Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » maiboroda891
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ РЕМОНТ
 
Создал эту тему по тому как покупать полностью ступицу из за шкворневого соединения дороговато.
Обнаружив люфт в задних колесах, в вывешенном состоянии (упор в нижний рычаг), решил заменить втулки в задних ступицах, снятие ступицы и разборка втулок:
1. Откручиваем гайку заднего привода (начинаем с этой процедуры, потому что откручивать её придётся с некоторым усилием и сделать это лучше, если колеса будут стоять на грунте, также нужно будет включить скорость)
2. Поднимаем с помощью данкрата заднюю часть квадроцикла
3. Откручиваем колесо
4. Откручиваем верхнюю и нижнюю гайка крепления ступицы с рычагами
5. Выбиваем болты крепления
6. Далее снимаем ступицу
7. Вытаскиваем ось (которая ходит во втулках)
8. Выбиваем втулки
[attachment=1:3anq9s33]CF 000.000.001 - Втулка.jpg[/attachment:3anq9s33] [attachment=2:3anq9s33]CF 000.000.002 - Ось.jpg[/attachment:3anq9s33]
Далее я определил, что втулки изготовлены из чугуна, так как эти втулки не купишь, измерил, изготовил чертеж CF 000.000.001 (немного посмотрев этот механизм, решил доработать втулки, а именно увеличил длину втулки на 13мм, для более долгого срока службы втулки) и отдал вытачивать (материал заменил бронзой), также обнаружил износ на оси и сделав чертеж CF 000.000.002 отдал тоже в изготовление (изготовили из сталь 40 х). Конечно, ось нужно подкалить или хотя бы нормализовать HRC 28…32.
[attachment=5:3anq9s33].jpg[/attachment:3anq9s33] [attachment=4:3anq9s33]1.jpg[/attachment:3anq9s33] [attachment=3:3anq9s33]2.jpg[/attachment:3anq9s33]

9.Далее все собираем обратно только с новыми деталями и обязательно хорошо смазываем с помощью шприца.
При выявлении люфтов также обнаружил люфт в задних подшипниках (все таки квадроцикл прошел около 8000 км по словам предыдущего хозяина), выпрессовал подшипник разобрал его полностью, все промыл так как там было именно грязи с водой очень много и смазав все собрал обратно (сделал я это потому что не нашел в городе новых подшипников), оказалось видимо не зря, после всего впрессовал его обратно, установив все на место затянул гайку заднего привода (соответственно выбрался почти весь люфт в подшипнике) это привело к минимальному и допустимому люфту в подшипнике.
[attachment=0:3anq9s33]3.jpg[/attachment:3anq9s33]
Сделал вывод: после покупки квадра, предыдущем хозяином ни разу не подтягивались гайки задних приводов это, и привело к увеличенному люфту в подшипнике (а может на заводе изготовителе не дотянули).
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi