Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Ametist
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ... 72 След.
тюнингованные детали
 
Цитата
меня интересует cf 500
А чем шрусы на СФ500 не устраивают?
Покатаем?
 
Виталий Абрамов фото класс :good2:
Гарантийный случай или нет?
 
Цитата
Взыскать-то через приставов не проблема. Еще до вынесения решения д. будет предлагать расплатиться бесплатными ТО, как правило. А вот непроходимость (по аналогии с кишечником) нашего судебного процесса играет на руку д. - зачем раньше времени расставаться с деньгами, если прибыль больше издержек. Поэтому неплохо максимально взвинтить исковые требования. Как-то дисциплинирует...
Не обязательно сразу лупить из главного калибра, так можно нарваться и на принципы, ведь все мы люди и нам свойственно как и ошибаться так и упираться рогом в ворота и стоят на смерть :) так что лучше в начале попробовать договорится в мирной форме, если Д. остаётся глух, то тогда да залп из всех орудий :)
кто что может посоветовать по металической защите?
 
Цитата
Спасибо. Но если вам не сложно сбросьте мне ссылку,а то мне что то не удалось найти сайт Шторма а дистриб. , который мне продал защиту не смог помочь. Только может вернуть деньги.
Представитель на форумах от компании Шторм:
Novikov-Storm
Сайт компании.
Тема по защите для квадроциклов от Шторма (на соседнем форуме).
Всё выше написанное не реклама. Сам данной защитой не пользуюсь ибо считаю, что у Шторма цены не демократические.
В Питере куплю у дилера сф 500А вейсик
 
Цитата
Вначале я тоже хотел расширители и брызговики, но через некоторое время понял - они ни к чему, все равно грязный домой вернешься. :) А еще обязательно надо обрезать нижние углы крыльев (тут на форуме и на атв форуме есть фото - как это сделать). Если пожалеете их - через несколько покатушек сломаете крылья. Однозначно. Проверено всеми кто катает не только по асфальту. Мне тоже их было жалко резать - результат вышел плохой.
Если один катаешься, то может и не стоит ставить брызговики и расширители (придвинулся по ближе к бензобаку и всё летит мимо), а вот если катаешься с женой или с сыном и после десяти минут пробега, поворачиваясь не узнаешь своих близких, то стоит ставить (сам вот уже давно озаботился, в эти выхи закуплюсь и по большому теплу установлю).
Кстати если катание лайт или средне, без излишнего хардкора, то подножки живут и здравствуют - главное включать голову. Подножки ломаются либо об деревья (тут просто рулим более активно и всё гуд) либо в глубокой колее когда ваш квадр заваливается каким либо боком и начинает им скрести как скребком по краю обочины - тут то-же есть условие для поломки, если глина мокрая, то не сломает, если сухая или с вкраплениями камней, то выломать не проблема.
Избегая таких мест и не допуская заваливания квадра на бок, можно долго ездить и не с обрезанными подножками. Но всё же лучше обрезать :D
расширители арок и брызговики
 
Брызговики не должны дотягиваться до колеса, да бы их не зажало между препятствием и колесом с последующим прокручиванием. В грязи когда будете по крылья сидеть, Вам будет не до заботы о брызговиках.
Помогите подобрать кофр на Cf 500-2a до 10 т.р.
 
А давайте разберём + и - тряпичного в сравнении пластикового кофра?

Тряпичный:
- цена ниже при одинаковой вместительности,
- легче чем пластиковый,
- в отличии от пластикового не сможет предотвратить опрокидывание (большие пластиковые кофры зачастую останавливаю опрокидывание при вставании на дыбы),
- на тряпичном не бухнёшь :) стаканчики неудобно ставить,
- не обеспечивает такой герметичности как пластиковые (герметичный кофр обеспечивает не только сохранность вещей, но и увеличивает плавучесть).
Прогрев 500 2а и заслонка
 
Что то они говорят, поставьте резинку на курок газа - это ДЕШЕВЛЕ :D
кто что может посоветовать по металической защите?
 
Цитата
Купил шторм(алюминий) и вот не задача не ковсем частям она подходит и именно к подножкам с низу не залазиет. Не влазиет задний (брызговик) между балками, и закладные не лезут, примерно на 5мм. больше размер и брызговик и закладные. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой или это не проблема вовсе а просто надо взять болгарку да и все дела. Только вот проблема, брызговик то я подрежу а закладные надо полностью переделывать и болгаркой тут не обойтись. Квадр 2013 г. ноябрь а зашиту купил в феврале . Может какие переделки в квадре были а зашита еще не успела переделаться? Или это просто китай и все так и должно быть?
НА каждой АТВ форум площадке есть тема от компании Шторм, отпишитесь в ней о вашей проблеме пусть производитель ломает голову, как так вышло что не подходит :D
Небольшие видео моих поездок
 
Цитата
согласен тряски много, но это я ускорял видео, поэтому кажется что вибрация сильная.
Здесь видео просто на дороге без приближений, ускорений.

еще есть держатель на груди чтобы камера стояла (батя на охоте использует, чтоб через дебри иной раз пробираться) в след раз его попробую.
Хорошо идёт :)

Музыку вставляйте будет прикольно смотреться.
Прогрев 500 2а и заслонка
 
У большинства народу такой гемор, пропадают холостые на подсосе при прогреве - самоё дешёвое решение кольцо на курок газа.
Небольшие видео моих поездок
 
Много тряски :( но это особенность головной камеры и дороги + ракурс постоянно хочется поднять голову. Попробуйте сменить место расположения камеры по эксперементируйте. А так конечно классно у Вас там не знамо где :D
Бракованный двигатель.
 
Цитата
Добрый день. Купил квадроцикл Х6 в Квадропарке перед новым годом. Практически сразу из двигателя потекло масло. Ремонт по гарантии - сказали, что брак в отлитой половинке двигателя. Потом потекло масло из сальника заднего коленвала (хвостовик коробки). Опять ремонт - замена сальника - результат нуль. Масло течет. Пробег 220 км. Что делать - не знаю. В салоне говорят - накатай 400 км - на ТО будем разбираться. Может мастера посоветуете, чтобы в движках разбирался? Нахожусь в Пушкино МО. Или сразу в суд идти?
Верните квадроцикл обратно в салон и тут либо деньги попросите вернуть и купите в другом месте, либо замените на такой же только новый, по закону имеете на это полное право, если есть какие либо сомнения или боитесь, то сходите юристу, консультация стоит в районе 1500 рублей, там Вам расскажут, как действовать в таких случаях - ни чего сложного в этом нет (в интрнете найдёте письменную форму по возврату). Если откажут, то попросите письменный отказ, а дальше по проторенной дорожке, через суд.
От такой машины лучше избавиться сейчас, чем потом мучится - я бы лично не стал ждать первого ТО ибо всё можно легко списать на Вас, вы знали о поломке, но продолжали эксплуатировать, а это прямое нарушение условий гарантии.

P.S. Действовать лучше сейчас, пока сезон не начался. Если контора печётся об имидже, то я думаю решится всё ещё на стадии подачи заявления о замене техники. Вы заплатили деньги за НОВЫЙ квадроцикл, а не за конструктор который уже в третий раз будут ремонтировать и всё один и тот же агрегат (кстати это и послужит законным предлогом о замене или возврате).

Удачи.

*что бы дилера направить в нужную сторону при подаче заявления о замене/возврате можно тонко намекнуть, что по принятию решения дилером (положительного или отрицательного) вы берёте на себя обязательство написать открытое письмо на всех известных АТВ форум площадках и там дадите оценку их действий и только от дилера будет зависеть, что именно вы там напишите (хвалебные оды или уличающие и обличающие строки) + вы так же оставляете за собой право направить копию всех документов дистрибьютору СФ в России. Только вы не истерите и не орите на представителя дилера, а сообщите всё в простой, понятной форме, без эмоций, без заискиваний и без угроз - чем более нейтральны вы будете, тем лучше для ситуации.
Будете угрожать и дилер может пойти на принцип, который вы потом будете годами ломать в суде. Ваша основная задача договорится в до судебном порядке и ещё администратор в зале, обычный наёмный работник не ломайте копья об него это ни к чему, такие вопросы решает только хозяин.
Заехал в воду. Заводится, но не едет.
 
Цитата
Ну скажем колено - колену рознь :) .
С завода у квадрика воздухозабор и сапуны выведены примерно на уровень капота. Поэтому если не плавать долго и выше уровня фар, то при дополнительной проверке и герметизации, штатной системы воздухозабора вполне хватает. ИМХО
И эстетику квадра не приходится сильно портить. :yes-34:
Не всё так просто. Вода может попасть через глушитель там аж три места. Ящик воздухозабора так же не герметичен и может набрать воды на раз два, выход из варика редко у кого гермитичен + вдох выведен не очень красиво, под капотом тупо жерло, без бортиков и сеток, залить на раз два.
Так что минимальную подготовку лучше сделать.
подскажите новичку по cf 500
 
Цитата
2 проблемы
1. Справа проходит глушитель, на нём есть ащитный экран, осмотрите его (там фольга должна быть), на сам пластик клеят специальный термостойкий материал (на работе название, завтра поищу). Стекловата, когда спресована (считай прижата) перестаёт работать как термоизолятор, да и для других она условий мальца.
2. Открутите его, Вам и 1 зеркала будет много :) рано или поздно сломаете, а так у Вас будет 1 в запасе, дома лежать.
Не завести с ручного стартера Х6
 
Цитата
Подскажите с ручным стартером. Прочитав про ручной стартер перед сезоном попробывал тоже завести с ручки. Пробек квадра 460 км. Проблема в следующем. Сначало с трудом провернул а потом вообще вытащил всю веревку а назад она заходить не захотела. Потом пришлось завести с кнопки и веревка сама ушла. Потом повторил процедуру и все повторилось. Подскажите это неисправность или я сам что то не так делаю?
Это грязь в шмыргалке, мне на ТО1 всё там почистили, сказали что было с пол кило ила (я смотрю Вы то же любите нырять выше подножек) :D
Можете сами снять крышку и всё там почистить и смазать.
Заехал в воду. Заводится, но не едет.
 
Цитата
Как я понял если я не собираюсь шноркеля ставить, а это значит не залазить выше колена в воду то ничего делать с квадром ненадо или все же сливную пробку на всякий переделать?
Да по сути и по капот можно залезть (только я Вам это не говорил ибо в мурзилке написано, что не выше подножек), главное не варик, главное двигло не утопить (потом замена масла и всё такое), а варик ему то что, сухо он едет, мокро, то всё ремень проскальзывает и мопед ни куда не мопедит.
Осмотрите овальный вдох там часто зазоры (на самом варике):
[ATTACH=CONFIG]12373[/ATTACH]
Вот Вам тема по установке бюджетных Шронкелей, просто почитайте, там есть нужные Вам ответы, удачи!
В Питере куплю у дилера сф 500А вейсик
 
Красиво :)
расширители арок и брызговики
 
Цитата
да я тоже думаю не на долго это.((
ну а подножку как расширить..., если только так же , прикрепить расширитель арок,?
ее оторвет или нет???????
Кого оторвёт? подножку или расширитель? Подножку оторвать нужно постараться, а расширитель об клею на раз два. Под подножку обычно ставят транспортную ленту, она во первых работает как лыжа, во вторых защищает от грязи, в третьих удары амортизирует за счёт толщины и жёсткости.
Заехал в воду. Заводится, но не едет.
 
Цитата
Уточню вопрос. Что нужно сделать что бы не попала вода в вариатор. Про какую сливную пробку идет речь. И чем нужно ее замазать?
1. Нужно ставить шронкели на выдох и вдох варика - основные места попадания воды.
2. Пробка (болтик) находится снизу варика, в очень убогом месте если выкрутите на выезде (для слива водички), то рекомендую да же не пытаться вкручивать назад (не получится в 90% случаев), проще до дома доехать и там вкрутить (за-то болтик не потеряете).
3. Мазать у Варика ни чего не нужно, сам он достаточно герметичен, тонкое место у него это выход на вдох, он овальный и когда будете ставить там переходник, то герметиком стоит промазать.
4. Сливную пробку пересверливают, на сосок от бескамерного колеса (инфа есть на этом форуме ищите) - очень упрощает слив воды в трудных условиях.

Ещё вопросы? :)
Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ... 72 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi