А почему не возить 2 вида очков? И да я не очкарик к своему счастью, но очкариков понимаю и вижу как они вечно мучаются с этими очками или линзами.
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
04.04.2014 01:41:52
Да брось не нужно не до оценивать гаишников особенно с Н.Новгорода ![]() В общем льём из пустого в порожнее, нет ВУ не чего делать на ДОПах и в городе, ездий по полям и лесам, там гайцов нет, только ГТНщики. P.S. Тут на одном из форумов человек писал, что ехал с правами с доками и когда гайцы появились, то все его друзья знакомые в рассыпную по кюветам да буйракам, а он то уверен в своей правоте и не стал убегать, в итоге его остановили и на 2 года лишили прав (сразу на всё, что двигается) ![]() ![]() |
|||
|
04.04.2014 01:29:01
Лично моё мнение по шлемам (я не эксперт, во многом это ИМХО и так далее, в общем можно не прислушиваться):
Кроссовик - лес, болота, грязь экстрим. В данных лшлемах комфортно, свежо и они дают полноценную защиту для головы и частично шеи (за счёт того что закрывают основание черепа и создают лишннюю точку опоры при запрокидывании головы назад). Есть минус, в них на трассе не айс, большая скорость + осадки или насекомые доставляют дискомфорта, очки спасают только глаза, при этом буду усиленно потеть в дождь при остановках, запотевание проходит при движении (ещё их вечно некуда деть, мешаются больше половины пути). Во все остальные щели (пол лица одна большая щель) будет хлестать вода либо залетать насекомые. В общем шлемы для небольшой скорости при передвижение по пересечённой местности, не дают потеть бошке при этом защищают её от опасности сверху, с боков и снизу. Модуляры - тёплые шлемы, с хорошей защиты от прилетающих предметов на скорости, бывают как летние так и зимние. Как и везде есть свои минусы, самый большой это вес (самые тяжёлые из всех вариантов шлемов), плохо показывают себя в грязи из-за постоянного срача на стекле (если откинуть забрало то вся рожа засрётся + забрало изнутри и снаружи - в общем ваще беда), недостаточная проветриваемость в жару при малой скорости движения, у не дорогих шлемов есть возможность ушатать систему откидывания забрала (механика всегда и везде слабое место). Вердикт шлем для скорости и туристических поездок без лишних грязезамесов. Горшки, минигитки, каски - как их только не называют, самые лёгкие среди шлемов, легко одеть легко снять, защищают верхнюю часть головы некоторые модели обладают забралами и защитой для ушей с висками, но главный минус касок - это полное отсутствие защиты подбородка, опять же не дают защиты для шеи, если кросовик и модуляр спускаются ниже основания черепа и могут не позволить шее пойти на излом, то каска тут Вам не помощник. По мне так отличная вещь для второго пассажира и вообще возить с собой на случай если кто из друзей захочет прокатится, ведь какую ни какую защиту каска даст (не сможете проломить череп), а этого зачастую бывает вполне достаточно. Сам я пошёл по пути кроссовых шлемов, на данный момент у меня только летние варианты, видел есть гибрид кросовика и модуляра ![]() P.S. И да совсем забыл если будете сравнивать характеристики всех трёх шлемов то сравнивайте из одной ценовой категори ![]() ![]() |
|
|
03.04.2014 13:29:39
![]() Такой вариант подходит тем кто живёт в глуши и власть видит только по телевизору (там ни номеров ни прав ни чего не нужно). |
|||
|
03.04.2014 13:21:51
|
|||
|
02.04.2014 13:36:40
![]() |
|||
|
01.04.2014 14:45:23
![]() |
|||
|
01.04.2014 11:59:27
![]() |
|
|
28.03.2014 11:12:24
Для себя я решил, что потихоньку буду легализовываться, квадр уже стоит на учёте, теперь вот начинаю заморочку с ВУ, на след неделе мед справку себе сделаю, потом сдам на права экстерном, ну и последним штрихом будет получение ОСАГО ![]() ![]() |
|||
|
28.03.2014 09:18:28
На счёт 26 резины нужно понимать, что увеличение резины повлечёт за собой лишнюю нагрузку на трансмиссию. Как бы нормальная плата за лучшую проходимость, тут каждый сам решает чем жертвовать, 100% правильного решения нет. |
|||
|
27.03.2014 23:35:50
|
|||
|