Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » 9229628102
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Киров и кировская область, где вы???
 
Цитата
Я совсем начинающий требуются советы и предложения!
Предложения о совместных покатушках приветствуются!
Нужен механик для обслуживания 500ки с опытом!
Привет, скоро два года как я первым задал подобный вопрос. Видать не много любителей марки во всяком случае на форуме. Живьем знаю пару человек. Насчет маханика - лучше сам разбирайся, пригодится в жизни, квадры всеж не по асфальту катаются и связь не везде мобильная есть, насчет покататься думаю потеплеет, жижа вытает так сразу можно собираться, мой Х6 уже готов, просится в грязь...
Гарантийный случай или нет?
 
Цитата
Цитата
...
"согласно перечню узлов и агрегатов, подлежащих замене по гарантийному обслуживанию, комплект передних приводов \"ШРУС\" не подлежит замене по гарантии, как не подлежат замене по гарантийному обслуживанию и тормозные колодки. Данные детали являются расходными\".
Что за бред, откуда они взяли этот перечень, в сервисной книге про ШРУСы ничего не сказано, или у дилеров свой перечень?

Бред. Гарантии подлежит весь квадроцикл полностью, без исключения.
Другое дело что некоторые узлы имеют норматив по износу, и вот если они изношены, то меняются за счет клиента.
Пример по колодкам:
купили квадрик, проехали 100 км а от колодок оторвалась накладка. Это брак. И подлежит замене.
А вот если колодка стерлась, то это износ и устраняется за счет клиента.

По шрусу нужно понять что стало причиной, действие пользователя или внутренний брак изделия.

Пишите свою претензию на горячую линию дистрибьютора:
http://awm-trade.ru/vopros-otvet/

Давно не заходил на сайт, сегодня попробовал отправить сообщение на горячую линию -получилось, по всей видимости Виталий посодействовал устранению такого казуса как невозможность ввести секретный код. Спасибо. Сейчас попробую, выложу ответ дилера в инет и ссылку вложу в вопрос. Если интересно почитать что мне они пишут: http://s019.radikal.ru/i605/1211/19/da4ae1e2ba9b.jpg
Воркута.
 
Цитата
Что? Совсем никого? ((
Вот и в Кирове шестьдесят чек посмотрели, и ни одного единомышленника. Приезжайте в Киров, покататься есть где
Может, соберемся и прокатимся?!
 
Цитата
Достаточно установить подогрев рукояток руля - и от зимнего квадровождения будут совсем другие ощущения!

На CF есть оригинальный или подойдет любой? Пробовал стянуть резинку ручки - не удалось без ножа.... Видел в инетмагазинах клеящиеся греющие пленки под штатную рукоять, вот и решил попробовать стянуть.
Гарантийный случай или нет?
 
Цитата
Цитата
... предлагал ему шрус на экспертизу, он мне пишет что я ему отдам подмененный, заведомо с заводским деффектом...

Друзья, поймите правильно - экспертизе подлежит весь квадрик в сборе, а не снятый с него ШРУС. Но, если дилер не берется за эту работу, то "это какой-то неправильный дилер".

Вот именно, "неправильный" дилер, а дистрибьютор так же покрывает "неправильных" дилеров: - мне ни разу не удалось ввести секретный код за несколько десятков попыток написать в "Вопрос-ответ" на сайте АВМ трейд, и мне ни разу не ответили на мои телефонные заявления на горячую линию. Так что у меня сложилось впечатление что дистрибьютору безынтересны взаимоотношения владельцев техники с дилерами, и им плевать что там вдали от них творят дилеры...
Вот их стандартный ответ на вопрос заданный может быть ими же (повторюсь, мне не удалось ни разу задать вопрос):
"Уважаемый ******, для уточнения причины того, почему ************, следует обратиться к официальному дилеру. Им будет принято решение о том, что и на каких условиях следует поменять. Спасибо"
Гарантийный случай или нет?
 
Цитата
Цитата
...
"согласно перечню узлов и агрегатов, подлежащих замене по гарантийному обслуживанию, комплект передних приводов \"ШРУС\" не подлежит замене по гарантии, как не подлежат замене по гарантийному обслуживанию и тормозные колодки. Данные детали являются расходными\".
Что за бред, откуда они взяли этот перечень, в сервисной книге про ШРУСы ничего не сказано, или у дилеров свой перечень?

Бред. Гарантии подлежит весь квадроцикл полностью, без исключения.
Другое дело что некоторые узлы имеют норматив по износу, и вот если они изношены, то меняются за счет клиента.
Пример по колодкам:
купили квадрик, проехали 100 км а от колодок оторвалась накладка. Это брак. И подлежит замене.
А вот если колодка стерлась, то это износ и устраняется за счет клиента.

По шрусу нужно понять что стало причиной, действие пользователя или внутренний брак изделия.

Пишите свою претензию на горячую линию дистрибьютора:
http://awm-trade.ru/vopros-otvet/
Понять что стало причиной непросто, так как дилер вообще не разговаривает, предлагал ему шрус на экспертизу, он мне пишет что я ему отдам подмененный, заведомо с заводским деффектом... - ну как с такими людьми по-человечески можно, с другой стороны посмотреть - какое действие пользователя (мое то есть) считать заведомо приведшим к поломке???? Кто может это утверждать и на основании чего - он (дилер) ??? Внешних повреждений небыло, остальное от "лукавого". Я не ставил колес большего размера, не производил никаких доработок, не перегужал, просто ехал по грунтовой дороге, застрял, включил передний мост и получил отказ...
Пытался несколько раз, все время неверный код, позвонил на горячую линию, записали, обещали ответить, обещали и ранее, 4 раза обращался записывали, обещали, не ответили ни разу...
Гарантийный случай или нет?
 
Цитата
Цитата
...Что мне в сложившейся ситуации делать?
Взвесить все "за" и "против" и принять решение. Решение нужно принять именно Вам.

Цитата
... Если дистрибьютор будет упорно отмалчиваться?
Дистрибьютор отслеживает все обращения, проводит работу с дилерами, но дистрибьютор НЕ ПРИНИМАЕТ решения гарантийный случай или нет. Решение принимает дилер!

Цитата
... На экспертизу ШРУС и в суд?
Вы сами должны принять решение о том каким путем вы пойдете.

Цитата
..Я даже адреса не знаю АВМ - виртуальная контора????
АВМ-Трейд - официальный дистрибьютор. Адрес указан на сайте http://www.awm-trade.ru
Удивляет что Вы нашли телефон, но не нашли адрес.
Получил от дилера официальный ответ: цитирую:
"согласно перечню узлов и агрегатов, подлежащих замене по гарантийному обслуживанию, комплект передних приводов \\\"ШРУС\\\" не подлежит замене по гарантии, как не подлежат замене по гарантийному обслуживанию и тормозные колодки. Данные детали являются расходными\\\".
Что за бред, откуда они взяли этот перечень, в сервисной книге про ШРУСы ничего не сказано, или у дилеров свой перечень?
Гарантийный случай или нет?
 
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Если пыльник и порвался, то у него тоже есть свой ресурс и далеко не 300км. Естественно, случай гарантийный!




Я не преувеличиваю, наоборот не все подробности рассказывал, на меня вообще по телефону матом орали, и угрожали проблемы создать. А в прокуратуре и прочих структурах к сожалению нет никого.
В настоящее время сдаю ШРУС на экспертизу, буду пытаться законным путем пройти... Не столько денег жаль, вопрос принципа, вот только куда ехать потом на ТО и ремонт в случает чего......
Т.О сам можешь сделать, а в ремонт в любой сервис, запчасти через инет заказывай. Я могу на 500ку от восьмёрки кулаки(шрус) воткнуть, можно сделать всё самому, только доступ нужен к токарному станку, а сварка и болгарка всегда дома под рукой.
Мне пятак надо отдать за машину, что бы до дилера на т.о. довести квадр и дилеру четыре, (за замену ГСМ) Какой смысл?
Мыслил бы аналогично, могу сам многое сделать, вот если не добьюсь правды, так и сделаю... наверное. Сдерживает опасение а вдруг с двиглом чего, с блоком управления - вероятнее всего нужно получить от них ответ, что все это не гарантийное, и во всем буду виноват я сам, и лучше письменный... Тогда опять же имеет смысл не уходить от гарантии...
Кстати насчет ШРУСов от восьмерки - много там переделок? реально сам втыкал или это только предположение?
Гарантийный случай или нет?
 
Цитата
Если смазка на месте, то мы бы признали случай гарантийным и заменили бы шрус.
Вот этого ответа я и ждал.
В моем случае смазка была на месте, шарики к сожалению не видел , т.к. со смазкой их вытряхнули в грязь на полу. Остался кусок сепаратора, наружная обойма ШРУСа , внутрення часть с не очень понятными повреждениями- то ли брак с завода, то ли в результате того что сепаратор развалился, (сегодня везу это на экспертизу), фотки сделают, могу выслать.
Контекст таков: - повреждения пыльника не было, смазка была в достаточном объеме, поверхности не имеют следов коррозии и выкрашивания металла.
Гарантийный случай или нет?
 
Цитата
Цитата
Если пыльник и порвался, то у него тоже есть свой ресурс и далеко не 300км. Естественно, случай гарантийный!



Если пыльник порвался- вопрос от чего??? Если вы пробили его веткой,проволкой и т.п ????? И это явно видно- пардон, случай не гарантийный. Соответсвенно последствия от этого понятны.
Если вы, разобрали шрус, стукнули по нему кувалдой- это будет видно. В принципе Владимир вам практически ответил на все вопросы. Нужно смотреть и разбираться на месте видя перед собой объект.

Абсолютно, полностью с вами согласен!, дело в другом, если (9229628102) не преувеличивает и рассказывает как было на самом деле - "мастер при этом говорил что мол брак, (раскололся сепаратор, шарики раскатились видимо, и его заклинило) хвалил китайцев, мол, молодцы, все по гарантии делают и слабые места быстро устраняют", то его просто кинули.
Второй аспект, на каком основании не отдавали машину - "Я не согласился, оплатил, правда, т.к. машинку отдавать не хотели". Арестовать т.с. может только суд, либо требования оплатить ремонт тоже только через суд, с таким же успехом дилер мог полностью подвеску заменить и потребовать оплату.
Другой на его месте, не поднимая шума, потихоньку позвонил бы не в гаи, а в прокуратуру ( хорошо, что если есть, конкретно, там кому звонить) и в рамках закона принадлежащий хозяину квадр выкатили бы уже через час. Не знаю как в центральной россии, а у нас в сибири так - не забалуешь!
Я не преувеличиваю, наоборот не все подробности рассказывал, на меня вообще по телефону матом орали, и угрожали проблемы создать. А в прокуратуре и прочих структурах к сожалению нет никого.
В настоящее время сдаю ШРУС на экспертизу, буду пытаться законным путем пройти... Не столько денег жаль, вопрос принципа, вот только куда ехать потом на ТО и ремонт в случает чего......
Гарантийный случай или нет?
 
Цитата
Ты же не сыпал в шрус песок ложками? Если пыльник и порвался, то у него тоже есть свой ресурс и далеко не 300км. Естественно, случай гарантийный! Освети нам кто твой дилер, еще имена и фамилии желательно в студию. Я, при покупке, когда уже деньги за свой отдал, мне руководитель фирмы доверенность подписывал и он услышал, как я у продавца спросил фильтр и масла в двс(так, как перед покупкой квадра внимательно изучил инструкции и рекомендации по данной машине, в которых советовалось замена масла после 200км, то-есть за 100-300км до то-1). Руководитель на это мне сказал, что если я самостоятельно заменю масло, то они меня сразу снимут с гарантии. Ответил ему - "тогда я так ославлю вас на всех форумах, что у тебя твои <мопеды> больше брать не будут... И он молча удалился. Продавцы, после этой стычки меня сразу успокоили, мол не обращай внимания, машина надёжная, прецедентов не было, если что то вдруг, то всё сделаем по гарантии.
Я в Кирове живу, дилер ООО "Пит стоп плюс"
Я так понял у Вас анологичная поломка, и что сделали по гарантии?
Гарантийный случай или нет?
 
Цитата
Цитата
надо было тебе к адвокату сразу как он сломался....
очень странный совет...
Адвокат не бог.... и если случай не гарантийный то придется и шрус купить и адвокату заплатить.
Спасибо за ответы, только я бы хотел Ваше мнение услышать - гарантийный случай на Ваш взгляд или нет? На мой - 100% гарантийный.
Кстати адрес я так и не нашел, а телефон мне дали на горячей линии...
Вообще мне думалось что дистрибьютор должен контролировать работу дилеров, иначе те будут творить произвол в провинциях во всяком случае...
Гарантийный случай или нет?
 
На 300 км пробега на Х6 развалился передний наружный ШРУС, в сервисе поменяли, "мастер" при этом говорил что мол брак, (раскололся сепаратор, шарики раскатились видимо, и его заклинило) хвалил китайцев, мол, молодцы, все по гарантии делают и слабые места быстро устраняют :repair: , по окончании ремонта дилер потребовал платить за ремонт :no-21: . Я не согласился, оплатил, правда, т.к. машинку отдавать не хотели.
Вторую неделю бьюсь с АВМ трейдом. На горячую линию два раза звонил, девушка усердно стучит по клаве, обещает что свяжутся со мной, проходит три дня - тишина, снова стучит по клаве, проходит четыре дня, звоню прям в АВМ, девушка (другая вроде) записывает, обещает что свяжутся через 2 дня.... :wallbeating:
Дилер на меня еще наехал что мол, читай сервисную книжку, там написано что по гарантии, а затем вообще, что я сам все сломал, мол песок там был,!!! Ничего подобного не было, я присутствовал при замене, "мастер" меня спрашивает - пыльник менять будем?, я отвечаю если он цел, и Вы считаете что не нужно - не будем.
Что мне в сложившейся ситуации делать? Если дистрибьютор будет упорно отмалчиваться? На экспертизу ШРУС и в суд? Я даже адреса не знаю АВМ - виртуальная контора????
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi