Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Ametist
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 ... 72 След.
подскажите новичку по cf 500
 
Цитата
Очень удобные расширители делаются из коврика багажника жыгулей 10-ки. Не надо никаких уголков. Просто обрезается бортик и прикручивается винтиками к крылу. Стоимость 200 рублей за все. Но выглядит архиколхозно.
Так они же короткие, будет выглядеть буэ
Гарантия.....
 
Много текста.
Гарантия.....
 
Цитата
Я вот всем советую всегда, что хотя бы первое ТО нужно пройти у официалов. Сейчас у самого делема, ТО нужно, а денег катастрофически не хватает. Други, посоветуйте как быть, все таки наскрести деньжат или самому все сделать, и лишиться гарантии? Как то не хотелось бы.. Были такие, кто сильно пожалел, что не сохранил гарантию?
По мне так ты сам ответил на свой вопрос, быстрее чем его задал. А 7 тысяч не такая большая сумма что бы её не занять у знакомых и потом частями не отдать. Просто если сейчас для тебя проблема деньги на ТО, то прикинь что будет когда что нить дорогостоящее сломается?
Гарантия.....
 
Цитата
Я большой, что бы кого-то в чем-либо уверять. Мне это дело, по барабану.
Говорю же, из Ухты виднее, как я в Самаре крышки закручиваю.
Мы же все вокруг жопорукие осьминоги, ломатели квадроциклов. :)
Я могу развить мысль гораздо глубже, чем вы думаете.
Смысла нет.
Все что хотел уместил, в верхний пост.

Нам вас пожалеть "жопорукого осьминога, ломателя квадроцикла"(с) или что-то ещё сделать? А то я смотрю если кто-то не согласен с вашим мнением, то сразу негатив про сосну с которой дальше видно.
Если вам отказали в гарантии у одного дилера, то обратитесь к другому, делов то. Тем более у вас в Самаре есть хороший дилер на АТВ клабе частый гость, "Саша из Самары" обратитесь к нему, думаю проблема разрешиться.

Кстати если резинка была с новья порвана, то зачем принимали такой квадрик? Если при приёмке не видело, то когда увидели скорее всего на заправке (квадры с каплей бенза продаются) почему не позвонили продавцу и не предъявили? Теперь расхлёбывайте, то что сами упустили.

P.S. Я так понимаю для вас такой стиль общения нормален?
нужен совет
 
Есть регалмент что делают и на каком ТО, если сход-развал входит в работу ТО то сделают, но по аналогии с машиной могу сказать, что такие работы в ТО не включают. Вообще то любая яма может сход-развал свести на нет, а значит не гарантийный случай.
Про резину я думаю вы пошутили :D ни кто ни чего менять не будет - это расходный материал.
подскажите новичку по cf 500
 
Цитата
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=397483&pic=d3471680593ef97fe4a0dc723686c61e&page=0#top ну вот чужая фотка, хочу сделать расширители колесных арок
Вход для зарегистрированных пользователей:
Я лично там регаться не буду :)
Помогите подобрать кофр на Cf 500-2a до 10 т.р.
 
Я бы купил для 500A думаю встанет так же как и на 500-2А.
нужен совет
 
Квадр бу? Замерьте ширину и длину ремня.
подскажите новичку по cf 500
 
Цитата
Еще появилась мысль что скажите. Квадр вроде рассчитан на двоих ездил в двоем хуже но едет на понижайке не заметно. Для одного на 27 резине думаю будет лучше чем в двоем на штатных или нет?
Ставь 27 резину, зачем нам задаёшь вопросы если для себя уже всё решил? В большинстве случаев ответы кроются в самих вопросах, в твоём вопросе твой же ответ.

Потом нам расскажешь как пятисотка на 27 катках себя чувствует, а мы будем другим тебя в пример ставить (мало ли кто ещё захочет 27 а то и 30 поставить).
недосказанности, или нужен ли мне квадрик....
 
Цитата
Да, мысли бывают всякие, иногда грустные. Но лично я для себя определился точно! С моего коня меня палкой не согнать! Не, ну иногда конечно придется обновить "скотинку", но на... с таким же рулем, сиденьем, колесами.
Меня то-же посещали мысли о не сбывшихся мечтах, но я трезво рассудил, что пока выбирал квад лишка пере мечтал и возомнил себе не пойми что и знаете после того как опустился на землю всё пришло в норму, но мне бы ещё напарника в шаговой доступности для небольших покатушек, да свободного времени для больших покатушек, то я был бы рад десятикратно.

P.S. А ещё мечта (не сбыточная), что бы жена заболела моим хобби, пока довольствуюсь тем что сын одобрямс, но он маленький 7 лет его не взять на дальняк.
недосказанности, или нужен ли мне квадрик....
 
Да главная проблема - это не с кем, в одну харю быстро надоедает, куда бы хотелось поехать в один квад ехать опасно, а куда не опасно сто раз бывал и пылить по просёлочным удовольствие на пару дней. Немного разбавляет серость когда появляется пассажир, можно уехать дальше, глубже и есть с кем разделить удовольствие и впечатления, но опять же многие места закрыты в виду опасности оставить там квад на долгое время. В общем квадроцикл - это коллективное развлечение минимум в пару квадров, а лучше 4-5 самое то и желательно если есть хотя бы один бывалый, кто и подскажет и научит премудростям вот тогда хобби заиграет новыми красками, яркими и устойчивыми к стиранию. Правда позже придёт новая проблема, все дороги в округе 100км будут искатаны, все броды найдены и измерены, а интересные места разведаны и выложены в тырнет (на зависть безлошадным), вот тут придётся думать куда же теперь стоит поехать, что бы обновить палитру.

P.S. Это всё без учёта времени, которого катастрофически ни на что не хватает и хорошо если вы сами себе хозяин, а если у вы единственная рабочая сила в доме?!
недосказанности, или нужен ли мне квадрик....
 
Цитата
Может я не один такой, вот я к чему.
Нормальное явление, я думаю, да я уверен, что вы не одиноки в своём горе, часто всплывают объявления о продаже квадрика от тех кто только не давно активно занимался выбором и покупкой этого самого квадра на АТВ форумах (потом эти люди и с форумов уходят). Что служит предлогом к такому решению? Да много факторов, у кого-то есть время сидеть на форумах, смотреть видео ролики и вести неспешные общения, но нет времени кататься и он думает, что вот сейчас купит коня и в поля бросив всё, но жизнь быстро ставит всё на свои места и человеку банально не где, не с кем и главное не когда кататься и он понимает, что вложился не в совсем в правильное хобби, по этому легче от него избавиться пока это ещё возможно с меньшими потерями. Есть вариант самообмана, то есть пока мы выбираем и решаем, что и где купить, накручиваем себя на тему как будет здорово сесть за руль и кататься, кататься и ещё раз кататься, получая удовольствие от процесса, но многие заходят в своих мечтах слишком далеко и когда конь под опой приходит понимание, что не всё так просто как думалось в самом начале, либо квадрик не подходит под замыслы, либо замыслы негде и не с кем осуществить, да и замыслы были клёвыми пока они были в голове, а в реальности всё очень серо.

Жизнь слишком коротка, что бы её тратить на то хобби (согласитесь квадроциклы для покатушек - это хобби), которое не приносит должного удовлетворения от занятия этим самым хобби и пока не поздно стоит избавится от него и найти другое занятие. Продавать квадрик или оставить для "дай прокатиться" когда к вам придут гости, решать вам, может он вам станет помощником в хозяйстве ибо утилитарники созданы не столько для офф роудных покатух, сколько для помощи в сельском хозяйстве, в скотоводчестве, в лесной промышленности, в общем это средство передвижения.

Удачи вам в принятии верного решения.
подскажите новичку по cf 500
 
Цитата
ну перечитал обзор деда. но он ни говорит почему взял 26 а не 27 или 28. просто указывает что проверенная 26 цепляет при прыжках после затяжки пружин нет. я вот все таки думаю надо брать 27 затягивать пружины. если что будут шоркать подрежу ну или придется проставки делать. ну езда по лесу на понижайке меня не пугает. учитывая что прав у меня нет и дальше своего леса не катаю а по лесу катаю в куче с уазами где нет скорости то хочу именно увеличить проходимость а скорость пофигу больше 40 не езжу и сейчас
На АТВ форуме поищите там проскальзывало, что не стоит на пятисотку 27 катки ставить, кстати вместе с квадром идёт мурзилка, так там не рекомендуют превышать размерность резины. Кстати так же не рекомендуют ставить и гусли на пятисотку, тяжело ей тащиться на них.

Немного теории (можно не прислушиваться, квадрик то ваш):
Чем больше вы ставите колёса, тем больше пятно контакта с дорогой и тем выше трение, а значит тем больше мощности нужно двигателю, что бы прокрутить колёса (на гладком асфальте не заметно, а вот в грязи), опять же сцепление и вариатор рассчитаны на 25 катки, а вы хотите их нагрузить 27, срок эксплуатации трансмиссии сократиться. Родной ремень для варика стоит 9000 рублей, сжечь его буксуя в грязи дело 10 минут. Замена ремня (можно же купить и не родной за 3000 рублей) по сути дело пару часов, а вот замена сцепление гемор на пол дня, а то и на пару дней (уж больно много там разбирать придётся).
Народ ставит 26 как оптимальное решение.

P.S. Кстати не стандартные колёса могут послужить отказом в гарантии по подвеске с трансмиссией, ну и по двигателю кстати то-же.
Cf moto 500 2a сильно тянет влево
 
Цитата
Cf moto 500 2a сильно тянет влево. на т.о. устранили, поездил 2 дня опять началось, причем сильно. как бороться? колеса все одинаково накачаны . В книжке по эксплуатации ничего про выставленние схождения колес не нашел
А позвони ТОшникам, спроси как устранили, может давление в колёсах выравняли, а тут снова подспустило вот и тянет. В общем если есть люди которые знают ответ на твой вопрос, то зачем ты его нам задаёшь?
прицепы к квадрам
 
Цитата
Я купил какой-то военный прицеп у деда. Прикольно, что из документов только бумажка из в/ч о том, что этот прицеп честно спи..н. (списан) из в/ч и продан какому то мужику. И письмо командира части к начальнику ГАИ о постановке его на учет. Догадывать, что мужик с такими бумажками был далеко послан этим самым начальником ГАИ.
А зачем он тебе, раз его нельзя кататься на допах?
подскажите новичку по cf 500
 
Цитата
ну этот сайт я знаю. а про резину где дед минка пишет не найдете? чтоб по форумам не лазить...
Так у себя на сайте и пишет в разделе босяка, он штатную на ведьму поменял, там его отзывы о замене и вообще мысли на этот счёт или вам именно цитатами привести?

P.S. Мы люди взрослые и понимаем, что тут в бесплатные поисковики информации ни кто не нанимался, вам нужно вы и ищите (без обид, но намёки не моё).
Cfmoto горят
 
Цитата
Да лан-разве в баллоне может быть конденсат? мне кажется на врят ли, ведь он герметичен??? А если нет доступа воздуха, то и нет молекул воды?
Но я все таки возьму порошковый-полегче/безопасней.
В любом воздухе есть влажность, вот она и выпадает росой. В общем не суть важно, что там с ним будет, каждый год делайте осмотр огнетушителя (как будет написано в паспорте на него), ну и цикл перезарядки с пяти лет до трёх сократите (всё же эксплуатироваться он будет в не спокойной среде). Все огнетушители многоразовые, после применения либо по истечению срока заряда, везите их на перезарядку, во первых это дешевле чем покупать новый, во вторых вам гарантированно проверять его на работоспособность (если привезёте и окажется, что там не порошок, а каменная крошка, то будете знать, что срок между перезарядками стоит сократить).

Если не дай бог придётся применить, постарайтесь не вдыхать полной грудью порошок, он реально вреден для здоровья из двух зол пожар/вред для здоровья, выбирают меньшее, но это не значит, что стоит тратить своё здоровье понапрасну.

P.S. Тальк который применяют в огнетушителях, не выводится из организма, а накапливается в костях (в общем вредная хрень).
подскажите новичку по cf 500
 
Если вы про большой тест то он тут: http://www.dedminka.ru/
Если про советы о резине от народа, то они на АТВ форумах :)
Cfmoto горят
 
Цитата
У меня тоже, такой. Только недавно на форуме atvclub кошмарные истории про взрывы углегислотников прочитал. Типа при нагреве свыше 60 градусов, давление подскакивает до 200 атм .....и ....Баааа........БАХ....!!!!!!! В инструкции написано: "Нельзя держать под прямыми солнечными лучами и подвергать воздействию ударов и вибрации". Это как раз наш случай. Замотал дополнительно его пенополеуретановым ковриком и фольгой. В конструкции прослеживается фигня, напоминающая предохранительный клапан. Но, блин, если 200 атм рванет.... это кранты...
Кто-нибудь слышал что-нубудь про их взрывоопасность? Может это гон?
В ОУ огнетушителях есть защитная система, при повышении температуры за 50 градусов, срывает клапан и весь углекислый газ выходит (при установке на квад ставьте так что бы вентиль был направлен в противоположную от вас сторону, а то температура в месте выхода понизится до -70).

Термоизоляция пойдёт на благо, вообще можно обмотать алюминиевым скотчем - это от солнца.

Цитата

КАКОЙ огнетушитель выбрать???Смотрим ссылку ниже. Я решил ОУ, т.к. пожарник посоветовал именно его-мол порошок в автомобиле и пр. утрясается и уплотняется.
http://www.youtube.com/watch?v=rFFzdW6tz8Q
Порошковый не из-за тряски теряет свои свойства, тут всё намного сложнее:
- есть понятие конденсат,
- так же есть температура выпадения росы,
- вот в балоне с порошком будет образоываться конденсат, который смочет порошок и он в свою очередь слипнется, чем чаще будет наступать температура выпадения росы, тем быстрее ОП выйдет из строя.

У любого огнетушителя есть свои плюсы и минусы и варианты на ОУ и ОП не исчерпываются, есть водные огнетушители ОВ (нас интересуют морозоустойчивые -40С, но у них литраж дурацкий либо 1 литр либо сразу 8), пенные огнетушители ОВП (не работают при температуре ниже +5, за-то цена как у ОП), а есть воздушно-эмульсионные, вот они не имеют таких проблем как ОУ и ОП, но за-то цена их кусается.

Ещё есть понятие эффективного литража, например ОУ требуется большего литража (а значит и массы) чем ОП для одного и того же возгорания, но за-то ОП более агрессивный к металлам (коррозия после применения) + его потом не ототрёшь если он прилипнет, опять же ОУ при сильном ветре на открытом пространстве бесполезен ну и тлеющие вещи им не затушить. В общем нужно не только огнетушитель купить, но и начучиться его правильно применять. А я смотрю тут многие со стороны экономики подходят, ню ню.

Удачи в выборе.

P.S. 6 лет в пожарной охране проработал, а сейчас работаю инспектором по ПЖ профилактике на предприятии.
Вариатор и масло
 
Цитата
Ну посмотрим хотя знакомый им пытался за фару предъявить которая потеет. У него правая ему сказали нифига. Хотя он на нем не нырял после мойки запотевала
Шноркель на фару и потеть перестанет.
Страницы: Пред. 1 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 ... 72 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi