Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Ametist
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 72 След.
шлемы
 
А почему не возить 2 вида очков? И да я не очкарик к своему счастью, но очкариков понимаю и вижу как они вечно мучаются с этими очками или линзами.
шлемы
 
Ну почему же отпадает, просто придётся потратиться на спортивные очки ;) с вашими диоптриями, например для лыжников и пользоваться ими за место стандартной маски.
Ремень вариатора
 
Тут же вроде бы была тема по статистики ремней вариатора.
ВСЕ я с квадром! =)
 
Цитата
Дело хорошее. А то если подведет лебедка-копать придется много =(
хочу лебедку одну назад воткнуть еще недорогую.
На одном из форумов видел как человек сделал 1 лебёдку и на перед и назад, она у него съёмная, он только провода перебрасывает, сзади она на гибкой сцепке к квадру (в общем она считай верёвкой к нему крепится и работает как бы в подвешенном состоянии (при натяге верёвки).
Получение прав категории А1 и всё что с этим связано
 
Цитата
Умных гаишников мало на дороге. Умные в офисах сидят или на главных постах. Останавливают в основном стажеры (что им в принципе запрещено делать) и гаишники которым пофиг на квадры... Они тупо от нас отварачиваются

Да брось не нужно не до оценивать гаишников особенно с Н.Новгорода :) только сегодня позвонил такому, как раз с вашего города и про квадры по общались, прикинь он знает разницу между мотовездеходом и квадрИциклами :rofl2: и он не стажёр, а командир роты. А не связываются с Нами только из-за того, что особо взять не чего + постоянно сваливаем в кювет + проще тормознуть водятла который ни куда не денется, чем с нами соревноваться. Но я ещё раз повторюсь не нужно провоцировать, в гаи работают такие же люди как и мы и если им наступить на хвост, то блин закон в любом случае на их стороне (а сейчас вообще хотят закон упростить по применению оружия сотрудниками) - вот и думайте сколько раз можно посмеяться над сотрудниками, пока Вам это боком не выйдет.

В общем льём из пустого в порожнее, нет ВУ не чего делать на ДОПах и в городе, ездий по полям и лесам, там гайцов нет, только ГТНщики.

P.S. Тут на одном из форумов человек писал, что ехал с правами с доками и когда гайцы появились, то все его друзья знакомые в рассыпную по кюветам да буйракам, а он то уверен в своей правоте и не стал убегать, в итоге его остановили и на 2 года лишили прав (сразу на всё, что двигается) :D а всё почему? да потому, что пить за рулём нельзя, а он и забыл что бухал - так что иногда стадный инстинкт спасает права :D
регистрация квадрацикла и права на управление в питере
 
Танкист 856 спасибо, да я имел ввиду именно ПТС :) сам себе замудрил, ещё раз спасибо за своевременную поправочку.
шлемы
 
Лично моё мнение по шлемам (я не эксперт, во многом это ИМХО и так далее, в общем можно не прислушиваться):

Кроссовик - лес, болота, грязь экстрим. В данных лшлемах комфортно, свежо и они дают полноценную защиту для головы и частично шеи (за счёт того что закрывают основание черепа и создают лишннюю точку опоры при запрокидывании головы назад). Есть минус, в них на трассе не айс, большая скорость + осадки или насекомые доставляют дискомфорта, очки спасают только глаза, при этом буду усиленно потеть в дождь при остановках, запотевание проходит при движении (ещё их вечно некуда деть, мешаются больше половины пути). Во все остальные щели (пол лица одна большая щель) будет хлестать вода либо залетать насекомые. В общем шлемы для небольшой скорости при передвижение по пересечённой местности, не дают потеть бошке при этом защищают её от опасности сверху, с боков и снизу.

Модуляры - тёплые шлемы, с хорошей защиты от прилетающих предметов на скорости, бывают как летние так и зимние. Как и везде есть свои минусы, самый большой это вес (самые тяжёлые из всех вариантов шлемов), плохо показывают себя в грязи из-за постоянного срача на стекле (если откинуть забрало то вся рожа засрётся + забрало изнутри и снаружи - в общем ваще беда), недостаточная проветриваемость в жару при малой скорости движения, у не дорогих шлемов есть возможность ушатать систему откидывания забрала (механика всегда и везде слабое место). Вердикт шлем для скорости и туристических поездок без лишних грязезамесов.

Горшки, минигитки, каски - как их только не называют, самые лёгкие среди шлемов, легко одеть легко снять, защищают верхнюю часть головы некоторые модели обладают забралами и защитой для ушей с висками, но главный минус касок - это полное отсутствие защиты подбородка, опять же не дают защиты для шеи, если кросовик и модуляр спускаются ниже основания черепа и могут не позволить шее пойти на излом, то каска тут Вам не помощник. По мне так отличная вещь для второго пассажира и вообще возить с собой на случай если кто из друзей захочет прокатится, ведь какую ни какую защиту каска даст (не сможете проломить череп), а этого зачастую бывает вполне достаточно.

Сам я пошёл по пути кроссовых шлемов, на данный момент у меня только летние варианты, видел есть гибрид кросовика и модуляра :) пока присматриваюсь на зиму можно было бы взять ну либо возьму модуляр с обогревом стекла зимой грязи особо нет один снег, а вот на скорости холода прибавляется в раз.

P.S. И да совсем забыл если будете сравнивать характеристики всех трёх шлемов то сравнивайте из одной ценовой категори ;) а то у нас любят показать дорогущий модуляр и сравнить его с дешёвым кроссовиком или на оборот :D
Покупка БУ квадра не поставленного на учет
 
Цитата
хм... и это единственный путь?
Нет второй путь с ещё большим геморроем, но в будущем :) Это купить как есть и ездить с чужими документами до первой встречи с ГТН или ГАИ (смотря от кого не сможете уехать), после этой встречи вы просто растаётесь с техникой на всегда (врятли хозяин квадра поедет к вам выручать со штраф стоянки технику за которую ему уже заплатили).
Такой вариант подходит тем кто живёт в глуши и власть видит только по телевизору (там ни номеров ни прав ни чего не нужно).
регистрация квадрацикла и права на управление в питере
 
Кстати до сих пор можно встретить наши снегоболотоходы с ПТС ;) раньше (тёмная история) продаваны с ПТС продавали АВМ500 :)
шлемы
 
Цитата
купил себе модуляр VEGA HD185, сейчас читаю отзывы:) Пишут что вообще модуляр не стоит брать, а тем более ВЕГУ. Но так как я очкарик, другой шлем с защитой подбородка я одень не смогу. Но это, так сказать, вступление. Собссно вопрос - к моему шлему хэндсфри можно любой присобачить (в шлеме есть подготовка под него) или есть прямо хэндсфрт VEGA? Может кто знает.
Все что-то пишут и каждый кулик своё болото хвалит. Если денег не много то и Вега будет нормально, у самого кросач веговский испытывал пока только упавшим с дерева толстым суком и шлем и голова выдержали, не было бы шлема получил бы конкретный ушиб, а то и разодранную бошку если сучком задело бы.
Получение прав категории А1 и всё что с этим связано
 
Всё это до поры до времени, а точнее пока умный гаишник не наткнётся на такую тему и не увидит золотое дно для своего бюджета. Лучше не ездить по допам без ВУ (конечно правильно вообще без ВУ не ездить, но это мы оставим в скобках).
регистрация квадрацикла и права на управление в питере
 
Цитата
Спасибо все понятно. Тогда еще такой вопрос ,при постановке на учет ГТН требуют полис ОСАГО , что бы выписали полис ,нужно туда вписать номер прав ,которых у меня пока нет , получается без прав не могу поставить на учет ??
Нет можете. Вы страхователь (владелец) транспортного средства, вам права для страхования не нужны делайте открытую страховку там тогда и водителей вписывать не придётся ;)
регистрация квадрацикла и права на управление в питере
 
Есть права которые выдают в ГАИ а есть те которые выдают в ГТН. Если у Вас техника с ПТС, то Вам в ГАИ, если у Вас техника с ПСМ то Вам в ГТН - всё очень просто и понятно.
регистрация квадрацикла и права на управление в питере
 
Цитата
Я её читал. Нет там ничего по теме непосредственно сдачи практического экзамена. И нет там никакой информации о практическом обучении 20 часов, которое должен пройти человек под руководством квадроциклиста с правами и зареганым квадром и со стажем. Я уже писал, что звонил на Грибоедова, ответили что мол идите в школу и учитесь. На вопрос о самоподготовке ответили намеком на оформление карты практического наката и не двузначно пояснили, что принимать экзамены инспектора приезжают в учебные заведения, и мол тебе все равно идти в школу и там договариваться чтоб вместе со всеми сдать площадку. А инспектор из-за тебя одного никуда не поедет-так было сказано.

Вот ещё тема - тут информации по больше и МНОГО живых примеров как народ сдаёт без подготовки в автошколе. Комментарии про звонок в Гостехнадзор прошу туда :)
Получение прав категории А1 и всё что с этим связано
 
Он лайн билеты если что допускается 1 ошибка на 5 вопросов ;)
регистрация квадрацикла и права на управление в питере
 
Тема на соседнем форуме.
регистрация квадрацикла и права на управление в питере
 
Цитата
А вот про сдам экстерном по подробнее. Обучение в школе проплачивать будешь 8 тыс рубл?
Самоподготовка :) все автошколы идут лесом.
регистрация квадрацикла и права на управление в питере
 
Цитата
Блин, тоже в муках выбора. Регистрировать ли?
Плюсы: пластиковое свидетельство, номера.
Минусы: Осаго, налоги, лишняя возня с постановкой и снятием, техосмотры
Получать ли права? (А,Б,С имею).
Плюсы:Зарегистрированный и правопослушный участник дорожного движения.
Минусы: все равно с запахом алк. в магазин не поедешь - лишишься и автоправ.
На дороге и трезвому - и на авто комфортно. А после пивА - все едино на мотоблоке в магазин ехать.
А вне дорог - вроде и не надо ни прав, ни номера.
Всё очень просто, пока на квадробратву положено с прибором, то наверное и не стоит, но рано или поздно за нас возьмутся всерьёз, вот тогда придётся Всем заморочится, правда тогда условия могут сильно изменится и очереди появится.

Для себя я решил, что потихоньку буду легализовываться, квадр уже стоит на учёте, теперь вот начинаю заморочку с ВУ, на след неделе мед справку себе сделаю, потом сдам на права экстерном, ну и последним штрихом будет получение ОСАГО :) (занимаюсь этим не в ущерб работе). А пока на даче не пользуюсь ДОПами и не провоцирую гайцов как некоторые :)
тюнингованные детали
 
Цитата
Пока не жаловался никто на постоянные поломки шрусов с 26-й резиной, значит опасения беспочвенны. Но все равно хотелось бы знать какие варианты существуют, так как родные запчасти явно не стоят своих денег, как мне кажется. С крестовинами нужно разобраться, какие и от чего подходят, с пыльниками шрусов и так далее... У кого какие мысли?
В яндексе наберите "Взаимозаменяемые детали CF 500, CF X6", а то мыслей много много и все они по первому выскочившему линку будут. Народ уже давно ищет аналоги для многих узлов и агрегатов, на что-то есть на что-то нет.

На счёт 26 резины нужно понимать, что увеличение резины повлечёт за собой лишнюю нагрузку на трансмиссию. Как бы нормальная плата за лучшую проходимость, тут каждый сам решает чем жертвовать, 100% правильного решения нет.
расширители арок и брызговики
 
Цитата
Хотел бы уточнить какой ширины брать? У Ametist смотрится очень неплохо - это 6 см?
И главный вопрос как оплатить и как заказать - на сайт уазбука пожайлуста не отсылайте. я там никак зарегестрироваться не могу. если удобно напишите на адрес [email]gurenkoa@yandex.ru[/email]
Да я брал 6 см, думаю 9 см вообще бы не смотрелись.
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 72 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi