Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Джокер
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата
Вероятно все-таки давно сюда не заглядывал Александр Юльевич.

Да, давно не заглядывал. Сегодня ночью прочитал "на одном дыхании".
Те, кто меня хорошо знает, остерегаются, когда слышат такое дыхание.
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата
:good:А ведь работает

:good:

Работает или не работает, судить рано. Работа - не Олимпийские игры. В работе важно не участие, а результат.
Вопросы по макси-скутеру JetMax-250
 
Цитата
Чуть стану посвободнее и распишу подробнее.
С 26/07 я буду в отъезде. Поэтому на прочтение Вашей информации и принятие каких-то решений у меня есть только сегодняшний и завтрашний день.
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата
unistar, Ну я так думаю, ваш посыл прочитает тот, кто должен прочитать.
И у Псковского дилера, появится шланг. Где-то...
Надеюсь, что эту тему прочитает тот, по чьей вине Unistar вынужден краснеть перед своими друзьями, а я - перед Unistar-ом. И у Псковского дилера, появится шланг, домкрат и все остальные необходимые для полноценной работы приспособления и инструмент. И не где-то, а в ремзоне. И тогда ситуацию, весьма сдержанно описанную уважаемым Unistar-ом, можно будет списать на случайный недосмотр и считать это недоразумением, а не попранием политики дистрибьютора.
Мне (как наивному новичку) хотелось бы верить в хороший финал этой истории.

2 Администрация:
Считаю, что данная тема вполне заслуживает статуса "Важно", по крайней мере, до устранения описанных причин недовольства клиентов.
Вопросы по макси-скутеру JetMax-250
 
Компиляция сообщения, размещенного нашим товарищем на московском квадро-форуме:
Цитата
1. “Винты все откручиваются”
2. “Магнитола/радио зависла на одной громкости и даже выключить ее нельзя, она орет и хрипит...”
3. “Скутер глохнет на хх, пока не прогреется”
4. “Вилка передняя постоянно пробивает...”
Что сделано в этом направлении?
1. Поскольку мы периодически сталкиваемся с проблемой, связанной с некорректной затяжкой резьбовых соединений пластиковых элементов обвеса, нами было предписано дилерам тщательно проверять качество крепежа на предпродажной подготовке и, при необходимости, устранять заводские огрехи. Вы можете предъявить претензию дилеру по этому поводу и потребовать от него внепланового бесплатного устранения данной проблемы.

2. С такой проблемой я до сих пор не сталкивался. До того, как скутером займется дилер, Вы можете самостоятельно отключить MP3-Player, рассоединив разъем по сиденьем (в задней верхней части багажного отделения).

3. Я сталкивался с проблемой провала мощности на холодном двигателе при резком открытии дросселя. О самопроизвольной остановке двигателя во время прогрева я слышу впервые. Требуется диагностика и устранение неисправности дилером.

4. Я и сам не в восторге от амортизаторов, установленных на JetMax, и вплотную занимаюсь решением этого вопроса. Тем не менее, прошу уточнить, при каких условиях происходит пробой передних амортизаторов на Вашем скутере. Асфальт или грунтовка? При торможении или на ухабах?.. и т.п.
Дело в том, что по своему личному опыту регулярной езды городским улицам и загородным трассам я не сталкивался с пробоем передней вилки (мой вес составляет 97 кг). От дилеров я тоже не получал информации о таком пробое. Дайте мне побольше информации, чтобы я смог более детально разобраться с указанной Вами проблемой, и предоставьте возможность дилеру привести в порядок Ваш скутер.


Если для решения этих вопросов нужна моя помощь, дайте мне через личное сообщение Ваши Ф.И.О. и VIN скутера, а также название дилера.
что взять из двух зол CF800-X8 EFI , CF625-X6
 
Что взять из двух зол? Странный подход. Если обе модели считать злом, то нужно ли из них выбирать? Покупайте то, что считаете добром.
Где не надо покупать и обслуживать квадр
 
Цитата
Petya,свяжись с ДЖОКЕРОМ,прими помощь,разгребать надо пока тепло.

Все в порядке. Мы связались.
Где не надо покупать и обслуживать квадр
 
Цитата
Вся инфа обо мне в мотосалоне на нахимовском 32
Чуть выше Вы сообщили следующее:
Цитата
все с сервера удалили тех обслуживание я у них не проходил квадра в базе нет
Ну, впрочем, Ваше право решать, вступать ли со мной в диалог.
Где не надо покупать и обслуживать квадр
 
Отправьте, пожалуйста, личным сообщением контактную информацию, чтобы я смог с Вами связаться.
Давление масла Х8
 
В зимний период рекомендую использовать масло для более низких температур. При этом оно должно быть пригодно для работы сцепления в масляной ванне.

Вот, например:
Putoline Ester Tech Scooter 4T+ 5W40


Ravenol Motobike 4-T Ester 5W-30


Yamalube 5W-40 Semi-Synthetic For Utility


Yamalube 5W-30 All Purpose Mineral For Utility
Х-8......
 
Цитата

Я писал в АТВклубе. Может красочный рассказ, о том, как китайские братья провели время в Питерских болотах. И какие косяки были исправлены в т.ч. с помощью наших испытателей и, ускоряющих принятие решений, патриотично настроенных комаров?
Не может быть косяков на том, чего нет. Прототип - это не товар, и у него не может быть косяков. Прототип - это один из элементов многогранного процесса создания будущего квадроцикла. Я понимаю повышенный интерес к этой модели, но и Вы поймите, что описывать процесс создания до его окончания было бы глупо с нашей стороны.
Мы не рекламировали и по сей день не рекламируем модель X8. Шумиху подняли безответственные торгаши из ближнего зарубежья, использовав доверие завода в целях сомнительного пиара. Выпячиванием собственной крутости они нагадили сами себе. Вы ведь не хотите, чтобы мы были похожи на них, правда?
ФЛУДИЛКА
 
Цитата
Пока Вы тут флудите я делом занимаюсь :-)))
И не ты один 8-)

:roll:
Мы все занимаемся каким-то делом :D
Греется двигатель.
 
Цитата
Я уверен, ответ специалиста появится здесь, как только он будет сформулирован.
Прежде, чем сформулировать ответ, нужно этот ответ знать. Для изучения проблемы и нахождения метода ее решения требуется время (ведь проблема эта была впервые озвучена совсем недавно).
Греется двигатель.
 
Цитата
Вопрос именно им и адресован!!! Нет???
А они здесь разве присутствуют? Я просто не знаю, поэтому спросил.
Греется двигатель.
 
Цитата
Ну кто меня просветит,- что происходит с моим Директороциклом ??? Начали вскрытие пациента с высокой температурой???
Очевидно, просветит дилер, который этим занимается. Нет?
Греется двигатель.
 
Цитата

Квадроцикл Директора сейчас находится в сервисе
В каком?
Греется двигатель.
 
Цитата
Я на месте дистрибьютора...
Обратитесь к дистрибьютору с предложением принять Вас на работу.
Греется двигатель.
 
Цитата
Джокер, я не понимаю вас. Что вы хотите этим сказать, что такого быть не должно?
Да, именно это я и сказал. Так быть не должно. Если это происходит, то нужно искать причину.

Цитата
Я же говорю, приехал с сервиса, где они сделали диагностику и т.п.. Проблема осталась. Делали во Vlasov, куда уж специализированнее.
Везите обратно и предъявляйте претензию по поводу того, что проблема осталась.

Цитата

Я писал, что радиатор был чистым!!!
Всегда был чистым? Или все же забивался грязью до того, как первый раз закипела охлаждающая жидкость?
Греется двигатель.
 
Цитата
Замена термостата, как и его удаление не помогает.
Как минимум, спорное решение. Термостат направляет поток охлаждающей жидкости либо по малому контуру, либо по большому. В переходном режиме термостат дозирует потоки по большому и малому контурам, распределяя количество жидкости пропорционально ее температуре. Удаление термостата ведет к тому, что охлаждающая жидкость бесприпятственно расходится по обоим контурам, что ведет к падению скорости ее прокачки через большой (основной рабочий) контур. Эффективность охлаждения компонентов двигателя падает.
Если термостат решено удалить, то малый контур нобходимо глушить, что тоже является весьма спорным решением, поскольку такой вариант ведет к существенному увеличению времени прогрева двигателя до рабочих температур, что, в свою очередь, значительно увеличивает износ двигателя и увеличивает риск его повреждения (т.н. "холодный задир").
Греется двигатель.
 
Цитата
Греется двигатель на х6...
Это может быть из-за жары? Или система охлаждения должна справляться в таких климатических условиях?
Система охлаждения должна обеспечивать работу квадроцикла даже в условиях нетипичной для наших широт жары. Если это не так, то необходимо разбираться с причинами и устранять эти причины. Мы считаем штатную систему охлаждения CF625-X6 весьма эффективной и способной поддерживать нормальную температуру двигателя даже при экстремальных нагрузках (в том числе и нагрузках от воздействия высоких температур окружающего воздуха).
Что могло стать причиной проблем на Вашем квадроцикле, этого невозможно достоверно определить по Вашему описанию, поэтому требуется нормальная полноценная диагностика специалистами.
Как одна из версий:
В период езды по тяжелой грязи или глине радиатор охлаждения был загрязнен до такой степени, что охлаждающая жидкость достигла температуры кипения, в результате чего в системе появился пузырь (или несколько). Последующая промывка радиатора не решает вопроса, поскольку пузырь находится в системе до сих пор.
Могут быть и другие причины. Точный ответ может дать лишь полная диагностика. Подробный рассказ о том, что предшествовало возникновению этой проблемы, может существенно ускорить поиск и устранение причины неисправности.
Страницы: 1 2 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi