Цитата |
---|
меня интересует cf 500 |
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
11.03.2014 10:21:39
Всё выше написанное не реклама. Сам данной защитой не пользуюсь ибо считаю, что у Шторма цены не демократические. |
|||
|
11.03.2014 10:13:15
Кстати если катание лайт или средне, без излишнего хардкора, то подножки живут и здравствуют - главное включать голову. Подножки ломаются либо об деревья (тут просто рулим более активно и всё гуд) либо в глубокой колее когда ваш квадр заваливается каким либо боком и начинает им скрести как скребком по краю обочины - тут то-же есть условие для поломки, если глина мокрая, то не сломает, если сухая или с вкраплениями камней, то выломать не проблема. Избегая таких мест и не допуская заваливания квадра на бок, можно долго ездить и не с обрезанными подножками. Но всё же лучше обрезать ![]() |
|||
|
11.03.2014 09:59:07
А давайте разберём + и - тряпичного в сравнении пластикового кофра?
Тряпичный: - цена ниже при одинаковой вместительности, - легче чем пластиковый, - в отличии от пластикового не сможет предотвратить опрокидывание (большие пластиковые кофры зачастую останавливаю опрокидывание при вставании на дыбы), - на тряпичном не бухнёшь ![]() - не обеспечивает такой герметичности как пластиковые (герметичный кофр обеспечивает не только сохранность вещей, но и увеличивает плавучесть). |
|
|
06.03.2014 15:25:02
![]() |
|||
|
06.03.2014 12:17:40
![]() Музыку вставляйте будет прикольно смотреться. |
|||
|
06.03.2014 10:43:58
От такой машины лучше избавиться сейчас, чем потом мучится - я бы лично не стал ждать первого ТО ибо всё можно легко списать на Вас, вы знали о поломке, но продолжали эксплуатировать, а это прямое нарушение условий гарантии. P.S. Действовать лучше сейчас, пока сезон не начался. Если контора печётся об имидже, то я думаю решится всё ещё на стадии подачи заявления о замене техники. Вы заплатили деньги за НОВЫЙ квадроцикл, а не за конструктор который уже в третий раз будут ремонтировать и всё один и тот же агрегат (кстати это и послужит законным предлогом о замене или возврате). Удачи. *что бы дилера направить в нужную сторону при подаче заявления о замене/возврате можно тонко намекнуть, что по принятию решения дилером (положительного или отрицательного) вы берёте на себя обязательство написать открытое письмо на всех известных АТВ форум площадках и там дадите оценку их действий и только от дилера будет зависеть, что именно вы там напишите (хвалебные оды или уличающие и обличающие строки) + вы так же оставляете за собой право направить копию всех документов дистрибьютору СФ в России. Только вы не истерите и не орите на представителя дилера, а сообщите всё в простой, понятной форме, без эмоций, без заискиваний и без угроз - чем более нейтральны вы будете, тем лучше для ситуации. Будете угрожать и дилер может пойти на принцип, который вы потом будете годами ломать в суде. Ваша основная задача договорится в до судебном порядке и ещё администратор в зале, обычный наёмный работник не ломайте копья об него это ни к чему, такие вопросы решает только хозяин. |
|||
|
04.03.2014 11:37:55
Так что минимальную подготовку лучше сделать. |
|||
|
04.03.2014 01:19:40
2. Открутите его, Вам и 1 зеркала будет много ![]() |
|||
|
04.03.2014 01:14:53
![]() Можете сами снять крышку и всё там почистить и смазать. |
|||
|
04.03.2014 01:11:57
Осмотрите овальный вдох там часто зазоры (на самом варике): [ATTACH=CONFIG]12373[/ATTACH] |
|||
|
03.03.2014 12:54:19
|
|||
|
03.03.2014 12:44:35
2. Пробка (болтик) находится снизу варика, в очень убогом месте если выкрутите на выезде (для слива водички), то рекомендую да же не пытаться вкручивать назад (не получится в 90% случаев), проще до дома доехать и там вкрутить (за-то болтик не потеряете). 3. Мазать у Варика ни чего не нужно, сам он достаточно герметичен, тонкое место у него это выход на вдох, он овальный и когда будете ставить там переходник, то герметиком стоит промазать. 4. Сливную пробку пересверливают, на сосок от бескамерного колеса (инфа есть на этом форуме ищите) - очень упрощает слив воды в трудных условиях. Ещё вопросы? ![]() |
|||
|