Цитата |
---|
Вот я ее именно для этого "момента" и подготовил. В целом внутренности стоковой лебедки мне понравились - все норм. Думаю на 1-2 года хватит =) |
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
26.03.2014 08:43:12
Основные решения проблем со сорванной резьбой:
1. Посадить пробку на герметик, и впредь менять масло отсосом через заливное отверстие. 2. Поменять корпус редуктора (дорого) 3. Нарезать в поддоне новую резьбу, ввернуть большую пробку 4. Нарезать в поддоне новую резьбу, ввернуть 5. Ввернуть коническую пробку без нарезания резьбы 6. Заменить пробку на болт с резьбой меньшего шага (может сам нарезать резьбу). |
|
|
26.03.2014 08:33:27
![]() |
|||
|
25.03.2014 19:33:31
И да Птичкин дело говорит, нужно постоянно проходить электрическую цепь спец средством для контактов (вытесняет влагу), какой купить без разницы, что Русский, что импортный работают одинаково, стоят и пахнут по разному только (наши более вонючие). Как не странно все заработало. Сказали что это так бывает ничего страшного, теперь вопрос: Это правда нормально для гарантийного квадрика? нужно ли мне требовать что-бы заменили электрические переключатели или саму кнопку? вообщем подскажите..... |
|||
|
25.03.2014 14:18:34
BRP OUTLANDER 1000 XT ![]() Максимальная мощность - 82 л.с. (в жигулях меньше) 759 000 руб. (стоит всего в два раза дороже х8). А может сайт бай сайт? MAVERICK 1000 ![]() Мощность, л.с. 101 л.с Цена от 929 000 руб. (цена не демократическая, за-то агрегатище) |
|||
|
25.03.2014 09:19:35
![]() P.S. Для квадра не уверен, что подойдёт герметичность для квадра это главный критерий. |
|||
|
25.03.2014 09:12:44
![]() А почему так мало моделей рассматриваете? Давайте я подкину в горнило выбора ![]() CECTEK Gladiator 550 T6 EFI 4WD ![]() РМ 500 4х4 ![]() RM-GAMAX AX600 ![]() |
|||
|
25.03.2014 09:00:12
|
|||
|
24.03.2014 15:05:59
Для начала - это не я предлагал замыкать клемы
![]() Начните искать проблему от бака, скорее всего трабл в вакуумном кранике, потом смотрите попловковую камеру, потом почистите корьбюратор, а потом гоните в сервис ![]() Но скорее всего, у Вас трабла с краником, система капризная и часто пудрит мозги. Вообще при 64км пробега есть гарантия, которой стоит пользоваться (вы можете напрямую звонить любому дилеру и задавать вопросы по поломкам, вам не смогут отказать - это если тут на форуме ни кто ни чего не отвечает). P.S. Кстати в первом сообщении вы пишите, что проверили камеру сгорания на поступление топливной смеси и она там есть (то есть поступает когда вы крутите). Ну это так мысли в слух ![]() |
|
|
24.03.2014 14:27:28
P.S. Если зададите там вопрос, то линканите его сюда, я на АТВ Клаб не хожу, но понаблюдал бы что народ отпишет. |
|||
|
24.03.2014 10:45:52
![]() P.S. Если что куплю новые. Кстати с права чёрный пластик подножки (он заходит на уровень вариатора) начал уже плавится от соседства с выхлопной трубой, буду думать как защитить. |
|||
|
23.03.2014 22:35:02
![]() |
|||
|
23.03.2014 22:23:15
В этом году так же планирую герметить, а то чую подведёт в самый не подходящий момент ![]() |
|||
|