У нас же форум, каждый может высказать свою точку зрения 365т.р. ценник не адекватный при условии, что ТО1 пройден не у дилера (считай гарантия на мосты и движок слетела), опять же пускай и младший, но собрат CFMOTO X5 Classic он новый стоит 350т.р. Увы но Х6 не шибко круче пятисотки, да инжектор, да на 100 кубов больше, но это не даёт какой-то большой прибавки перед пятисоткой (в грязи её вообще не видно). Я бы рекомендовал снизить стоимость и продавать более активно, в конце 2015 года твой квадр будет старше ровно на 1 год и его цена упадёт ещё сильнее, про пробег ни кому ни чего не докажешь, на него вообще редко смотрят, больше на год выпуска, документы и на состояние при осмотре. Опять же из-за кризиса я побоюсь предположить ценники на квадры в конце года и на платёжеспособность населения России.
Но ты сам хозяин и может быть внутренний голос не хочет продажи, по этому и ценник такой, что далеко не каждый купит.
P.S. То что сознался про ТО с одной стороны правильно не стоит обманывать, а с другой стороны зря лишил гарантии скакуна, на СФ она работает нормально, если реально вина квадра, а не твоя, то отремонтируют, просто многие хотят свои косяки решить за счёт завода (нет смелости признаться в собственной вине, вот потом и орут, что гарантия фуфло).
Но ты сам хозяин и может быть внутренний голос не хочет продажи, по этому и ценник такой, что далеко не каждый купит.
P.S. То что сознался про ТО с одной стороны правильно не стоит обманывать, а с другой стороны зря лишил гарантии скакуна, на СФ она работает нормально, если реально вина квадра, а не твоя, то отремонтируют, просто многие хотят свои косяки решить за счёт завода (нет смелости признаться в собственной вине, вот потом и орут, что гарантия фуфло).