Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Ametist
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 72 След.
Выхлопной тракт ЦФ 500, Помощь идентификации (две непонятные "лягушки")
 
Уменьшение токсичности выхлопа (без них они таможню не пройдут ни в одном государстве).
Выхлопной тракт ЦФ 500, Помощь идентификации (две непонятные "лягушки")
 
Если вы про эти приблуды:
http://i.imgur.com/IqeexcV.png
http://i.imgur.com/cJil1eY.png
То их можно спокойно демонтировать и отверстия заварить, ещё как вариант нарезать там резьбу и крутить болт - если сварки нет.
ЦФ 500 Глохнет на горячую после 5-8 км езды, ЦФ 500 Глохнет на горячую
 
Да ни чего не будет, но если игла не сдюжит, то получите весь бензин из бака в картере двигателя. Многие ставят механический краник от скутеров, главное что бы его пропускная способность была не ниже штатного и не забывать его вкл/выкл и нет проблем.
Изменено: Ametist - 02.07.2015 11:02:22
Перед покупкой CF moto 500
 
Вот и попробуете :) потом нам расскажите.
ЦФ 500 Глохнет на горячую после 5-8 км езды, ЦФ 500 Глохнет на горячую
 
1. На СФ500 нет бензонасоса.
2. Проверьте работу без вакумного крана, он стоит после фильтра.
3. Проверьте работу с новым фильтром (фильтр должен стоять вертикально, снизу вход сверху выход).
4. Проверьте подсос воздуха между фильтром - карбом - двигателем, у вас мог соскочить или прохудится один из двух патрубков.
Перед покупкой CF moto 500
 
1. Если ремонтом заниматься не планируете (вот Denisca70 всё правильно написал ещё пол цены готовить придётся если криминала нет), то лучше не покупать данный экземпляр.
2. СФку просто так перетащить не получится, если только на своём горбу по кустам через границу (но у нас пограничники не дремлят, отстрелят вам яйца) :D Растаможка и все дела. Так что покупать только тут.
Проблема с разгоном
 
Маркшейдер1305 - не пробовали узлами перекидывать со старого на новые и смотреть за динамикой? (типа карба, мозгов и так далее).
Кожух гофрированный системы впуска
 
Случилось так из-за инженерного просчёта + кривых рук сборщиков. Там либо перетянули хомут, либо он сместился и от вибрации и перетёр патрубок. Вариантов несколько:
1. Заменить на новый и установить замуты так, что бы более не перетиралось (может быть под хомуты проложить стекло ткань.
2. Оставить старый патрубок, но замотать армированным скотчем дырку и замотать конкретно, что бы ни секло не отрывалось.
Защита 3мм? Или 4мм?
 
Evgen Efimov - вы ошиблись темой, тут про защиту речь.
Металлический щелчок
 
Да можно эксплуатировать, просто не будет торможение двигателем.
Металлический щелчок
 
Это обгонная муфта так щёлкает, пока забей, в будущем может и придётся её либо заменить, либо снять (только нужно будет заварить отверстие для масла, которое её омывало).
куплю документы
 
Гнать таких нужно.
Сцепление сгорело, Гарантия или нет?
 
Сцепление умирает быстро от:
1. Если упереться где-то в грязи намертов и пробовать газовать выехать на Н, да же на L можно сжечь если мордой упереться в бруствер, большое поваленное дерево или пень и пробовать вылезти, не давая квадру разбега.
2. Если буксировать, что-то тяжёлое, типа машину из грязи достать или прицеп более 350кг в первом случае и L не поможет, во втором случае если на Н.
3. Если на Н ездить с малой скорость 10-20км/ч.

Сцепление у нас центробежное и полное зацепление происходит при 2500 оборотах. В общем с места лучше по реще на газ нажимать, что бы сцепление не проскальзывало на малых оборотах, ну и конечно же выбирать правильно передачу, лучше лишнии граммы бенза на L сжечь, чем сцепу ;)
cf 500 нет искры
 
Катушка - свечной провод.
CFMoto X8 2014. Греется.
 
Между вентилятором и радиатором скорее всего скопилась грязь, которая не даёт вентилятору охлаждать радиатор. Когда вы едете быстро, то встречным потоком охлаждается радиатор во круг области которую закрывает вентилятор. Ну это как предположение.
Глохнет х6, После установки шноркилей
 
Я думаю мтоит смотреть там где вы шнорки прокладывали.
ремень вариатора
 
Вот ТУТ наглядно вам покажут как снять ремень без снятия тарелки варика.
Комплект CST 25*8/10*r12, Продам комплект резины
 
Дикий-1974 - всё ниже чистое ИМХО каждый сам себе выбирает под свои нужды:
1. Анкла 26 (с Х6 либо Х8 ) - не дорогая (если брать БУ с малым 300-500км пробегом), износостойкая резина, пятисотка с ней на порядок лучше себя чувствует чем на штатной резине, дискомфорта на твёрдом грунте нет, повышается проходимость в грязи и в снегу - за счёт протектора и размера. Вес резины укладывается в норму.
2. Максис Зилла 27 - резина дорогая, тяжело найти в продаже и боится асфальта (быстро изнашивается протектор), но отлично показывает себя в грязи, она заточена под грязь + её малый вес позволяет ставить резину большего диаметра (она маломерка). Есть минусы у резины, легко положить квадр на бок при
повороте (где на штатной вы проходили в натяжечку со сносом, на Зиле вы ляжете на бок). Появится дискомфорт от езды по твёрдым покрытиям (из-за особенности протектора).
4. Ведьма 26 - очень износостойкая резина, ценник на уровне, но её спокойно можно найти на вторичке с хорошим протектором, резина для грязи и болот, но есть большой минус это её вес, многие взяв резину потом отказываются из-за излишнего веса, всё же для этой резины 500 кубов маловато. Есть плюсы, если пробить баллон, то скорее всего вы это заметите дома :) так как резина не потеряет формы и будет спокойно удерживать ваш квадр. Ещё тяжело разбортироваться в грязи из-за жёсткости резины.
4.1 Дьявол 26 - всё то же самое, что с Ведьмой + и - одинаковые, но заточена под горы и каменные гряды.
5. Бигхорн 26 - резина больше для грунта, если вы не фанат грязи и болот, то ваш выбор, при этом в грязи вы сильно ни от кого не отстанете, но всё же заточена она больше под твёрдый грунт, комфорт езды будет на хорошем уровне.

Самое главное при выборе резины нужно понимать следующее, что чем больше вес резины и чем выше грунтозацепы тем тяжелее будет слабосильному мотору провернуть их в грязи.
28 резя на Х 8, эконом вариант
 
Цитата
Фантом
А бу бывают в продаже диски и резя?где искать?
Тут поищите: http://forum.atvclub.ru
Комплект CST 25*8/10*r12, Продам комплект резины
 
Эдуард Поспелов а давно на ведьме то? Просто тяжеловата она для 500 кубового, многие отказываются и берут более лёгкие модельки типа Зилы или Санлайта.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 72 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi