Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Ametist
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 72 След.
Findme история использования одного дня
 
Смайлик он такой смайлик :)

Разложить Вам по полочкам работу маяков или Вы сами найдёте и почитаете, как они работают, что им нужно, методы их обнаружения и для чего их вообще создавали?
Findme история использования одного дня
 
Правильно данный маяк Вам не нужен, вы ещё просто не доросли до него.

Кстати рекомендую поставьте М15 от Старлайна, у него есть датчик движения ;).
Получение прав категории А1 и всё что с этим связано
 
Цитата
Я, не юрист... Может и не прав...)) ЗЫ: Лень мне читать... Я лучше завтра знакомому ГИБДДшнику позвоню...:smile-3: Обязательно отпишусь в этой теме.
Ну как там гаишник? чего ждать в случае поимки.
Обменяю УАЗ санитарка на квадроцикл
 
Ээ а зачем буханка без доков да ещё в такую цену?
после установки шноркелей не хватает воздуха
 
Тайга спасибо, буду у себя на рынках искать данную трубу (фен есть).

m1cr0sh
Вдох обязательно за ужать до 38мм я правильно понял?
Брякает что то на кочках CF MOTO 500 2A?
 
Цитата
Купил квадр и заметил что када колесо подрыгивает на кочках. То стук такой мощный. Да и пофиг. ЗЫ квадр то он не по асфальту ездит. Всякое может и постукивать и по скрипывать. Главное чтоб ехал. Развалится-новый купим. За оболденный квадр всего 200шт. Пусть убрякается забрякается.
Это брякает подвеска :) всё нормально так задумали инженеры (типа стучит значит работает), она ещё стучать начнёт при резком торможении в юз на скорости, звуки будут как будто у тебя Хоббиты кувалдами задний мост отрывают :D
+ Скоро появится скрип из передка, чаще скрипит справа, по сути можно ездить и так, но если совсем невмоготу, скидываем колесо снимаем суппорт, откручиваем направляющую зачищаем направляющие, чистим колодки в общем очищаем суппорт от грязи (внутри цилиндра будут запасы грязи), при установке назад меняем расположение колодок, внутреннюю ставим внешней, а внешнюю внутренней. Скрип пропадёт - на какое-то время. В общем для меня скрип из передка - это показатель того, что нужно залезть и провести профилактику суппортов.
после установки шноркелей не хватает воздуха
 
На соседнем форуме писали, что гофрированная не айс.

Микрош ты случаем не помнишь что на тему гофры говорили?
после установки шноркелей не хватает воздуха
 
Тайга, а можете линкануть, что за трубу вы предлогаете за место сантехнической?
после установки шноркелей не хватает воздуха
 
m1cr0sh рекомендуют заклеить часть вдоха от 50мм трубы тем самым уменьшив диаметр до 38мм, Тайга предлогает на оборот увеличить до 63мм.

Два противоположных совета :) давайте как-то по развёрнутей.

Как я себе понимаю суть:
- сильно узкое отверстие уменьшает кол-во воздух и смесь получается обогощёная, свеча при такой смеси будет в копоти, будет жрать бензин и не развивать заложенные в ТТХ скоростные характеристики,
- отверстие большое, воздуха поступает больше чем положено, смесь может стать обеднённой, свеча будет красной, начнётся излишний нагрев клапанов (охлаждение смесью будет хуже), упадёт мощность, квадр перестанет тянуть. Но тут у меня возникает вопрос, а тот патрубок который идёт от фильтра к карбюратору не должен играть роль "мерного стакана", то есть не важно как много мы подаём воздуха в короб воздушного фильтра, если из него всё равно идёт отсос этого воздуха по средствам патрубка, который мы не трогаем?

Кто понимает больше чем я прошу поясните для прояснения и убирания штор с глаз (думаю тем кто в этом вообще не бум бум, будет так же полезно - ведь без понятия всей механики процесса, не поймёшь что где не так и что делать, а тупо копировать из интернета это моветон).
Гонит масло в воздушный фильтр CF 500 А
 
Цитата
Ребята!
Всем спасибо. попробую исправить.
Потом отпишусь.
Давай ждём с хорошими новостями :)
Двигатель работает, квадрик не едет. Помогите.
 
Вскрывай варик делай дефектовку :) может ремень порвало и ты отделаешься дёшево (по гарантии могут не поменять сославшись на расходник, но километраж для расходника маловат, а цена оригинального ремня самая большая из всех марок). Давай ждём фоток твоего варика. Кстати без крышки сильно варик не крути (так разок крутануть посмотрев на работу чашек можно, но без фанатизма и не долго).

P.S. Прокладка между крышкой варика и корпусом многоразовая (металлическая), так что по осторожней с ней не сломай. За одно можешь переделать слив с варика (ну раз крышку снимешь), вреж в самом нижнем месте крышки сосок от бескамерной резины, а то штатный болтик это такая морока бррр.
Страхование
 
Заманчиво на 200 тысяч страховой суммы предлагают 6`996 р. за год, интересно было бы почитать отзывы, а то столько уже было заманчивых предложений в тырнете и все они заканчивались как только начинались выплаты по первым кражам.
Гонит масло в воздушный фильтр CF 500 А
 
А зачем вы на таком слабо технологичном моторе синтетику льёте? Синтетика лучше для Х8, а на пятисотках минералка, максимум полусинтетика в самый раз. Есть люди кто льёт Лукой минералку и по 6 тысяч уже так и ни чего не парятся, а вы небось Мотюль или Ликви Моли синтетику заливаете (лучшее враг хорошему).

Знаете где у Вас скорее всего ещё гонит масло? На заднем карданном валу :) я вчера у себя там обнаружил много свежего маслица.

В воздухане так вообще масла была целая ванная (жалко не заснял), но ему это даж полезно, прочситил там всё, излишки убрал ветошью, фильтр протряс от пыли, немного выщал (так что пластик внутри не сломать) и установил назад.

Но у меня проблема в том, что на ТО перелили масла :(


Масло я откачал 60 кубовым шприцом с капельницей на носике (очень удобно):


Теперь вот думаю сальник на валу выдавило под ремонт или с понижением уровня масла течь прекратится :(
Первое ТО.
 
Цитата
У меня как на картинке, круглая дырка. Вот хочу сверху сеточку вставить, 0.5 см. хотя бы, интересует какой диаметр сетки будет наиболее эффективным для защиты от крупного мусора, не в ущерб варику? Или не париться, гонять так, (варик перемелет все)?
Честно я бы лучше шронкель сделал :) потому как:
1. Оставите как есть, всё Г будет улетать в варик там и перемалываться (а если камни попадут?).
2. Поставите сетку, ну значит попадаете на очистку сетки периодически, особенно после плавания мордой вниз (либо резать капот и придумывать крышку да бы был лёгкий доступ, а то каждый раз багажник откручивать вообще не комильфо).
При этом сетка не решает проблемы с затоплением варика.
Двигатель работает, квадрик не едет. Помогите.
 
Не понял вы нажимаете на газ, двигатель развивает обороты, но квадрик не едет? нет ни посторонних шумов, ни скрежетов?

Если так то поздравляю, либо кирдык вариатору либо сцеплению, что лучше сказать однозначно сложно.

Давайте пойдём последовательно.
1. Квадроцикл у Вас на гарантии, ни куда лезть не нужно, звоните дилеру (любому ближайшему) договаривайтесь о доставке, если ремонт признают гарантийным, то вся дорога туда обратно за счёт дилера, если не гарантийным то за Ваш счёт.
2. Если вы уверены, что вы тут не при чём (в грязи не буксовали на "H", не топили в воде выше подножек, не трогались плавно сжигая ремешок, не ездили 10км/ч на "H", не таскали на нём тяжёлые грузы превышающие 350км общей нагрузки), то я бы оставил решение этой проблемы Дилеру. Если же косяк Ваш :), то стоит вначале заглянуть в варик и оценить его состояние изнутри (ну там ил с песком вымыть, лягушек мёртвых достать), а потом уже договариваться с дилером о гарантийном ремонте (знаете как говорится: "Чистосердечное признание облегчает совесть и увеличивает срок").
Как отдыхают Беларусы
 
Класс !
а5 тормоза
 
Тормозная жидкость в норме? Если, что прокачайте по новой. Как прокачивать правильно рассказано тут:

http://www.dedminka.ru/cf500a-basic/rearcaliper

Начинать читать со слов: И самое «интересное» – прокачка.

Удачи :)
Вейдерсы, ботинки и пр...
 
Не отказался бы от купона и сайта магазина :)
Греется двигатель.
 
Так вы пойдите путём от простого к сложному :)
1. Проверить кол-ко ОЖ в системе (в радиаторе и бачке).
3. Проверить радиатор на загрязнение (если что пробить струёй воды),
4. Заменить датчик системы охлаждения на новый (можно сделать переходник и поставить авто датчик, подобрав температуру срабатывания под ваши реалии например на 85С).
5. Проверить систему на наличие завоздушивания.
6. Подсоединить вентилятор на прямую и посмотреть будет температура расти под нагрузкой или нет.
Первое ТО.
 
А на новых уже нет такого стакана во круг вдоха варика :(
Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 72 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi