Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Ametist
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ... 72 След.
ВСЕ я с квадром! =)
 
Цитата
Вот я ее именно для этого "момента" и подготовил.
В целом внутренности стоковой лебедки мне понравились - все норм. Думаю на 1-2 года хватит =)
Сложно её снять - разобрать и собрать? Может на что-то нужно обратить особое внимание при этой процедуре? Поможите мудрым советом?
что взять из двух зол CF800-X8 EFI , CF625-X6
 
Цитата
О как! ТО есть имея категорию Б, то мне даже эта карта нафиг не нужна с 20-тю часами практического обучения? Тупо учишь билеты, идёшь в контору рос гос тех надзор, привозишь ну там мед справку, фотки, пошлину, и сдаёшь теорию а потом площадку?
В Москве и Питере так дело обсутоит. Только площадка там хитрая :) без спец подготовки завалишься сразу, в любой школе дающей курсы на категори А1, можно найти инструктора, который за отдельную плату даст 1 урок, что делать на площадке в ГТН. На счёт мед справки, в ней должна быть строчка, что есть доспуск на спец технику или трактор - забыл, кто помнит тот подправит.

Вообще по Питеру есть целая тема на Моторелаксе, куда ехать, что делать, где билеты взять (он лайн есть, я в своё время изучал, сходу из 20 вопросов делаю только 1 ошибку).
Проблемка
 
Основные решения проблем со сорванной резьбой:

1. Посадить пробку на герметик, и впредь менять масло отсосом через заливное отверстие.
2. Поменять корпус редуктора (дорого)
3. Нарезать в поддоне новую резьбу, ввернуть большую пробку
4. Нарезать в поддоне новую резьбу, ввернуть футорку и старую пробку
5. Ввернуть коническую пробку без нарезания резьбы
6. Заменить пробку на болт с резьбой меньшего шага (может сам нарезать резьбу).
что взять из двух зол CF800-X8 EFI , CF625-X6
 
Цитата
Конечно понимаю. Это я так, мысли в слух. К сожалению (или к счастью-время покажет) Би Эр Пи и еже с ними мне не взять.
До мая разберусь по мелочи с баблом, а там будет ясно. Было бы на руках штук 300...
Сейчас ломает Х8/РМ 500. В моём положении 100 штук весомо. Но возможная неудовлетворенность... Морочиться с перепродажей через год-как то не хочется. В апреле открытие квадросезона на Коркинских, постараюсь приехать, может прокатится удастся на возможных претендентах, а там бум думать. А пока займусь правами. Слышал я тему что можно самому подготовиться и сдать. Только нужно теорию выучить и заполнить практическую карту (пройти практику 20 часов) у любого кто имеет в собственности зарегистрированный квадр, права на него и какой то стаж. Не в курсе кто может в Питере мне эту карту заполнить?
Если есть права Б категории, то нужно сдать вопросы только по квадро-снего ходам и площадку. Сдать пока ещё можно экстерном, в автошколе делать не чего тем у кого есть водительские права. Если есть категория А открытая до 2006 года, то А1 получите автоматом :)
что взять из двух зол CF800-X8 EFI , CF625-X6
 
Цитата
У китайцев не лошади, а Пёстрые Коняшки :)
Вариант! Тоже об этом думаю :)
Вы понимаете, что ремонт там ОЧЕНЬ дорогой, а вся эта техника ломается так или иначе.
CFMOTO 500-2a не заводится (вообще молчит, ни звука)
 
Цитата
Всем привет,
столкнулся с такой бедой, на пробеге около 400 км, прокатился немного, поставил в гараж, через пару дней пытался завести, ТИШИНА.
Такое чувство что клеммы от аккумулятора отошли, проверил все ОК. Грел минут 30 обогревателями, пробовал не заводится, ни звука.
Вот не поверите, немного пошатал квадрик (на эмоциях:mad:), нажал на кнопку запуска двигателя, стартер начал крутить как ни в чем не бывало.
Даже мыслей не было в чем могла быть проблема, в след раз такая же беда. Начал звонить в обслуживание, сказали " да это не проблема включи и выключи кнопочный выключатель электропитания двигателя[ATTACH=CONFIG]12611[/ATTACH].
Если ТО1 будете делать у официалов и данная проблема (с постоянным вкл/выкл оранжевого выключателя) будет продолжаться, то скажите дилеру, что бы исправил. Если же проблема Вас сильно морочит и отогнать квадрик не проблема (есть прицеп, пикап, газелеподобная машина), то отгоните и пусть исправляют. Для квароцикла на гарантии данное поведение - это повод обращения к дилеру.
И да Птичкин дело говорит, нужно постоянно проходить электрическую цепь спец средством для контактов (вытесняет влагу), какой купить без разницы, что Русский, что импортный работают одинаково, стоят и пахнут по разному только (наши более вонючие).

Как не странно все заработало. Сказали что это так бывает ничего страшного, теперь вопрос: Это правда нормально для гарантийного квадрика? нужно ли мне требовать что-бы заменили электрические переключатели или саму кнопку? вообщем подскажите.....
что взять из двух зол CF800-X8 EFI , CF625-X6
 
Цитата
Ametist, оказывается CECTEK прикольный аппарат. И стоит по сути не дорого. Спасибо дорогой. Но к сожалению. Увы и ах. Я почему гоняюсь за лошадями? Была у меня первая машина Авео, неплохая тачка в своём классе, но меня жутко коробило недостаток лошадей (94) и 4-х ступенчатый аппарат. Жутко. До скрипа в зубах и ломоты в теле. Короче купил Шкоду 152 кобылы 6-и ступенчатая коробка со спорт режимом -и о чудо, поперло. Теперь когда я еду-я кайфую, турбина рулит, спорт режим вообще редко, запаса мне хватает. Вот где кайф. Поэтому максимально бодрое и выбираю, и зачастую в ущерб другим характеристикам. Решающее значение играет цена конечно.
Из бодрого кроме СФ Х8 и нет нихрена. 335 рублей. РМ 500 (4x4) дешевле на 100 штук, довольно ощутимо, но лошадей меньше на треть-а это большая разница. Задумался.
И при любом раскладе необходимо что бы покупка приносила удовольствие, чтоб владелец кончал от неё :) а не думал "-Бля, какая он мертвый, ну на хрена я этот купил!"
Тогда не смотрите на Китайцев у них Китайские лошади, чахлые:

BRP OUTLANDER 1000 XT

Максимальная мощность - 82 л.с. (в жигулях меньше)
759 000 руб. (стоит всего в два раза дороже х8).

А может сайт бай сайт?
MAVERICK 1000

Мощность, л.с. 101 л.с
Цена от 929 000 руб. (цена не демократическая, за-то агрегатище)
Музыка для ATV, UTV и SSV
 
Под антенну резал крышу?
Меня вот только антена напрягает :( либо крышу резать либо магнитная, но высота там ограничена да и царапки на кузове появится могут.
Музыка для ATV, UTV и SSV
 
Цитата
Есть станция Мегаджет 555. Плюс её что это маленькая коробочка, спрятаная где хочется. Дисплей и всё управление на тангентне. У меня стоит такая в тачке. Зачётный вариант.
Расскажите по подробней про данную радио станцию (хочу в машине себе подобрать, такую что бы не портила внешний вид салона). Как она зимой? Какая антенна ей нужна, на сколько далёк приём? я так понимаю частота дальнобоев присутствует (летом на юга поеду, очень хотелось бы быть в теме на их волне :))?

P.S. Для квадра не уверен, что подойдёт герметичность для квадра это главный критерий.
что взять из двух зол CF800-X8 EFI , CF625-X6
 
Цитата
Ладно, убедили. Осталось к середине мая собрать побольше бабла чтоб занимать поменьше осталось, ну и найти диллера где какую нибудь халяву подгонят :)))
Халява в начале сезона? Вряд ли :)

А почему так мало моделей рассматриваете? Давайте я подкину в горнило выбора :)

CECTEK Gladiator 550 T6 EFI 4WD


РМ 500 4х4


RM-GAMAX AX600
Кофры и канистры GKA отзывы.
 
Цитата
Если честно то на других более больших форумах кроме ответа "тема заезжена, поиск в помощь" либо просто всеобщего игнорирования вопроса мало чего можно добиться. Кстати я уже задавал данный вопрос на другом известном форуме в одной из тем про выбор кофра, результата ноль вопрос тупо проигнорирован. Однако придется и там отдельную тему создать, но не уверен что что-то получится.
Прекрасно Вас понимаю, сам ищу не дорогой, но практичный кофр ибо считаю, что нет смысла платить за пластиковый контейнер 15 тысяч и более, про родные БРП я вообще молчу.
Куплю резину.
 
В интернете полно предложений от 5 до 8 тысяч рублей, кто во что горазд :) поищите.
Помогите друзья! незнаю что и делать! CF MOTO 500A!
 
Для начала - это не я предлагал замыкать клемы :)

Начните искать проблему от бака, скорее всего трабл в вакуумном кранике, потом смотрите попловковую камеру, потом почистите корьбюратор, а потом гоните в сервис :D
Но скорее всего, у Вас трабла с краником, система капризная и часто пудрит мозги. Вообще при 64км пробега есть гарантия, которой стоит пользоваться (вы можете напрямую звонить любому дилеру и задавать вопросы по поломкам, вам не смогут отказать - это если тут на форуме ни кто ни чего не отвечает).

P.S. Кстати в первом сообщении вы пишите, что проверили камеру сгорания на поступление топливной смеси и она там есть (то есть поступает когда вы крутите). Ну это так мысли в слух ;)
Кофры и канистры GKA отзывы.
 
Цитата
Jek, Реклама это конечно хорошо, но хотелось бы услышать независимых пользователей.
Такие вещи лучше спрашивать на площадках где больше народу типа АТВ клаба, я думаю там быстрее найдутся те кто брал кофры данной фирмы.

P.S. Если зададите там вопрос, то линканите его сюда, я на АТВ Клаб не хожу, но понаблюдал бы что народ отпишет.
расширители арок и брызговики
 
Цитата
Ametist,
Что-то крылья - подножки не подрезаны, и брызговики великоваты... А мне тут на форуме один опытный человек советовал ну обязательно подрезать.:):)
Пошёл путём слабого подрезания :) чую заплачу за это обломом чёрного пластика, но постараюсь избежать - зная в каких ситуациях ломается данная деталь.

P.S. Если что куплю новые. Кстати с права чёрный пластик подножки (он заходит на уровень вариатора) начал уже плавится от соседства с выхлопной трубой, буду думать как защитить.
Скрип в области переднего колесе в движении, как убрать.
 
Цитата
Ну почему же. Я вот езжу по лесным дорожкам, не топился, не переворачивался. Наездил аж 17 км. Передок скрипит отчаянно. Ждемс лета... :horse-shit:

17 километров не показатель, в конце лета расскажите как катание по лесным дорожка прошло :D
Скрип в области переднего колесе в движении, как убрать.
 
Цитата
Ггггггг ЛоЛ. Тоже вариант :) Товарищ на гольфе 15 летнем едзил, потом на Хонда Эйч эр ви 10-ти летке, сейчас на фольц пассат 3 года машине. НЕ Жалуется. Отечественный автопром тоска..... Бу техники такого уровня не было никогда. Даже не знаю. Как его могли дрюкать предыдущие хозяева. Есть вариант купить новый Китаец или типа отечественный и обратиться к знающим людям чтоб довели до ума за долю малую.... автра покатухи в Кировске, будем разговаривать. Ну, ты заходи если чё! (С) :)
Не верьте когда Вам гвоорят ездил по лесным дорожкам, не топился, не переворачивался :) НА квадрах так не ездят их убивают в грязи на своё удовольствие.
что взять из двух зол CF800-X8 EFI , CF625-X6
 
Если очень хочется НОВЫЙ Стелс, то просто не спешите и придержите покупку, до первых новостей с полей - пока рано что-то по нему говорить.
расширители арок и брызговики
 
В эти выходные установил расширители + брызговики ну и провёл испытания, могу сказать одно все были чистые :) а я доволен.















P.S. Для СФ500 хватает 4 метровой ленты, остаётся ещё чуть меньше метра.
ВСЕ я с квадром! =)
 
Цитата
Седня загерметил лебедку. Заодно осмотрел что внутри. Все отлично. Немного сложно вставлять крышку на место-щетки мешают.
Могу сказать что за 650 км лебедка без герметика ходит хорошо-нет никаких следов, что внутри была вода, хотя был 2 раза преодолен брод 70 см.

В этом году так же планирую герметить, а то чую подведёт в самый не подходящий момент :(
Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ... 72 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi