Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Ametist
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 72 След.
Прицеп для транспортировки ATV
 
Надеюсь со скидкой за ожидание? если нет идите к другим. Прицеп штука не шибко раскупаемая так что им нужно за каждого покупателя держаться.
CF500 нет тормозов
 
Прокачивать систему нужно под давлением, просто ручкой или педалькой бесмысленная затея.

Вот как правильно прокачивать:
http://www.dedminka.ru/cf500a-basic/rearcaliper
Начинать читать со строк: И самое «интересное» – прокачка. через поиск на странице Ctrl+F

Удачи :)
Тормозная система
 
Цитата
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. скажите какую лучше заливать тормазную жидкость при замене?
ДОТ 4 как и в авто, чья она будет нет ни какой разницы, главное, что бы не подделка и тара была герметичная при покупке. После вскрытия не использованную тормазуху долго хранить не рекомендуется.
Прицеп для транспортировки ATV
 
Цитата
Парни. Покупка нового прицепа-дело не хитрое. Вопрос такой: Кто нибудь брал чисто раму с шасси? По сути как я понимаю можно же доработать это дело по мелочи. Вообще какой вариант наиболее бюджетен без тента и остальных шалобух? Товарищ в начале темы зачетный вариант сделал с выдвигающимися полозьями...
Бюджетно взять старый прицеп на авито с доками и переделать под ваши реалии если есть руки, место и материал.
расширители арок и брызговики
 
Цитата
брал 6 метров, думал и на подножки расширить... не получилось((.
кусок остался, сегодня померю скажу скока точно осталось
Оч жду вашего замера :)
Заранее большое спасибо.
Что брать? СF moto 500-basig? х6, или х8.
 
Цитата
Всем здравствуйте. собираюсь взять квадроцикл, но встаёт вопрос какой. на 6 и 8 я не засматриваюсь, меня больше мучает вопрос чем отличаются CF500-2A, CF500-A, CF500-A basic(есть ли у него возможность установки лебёдки?) . то что диски отличаются , то это я знаю думаю что на скорость хода и проходимость не очень сильно влияет, меня больше интересует двигатель ресурс электрика, очень прошу совета и пояснений в надежде на то что здесь в основном бывалые люди. Хочу добавить что квадрик будет первый и я вообще ни разу не садился за руль данной техники(((. или может кто хотя бы ссылочку скинет на более подробную инфу на эти квадры

500 Бейсик от 500А отличия:
1. Электронная панель у 500А (мне лично она кажется удобней).
2. Литые диски у 500А (тут дело спорное, что лучше штам или литьё, например литьё легче, опять же шприцевать побвеску заднюю можно не снимая колёс, ну и внешний вид хороший).
3. Лебёдка у 500А (лебёдка как лебёдка, если за ней следить то врятли выйдет из строя, но она медленная).

500-2А от 500А различия:
1. Другой пластик (добавились расширители арок, которые можно заменить отдельно если что).
2. Линзованные фары (правда у 2А проблемы с защитой фар, если установить 26 резину, то можно выломать их при интенсивной езде).
3. Боковые ручки пассажира (смотрел крутил, садился ёрзал нет я остаюсь при мнении, что они травмоопасны для пассажира при перевёртывании квадроцикла - буду мешать быстро десантироваться).
4. На 2А установлен шар фаркопа (у обычных пятисоток нужно покупать отдельно стоит 400р).
5. 2А тяжелее из-за этого теряет в максимальной скорости (не существенно, но что есть то есть).
6. Ещё где-то читал (могу путать с Х5), что небольшие изменения в задней подвеске.

По сути если денег в обрез, то нужно брать 500 Бейсик, если же не жалко накинуть 20 тысяч за парочку удобств, то берём А версию, дальше только если брать Х6 или Х8 ибо в основных узлах и агрегатах в представленных выше моделях разница НЕТ (только внешний вид отличается).

P.S. Я лично выбрал Ашку и не пожалел, лебёдка уже разок пригодилась в болоте с женой сел, а у жены обувочка явно не для местной флоры и фауны была :), зацепился за берёзку и спокойно выехал, а так бы пришлось тащить 100 метров по болоту жену, а потом в ночи колупаться в жиже.
расширители арок и брызговики
 
Кто уже сделал расширители арок, подскажите сколько метров ленты у Вас ушло?

Я вот про такие:
http://forum.cfmoto-club.ru/attachment.php?attachmentid=12341&d=1393528689&thumb=1

А то продаётся либо 4 либо 6 метров, вот думаю вдруг 4 метра для СФ-500А хватит?
замена гсм на 500 а
 
Цитата
Ясно,проходили такое на жигулях ,шланг и трескался и со штуцера карбюратора слетал.Раз сам помню чуть не сгорел хорошо порошковый огнетушитель под рукой был помог, отец капот дернул я огнетушотель под карбюратор направил ,обошлось.Да надо возить огнетушитель с собой обязательно.:evils:
У меня на заднем багажнике привязан ОВЭ-2(з)- АВЕ, второй думаю с другой стороны порошковый 2 литровый присобачу.

ОВЭ хорошая штука, но дорогой собака (по сравнению с порошковым) при том что я знаю их реальную цену (она в 4 раза ниже чем в магазине).

тюнингованные детали
 
Такие вещи придётся самому мудрить. Сзади кстати вы можете ступицу перевернуть тут на форуме есть обсуждение по Х8, но вроде как бы подходит для всех моделей СФ, выиграете несколько сантиметров.
Небольшие видео моих поездок
 
У меня не кажет видео :( белый пустой квадрат.
Вы дублируйте видео линком снизу, если Вас не затруднит.
замена гсм на 500 а
 
Цитата
Непроблема ,сам бывший пожарный.А что запричина была невкурсе.
Топливный шланг был УГ либо трескался и рвался, либо слетал и начинало подкапывать.

P.S. Перегрев системы выхлопа тут ни при чём, да там бывало у народа и бензин кипел + пластик справа плавился, но возгораний не было.
замена гсм на 500 а
 
На машинах 2013 года выпуска проблема была вроде бы решена. Но на всякий случай возите с собой 4 литровый порошковый огнетушитель ОП-4 (либо два по 2 литра ОП-2) если не для себя, то другим поможете.
замена гсм на 500 а
 
Цитата
Спасибо,на все времени нет в выходные попробую по форуму как следует полазить почитать.
Начните с руководства пользователя по квадроциклу. Многие считают, что это бесполезная книжёнка написанная Китайцами - а зря, очень зря. Если нет в наличии, то можно скачать в интернете (сейчас с линком не подскажу нужно искать тут на форуме).
тюнингованные детали
 
Цитата
Тем, что планирую резину 26*10*12 и 26*12*12, боюсь шрусы станут расходником.
Чем объясните такую повышенную нагрузку на шрусы?

По статистике ремень вариатора быстрее умирает от нештатной резины, колёса больше, больше контакт с землёй, выше трение, в грязи нужно больше усилий для прокручивания + наматывает на колесо больше грязи (опять же колесо больше весит). Это всё даёт дополнительную нагрузку на ремень вариатора и коробку, так как у ремня запас прочности ниже, то он и выходит из строя быстрее.

По шрузам, если угол атаки не изменялся, то нагрузки может быть и увеличиваются, но далеко не критически, так что я бы не стал называть их расходным материалом. Но всё же вашу теорию я бы выслушал, вдруг я где-то ошибаюсь, да и не претендую я на 100% верный ответ (просто мысли в слух).
замена гсм на 500 а
 
Откройте мурзилку, что вместе с квадроциклом вам Дилер передал :) там ВСЁ это есть.

Кстати ваши вопросы уже сто раз обсудили на всех форум площадках и на этом то-же, если вы бы смогли потратить пол дня на прочтение форума, то большая их часть уже бы отпала.
Небольшие видео моих поездок
 
Камера за задним колесом - класс!!!
какой кофр вместительней,купить
 
Цитата
Спосибо,смотрел все остановился на 8020 возьму его.
Ждём от вас отзыва о кофре :)
продам колеса
 
Цитата
продам родные колеса от cf 500 пробег300км 4шт за 8000руб т89110873631
Вы же понимаете, что колесо это шина+диск? Тогда сразу вопрос, какие диски идут в комплекте с вашими колёсами? Если же вы имели ввиду только шины, то и писали бы так ШИНЫ!!!
GPS+противоугонк,какие лучше.
 
Сложно что-то советовать :) из ГСМ маяков бери те которые герметичные, лучше две штуки от разных производителей. Если бы я выбирал для себя то выбрал бы из:
1. Старлайн М15 и тариф с самым дешёвым смс. Если руки растут не из одного места, то данный маяк можно разобрать на составные части и впаять в штатную электропроводку. Ну либо использовать как он есть на самом деле ни чего не ломая. Коробочка там размером с пачку сигарет, куда её закинуть думаю придумаете. На вопрос почему именно данный маяк, ответа два: а) он защищён от грязи и влаги, б) в нём есть чувствительный датчик движения (по сути это главное).
2. Файнд МИ - стоимость обслуживания сравнима с тем же Старлайн М15 (в подробности вдаваться не буду, просто скажу что батарейки в М15 живут максимум 3/4 года, а стоят 2 штуки 500+рублей). Однозначные плюсы, размеры как средний смартфон, нет геморроя с сим картами, завязан на оператора, грязе- и влаго- защищённый корпус.
3. АвтоФон - по сути тот же самый Старлайн или на оборот, не суть важно, две компании тесно были в сотрудничестве и кто там у кого что украл нам не суть. Почему я хотел бы выделить данный маяк, а всё просто у них была (сейчас хз не следил за их успехами) реализована программа "Реагирование", то есть при краже вы звоните им и уже они пытаются совместно с ментами (которым нет дела до вашей техники) найти вашу пропажу, сейчас они ещё что-то там придумали, в общем ребята активно развиваются и добавляют новые платные сервисы (Реагирование раньше было бесплатной услугой, сейчас хз).

Теперь перейдём к сигнализации:
1. Старлайн выпускают сигнализацию для мотоциклов, да по моему все компании под мотики научились делать, главное там это изменение положения в пространстве, если что поднимает вой, остальные функции от лукавого типа гсм оповещения, слежения, управления. У мотика нет центральных замков, блокировка электро сети так же бессмысленна, колёса то крутятся, взял и покатил :D
2. Да чуть не забыл есть одно НО! (куда уж без него) данные сигнализации для мотоциклов слабо защищены от воды и грязи, так пыль+влага не больше и по этому требуют допилки уже собственными руками для использования на квадроциклах, которые проводят большую часть жизни в грязи и воде.
3. Если есть руки то проще (дешевле это 100%) сделать пищалку на гиродатчике+сирена+потайная кнопка вкл/выкл ещё для успокоения можно впаять реле в проводку, которая будет отключать мозги при срабатывании. Выйдет дешевле, проще и надёжней. Набросать простую схему вам сможет любой радиолюбитель, коих полно на специализированных форумах (сделают бесплатно).

Механическое запорное устройство:
1. По сути тут всё просто нужно заблокировать колесо от прокручивания (лучше переднее ибо перед тяжелее задка). Чем блокировать решать Вам, спасает от диких пионеров, с другой стороны если они смогли проникнуть в гараж, то и ваше запорное устройство взломают.
2. Пока не придумали той цепи которую нельзя было бы вскрыть механическим устройством (как пример).
3. Спросите зачем тогда мучиться? Да всё просто система безопасности это ни одно устройство, а комплекс разных приспособлений и устройств и чем больше их будет, тем (нет это не спасёт от кражи) дольше провозятся угонщики и тем больше ошибок могут допустить при угоне, а значит шанс поймать или спугнуть их будет выше.
4. Вердикт - цепь на колесо нужна, а если ещё она пристёгивается к чему то тяжёлому вне квадрика то вообще хорошо. Пока будут возиться с цепью, то полюбому потревожат квадр, тут сработает датчик движения у гсм маяка, так ещё и сигнализации может заорать, в общем проблем прибавится.

Смекалка:
1. Можно и нужно применить смекалку для сохранения вашей техники.
2. Можно хранить отдельно квадроцикл и колёса, то есть по катались помыли технику, поставили в гараж, подамкратили сняли колёса и опустили на подпорки (нести 400кг на руках, дело не из лёгких). Колёса уносим подальше, в общем храним в другом здании/сооружении.
3. Всякие наклейки (типа охраняется милицией), красные лампочки, бутафорские видео камеры (таких полно продаётся) могут ввести в смятение угонщиков или отпугнуть их либо заставить действовать в ускоренном режиме, что соответственно может привести к фатальным ошибкам.
4. Ни кому и ни когда не рассказывайте, где вы храните и как вы храните вашу технику, чем меньше народа знает о вашей игрушке тем меньше шансов что заинтересуются.
5. Меньше понтуйтесь в соседних деревнях, посёлках, да и у себя соблюдайте меры приличия и не вызывайте лишнего недовольства у соседей. Может так случится, что ваши соседи как раз таки и спугнут воров или оповестят милицию или Вас, но только тогда когда вы с ними в мире, а не когда они в бешенстве от ваших полётов по улице в 3 часа ночи на полном газе (такие сами помогут ворам).

Надо понимать, что на рынке сейчас легко купить такие вещи:
1. Глушилку - стоит копейки, глушит всё на прочь.
2. Сканер - стоит уже по дороже, но то-же не мульён, так что купить может любой желающий.
3. Приспособы для взлома; отмычки (тут нужно уметь) самые тихие, аккумуляторная болгарка справится любой даун, но много шума и стоит уже прилично опять же время взлома не из лучших, механические/гидравлические ножницы любой хлюпик ими может работать, но хорошие экземпляры стоит денег + громоздкие и тяжёлые за-то время взлома не продолжительное и шума не много, термические карандаши оружие пролетариата дёшево и сердито, занимает мало места, шума не очень много, время взлома тут как повезёт, после практики на "кошках" справится любой пионер.

Думайте решайте сами иметь или не иметь (с)
Бракованный двигатель.
 
Цитата
У меня были подобные симптомы также на х6 еще до ТО-1 покупал в грызли ( хотя место покупки ни играет роли) сказали, что бракованный масляный клапан, нужна разборка двигателя для замены, поменяли, но проблема осталась ( выдавливало сальник на шкиве вариатора).
Ещё одно подтверждение моих мыслей, если двигло, коробка, мосты - потребовали ремонта до первого ТО (я не только про квадры, а вообще про технику), то лучше растаться с данным экземпляром техники, очень может быть, что проблемы будут повторятся (не всегда конечно, но зачем рисковать своими деньгами).
Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 72 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi