Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Ametist
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 72 След.
Мечтаю купить CFmoto 500
 
Цитата
...
Давай помогу разобраться с проблемами :)
1. "задние тормоза, не загорается стопак при нажатии на тормоз" - смотри лягушку, скорее всего сгнила к чертям.
2. "дерголка сама не сворачивается" - нужно обслуживать кикстартер, снимать и чистить только смотри что бы пружина не выскочила, а то потом вставить гемороя проще новый купить будет, кик должен быть сухим ни воды ни масла. У меня мопед 13 года, так шмыргала уже в 13 году начала клинить, после первого купания по руль в болоте.
3. "не включается режим парковки" - если L и H включаются без тычков и дёрганьев, то забей на паркинг, он тут бесполезная шняга, а лучше вообще демонтируй его, он реализован за счёт отдельных колодок на кардане рядом с задним редуктором.
4. "спидометр начинает работать когда покатаешься пол часа" - сними датчик (только наклони квадр в сторону от датчика (датчик слева там где кик), по чисть датчик от грязи и стружки, если не поможет то замени датчик на новый.
5. "глушитель болтается нет какой то резинки под багажником и сечет где то под сиденьем" - резинку купи и установи, а вот сечёт у тебя кольцо соединительное, покупать нужно не только кольцо но и новые пружины они скорее всего ослабли уже, не запускай это дело, потом будешь "сетку" в варивать (лучше сразу вварить за место этого сочленения).
6. "из страшного при начале движения какой то визжащий звук, как будто буксует, даешь газку проходит" - если звук после резкой остановки на тормозах, то ни чего страшного (это и на новых так), если остановился накатом, за счёт обгонки не нажимая на тормоза и потом при трогание появляется звук, то поздравляю ремень под замену. Для диагностики ремня сними крышку варика (куча болтиков на 8, снимаются трубкой), осторожней на помни многоразовую прокладку, после снятия обследуй вариатор, чашки - что бы не было борозд слишком глубоких, ремень - на внешний вид и толщину (в инете есть предельно допустимые величины), избавься от грязи и пыли, можно кёрхером осторожно промыть, ремень после мойки просушить крутанув (с надетой крышкой там вторая опора) на нейтралке несколько раз.

Если больше ни чего нет то квадр волшебный - поздравляю. Вон расскажи PavelS как нашёл так дёшево и в таком состоянии, я думаю ему будет полезна такая информация.
Мечтаю купить CFmoto 500
 
Цитата
...
Давай помогу разобраться с проблемами :)
1. "задние тормоза, не загорается стопак при нажатии на тормоз" - смотри лягушку, скорее всего сгнила к чертям.
2. "дерголка сама не сворачивается" - нужно обслуживать кикстартер, снимать и чистить только смотри что бы пружина не выскочила, а то потом вставить гемороя проще новый купить будет, кик должен быть сухим ни воды ни масла. У меня мопед 13 года, так шмыргала уже в 13 году начала клинить, после первого купания по руль в болоте.
3. "не включается режим парковки" - если L и H включаются без тычков и дёрганьев, то забей на паркинг, он тут бесполезная шняга, а лучше вообще демонтируй его, он реализован за счёт отдельных колодок на кардане рядом с задним редуктором.
4. "спидометр начинает работать когда покатаешься пол часа" - сними датчик (только наклони квадр в сторону от датчика (датчик слева там где кик), по чисть датчик от грязи и стружки, если не поможет то замени датчик на новый.
5. "глушитель болтается нет какой то резинки под багажником и сечет где то под сиденьем" - резинку купи и установи, а вот сечёт у тебя кольцо соединительное, покупать нужно не только кольцо но и новые пружины они скорее всего ослабли уже, не запускай это дело, потом будешь "сетку" в варивать (лучше сразу вварить за место этого сочленения).
6. "из страшного при начале движения какой то визжащий звук, как будто буксует, даешь газку проходит" - если звук после резкой остановки на тормозах, то ни чего страшного (это и на новых так), если остановился накатом, за счёт обгонки не нажимая на тормоза и потом при трогание появляется звук, то поздравляю ремень под замену. Для диагностики ремня сними крышку варика (куча болтиков на 8, снимаются трубкой), осторожней на помни многоразовую прокладку, после снятия обследуй вариатор, чашки - что бы не было борозд слишком глубоких, ремень - на внешний вид и толщину (в инете есть предельно допустимые величины), избавься от грязи и пыли, можно кёрхером осторожно промыть, ремень после мойки просушить крутанув (с надетой крышкой там вторая опора) на нейтралке несколько раз.

Если больше ни чего нет то квадр волшебный - поздравляю. Вон расскажи PavelS как нашёл так дёшево и в таком состоянии, я думаю ему будет полезна такая информация.
Первое ТО.
 
илья 36 - да походу слился продаван :) бум бабло вертать назад. Эх, а счастье было так близко. Я уже шлем модуляр заказал и камеру на шлем СЖ4000, теперь сижу их жду (ну и так мелочёвку всякую для машины и для дома).
Мечтаю купить CFmoto 500
 
Вот изучай: На что обратить внимание при покупке CF 500
Мечтаю купить CFmoto 500
 
Вот продают коротыша: http://forum.atvclub.ru/showthread.php?134268-CF-500-2009 150 тысяч.
Пробег 50% выработки силового агрегата, но у вас и ценник пардоньте слишком маленький в свете новых событий.
Мечтаю купить CFmoto 500
 
Вот продают коротыша: http://forum.atvclub.ru/showthread.php?134268-CF-500-2009 150 тысяч.
Пробег 50% выработки силового агрегата, но у вас и ценник пардоньте слишком маленький в свете новых событий.
Перестало крутиться заднее левое колесо!
 
Цитата
эх... у меня второй вариант!!!!!! я снял пыльник там обломалась тяга и кусок торчит из гранаты. Только под замену?
Боюсь, что сварить не получится, увы. Но вы не отчаивайтесь, с большой вероятностью на заднем мосту это гарантия (если квад у вас ещё на гарантии), скорее всего это брак. Вот на переднем мосту сложнее доказать гарантийный случай.
Перестало крутиться заднее левое колесо!
 
Цитата
эх... у меня второй вариант!!!!!! я снял пыльник там обломалась тяга и кусок торчит из гранаты. Только под замену?
Боюсь, что сварить не получится, увы. Но вы не отчаивайтесь, с большой вероятностью на заднем мосту это гарантия (если квад у вас ещё на гарантии), скорее всего это брак. Вот на переднем мосту сложнее доказать гарантийный случай.
Как установить амортизаторы ELKA ???
 
Вы фотографии ещё сделайте для общественности, будет больше пользы.
Перестало крутиться заднее левое колесо!
 
Цитата
Всем привет,вчера заметил,что перестало крутиться заднее левое колесо на cfmoto 500-a! Отключаю полный привод и когда газую начинает утягивать влево. Потом заметил это,когда поворачиваешь вправо он просто поворачивает и его не заносит,а влево заходит как надо,с заносом. Хочу спросить,что это может быть и к чему готовится?(Первый квадроцикл) :help:
1. Самое часто встречающиеся, вышел привод (шрус) из редуктора, стопорное кольцо срезало либо смяло и шрус вышел, с улице будет видно, что зазор чашки и редуктора слева больше чем справа. Решение проблемы: а - если квадр на гарантии обратитесь к дилеру, пусть заменят привод и стопорное кольцо (это в 90% гарантия), б - если гарантии нет то вставьте шрус назад до щелчка, если потом снова выпадет, то замените стопорное кольцо на аналог (забыл от чего подходит) или оригинал, в - проверьте крепление редуктора к раме не обломило ли там ухи и не ослабла ли затяжка болтов, если крепление сломалось, то изготовьте новое (в интернете есть пособие как укрепить крепление заднего редуктора, там без сварки), г - если ни чего не поможет (на старых моделях такое было) то придётся менять привод на новый (удлинёный).
2. Ещё может быть, что вы сломали привод, либо сам шрус либо палка обломилась где-то под пыльником, без разборки и дефектовки не определить. Разбирать много не нужно, скидывайте колесо, снимайте пыльники и крутите руками привод, сразу будет видно где сломано, на исправном приводе он не прокручивается, мешает жесткое зацепление в редукторе. Правда потом у вас будет проблема надеть большие хомуты назад, но это уже совсем другая история :D если дойдёт до этого то спросите, ответим.
Перестало крутиться заднее левое колесо!
 
Цитата
Всем привет,вчера заметил,что перестало крутиться заднее левое колесо на cfmoto 500-a! Отключаю полный привод и когда газую начинает утягивать влево. Потом заметил это,когда поворачиваешь вправо он просто поворачивает и его не заносит,а влево заходит как надо,с заносом. Хочу спросить,что это может быть и к чему готовится?(Первый квадроцикл) :help:
1. Самое часто встречающиеся, вышел привод (шрус) из редуктора, стопорное кольцо срезало либо смяло и шрус вышел, с улице будет видно, что зазор чашки и редуктора слева больше чем справа. Решение проблемы: а - если квадр на гарантии обратитесь к дилеру, пусть заменят привод и стопорное кольцо (это в 90% гарантия), б - если гарантии нет то вставьте шрус назад до щелчка, если потом снова выпадет, то замените стопорное кольцо на аналог (забыл от чего подходит) или оригинал, в - проверьте крепление редуктора к раме не обломило ли там ухи и не ослабла ли затяжка болтов, если крепление сломалось, то изготовьте новое (в интернете есть пособие как укрепить крепление заднего редуктора, там без сварки), г - если ни чего не поможет (на старых моделях такое было) то придётся менять привод на новый (удлинёный).
2. Ещё может быть, что вы сломали привод: шрус, либо палка обломилась где-то под пыльником, без разборки и дефектовки не определить. Разбирать много не нужно, скидывайте колесо, снимайте пыльники и крутите руками привод, сразу будет видно где сломано, на исправном приводе он не прокручивается, мешает жесткое зацепление в редукторе. Правда потом у вас будет проблема надеть большие хомуты назад, но это уже совсем другая история :D если дойдёт до этого то спросите, ответим.
Новичок- нужна помощь cf2A
 
Цитата
Если не трудно можно про сапуны подробнее .
У нас есть 3 сапуна два с редукторов, один с вентилятора. Покупаешь прозрачный (обычно он синего цвета) шланг для омывателя ВАЗ 2108, покупаешь 3 маленьких ПРОЗРАЧНЫХ топливных фильтра для тех же тазиков и пачку стяжек. Находишь концы трубок установленных сапунов (они чёрного цвета), два под капотом (нужно снять багажник), третий сзади над стоп фонарём в нише. Теперь наращиваешь сапуны так что бы хватило вывести под приборку на руле, сращиваешь трубки при помощи фильтра. Фильтр пропускает воздух, но плохо пропускает масло и воду. Фильтры располагаешь так что бы легко можно было контролировать их на предмет воды или масла. Масло может выдавить из редукторов (если туда попадает вода, а она туда попадает), вода может попадать при бродах, но если ты погрузишься по приборку руля :D то сапуны тебя будут волновать меньше всего :D
Новичок- нужна помощь cf2A
 
Цитата
Если не трудно можно про сапуны подробнее .
У нас есть 3 сапуна два с редукторов, один с вентилятора. Покупаешь прозрачный (обычно он синего цвета) шланг для омывателя ВАЗ 2108, покупаешь 3 маленьких ПРОЗРАЧНЫХ топливных фильтра для тех же тазиков и пачку стяжек. Находишь концы трубок установленных сапунов (они чёрного цвета), два под капотом (нужно снять багажник), третий сзади над стоп фонарём в нише. Теперь наращиваешь сапуны так что бы хватило вывести под приборку на руле, сращиваешь трубки при помощи фильтра. Фильтр пропускает воздух, но плохо пропускает масло и воду. Фильтры располагаешь так что бы легко можно было контролировать их на предмет воды или масла. Масло может выдавить из редукторов (если туда попадает вода, а она туда попадает), вода может попадать при бродах, но если ты погрузишься по приборку руля :D то сапуны тебя будут волновать меньше всего :D
Подогрев ручек и курка.
 
Denisca70 - дружище подскажи:
1. Как снял штатные?
2. Куда подключал эти ручки?
3. Ты курок к ним не подключал случаем?

P.S. Просто с товаром кроме коробки и самих ручек ни чего нет :) а я в электрике профан сильный.
Подогрев ручек и курка.
 
Denisca70 - дружище подскажи:
1. Как снял штатные?
2. Куда подключал эти ручки?
3. Ты курок к ним не подключал случаем?

P.S. Просто с товаром кроме коробки и самих ручек ни чего нет :) а я в электрике профан сильный.
Подогрев ручек и курка.
 
Одно и то-же. Просто ценник разный :) и поверьте подогрев курка не стоит ту разницу, что хотят барыги (от бурана купите он стоит 300р). Мне кстати за 20 дней пришла посылка с али, брал вот ЭТИ.
Защита рук самоделка с фото
 
Цитата
алюминий просто слабоват мне кажется....
Ну там сама защита крепкая. У меня тески небольшие столярные :) там особо не разбежишься. Опять же алюминий потом если что проще привести в изначальное состояние (если в дороге будет не штатная ситуация).

Ещё раз спасибо за ответы на нубские вопросы ;)
Защита рук самоделка с фото
 
Цитата
алюминий просто слабоват мне кажется....
Ну там сама защита крепкая. У меня тески небольшие столярные :) там особо не разбежишься. Опять же алюминий потом если что проще привести в изначальное состояние (если в дороге будет не штатная ситуация).

Ещё раз спасибо за ответы на нубские вопросы ;)
масло в вариаторе
 
Цитата
усе разобрался. фен в помощ карбу и затарахте как милый. механник дилерский говорит что надо 50 гр. спирта на бак бензина и больше такого не будет
При смене сезона + стараться не оставлять пустой бак, пустой бак ведёт к повышенному образованию конденсата.
масло в вариаторе
 
Цитата
усе разобрался. фен в помощ карбу и затарахте как милый. механник дилерский говорит что надо 50 гр. спирта на бак бензина и больше такого не будет
При смене сезона + стараться не оставлять пустой бак, пустой бак ведёт к повышенному образованию конденсата.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 72 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi