Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Ametist
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 След.
подскажите новичку по cf 500
 
Ой ё :eek:
Не завести с ручного стартера Х6
 
Цитата
Что не могу я найти такие цены, может плохо ищу. Пока нашел толькотакое
Цены могу только по Москве дать:
430.00руб.
470руб.
424руб.
439 руб.
470 рублей

Поиск: как искал я.

P.S. Распред вал я так понял что на 500 что на 600 что на 800 один и тот же.
Не завести с ручного стартера Х6
 
Цитата
Ниче се, Вы серьезно?! Если это так, и новые валы доработанные, то действительно заморачиваться не стоит! Правда, ближайшее, где я могу купить новый распредвал это Екатеринбург наверное, если конечно не под заказ. А до Е-бурга мне более 300км.
Постучите ему в личку:
Вован-Питерский

CF-MOTO запчасти / ATV CF625-X6 EFI / Двигатель / E21 TRANSMISSION III

12 | 0180-064005 | SHIFT CAM
Цена в Москве ~450,00 руб.
подскажите новичку по cf 500
 
Цитата
просто мысль такая что пока резина новая ее можно продать а потом только выкинуть. соответственно продав частично отобьется новый комплект.
А за сколько вы хотите продать штатную? Спрос на неё очень маленький, зачастую берут для обувки прицепов. Да и смысл её продавать, лучше иметь запасной вариант, мало ли что, а при условии, что у квадрика резина разная по размерам на осях.
Не завести с ручного стартера Х6
 
Я тут глянул цену нового распред вала, эмм 450р по мне так не серьёзна заморочка с декомпрессором?
подскажите новичку по cf 500
 
Цитата
Мое мнение такое: если квадр новый, зачем менять штатную резину! Искатает свое, уж тогда то и можно задуматься на какую поменять, какие размеры лучше и т.д. Это мнение чисто субъективное, как новичка в квадродвижении и может отличаться от мнения "бывалых, специалистов" в этом деле.
Я как новичок полностью поддерживаю, сначала нужно засадить там где сток уже не справиться, а то так может случиться, что за всё время эксплуатации и не найдёшь такого места, а денег на резину большего размера выкинешь (хотя понт дороже денег).
Не завести с ручного стартера Х6
 
Цитата
Вот, собрал голову своего квадра с доработанным распред валом. Что-то как-то не совсем доволен результатом. С ручного стартера стало легче крутиться но не на много. Все равно тяжеловато идет, не хватает разгона для того чтобы завестись. Наверное много сточил наваренную капельку, как сделать точный замер не вынимая валик декомпрессора, я так и не понял. Делаю приблизительно, на глаз;). Зато электростартер при заводке стал уверенней крутить. Ну, как говорится, "первый блин комом". Не специалисты мы, буду пробовать еще.
Замеряйте штангенциркулем купите небольшого размера, если мне память не изменяет то декомпрессор не участвует при кручении стартером.
Наконецто вчера забрал.
 
Цитата
Дело в том, что при не удачной попытке, Вы получите хороший запуск с ручного стартера, но проблемы с холостыми оборотами. Тут принцип чем больше наварил тем лучше не проходит. Рекомендую просто заменить распредвал на новый и отрегулировать клапана. Правда если есть время, а самое главное желание поэкспериментировать - можно поиграть со сварочным аппаратом и напильником.
В теме указанной Evgen66p народ произвёл замеры у нового распред вала и сделал так же на восстановленном, если известна величина наварки, то и играться с напильником не нужно. Да и экономическая составляющая распред вал vs сварка и обточка натфилем, явно не в пользу распредвала. Опять же я бы более пристально рассмотрел целесообразность замены уже приработанного распред вала в хорошем состоянии (ну декомпрессор сточился, так на скорость не влияет же), на новый (новое не всегда лучше старого).
Не завести с ручного стартера Х6
 
Цитата
Начал ремонт декомпрессора. На днях снял крышку ГРМ, распредвал. Сегодня с братом попробовали наварить капельку на валик декомпрессора. Долго подготавливались... Делал все как на форумах по выше приведенной мной ссылке в посте №6. Поставить все на место сегодня не успел. Завтра после работы займусь. О результатах доложу обязательно.
Молодцы, ждём окончания работ!!!
Наконецто вчера забрал.
 
Цитата
Молодец! Круто! Думаю что все-таки обновлять свою 500ку буду на Х6.
Так ты вроде бы на 500 откатал всего ни чего?
Важная информация!
 
Цитата
)))) Такое масло-кофэ легко получается в том случае, если Наездник катается с не подключенным спидометром, таким образом любой за 50 км пробега может масло в вазелин превратить !!)))) а потом буду кричать ГАРАНТИЯ ГАРАНТИЯ ))))))))
:good2: полностью поддерживаю, вот я то-же считаю, что качество бензина более чем полностью зависит от направленности ламелей на заднем протекторе и если Водятел во время не включит ближний свет фар, то над Челябинском снова нависнет опасность в виде летящего куска фанеры над Парижем.
Надеюсь мы нашли с вами общий язык :idea-21:
Наконецто вчера забрал.
 
Поздравляю! Эх а моя покупка свершиться только к 26 апреля (точнее доставка).
Ну дела! Новый форум!
 
Цитата
как тему то удалить? а то я создал нечаянно в другом разделе....а удалить что-то не могу, лошара :(
Напишите модератору раздела он удалит, врятли простому пользователю доступен такой функционал.
Кто роеально доволен cf moto?
 
Цитата
Да это показатель о качестве квадра (без обид)! По мне, так например у моего родственника имеется в пользовании дорогой бренд (не буду рекламировать), у меня х 6 без всяких наворотов, только все самое необходимое, и он меня вполне устраивает. Просто кто то привык, чтобы было как на диване, тепло, удобно и в ухо не дует, а кто то умеет выхватывать кайф без особых излишеств (опять без обид)!!!!!! А если так рассуждать, что курок, лампочка или там звук какой то не такой и т.д. Ну просто реально не серьезно. И я знаю сколько стоит нормальный, живой брп, а еще больше знаю сколько стоит его ремонт! Так что сф нормальный аппарат, просто его нужно любить и уважать и сто пудов он ответить взаимностью!!!
Всё таки бренд спалили :hobos:
Ну дела! Новый форум!
 
Цитата
Интересный вопрос. Попробую исследовать. Только чуть позже - загружен подготовкой к Квадро-Эстафете. В ближайшее время вернусь к вопросам "форум-тюнинга". Итак:
- кнопка "Спасибо"
- пополнение набора смайликов
- список тех, кто "в теме".
К кнопке Спасибо хорошо бы добавить кнопку Против для тех кто не согласен с высказыванием.
Надпись на двигателе
 
Цитата
все еще ищете) декомпресор - деталь распредвала
Да уже выше два раза написал, но чё-то не верят :instruction:
Надпись на двигателе
 
Цитата
К сожалению нет там кулачков. Есть один распредвал со звёздочкой и рокера на двух осях вот вся головка
Я привёл ответ опубликованный на сайте дистрибьютора, так что за что купил за то продал.
Надпись на двигателе
 
Цитата
Нет, Вы попытались объяснить как он работает. Но то, что он должен срабатывать при запуске киком это и так понятно. Но не работает он. Компрессия атская. При медленном проворачивании колена киком, чуть слышно как шипит два раза на впуске и на выпуске.

И встречный вопрос: у Вас тоже CF 500-A? Может Вы сами того не желая заблуждаетесь. Не примите за оскорбление ) Может еще от года выпуска что-то зависит!?
Нету у меня пока квадра, будет чуть позже, но и на счёт размещения я писал (сообщение #8), просто почему-то ни кто не увидел:

Цитата
А по размещению:
Механический декомпрессор имеет вид подпружиненного поворотного кулачка.
Конструктивно является составной частью распределительного вала
Тут не важен год выпуска и я так понял замена декомпрессора ещё то веселье :smoked:
Надпись на двигателе
 
Цитата
Короче никто не знает что на 500 ке нет декмпрессора.
Вроде бы я вам давал ответ, что такое декомпрессор на сф500? :fire:
Важная информация!
 
Использование бензина с низким ОЧ (октановым числом) приводит к детонации (которую называют стуком пальцев). Этот процесс никакого отношения к пальцам не имеет). Детонация приводит к повышению t как в камере сгорания, так и общей (причем процесс идет по нарастающей - повышение t способствует детонации, детонация способствует повышению t и так далее), оплавлению поршней, поломке колец и перегородок и т.д. Уменьшение НУОЗ (угол опережения зажигания) для снижения детонации приводит к потере мощности, перерасходу топлива, повышению t двигателя (не так, конечно, как при постоянной детонации).
Применение бензина с высоким ОЧ не приводит к таким последствиям и практически безвредно, хотя незначительно повышает t двигателя и ощутимо бьет по карману, т.к. применение такого топлива ничем не обосновано.
И если вас пугают прогаром клапанов и прочими страшилками, прошу усвоить ОЧ бензина есть показатель детонационной стойкости и ничего более.

Скопипастил и немного отредактировал ;)
Страницы: Пред. 1 ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi