Цитата |
---|
Я совсем начинающий требуются советы и предложения! Предложения о совместных покатушках приветствуются! Нужен механик для обслуживания 500ки с опытом! |
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
30.11.2012 13:23:49
Давно не заходил на сайт, сегодня попробовал отправить сообщение на горячую линию -получилось, по всей видимости Виталий посодействовал устранению такого казуса как невозможность ввести секретный код. Спасибо. Сейчас попробую, выложу ответ дилера в инет и ссылку вложу в вопрос. Если интересно почитать что мне они пишут: |
|||||
|
14.11.2012 15:32:24
На CF есть оригинальный или подойдет любой? Пробовал стянуть резинку ручки - не удалось без ножа.... Видел в инетмагазинах клеящиеся греющие пленки под штатную рукоять, вот и решил попробовать стянуть. |
|||
|
12.11.2012 11:19:51
Вот именно, "неправильный" дилер, а дистрибьютор так же покрывает "неправильных" дилеров: - мне ни разу не удалось ввести секретный код за несколько десятков попыток написать в "Вопрос-ответ" на сайте АВМ трейд, и мне ни разу не ответили на мои телефонные заявления на горячую линию. Так что у меня сложилось впечатление что дистрибьютору безынтересны взаимоотношения владельцев техники с дилерами, и им плевать что там вдали от них творят дилеры... Вот их стандартный ответ на вопрос заданный может быть ими же (повторюсь, мне не удалось ни разу задать вопрос): "Уважаемый ******, для уточнения причины того, почему ************, следует обратиться к официальному дилеру. Им будет принято решение о том, что и на каких условиях следует поменять. Спасибо" |
|||||
|
08.11.2012 13:52:34
Пытался несколько раз, все время неверный код, позвонил на горячую линию, записали, обещали ответить, обещали и ранее, 4 раза обращался записывали, обещали, не ответили ни разу... |
|||||
|
08.11.2012 11:48:39
"согласно перечню узлов и агрегатов, подлежащих замене по гарантийному обслуживанию, комплект передних приводов \\\"ШРУС\\\" не подлежит замене по гарантии, как не подлежат замене по гарантийному обслуживанию и тормозные колодки. Данные детали являются расходными\\\". Что за бред, откуда они взяли этот перечень, в сервисной книге про ШРУСы ничего не сказано, или у дилеров свой перечень? |
|||||||||||
|
12.10.2012 09:53:48
Кстати насчет ШРУСов от восьмерки - много там переделок? реально сам втыкал или это только предположение? |
|||||||||
|
12.10.2012 09:33:25
В моем случае смазка была на месте, шарики к сожалению не видел , т.к. со смазкой их вытряхнули в грязь на полу. Остался кусок сепаратора, наружная обойма ШРУСа , внутрення часть с не очень понятными повреждениями- то ли брак с завода, то ли в результате того что сепаратор развалился, (сегодня везу это на экспертизу), фотки сделают, могу выслать. Контекст таков: - повреждения пыльника не было, смазка была в достаточном объеме, поверхности не имеют следов коррозии и выкрашивания металла. |
|||
|
12.10.2012 09:25:11
В настоящее время сдаю ШРУС на экспертизу, буду пытаться законным путем пройти... Не столько денег жаль, вопрос принципа, вот только куда ехать потом на ТО и ремонт в случает чего...... |
|||||
|
11.10.2012 15:00:39
Я так понял у Вас анологичная поломка, и что сделали по гарантии? |
|||
|
10.10.2012 10:53:46
Кстати адрес я так и не нашел, а телефон мне дали на горячей линии... Вообще мне думалось что дистрибьютор должен контролировать работу дилеров, иначе те будут творить произвол в провинциях во всяком случае... |
|||||
|
09.10.2012 16:33:56
На 300 км пробега на Х6 развалился передний наружный ШРУС, в сервисе поменяли, "мастер" при этом говорил что мол брак, (раскололся сепаратор, шарики раскатились видимо, и его заклинило) хвалил китайцев, мол, молодцы, все по гарантии делают и слабые места быстро устраняют :repair: , по окончании ремонта дилер потребовал платить за ремонт :no-21: . Я не согласился, оплатил, правда, т.к. машинку отдавать не хотели.
Вторую неделю бьюсь с АВМ трейдом. На горячую линию два раза звонил, девушка усердно стучит по клаве, обещает что свяжутся со мной, проходит три дня - тишина, снова стучит по клаве, проходит четыре дня, звоню прям в АВМ, девушка (другая вроде) записывает, обещает что свяжутся через 2 дня.... :wallbeating: Дилер на меня еще наехал что мол, читай сервисную книжку, там написано что по гарантии, а затем вообще, что я сам все сломал, мол песок там был,!!! Ничего подобного не было, я присутствовал при замене, "мастер" меня спрашивает - пыльник менять будем?, я отвечаю если он цел, и Вы считаете что не нужно - не будем. Что мне в сложившейся ситуации делать? Если дистрибьютор будет упорно отмалчиваться? На экспертизу ШРУС и в суд? Я даже адреса не знаю АВМ - виртуальная контора???? |
|
|