего этого нет!! как заводился долго так и заводится, как хлопал так и хлопает!! может программы там как нить пощелкать/ кто знает как? помогите!! как то Гришко не очень то разговорчив!
ну если с двумя разными зажиганиями симптомы одни и те же,может дело не вних?? как ЦПГ поживает??зазоры в клапанах?? метки на месте?? резинка между карбом и головой целая??- если будет подсос воздуха то херовничать двигатель начнет.не стоит зацикливатся на одном зажигании.
Полностью поддерживаю Броневого, проблема не в зажигании. И да Александр Гришко не бросает своих клиентов и по любым вопросам с его зажиганием вы можете всегда обратится непосредственно к нему, а не на стороннем форуме спрашивать как его настроить.
Скрипит передняя подвеска CF MOTO 800, 2013 г.в., что делать?, Сильно скрипит передок при движении, что делать? Сзади регулярно шприцую,с передком разобраться не могу. Может ВД40 смазать?
 
Борьба со скрипом колодок квадроцикла
СПАСАЙТЕ ПАРНИ, ДУРАК Я
 
Там не резьба, а шлицы, но при этом данный узел часто люфтит.
Большой расход топлива,что проверить?, Почему СФ Х6 Жрёт больше чем СТЕЛС700?
 
Дык разные движки, разные мозги, разные вариаторы. Да всё разное :) я понимаю вы бы сравнили с таким же Х6. Кстати если бы с вами был полярис вашей кубатуры, то вот его прожорливость вас бы вообще в шок привела :D Не благодарное это дело сравнивать разные марки квадров по прожорливости.
Переставляют кулаки наоборот на СФ Х6
 
У вас скорее всего не получится, так как нужны кованные диски от босяка, а на Х6 стоит литьё, которое будет чиркать за рычаги. Но вы можете проверить на своём квадре, может у вас по другому. На счёт развала он не изменится так как ни кто не знает какой он изначально (на наших квадрах он не регулируется). Угол атаки шрусов изменится конечно, но вроде бы не критично.
СПАСАЙТЕ ПАРНИ, ДУРАК Я
 
Я конечно не силён в геометрии рамы, но для начала по поворачивайте колёса влево и вправо до упора, поворачиваются оба колеса одинаково на один и тот же градус? Можно измерить раму и рычаги, что бы было всё симметрично и одинаковой длины. Потом уже лезть к рулевой сошке, как вариант провернуло руль в ней (она находится там где рулевые тяги и фиксируется на конце рулевого вала).
вопрос!! как избавиться от хлопков в глушителе?
 
Да поставь на квадр альтернативное зажигание, хлопки скорее всего исчезнут.
Расход топлива X6
 
1. После 1000км расход уменьшиться.
2. Не получится у вас сравнить с другими расход :) так как на квадрах с вариатором расход разнится от уклонов, от веса седока, от попутного ветра и самая большая погрешность это грязь, а точнее её глубина и продолжительность.

В общем катайтесь всё у вас нормально, со временем расход упадёт, как только полезете в грязь кататься (болота и тому подобное) про л/км забудете, у вас будет литры на часы :)
Запчасти для ТО 500 A альтернатива, Рекомендации по запчастям и смазочным материалам
 
Во смотри:
Взаимозаменяемые детали CF 500, CF X6

1. Без разницы какое масло лить, главное что бы было под мокрые сцепления. Я лично лью Ликви-Моли, они дешевле мотюля, а фирма с хорошим именем. Есть люди кто льёт вообще лукойл забив на любые рекомендации и ни чего у них там нег орит и не умирает, так что тут каждый сам для себя решает, что ему ближе.
2. Да есть не оригинал: MANN W67/2 (там ещё целая пачка фильтров).
3. Тут решай сам, если ехать до магаза не далеко то бери оригинал, если далеко то можно пластиковый поставить от карбюраторных машин. Тут про это почитай.
4. Да вопрос проработан, заливай ВСЁ что хочешь, любое масло. У меня залита бурда из нескольких флаконов слил в один (АЕГ, Мобил и Шел), всё это залили в мосты. Только в отличии от тебя я в мостах масло меняю раз в 1-2 месяца ибо много бродов и грязи.
5. Цвет охлаждающей жидкости ни на что не влияет, так что можешь заливать любого цвета и любой фирмы, все они для люминия не агрессивны, так как рассчитаны на современные двигатели.
6. Тут всё сложно, если тормоза работают не лезь туда, иначе потом придёшь сюда на форум с вопросом, как на СФ прокачиваются тормоза :) в общем если всё работает, то пусть работает. Но ты конечно же можешь на собственном опыте всё проверить.
7. Тут два варианта, первый покупаешь феродо от сцепления на 130 зил и клеешь его на старые колодки поксиполом (как обтачивать и зачищать ты я думаю знаешь сам). Второй вариант купить колодки на Алиэкспрес для поляриса, и сверлом на 10 вроде бы, в квадратных отверстиях под направляющие проточить круглые (у поляриса квадрт у нас круг), там комплекты где-то по 600р на сторону. Но дешевле клеить колодки самому. Да ширина штатной колодки (фрикционной части) 4-4,5мм не толще, иначе не влезет в суппорт.
8. Тут два варианта, моешь фильтр в тёплой воде с фери, потом сушишь и дальше либо пропитываешь моторным маслом любым хоть МГ8, либо купи пропитку в авто магазине (ещё можно в магазине по садовой технике) для воздушных фильтров, она почти везде есть (в крупных городах), так как мокрые фильтры не только на квадроциклах СФ используются. Новый фильтр можно купить конечно про запас :) но не более.

Рекомендую уделнить все сапуны и вывести их под приборную панель, удлинять шлангом для ВАЗ2108 что на омыватель, в соединение шлангов ставить топливные фильтры, они придержать грязную воду и масло, но воздух через них проходит.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 72 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi