Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Ametist
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 След.
Получение прав категории А1 и всё что с этим связано
 
Дома если найду то скину потом эти вопросики. Вообще вопросы для экзамена вперемешку для квадра и снежика идут.

Нашёл архив на рабочем компе, сейчас скину и линк сюда закину.
Получение прав категории А1 и всё что с этим связано
 
Дважды отец ещё забыл упомянуть, что нужно запомнить вопросы с цифрами про всякие тормозные пути и усилия на тормозах с рулевой и отклонения.
Первые метры на CF 500
 
С той стороны на которую будешь валить подставь чёнить :) а то потом обратно будет тяжело вернуть.
Первые метры на CF 500
 
Цитата
Спасибо , успокоили.Про болезнь эту уже прочитал на нескольких форумах.Согласен, проблемма копеечная, главное позволит ли сервис пройти ТО-1 не по одометру,а по пробегу с моих слов,если своими силами не справлюсь.Завтра буду звонить, узнаю.Очень уж не хочется терять из-за такой мелочи день-два,плюсь заказывать машину туда и обратно.
Вы же с Питера, Свяжитесь с Вованом-Питерским и обговорите сложившуюся проблему (не важно у какого дилера проходить ТО).
Первые метры на CF 500
 
Цитата
Чёрт, обидно да!?! На 16-ом км умер спидометр, всё бы нечего да походу вместе с ним и одометр.Стоит на отметке в 16 км и не переходит на 17-ый.Буду искать на форуме причины и выходы из этого положения, а то ведь когда на ТО-1 ехать не известно.
Да уж, неожидал, неожидал.Никак я небыл готов к тому что в первый же день надо будет везти квадр в сервис, прицепа то нет пока, думал оттяну его покупку на пару месяцев.
1. Как написал Sergius наклони квадрик на правую сторону (домкратом), под щупом датчик, его выверни и тряпкой протри.
если не помогло
2. Посмотри проводку от датчика, там фишки бывают вылетают, ты выткни обработай спреем для контактов и вставь назад.
если не помогло
3. Съезди к дилеру объясни трабл и что ты уже попробовал для устранения, если дилер нормальный, то даст тебе бесплатно датчик и ты сам его заменишь (если смог выкрутить то сможешь и в крутить). Аргументируй тем, что не сможешь отследить когда к НИМ на ТО приезжать :rofl2:

P.S. Стружка может снова прилипнуть на момент обкатки нормальный глюк (это мелочь которой не стоит придавать большого значения).
Президент Венесуэлы Уго Чавес скончался в Каракасе
 
Венесуэла я скорблю вместе с тобой :( Уга был мужиком со стольными яйцами и во всём виновата Америка!!!
Что сделать что бы везде смог проехать
 
Да уж Арго с его ценой вышел из понятия игрушка, если брать то реально для дела, а так покататься по грязи смысла мало (дорого да и толку если все застряли ещё вооООоон там, а ты пролез).

P.S. Им нужно бревнышко с собой таскать для само вытаскивания, вон даже танки не брезгуют с собой его возить.
Что брать? СF moto 500-basig? х6, или х8.
 
Цитата
Позвольте заявить, что Вы не правы!
Если 500-ки и 600-ки - это эндуро-спорт, то 800-ка - это эндуро-турист
Для начинающего это совершенно монописуально :dance:
Что брать? СF moto 500-basig? х6, или х8.
 
Цитата
Что брать? СF moto 500-basig? х6, или х8. Люди подскажите как китайская техника не очень сильно расстраивает поломками и ремонтом. Был старенький Аркти Кет 500, продал хочу китайца но нового. часть денег в кредит брать буду.
Для первого квада бейсик самое то. Но как уже выше народ намекал мало информации вы предоставили, важно знать следующее:
1. У вас уже есть компания на квадах, если да то какие квады у них?
2. Берёте для очень активного отдыха (дальние пробеги, суровые условия эксплуатации, конкретный оффроуд с испытанием как техники так и людей) или так во круг дачи прокатиться, грязь чуток по месить, да в лес подальше укатить (рыбалка, охота, фото охота, заготовка дров, чистка снега)?

Если же вы первопроходец у себя в местности и в общем компании рядом ни какой нет (со временем найдёте) и хочется просто поюзать новую технику на полях и в лесах, по кататься самому, свою семью или друзей, то бейсик будет в самый раз. С экономит денег, даст понятие что такое квадрацикл, даст возможность поучаствовать в начальных рейдах (при правильной подготовке квада), в общем как стартовая ступень лучше не придумать.
Если вы решили влиться в серьёзный клуб и участвовать в рейдах и быть на уровне с брендами, то х6 вам подойдет очень даже (немного подготовите его к серьёзным испытаниям и в путь).
Х8 всё то-же самое что и х6, только мощнее ;) если финансово не обламывает, то почему бы и нет?
Правовые аспекты, вопросы\ответы.
 
Цитата
Так что, если вы не тяните за собой задавленное в лесу дерево, со скоростью менее 40 к/ч и есть тех.паспорт с указанием максимальной скорости (для особо одаренных гиббдддшшшников), выполнены "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и ...." (ПДД), то почему бы и не прокатиться по хорошей дороге в любом, удобном для вас месте, на скорости 41-42 км/ч?
А разве в тех паспорте указывается максималка?

Или я путаю документы?
Monster Beats Pro
 
Это спамер прорвался :) только его кодировка подвела. В баню его на вечно, по нику, по мылу и по IP :horse-shit:
руководства по ремонту cf
 
Цитата
- В чем выражено "зависание"?
- Если попробовать другой браузер - тоже "виснет"?
Использовал последнюю лису (других браузеров нет, если только ослика завести, что с виндой идёт). Зависание очень интересное:
- нажал ответить с цитированием,
- напечатала текст, нажал отправить,
- мне сообщили что нет ответа на каверзный вопрос,
- откатился назад, форматирование текста слетело,
- отредактировал, нажимаю предосмотр страницы моргает и всё остаётся как было, но только нельзя ни куда нажать на самой странице, сам браузер работает,
- нажимаем обновить страницу идёт обновление (при этом пропадает текст из ответа),
- вставляем по новой (вставлял уже отредактированный текст с линками и абзацами),
- нажимаю отправить страница моргает и снова виснет,
- в итоге откатил назад на страницу вопроса, нажал Ответить с цитированием, вставил текст (линки не сохранились с этой вставки) и отправил в печать (ещё добавил ответ на вопрос).

В общем чё-то форум решил меня по мучать :)
Ну дела! Новый форум!
 
Цитата
Просто очень много настроек. Наверное, для программистов, которые каждый день только и делают, что настраивают форумы - не сложная. Как квадрик для механиков "Центра Власов".
А можно убрать форму "Случайного вопроса" из ответа с цитированием (всё равно ответ везде один cfmotо)? А то я тут печатал сообщение, вставил красиво линки, в общем карпел над красивым ответом, что бы было приятно читать в итоге не поставил ответ на Случайный вопрос, форум мой ответ забраковал и перековеркал так, что поправить или создать по новой уже не вышло, в итоге ответил по быстрому так и сяк ищи сам :( пичалька.

Ещё хорошо бы при редактировании добавлялась автоматом строчка когда отредактировали и кто (и так что бы нельзя было её править).
руководства по ремонту cf
 
Цитата
Доброго времени суток!
Предлагается сосредоточить техническую информацию о конструкции квадроциклов, каталожные номера запчастей, устройство и ремонт узлов (агрегатов) и т.д. Или Где можно раздобыть (купить) данную информацию в электронном или печатном виде (как, например, на любой автомобиль).
Спасибо!

Книжной информации как таковой нет, есть каталог запчастей, но вот по ремонту есть только FAQ`ки на разные модели, например:
FAQ, или ответы на ваши вопросы по CF X-6.
FAQ, или ответы на ваши вопросы по CF X-8.
ФАК ЦФ 500
Удачи в поисках ;)

(линки вставлять не буду, форум пока глючит я запарился только отправлять сообщение, виснет страница) :cray:
Ну дела! Новый форум!
 
Цитата
Спасибо за рекомендации. Эти четыре позиции настрою. Знаю как, и отработаю в ближайшее время.
Виталий, а мои предложения не прошли? :dance:
Ну дела! Новый форум!
 
Цитата
наверное теперь виталий будет под двумя именами: под - vb_admin - в роли администратора, под - виталий абрамов - в роли модератора?
надо еще зарегистрироваться под каким-нибудь неидентифицируемом ником? чтоб можно было всяких придурков посылать куда следует. а то администратору и модератору не положено. а иногда так хочется..... или это я такой один несдержанный...
хороший ник для этого: R2-d2 :)
Ну дела! Новый форум!
 
да на счёт аватарок вы постепенно сами старые вернёте? а то я хотел по новой залить, но форум не даёт такой возможности либо выбираем уже из имеющихся (а на данный момент это в 99% случаев spam stop here) либо удаляем, загрузка не поддерживается.
Ну дела! Новый форум!
 
Цитата
Виталий, поздравляю с "переездом"!
Ну и из пожеланий, традиционно отсутствующие, но такие необходимые и удобные опции;
1. Смайлики
2. Кнопочка "спасибо"
3. Быстрое цитирование (части текста, а не всего поста)
4. Быстрая вставка имени "НИКа" в текст, (нажатием на сам "НИК")

(пока так, что на поверхности, если еще чего найду или вспомню, напишу)
Спасибо.
К кнопке спасибо я бы добавил ещё и кнопку ПРОТИВ иногда бывает внутреннее не согласие с мнением человека и что бы не разводить флуд удобно тыкнуть, что ты против. Ну и конечно же по старой доброй традиции должно быть видно тех кто согласен, а кто против ;)

Ещё в быстрый ответ вставить простейшие форматирование B - жирный, I - курсив, U - подчёркивание ну и [q] (цитату), [url] (линк) и [pic] (вставка картинок по линку).

P.S. Я уже думал что ни когда форум не заработает :( но славу богу что ошибался.
S.O.S!!!!
 
Не всё так просто как нам хотелось бы. Формула выше *плохой товар*плохой отзыв*давай до свидания плохой продавец* работает кривоватенько, а зачастую и не работает во все (дальнобойщики это закрытый клуб его не берём во внимание). Зачастую продавцу проще оспаривать с пеной у рта в том же интернете заявления клиентов, называть их происками врагов или на оборот накручивать себе репутацию положительными отзывами (подставных лиц). Очень хорошо эта ситуация прослеживается на том же яндекс маркете, где по истине фееричные баталия иногда встречаются. Чёрный маркетинг держит на плаву много реально отстойных контор, которые изначально создавались с мыслью, "ща по бырому бабло отобью". Опять же штрафы в России за "плохой бизнес" назовём это так, смехотворны если их сравнивать с выгодой получаемой такими конторами.

Тема стара как мир :) если уж лохотронщики до сих пор умудряются найти себе жертву, то что говорить о бизнесе. Россия великая страна :yahoo:
Лебедка
 
Цитата
Цитата
В базовой комплектации CF500 Basic не оборудован лебедкой вообще. И даже самовытаскивание может происходить только по технологии уважаемого Барона Мюнхгаузена: Создаем вытягивающее усилие, прыгая на связанном из всего, чего только можно, псевдо-тросе, подгазовывая при этом..... ну, хотя бы, резинкой от трусов....
А тут: http://www.avmoto.ru/kvadrocikly-atv/CF ... TO-CF500-A указанно следующее:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1 цилиндр, 4-х тактный, 493 см. куб., жидкост. охлаждение
Трансмиссия: вариатор
Пусковой механизм: эл.стартер
Максимальная скорость: до 100 км

Полные технические характеристики приведены тут


В базовой комплектации:

Литые диски и резина 25х8-12 и 25х10-12
Фаркоп в базовой комплектации
Лебедка 2500 lbs
Зеркала заднего вида и полный комплект светотехники
Двухместная модификация с удлиненной базой


Кому верить :smile-3: шутю, то что Бейсик за 190 килорублей не имеет лебеды я в кусрах, но я говорил именно про топ (если так можно выразиться) конфигурацию Бейсика, да и на CF500-2A New установлена похоже такая же лебёдка как и на Бейсике.
Я пока в раздумьях какой мне по весне квадрик брять, сток бейсик и к нему отдельно лебёдку и снегоотвал, или топ бейсик с уже установленной лебёдкой + отвал, а может на 2А раскошелиться. Но это всё в процессе осмысления ибо обе эти модели отличаются только пластиком. Просто я всё ни как в салоне www.avmoto.ru не могу застать бейсик и 2а, что бы сранить что же мне больше понравится, да и ценник хоть и разниться не сильно, но всё же на 35 тысячи рублей (если сравнивать сток Бейсик и 2А) можно не плохо развернуться (купить отдельно лебеду + снегоотвал), в общем я в приятном процессе выбора :mosking:
Страницы: Пред. 1 ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi