Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Ametist
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 72 След.
Дилер CFMOTO в Пскове.
 

Всё интересней и интересней, скоро будут биться раз уже звонки, угрозы :D
Прошу помощи в выборе!
 
А бя рекомендовал взять Х5 с лебёдкой, а новинку пока не брать, она хоть и мощнее, но вдигатель с трансмиссией там пока не обкатан, всё новое, как себя поведёт по мере жёсткой эксплуатации не понятно. Опять же на разницу между моделями, поставьте усилитель на обычную Х5 и будет вам счастье, а ещё сможете купить защиту днища и экипировку. Хотя конечно проиграете в мощности и во внешнем виде.

P.S. Вы определись с кем и где катать будете? Квадр это не мотоцикл, скорости и режимы эксплуатации совсем другие.
Вопросы по обновленному форуму
 
броневой - я так понял теперь основная направленность форума это покатушки СФ клуба, всё остальное вторично и идёт просто в нагрузку (поисковики если что выдадут по запросу не только АТФ и Моторекс форумы, но и СФ клуба).

CFMOTO - вы планируете расширять функционал? я во многом согласен с броневым. Мне например сюда заходить всё реже хочется, та как форум очень не удобный и не допиленный (по привычке тыкаю на закладку). Без работы над форумом с него уйдут старожилы, а новички долго не задержатся ибо есть другие площадки. Будете общаться с соклубниками в тишине и спокойствии. Расскажите, что вы планирует или чего не планируете?

P.S. Хорошо бы залить на форум разные темы, что бы каждый выбрал для себя свою.
Вейдерсы
 
Удивите нас не демократической ценой :) при условии, что обычные забродни, которые так же позволяют заходить по грудь в воду, стоят 1500-2000р, а сколько ваше чудо, тысяч 10-15? :)
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
zux001
1. А зачем вы ездите к ТС Мастер если у вас с ними столько негатива? Нельзя сменить дилера, что бы избежать этой нервотрёпки? Ведь человеческий фактор он всегда присутствует.
2. Диагностика или ремонт - всё указывается в Наряд заказе, если вы его не оформили должным образом, то вы сам себе злой Буратино :)

ТС Мастер
Вы как официальный представитель дилера и зная такого проблемного клиента, разве не можете сразу ему всё сделать в рамках закона? Да бы потом не остаться в невыгодном положении.

ALL
Если честно, мне фиолетово, кто из вас плохой, кто хороший, кто врёт, кто говорит правду. Прожив 35 лет я прихожу к мнению, что в таких спорах все врут, обе стороны стараются повернуть ситуацию в выигрышную для них сторону и все срать хотели на законы :) и да же если кто-то выигрывает дело в суде, это ещё не значит что он был невиновен, а проигравшый зло во всех ипостасьях. Просто у кого-то было больше правильно оформленных бумажек, у нас суды на слово не верят.

А так конечно интересно у Вас девки пляшут, раз пришлось снова всё вылить в интернет.
Вопросы по обновленному форуму
 
Как на этом движке теперь перейти к первому не прочитанному сообщению в теме? Куда тыкать то? Я что-то не нашёл, если тыкнуть на название темы то попадёшь к первому по порядку сообщению, если тыкнуть на время справа то к последнему сообщению, а где же золотая середина в этом апельсиновом форуме?
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Если мне память не изменяет, то согласно закону гарантия продлевается на время простоя техники в сервисе если осуществлялся гарантийный ремонт, процедура ТО не продлевает гарантийный срок, если только во время неё не производился этот самый ремонт (тут кстати всё просто, есть регламентное время на ТО оно там исчисляется в часах, а вот ремонт обычно дольше намного дольше). Кстати время простоя отображается в наряд заказе сдал: дата -> получил: дата.
Так что в данном случае гарантию устанавливает закон РФ да и вообще гарантию устанавливает закон, то есть она оприори не может быть ниже, чем прописано в законе, да же если вы подписали контракт, договор и так далее.

Буду дальше следить за развитием ситуации :) кстати а суды у вас уже были или вы пока бумаготворчеством занимаетесь?
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Во снова здорово, вроде бы уже были какие-то разборки, только не помню чем закончились или это и есть продолжение?
Проблема с разгоном
 
Цитата
Серый
Всем доброе время суток!! У меня проблема с 500 а Завожу ,на холостых работает чисто , при нажатии на газ начинает троить , при езде едит в пол газа больше даю газу троит
Ищите где-то у вас подсасывает воздух, мог соскочить патрубок с карба или появится трещины.
Задняя скорость, не работает R помогите подскажите
 
1. Снимай крышку варика делай дефектовку.
2. Поищи в яндексе по фразе: Ремонт задней скорости на CF 500 Там будет рассказано, как проверить коробку не половиня двигатель.
Но начни обязательно с варика у тебя скорее всего комплекс проблем.
Продам CFmoto 500A 2013
 
А зачем :) квадр это же на столько горячая вещь что их с руками отрывают, тем более сейчас такое время, что у всех денег на руках как у дарака фантиков :D

P.S. Видно тут нет желания продать, от сюда и отсутствие нужной информации (человек вон катается на квадре - это же отличный маркетинговый ход).
Вопросы по обновленному форуму
 
Вот что за мода пошла менять движки форумам не подготовив людей. Мне когда пришло сообщение в ЛС на этом форуме (при условии, что параллельно работает старый) я подумал мошенники хотят мои данные слизать и уже думал зарегаться из под твикера (он у меня специально для всяких левых сайтов и форумов создан).
Блокировки!
 
Цитата
Влад
Блокировка не межколесная, как многие думают, а межосевая!!!
Вы не правы, у СФ нет меж осевой блокировки в изначальном её виде. Всё реализовано, в переднем редукторе:
1. Режим 2WD - крутится задний мост (оба колеса закреплены жёстко) + кардан на перед, но внутри переднего дифа ни чего не крутится.
2. Режим 4WD - крутится задний мост (оба колеса закреплены жёстко) + крутятся сателлиты в переднем мосту, в вашем понимание работает 3 колеса.
3. Режим Полной блокировки - крутится задний мост (оба колеса закреплены жёстко) + крутятся оба колеса спереди так как идёт жёсткая блокировка внутри диферинциала, в вашем понимании работает 4 колеса.
Всё это великолепие находится в переднем редукторе и переключение происходит при помощи сервоприводов. Так как всё там сделано из свежего мягкого китайского говна, то угробить передний диф можно за несколько минут, если подключать на скорости, если начинать движение не убедившись, что произошло зацепление (обычно хватает сделать рулём из стороны в сторону), если поездить с хорошей эмульсией и так далее. В общем с блокировками на СФ нужно обращаться бережно и соблюдать все ритуалы, тогда диф прослужит долго и не будет нареканий.

P.S. Я уже забыл когда последний раз врубал полную блокировку :)
стойки на cf moto 500a
 
В штате стойки увы не ремонтопригодные, втулки на амортизаторы берут от Фольцвагена W4, точнее нужно смотреть на АТВ клабе в теме Взаимозаменяемым деталям.
Можно ли сделать подвеску мягкой?
 
Замените стойки, у вас видно вышел срок службы. В штате на СФ500 стоят фиговые стойки, у которых нельзя спрогнозировать срок эксплуатации.
СF500-А basic не заводится
 
Добавлю к словам Карл-Маркс`а Строительным феном погрей карб, многим помогает.
Продам квадроцикл
 
Цитата
Ага. А, ещё есть такое понятие, как "культура общения", но для многих это нечто необъяснимое..)))
Я надеюсь тут культура соблюдена :)
Цитата
Благодарю за высказывание Вашего мнения, но оно меня мало интересует.
Оно может интересовать кого-то другого, ведь текст не только для вас писался ;)

Цитата
Я никого не заставляю покупать. Квадроциклы - это баловство, игрушка, кому надо именно Х6, тот звонит, а комментарии пишут люди, которым просто нечем заняться.. - проверенный факт. А, цену я меняю в зависимости от увеличения пробега, сейчас уже 499 км, через неделю ещё поднакатаю и т.д.
Когда мотосалоны распродадут остатки мотоциклов по ценам 14 года, и я прекращу продавать свой квадроцикл, до осени/зимы..
Да рынок дело добровольное :)

Цитата
Сейчас развелось много сект, религий и т.п. - одни верят в конец света, другие в пришествие инопланенян, а.. кто-то верит в гарантию..
Как человек, много лет контактирующий с различной мототехникой, производителями, дилерами и т.п., я пришёл к выводу, что "обслуживаться у дилера" могут позволить себе, только достаточно обеспеченные люди и люди далёкие от работы руками.
Да обслуживание у дилера на мелко серийную технику зачастую не отвечает спросу, но дело тут не в религии или инопланетянах и не в золотых руках, а в том что кроется за прохождением ТО у официалов, а именно гарантия на вашу технику. Если не дай бог в движении у вас клинанёт передний редуктор (вот есть тут такая болезнь с вылетающими сателлитами из-за плохой смазки узла), у дилера будет хороший шанс отказать вам в ремонте сославшись на не качественное масло и то что вообще это масло менялось в редукторе (они же не проводили эту работу в положенный километраж). Дальше уже вы сами решаете, что вам удобней, заменить редуктор (зачастую при такой поломке редуктор идёт полностью под списание) это в районе 50 тысяч рублей + ваши золотые руки, либо судиться, но шанс выиграть 50 на 50, а может и меньше. Движок и задний редуктор очень редко ломаются. Первое ТО на СФ стоит в пределах 10 тысяч (ценник конский тут соглашусь), за то спать можно спокойней. С вашими пробегами у вас как раз только первое то за два года гарантии и получится ибо следующее второе, будет только через 1000км. Опять же нужно понимать, что 500км для выявления всех грехов сборки или проявления детских болезней реально мало и зачастую всё это высыпается как раз после первого ТО.

Цитата
Существенного снижения цен не будет. Будет снижение числа продаж, возможно.. уменьшение кол-ва дилеров, продажи под заказ по предоплате, акции для привлечения покупателей и т.п. Постепенно люди привыкнут к новым ценам, это вопрос времени. Кто-то купит CF500, вместо запланированного CF800, кто-то купит резиновую лодку и удочку..
Ну кто уже не купит CF500 их сняли с производства, теперь младшая модель ваш Х6, только с пятьюстами карбюраторными кубами под баком и с названием Х5 (рама+пластик от Х6).
Продам квадроцикл
 
Цитата
Ага. А, ещё есть такое понятие, как "культура общения", но для многих это нечто необъяснимое..)))
Я надеюсь тут культура соблюдена :)
Цитата
Благодарю за высказывание Вашего мнения, но оно меня мало интересует.
Оно может интересовать кого-то другого, ведь текст не только для вас писался ;)

Цитата
Я никого не заставляю покупать. Квадроциклы - это баловство, игрушка, кому надо именно Х6, тот звонит, а комментарии пишут люди, которым просто нечем заняться.. - проверенный факт. А, цену я меняю в зависимости от увеличения пробега, сейчас уже 499 км, через неделю ещё поднакатаю и т.д.
Когда мотосалоны распродадут остатки мотоциклов по ценам 14 года, и я прекращу продавать свой квадроцикл, до осени/зимы..
Да рынок дело добровольное :)

Цитата
Сейчас развелось много сект, религий и т.п. - одни верят в конец света, другие в пришествие инопланенян, а.. кто-то верит в гарантию..
Как человек, много лет контактирующий с различной мототехникой, производителями, дилерами и т.п., я пришёл к выводу, что "обслуживаться у дилера" могут позволить себе, только достаточно обеспеченные люди и люди далёкие от работы руками.
Да обслуживание у дилера на мелко серийную технику зачастую не отвечает спросу, но дело тут не в религии или инопланетянах и не в золотых руках, а в том что кроется за прохождением ТО у официалов, а именно гарантия на вашу технику. Если не дай бог в движении у вас клинанёт передний редуктор (вот есть тут такая болезнь с вылетающими сателлитами из-за плохой смазки узла), у дилера будет хороший шанс отказать вам в ремонте сославшись на не качественное масло и то что вообще это масло менялось в редукторе (они же не проводили эту работу в положенный километраж). Дальше уже вы сами решаете, что вам удобней, заменить редуктор (зачастую при такой поломке редуктор идёт полностью под списание) это в районе 50 тысяч рублей + ваши золотые руки, либо судиться, но шанс выиграть 50 на 50, а может и меньше. Движок и задний редуктор очень редко ломаются. Первое ТО на СФ стоит в пределах 10 тысяч (ценник конский тут соглашусь), за то спать можно спокойней. С вашими пробегами у вас как раз только первое то за два года гарантии и получится ибо следующее второе, будет только через 1000км. Опять же нужно понимать, что 500км для выявления всех грехов сборки или проявления детских болезней реально мало и зачастую всё это высыпается как раз после первого ТО.

Цитата
Существенного снижения цен не будет. Будет снижение числа продаж, возможно.. уменьшение кол-ва дилеров, продажи под заказ по предоплате, акции для привлечения покупателей и т.п. Постепенно люди привыкнут к новым ценам, это вопрос времени. Кто-то купит CF500, вместо запланированного CF800, кто-то купит резиновую лодку и удочку..
Ну кто уже не купит CF500 их сняли с производства, теперь младшая модель ваш Х6, только с пятьюстами карбюраторными кубами под баком и с названием Х5 (рама+пластик от Х6).
Дороги общего пользования
 
Цитата
Ой, обиделись... Как дети... Хотя, кто знает... Может опыта нет, а только флуд в форумах...
Я написал не надо размусоливать тему ПДД.
Вопрос то был - как ведет себя сей агрегат на АСФАЛЬТИРОВАННОЙ дороге и на счет шлема...
А как оно себя ведёт, ездит что по асфальту, что по грязи, в первую очередь это транспортное средство. Качество езды по разным покрытиям зависит от резины. Моторесурс у ЮТВ как у АТВ.

На счёт шлема, ЮТВ не мотоцикл тут не обязательно его ношение по ПДД, но приветствуется хотя голова ваша можете ездить как хотите, хоть какой кверху :D

На заданные вопросы ответил? а за разъяснениями идите в гугл, а то опять получится, что мы тут флудим.

P.S. Поймите вы задаёте глупые вопросы, ответы на которые есть на форумах (квадро движение в России не первый год, ни чего нового за последние года не придумали, а старое обтёрли сто раз). Просто Вам не хочется затруждать себя поиском с последующим чтением, проще спросить на форуме, но тогда может стоит выключить пренебрежительное отношение к чужому мнению и быть готовым к рассуждениям о большом и вечном.
Дороги общего пользования
 
Цитата
Ой, обиделись... Как дети... Хотя, кто знает... Может опыта нет, а только флуд в форумах...
Я написал не надо размусоливать тему ПДД.
Вопрос то был - как ведет себя сей агрегат на АСФАЛЬТИРОВАННОЙ дороге и на счет шлема...
А как оно себя ведёт, ездит что по асфальту, что по грязи, в первую очередь это транспортное средство. Качество езды по разным покрытиям зависит от резины. Моторесурс у ЮТВ как у АТВ.

На счёт шлема, ЮТВ не мотоцикл тут не обязательно его ношение по ПДД, но приветствуется хотя голова ваша можете ездить как хотите, хоть какой кверху :D

На заданные вопросы ответил? а за разъяснениями идите в гугл, а то опять получится, что мы тут флудим.

P.S. Поймите вы задаёте глупые вопросы, ответы на которые есть на форумах (квадро движение в России не первый год, ни чего нового за последние года не придумали, а старое обтёрли сто раз). Просто Вам не хочется затруждать себя поиском с последующим чтением, проще спросить на форуме, но тогда может стоит выключить пренебрежительное отношение к чужому мнению и быть готовым к рассуждениям о большом и вечном.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 72 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi