Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Саша из Самары
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3
1. О ПРОЕКТЕ CFMOTO-ANGELS
 
Цитата
Семнадцатая серия - Самара!
Мотоангелы "долетели" до Самары.
По дороге, участница проекта Наталья Думинова попала в калею и упала с мотоцикла. К счастью, все обошлось, ни переломов ни серьезных травм. Её "Бэмби" - мотоцикл 650NK тоже цел и в полном порядке.
На въезде в город, девушек уже ждали представители местных СМИ и дилерского центра.
Вечером ангелы отправились на обзорную экскурсию по городу, на любезно предоставленном лимузине, от дилерского центра АТВ Самара.


Прикольно, спасибо! Сейчас передам нашим, чтоб посмотрели.
Описание проекта: Квадро-Эстафета CFMOTO 2013. От Чёрного моря до Баренцева.
 
Цитата
Небольшой сюжет с Тверского, 22 этапа


Николай, а что за мотики с Вами ехали и как они шли по маршруту???
Приобретение квадроцикла. Вопрос гарантии.
 
Цитата
Посещал только Ваши магазины. Про другого дилера не знал, пока вечером не залез в интернет.

Спасибо, эта инфа мне всего милее :good2::drinks:

Чтоб Вам было проще до нас добраться и получить 3 года гарантии, мой прямой номер 8905тритысячи535 Александр
Приобретение квадроцикла. Вопрос гарантии.
 
Цитата

А насчет "непонятной беседы", как Вы выразились, - если бы мне все корректно и понятно объяснили Ваши сотрудники и изначально предложили вменяемые условия, то мне не пришлось бы выспрашивать форумчан про варианты покупки у другого дилера.
Ничего личного, но мне просто жаль потраченного времени.

Т.е. в этот день Вы посещали только наши магазины в г.Самара и Тольятти? посещали ли Вы магазины других дилеров Самарской области?
Приобретение квадроцикла. Вопрос гарантии.
 
Цитата

А насчет "непонятной беседы", как Вы выразились, - если бы мне все корректно и понятно объяснили Ваши сотрудники и изначально предложили вменяемые условия, то мне не пришлось бы выспрашивать форумчан про варианты покупки у другого дилера.
Ничего личного, но мне просто жаль потраченного времени.

Т.е. в этот день Вы посещали только наши магазины в г.Самара и Тольятти? посещали ли Вы магазины других дилеров Самарской области?
Приобретение квадроцикла. Вопрос гарантии.
 
Цитата
Саш повторюсь (да бы выделить), у меня по ссылке на гарантию ошибка 404:

Скрин:


Захожу с FireFox 23.0.1
Для успокоения души попробовал через Шром, Оперу и Ослика (эффект одинаковый).

P.S. Правда это с работы, нужно будет дома попробовать ещё разок.

Еще раз повторюсь, на центральной странице официального сайта, выделено жирным 3 года гарантии. Кнопка 2 года гарантии, была лишь пересылкой на сайт дистрибьютора, а не отдельной страницей нашего сайта, почему она не работает, сейчас разбираемся, да и не суть важно, так как у нас на 1 год больше.
Приобретение квадроцикла. Вопрос гарантии.
 
Самарский привет!
Интересно девки пляшут в период моего отсутствия в Самаре и нахождения у дистрибьютора в Питере по вопросу нашего расширения.
Думаю если у кого то из присутствующих в ветке было желание зайти на наш сайт, то зашли бы и увидели, а не разводили тут не понятную беседу.
Наш официальный сайт http://cfmoto-samara.ru/
Вот выдержка по части гарантии:
"""Специалисты «АТВ-Самара» гарантируют качество предлагаемой продукции, поэтому каждому покупателю предоставляется гарантия на два года от дистрибьютора мототехники и один год гарантии от дилера, итого 3 года на технику CFMOTO"""

П.с. так у кого выгодней брать технику у АТВ-Самара или писающих паром конкурентов :dance3:

С уважением, Александр
1. О ПРОЕКТЕ CFMOTO-ANGELS
 
Приветттт Максссс!!! :friends:

Мы ждем девчонок :whistling:

[ATTACH=CONFIG]9010[/ATTACH]
Этап 7: Самара - Уфа
 
Со стороны Самары есть наметки по маршруту, прошу оказать содействие в вырисовке маршрута на подступах к Уфе.
Самара и Самарская область!
 
Цитата
Осенью, в сентябре было бы неплохо попасть в Самарскую Луку. Мы там были в 2009-м, просто без ума от красоты Жигулевских гор. Очень хочется еще. Там - заповедник, насколько я понимаю, и наверное нужно получать специальное разрешение, чтобы проехать на квадрах. Но, то, что народ катается там вовсю - это не вызывает сомнений. Мы видели на горных тропинках огромное количество рваных ремней от снегоходов. Надеюсь, что по просекам и ЛЭП двигаться можно...

У нас целый раздел появился http://www.samaramoto.ru/phorum/index.p ... opic=20216 там сейчас здорово! начинается череда осенних выездов.
CFMOTO - покоритель Кошек!
 
Цитата
Здравствуйте уважаемый Саша из Самары!

И где же этот семейный клан счастливых обладателей Ашечек из Кошечек?
Если позволяют обстоятельства, помогите, пожалуйста, Марине и её мужу зарегистрироваться на этом этом ресурсе.
Please.
Будем общаться.

С уважением,
Отшельник

я отправил автору ссылку, подождем, может скоро появятся.
CFMOTO - покоритель Кошек!
 
Цитата
Очень красочное повествование. Рады за Вас. :good:
Но все таки не надо особо усердствовать, пожалейте мужа...
Цитата

Надо признаться, что первые дни мы практически не ездили. А откапывались, разматывали и сматывали лебедку мужа
:mosking:(конечно шутка)

весь коллектив нашей организации обратил внимание на активность женской половины этой семьи, особенно 8 марта, когда они приехали забрать квадрики. Пока муж отвозил свой ATV, девушка в это время свой загнала в такой сугроб, что мне пришлось постараться с лопатой, чтобы выдернуть его из снежного плена.

Статья не заказная, мне скинула этот отзыв клиентка и я не удержался не поделится ее радостью
CFMOTO - покоритель Кошек!
 
Мои первые шаги...

Надо сказать, что до недавнего времени я считала квадроцикл чистым баловством, дорогой, бестолковой игрушкой на любителя. Но пришел день, когда я случайно наткнулась на ролик во всемирной сети, где бездорожье почти сожрало эту маленькую машинку. Каково было мое удивление, когда эта самая машинка вытащила седока из кучи грязи на твердую землю. Вот тогда то и открылся для меня мир квадроциклов.
Живем мы с мужем в одном из районов нашей прекрасной Самарской области: вышел из дома и тут же сел. В лужу или колею от Нивы. От дома до асфальта – каких-то 100 метров, но два сезона в году, да и обычный летний ливень доставляет большие неудобства при передвижении на семейном авто. А тут ТАКОЙ проходимец!!! Показала я пару роликов мужу, и муж созрел. Ни он, ни я не любим ездить в пассажирах, поэтому было решено брать два, причем двухместные, чтоб детьми разнообразить.
С маркой определились быстро – только китайцы: со всеми блокировками-лебедками стоят на порядок дешевле американцев и японцев. Да и с китайским качеством наша семья давно знакома: у отца китайскому дизельному мини-трактору 20 лет, а выгладит и едет как новый (а ведь он пашет, а не попы возит!). Скутер у меня тоже китайский (Балтмоторс) – все в восторге от техники. Есть конечно слабое место – электрика, но приложив ручки мужа это легко поправимо. Среди китайцев лидирующее место заняла фирма CF MOTO, которая предлагает 500-кубовые двухместные квадроциклы, укомплектованные зеркалами, литьем, лебедкой, спинкой для пассажира, (т.е. то, что надо), на нем и остановились.
Выбрать дилера китайских квадроциклов оказалось не сложно: по всей области их не больше пяти. Наш выбор пал на «ATV-Самара» (что в шинном центре на Московском шоссе): выбор предостаточный, расположены удобно (легко найти и не надо с грузом по городу крутиться), за «мелкий опт» подарили нам по шлему, а по нашей просьбе оформили нас 8 марта, я просто в восторге была! Все объяснили, все показали, все проверили, да еще и погрузили - молодцы ребята, рекомендую. CFMOTO 500A охотно залез на наш старенький пикап ИЖ2127, на чем и поехал в славный Кошки-град (райцентр такой – Кошки). Сначала один, потом и второй.
Разгрузились вечером, когда стемнело. Но так и распирало прокатиться. Усталость не остановила. Предлог – проверить как светят фары. Заводим: игрушечный звук стартера быстро сменил трактороподобный выхлоп, мягкий, довольно приятный. На дворе -15 по Цельсию. Даем движку погреться минут пять и включаем скорость. Коробка оказалась тугой и непонятной первые 10 минут, но на помощь пришла яркая панель приборов, где отражается текущий режим КПП. Потом рука водила туда, куда надо. Включение скоростей стало легким, четким и однозначным. А вот парковку я включаю двумя руками – туговато будет. Но надеюсь, что также разработается, притрется. К стати, свет оказался не просто достойным, а просто отличным: ближний светит широко, ярко и равномерно, а дальний пробивает родные улицы куда глаз хватает! А поворотники? Просто слепят! Уж я не буду сомневаться, что в солнечный день или из-за грязи соучастники движения не заметят мой маневр.
Газулька в меру тугая, адекватная: сколько прибавила – столько и едет. Пробуем включать-отключать полный привод, блокировку. Все это делается кнопками на руле. Нажимаю, слышу как работает какой-то привод, но индикатор на панели мигает, что говорит о не включении. Чтоб зашло в зацепление надо обязательно повернуть руль, либо чуть тронуться. Ура! Индикатор горит постоянно, значит включилось, что хотела, можно ехать! Лично для меня это неудобство, так как тратится много времени на лишние движения, а когда сидишь глубоко в снегу – еще и огромные усилия, чтобы повернуть колеса. Однако заметила, что с повышением окружающей температуры и увеличением пробега такая необходимость стала реже. Делаю вывод: либо на морозе квадрику не уютно, либо еще обкатывается, не разработался.
На дворе 15 марта, а на одометре 90 км. За эту неделю я полюбила своего А-шечку, но продолжаю к нему привыкать: пока не понятен его расход бензина. Заправляешь полный бак (19литров), едешь, буксуешь, деления на панели убавляются довольно быстро – через три вечерние прогулки из пяти возможных осталось только два деления. Приезжаем на заправку, а вошло всего 9 литров! В запасе больше полбака! Думаю неверно показывает датчик, надо научиться его читать. Но все равно приятно обманывает.
На 7 день эксплуатации квадроциклов мы с мужем заметили повышенные обороты двигателя на обоих машинах. На счет «раз» супруг откинул сидение, на счет «два» повернул какой-то болтик, и обороты пришли в норму. Очень удобно сделали китайцы! (А какой у меня муж!!!) Кстати под сидением оказались два приличных отсека, куда мой суженый сложил трос, набор ключей, бутылку с водицей, перчатки и прочую мелочь.
Надо признаться, что первые дни мы практически не ездили. А откапывались, разматывали и сматывали лебедку мужа, т.к. я решила не откладывать с познанием порога проходимости моего А-шечки, залезала по самые крылья в сугробы или проваливалась туда же на следах от снегохода.
Да, в снегу выше колен любой квадрик сядет «на пузо». Но какое удовольствие пыхтеть по заброшенной нечищеной дороге, где только спец-техника рискнет! А как нас выручала лебедка! Представьте: еду я по дороге, увидела след от снегохода и захотела туда же. Начищенную тракторами бровку перепрыгнула на полном приводе легко и пошла по примятой полосатой дорожке. Вдруг левую сторону повело и накренило, мой квадрик провалился в зыбучие снега. Задняя скорость не помогла, раскачка только посадила машину окончательно. Сигналю мужу. Слышу: «Ну зачем ты туда поехала?!». Подъехать ко мне по-ближе супруг не решился, а с дороги лебедка (15 метров) не достанет – далеко я зашла. Попробовали откопать: встал квадрик с пуза на одно колесо, потом на другие, но при попытке выехать проваливался все глубже и глубже – снег как пшено. Стало страшно, ведь мы стояли почти на уровне крыльев моего А-шечки, а землю мы так и не нашли! (жаль фото не сделали – не до того было). Взял мой милый трос автомобильный, прицепил его к своей лебедке, завел свой квадрик и нажал на кнопку. Набычился китаец, но не съехал с места! Сначала из ямы показалась попа моего А-шечки, а топом и весь на свет появился. Ура, мы спасены! Квадрик без лебедки страшная вещь: завезет туда и застрянет там, куда и дойдут то не многие. Больше я так не делаю – за снегоходом не езжу. Подожду месяцок, вот тогда то и начнется свобода: куда хочу - туда и еду! Ведь мой А-шка создан для грязи, хотя и по снегу идет очень достойно:
научившись нажимать и включать, мы с мужем поехали покорять местные просторы: по заметенным дорогам мы от дома спустились в пойму реки Кондурча, благополучно пересекли мост, по которому с осени никто не ездил, и стали подниматься в гору градусов около 30. Снег 20 см. и больше. Думали не поднимемся. Просто попробовали из любопытства, а они едут!! Медленно, но верно мы поднялись к парадным воротам автодрома, и это стало нашей первой маленькой победой над бездорожьем! Ведь автодром находится в чистом поле! Эта поездка доставила столько радости, что хочется снова зайти в гараж, сесть на китайца и покорять бездорожье, которое вокруг нас.
Отмечу, что несмотря на ограничитель (до первого ТО), сил у квадрика с избытком: в любом снежном плену он крутит колеса как тебе надо. Не хватает только сцепления с поверхностью. А на заднем приводе просто наслаждение по-финтить вокруг передних колес!
Одним словом, своему приобретению мы очень рады (я точно- а по мужу тоже видно). Хочется уже и кофры поставить, и дождевики приобресть. Ну это дело наживное. А как ведет себя мой А-шечка и каких побед достигли – буду рассказывать по мере достижения. Отзыв строго не судите – пишу в первый раз.

Пока!

Автор: Лихачева Мария

п.с. Кошки, крупный районный центр Самарской губернии на границе с Татарстаном.
Самара и Самарская область!
 
драйвер не летчик, он фармацевт......... :D
Самара и Самарская область!
 
Проект "Анапа" летом 2010 года, квадроцикл синего цвета является семейным, очень любит его дочь. По приезду, ставил машину и все время нахождения катался с семьей по диким плажам на нем. Очень удобно на длинной базе кататься коллективно........
Самара и Самарская область!
 
далекий 2004 год, тут еще молод и один из первых моих квадров.............

местность называется "Лысая Гора", один из популярнейших маршрутов в самом городе.........на заднем плане Великая река "Волга" и вид на город Самара......
Самара и Самарская область!
 
вот одна из красот этой зимы......в Самарской Луке...
Самара и Самарская область!
 
нууу, пропуска конечно нужны........но вопрос решаем........

есть еще похожее местечко по интересу и красоте........в районе Волжского Утеса, вдоль берега Жигулевского моря.........маршрут по местам Стеньки Разина, станы грабителей караванов, шедших по Волге, пещеры, горы.......песчаные берега как в Анапе и др.....
Самара и Самарская область!
 
Всем привет!
Катаемся: Дубки, Лысая гора, Царевщина, Прибрежный, Шигонский район (Волжский Утес), Рождественно (Самарская Лука).

Желающие покататься в большой толпе по живописным маршрутам, выходите на связь через контакты сайта: cfmoto-samara.ru или http://www.samaramoto.ru/phorum/index.p ... opic=13447

Скоро начало сезона, разливы Волги, запасаемся болотниками :D
Страницы: Пред. 1 2 3
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi