Ой ё :eek:
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
12.04.2013 11:14:48
Поиск: P.S. Распред вал я так понял что на 500 что на 600 что на 800 один и тот же. |
|||
|
12.04.2013 11:09:47
CF-MOTO запчасти / ATV CF625-X6 EFI / Двигатель / 12 | 0180-064005 | SHIFT CAM Цена в Москве ~450,00 руб. |
|||
|
11.04.2013 09:49:56
|
|||
|
11.04.2013 09:47:08
|
|||
|
10.04.2013 10:06:35
|
|||
|
10.04.2013 07:32:26
|
|||
|
08.04.2013 12:49:30
Надеюсь мы нашли с вами общий язык :idea-21: |
|||
|
04.04.2013 10:36:10
|
|||
|
04.04.2013 10:28:02
|
|||
|
02.04.2013 09:20:08
|
|||||
|
01.04.2013 22:18:03
Использование бензина с низким ОЧ (октановым числом) приводит к детонации (которую называют стуком пальцев). Этот процесс никакого отношения к пальцам не имеет). Детонация приводит к повышению t как в камере сгорания, так и общей (причем процесс идет по нарастающей - повышение t способствует детонации, детонация способствует повышению t и так далее), оплавлению поршней, поломке колец и перегородок и т.д. Уменьшение НУОЗ (угол опережения зажигания) для снижения детонации приводит к потере мощности, перерасходу топлива, повышению t двигателя (не так, конечно, как при постоянной детонации).
Применение бензина с высоким ОЧ не приводит к таким последствиям и практически безвредно, хотя незначительно повышает t двигателя и ощутимо бьет по карману, т.к. применение такого топлива ничем не обосновано. И если вас пугают прогаром клапанов и прочими страшилками, прошу усвоить ОЧ бензина есть показатель детонационной стойкости и ничего более. Скопипастил и немного отредактировал |
|
|