Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Estock
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Какую защиту одеваете вы?
 
Цитата
Раз уж пошла статистика "приключений", добавлю парочку, подтверждающих, что без шлема - никуда!

1. Однажды снимал видеокамерой колонну квадров, развернувшись назад, как стрелок-радист. Пилот, который меня вез, инстинктивно пригнул голову, проезжая наклоненное дерево, а я, разумеется - нет.

2. Второй случай - я вообще был отдельно от квадрика и шел пешком. А мой сокомандник, продираясь через чащобу, уронил сухостой мне на башку, коварно подкравшись сзади.

3, 4, 5..... можно вспоминать до бесконечности. А сколько всякого влетело бы в глаз, если бы не стекло или очки!!!
В глаза? Помнится мне когда ездили с ребятами чистить лесные дорого от валежника после ураганного ветра, из под левого переднего колеса подняло кусок ствола. И прилетел тот самый обрубок как раз мне в голову. В итоге нижняя левая часть шлема (был интеграл) была сломана. А еще проскользнула шальная мысль перед выездом не одевать шлем. Хорошо привычка пересилила. А так бы мне как минимум бы сломало челюсть нижнюю. Я понимаю что это дело личное, но защиту придумали не просто так. И одевать её стоит.
расширители арок и брызговики
 
Понял). Спасибо за то что поделились своими мыслями). А насчет навязывания своего мнения... Ведь именно в процессе обсуждения нескольких точек зрения на вопрос можно прийти к истине. И впринципе да, если ездить с трезвым и холодным рассудком можно сберечь технику от повреждений. А если в голове ветер... То никакие обвесы не помогут).
Путешествие по Кавказу. Май 2012.
 
Ах красота)... Сразу навеяло воспоминания о посещении тех мест). Только вам проще было). Вы на квадрах шли). Я пробежал там пешком все (был "навигатором" и прокладывал маршрут для нашей машины) :smile-3: . Места потрясающие там. Планирую летом еще побывать в тех краях. Кстати... А почему нет снимков реликтовой самшитовой рощи? Или вы её стороной обошли?
расширители арок и брызговики
 
Цитата
Да я, собственно, не только о том, как он смотрится.... Масса труб, какие бы сверхлегкие материалы Вы не использовали - все равно будет ощутимой. (Или же конструкция будет совершенно непрочной). Как мне кажется, в походах любой дальности, когда и так экономится каждый грамм, обвес противопоказан. (есть умельцы, которые даже от зубных щеток ручки отпиливают). Если же рассмотривать как единственное предназначение квадрика - специальные дисциплины, типа: - "погонюшки по кустам", или "разгон демонстрантов", - то трубы по периметру однозначно уместны. (Прошу не кидать в меня камнями - это мое личное мнение). А для порогов вполне достаточно защиты, например - Storm.

Разумеется Виталий Вы абсолютно правы. Лишний довесок в хорошем пробеге, когда каждый грамм на счету неприемлем. Но иметь легкосьемный каркас для покатушек на легке наверно стоит всеж держать. Ведь вы катались по Кавказскому хребту если судить по вашим отчетам (за коими я кстати пристально слежу)). Продираться сквозь лес летом еще куда не шло... А вот зимой при низких температурах пластик становится хрупким. В таких случаях доп каркас выручит и сэкономит средства. Или я не прав?
как установить защиту рук
 
Как вариант, если не любите клеять, но есть хороший токарь... Точите закладную гайку как уже писал m-tech, но не садите на эпоксидку, а разрезаете её накосую примерно посередине. Наружную половину рассверливаете сверлом большего диаметра и всё. При установке сначала наживляете эти вставки на болт а потом вставив в трубу руля, затягиваете. Засчет конусного среза половинки сдвинутся и надежно зафиксируют вашу защиту в руле. Примерно как было сделано на руле велосипеда.
расширители арок и брызговики
 
К сожалению пока еще не могу сказать что я счастливый обладатель квадрата... Но когда зимой нам попал в руки "утопленник", постоявший после купания на морозе для ТО, серьезно заболел этим. И когда после разморозки топливной системы и последующей чистки, этот танк ожил, естественно было принято решение о тест драйве. Покатавшись по лесу и поймав правой стороной дерево, в результате чего была начисто снесена вся нижняя правая сторона пластика (разумеется мы его купили и поменяли), остро встал вопрос о доп. защите. Вариант с дополнительным каркасом конечно интересен. Но нагружать машинку как то не особо хочется. Особенно когда среда её обитания горная местность. Хотелось бы уточнить... Вся конструкция сварена я так понимаю с обычной трубы? Черняшки? Естественно тогда получается неслабый довесок. да и жесткости у нее маловато. Особенно если учесть нынешнее качество труб. А если использовать высокоуглеродистую сталь? Вес у нее меньше чем у обычной черняшки, жесткость выше. Да и более устойчива она к складыванию. Это конечно просто вариант. просто в ближайшее время планирую всеж завести себе квадрат, вот и решил с знающими посоветоваться.
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi