Надеюсь со скидкой за ожидание? если нет идите к другим. Прицеп штука не шибко раскупаемая так что им нужно за каждого покупателя держаться.
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
17.03.2014 19:55:03
Прокачивать систему нужно под давлением, просто ручкой или педалькой бесмысленная затея.
Вот как правильно прокачивать: Начинать читать со строк: И самое «интересное» – прокачка. через поиск на странице Ctrl+F Удачи ![]() |
|
|
17.03.2014 00:54:18
500 Бейсик от 500А отличия: 1. Электронная панель у 500А (мне лично она кажется удобней). 2. Литые диски у 500А (тут дело спорное, что лучше штам или литьё, например литьё легче, опять же шприцевать побвеску заднюю можно не снимая колёс, ну и внешний вид хороший). 3. Лебёдка у 500А (лебёдка как лебёдка, если за ней следить то врятли выйдет из строя, но она медленная). 500-2А от 500А различия: 1. Другой пластик (добавились расширители арок, которые можно заменить отдельно если что). 2. Линзованные фары (правда у 2А проблемы с защитой фар, если установить 26 резину, то можно выломать их при интенсивной езде). 3. Боковые ручки пассажира (смотрел крутил, садился ёрзал нет я остаюсь при мнении, что они травмоопасны для пассажира при перевёртывании квадроцикла - буду мешать быстро десантироваться). 4. На 2А установлен шар фаркопа (у обычных пятисоток нужно покупать отдельно стоит 400р). 5. 2А тяжелее из-за этого теряет в максимальной скорости (не существенно, но что есть то есть). 6. Ещё где-то читал (могу путать с Х5), что небольшие изменения в задней подвеске. По сути если денег в обрез, то нужно брать 500 Бейсик, если же не жалко накинуть 20 тысяч за парочку удобств, то берём А версию, дальше только если брать Х6 или Х8 ибо в основных узлах и агрегатах в представленных выше моделях разница НЕТ (только внешний вид отличается). P.S. Я лично выбрал Ашку и не пожалел, лебёдка уже разок пригодилась в болоте с женой сел, а у жены обувочка явно не для местной флоры и фауны была ![]() |
|||
|
17.03.2014 00:38:57
Кто уже сделал расширители арок, подскажите сколько метров ленты у Вас ушло?
Я вот про такие: А то продаётся либо 4 либо 6 метров, вот думаю вдруг 4 метра для СФ-500А хватит? |
|
|
16.03.2014 03:36:00
ОВЭ хорошая штука, но дорогой собака (по сравнению с порошковым) при том что я знаю их реальную цену (она в 4 раза ниже чем в магазине). ![]() |
|||
|
15.03.2014 00:39:56
P.S. Перегрев системы выхлопа тут ни при чём, да там бывало у народа и бензин кипел + пластик справа плавился, но возгораний не было. |
|||
|
14.03.2014 12:08:37
|
|||
|
14.03.2014 11:43:11
По статистике ремень вариатора быстрее умирает от нештатной резины, колёса больше, больше контакт с землёй, выше трение, в грязи нужно больше усилий для прокручивания + наматывает на колесо больше грязи (опять же колесо больше весит). Это всё даёт дополнительную нагрузку на ремень вариатора и коробку, так как у ремня запас прочности ниже, то он и выходит из строя быстрее. По шрузам, если угол атаки не изменялся, то нагрузки может быть и увеличиваются, но далеко не критически, так что я бы не стал называть их расходным материалом. Но всё же вашу теорию я бы выслушал, вдруг я где-то ошибаюсь, да и не претендую я на 100% верный ответ (просто мысли в слух). |
|||
|
12.03.2014 10:41:53
Сложно что-то советовать
![]() 1. Старлайн М15 и тариф с самым дешёвым смс. Если руки растут не из одного места, то данный маяк можно разобрать на составные части и впаять в штатную электропроводку. Ну либо использовать как он есть на самом деле ни чего не ломая. Коробочка там размером с пачку сигарет, куда её закинуть думаю придумаете. На вопрос почему именно данный маяк, ответа два: а) он защищён от грязи и влаги, б) в нём есть чувствительный датчик движения (по сути это главное). 2. Файнд МИ - стоимость обслуживания сравнима с тем же Старлайн М15 (в подробности вдаваться не буду, просто скажу что батарейки в М15 живут максимум 3/4 года, а стоят 2 штуки 500+рублей). Однозначные плюсы, размеры как средний смартфон, нет геморроя с сим картами, завязан на оператора, грязе- и влаго- защищённый корпус. 3. АвтоФон - по сути тот же самый Старлайн или на оборот, не суть важно, две компании тесно были в сотрудничестве и кто там у кого что украл нам не суть. Почему я хотел бы выделить данный маяк, а всё просто у них была (сейчас хз не следил за их успехами) реализована программа "Реагирование", то есть при краже вы звоните им и уже они пытаются совместно с ментами (которым нет дела до вашей техники) найти вашу пропажу, сейчас они ещё что-то там придумали, в общем ребята активно развиваются и добавляют новые платные сервисы (Реагирование раньше было бесплатной услугой, сейчас хз). Теперь перейдём к сигнализации: 1. Старлайн выпускают сигнализацию для мотоциклов, да по моему все компании под мотики научились делать, главное там это изменение положения в пространстве, если что поднимает вой, остальные функции от лукавого типа гсм оповещения, слежения, управления. У мотика нет центральных замков, блокировка электро сети так же бессмысленна, колёса то крутятся, взял и покатил ![]() 2. Да чуть не забыл есть одно НО! (куда уж без него) данные сигнализации для мотоциклов слабо защищены от воды и грязи, так пыль+влага не больше и по этому требуют допилки уже собственными руками для использования на квадроциклах, которые проводят большую часть жизни в грязи и воде. 3. Если есть руки то проще (дешевле это 100%) сделать пищалку на гиродатчике+сирена+потайная кнопка вкл/выкл ещё для успокоения можно впаять реле в проводку, которая будет отключать мозги при срабатывании. Выйдет дешевле, проще и надёжней. Набросать простую схему вам сможет любой радиолюбитель, коих полно на специализированных форумах (сделают бесплатно). Механическое запорное устройство: 1. По сути тут всё просто нужно заблокировать колесо от прокручивания (лучше переднее ибо перед тяжелее задка). Чем блокировать решать Вам, спасает от диких пионеров, с другой стороны если они смогли проникнуть в гараж, то и ваше запорное устройство взломают. 2. Пока не придумали той цепи которую нельзя было бы вскрыть механическим устройством ( 3. Спросите зачем тогда мучиться? Да всё просто система безопасности это ни одно устройство, а комплекс разных приспособлений и устройств и чем больше их будет, тем (нет это не спасёт от кражи) дольше провозятся угонщики и тем больше ошибок могут допустить при угоне, а значит шанс поймать или спугнуть их будет выше. 4. Вердикт - цепь на колесо нужна, а если ещё она пристёгивается к чему то тяжёлому вне квадрика то вообще хорошо. Пока будут возиться с цепью, то полюбому потревожат квадр, тут сработает датчик движения у гсм маяка, так ещё и сигнализации может заорать, в общем проблем прибавится. Смекалка: 1. Можно и нужно применить смекалку для сохранения вашей техники. 2. Можно хранить отдельно квадроцикл и колёса, то есть по катались помыли технику, поставили в гараж, подамкратили сняли колёса и опустили на подпорки (нести 400кг на руках, дело не из лёгких). Колёса уносим подальше, в общем храним в другом здании/сооружении. 3. Всякие наклейки (типа охраняется милицией), красные лампочки, бутафорские видео камеры (таких полно продаётся) могут ввести в смятение угонщиков или отпугнуть их либо заставить действовать в ускоренном режиме, что соответственно может привести к фатальным ошибкам. 4. Ни кому и ни когда не рассказывайте, где вы храните и как вы храните вашу технику, чем меньше народа знает о вашей игрушке тем меньше шансов что заинтересуются. 5. Меньше понтуйтесь в соседних деревнях, посёлках, да и у себя соблюдайте меры приличия и не вызывайте лишнего недовольства у соседей. Может так случится, что ваши соседи как раз таки и спугнут воров или оповестят милицию или Вас, но только тогда когда вы с ними в мире, а не когда они в бешенстве от ваших полётов по улице в 3 часа ночи на полном газе (такие сами помогут ворам). Надо понимать, что на рынке сейчас легко купить такие вещи: 1. Глушилку - стоит копейки, глушит всё на прочь. 2. Сканер - стоит уже по дороже, но то-же не мульён, так что купить может любой желающий. 3. Приспособы для взлома; отмычки (тут нужно уметь) самые тихие, аккумуляторная болгарка справится любой даун, но много шума и стоит уже прилично опять же время взлома не из лучших, механические/гидравлические ножницы любой хлюпик ими может работать, но хорошие экземпляры стоит денег + громоздкие и тяжёлые за-то время взлома не продолжительное и шума не много, термические карандаши оружие пролетариата дёшево и сердито, занимает мало места, шума не очень много, время взлома тут как повезёт, после практики на "кошках" справится любой пионер. Думайте решайте сами иметь или не иметь (с) |
|
|
12.03.2014 09:47:58
|
|||
|