Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Goshka
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
загремело.цф-2а
 
Цитата
Всё сделал как писал-директор дороги-полет нормальный(75км пробега)сс гор спускаюсь на пониженной.единнственное ничего,не клепал,и нее заваривал(если честно,не понял -для чего?)

Эта тема неоднократно обсуждалась на атвклабе. Один паренек тоже забыл так заглушить, чуть-чуть покатался, потом движок откпиталил. Если не заглушить маслоканал, давление в масленой магистрали резко упадет. Все масло потечет в эту дырку. Соответственно другие агрегаы останутся без него. Если подшипники качения на коленвале еще переживут, распредвалу точно хана. :cray::cray::cray:
подскажите новичку по cf 500
 
Цитата
Но все это весит как и запаска, плюс инструмент для разбортировки -бортировки. А так повесил вперед запаску - заодно и древоотбойник. И поменять 2 минуты. Хотя насос, видимо, все равно не помешает.
Да нет, усё умещается в маленькую коробочку, размером с автоаптечку вместе с другими чудо-юдо герметиками, проволочками, болтиками и пр. Ну, кроме насоса, его я и не вожу.
Недавно разулся в лесу. Подумал, до дома километров 7, потом колесо хрен разуешь для промывки, нужно в сервис тащить. Ну и ба-бах лишний раз рядом с квадром не устраивать. Доковылял на разбортированном, потом помыл и подорвал дома в спокойной обстановке. Так что лучше выбирать неубиваемую резину типа дестона .
подскажите новичку по cf 500
 
А нахрена квадру запаска? Только если диск расколется или на мине подорвется.
Насос + жгуты + жидкий герметик в балоне + запасной сосок + камера + бензин+спичка должны решать 99.9% проблем с резиной.
резина
 
Ведьма еще хороша тем, что жесткая и очень плохо стирается. Обладает ли другая резина такой долговечностью - большой вопрос.
CF500 (карб.) - вытек бензин (с последствиями!) на наклонённом квадре
 
Это значит пневмоклпану хана. Не должен бенз просто так течь.
непонятная трубочка
 
Цитата
попробовали бы Вы сертифицировать такую технику с заведомо возможной течью топлива!!!!
Ну ведь ЦФ сертифицировали с дерьмовыми бензошлангами. Уже около десятка сгорело в прямом эфире...
X8 Хруст при торможении педалью
 
А может это все же обгонка? Люфты вроде должны выбраться однократно при смене передающего момента, т.е. должен быть одиночный удар.
непонятная трубочка
 
Цитата
Такого быть категорически не должно. Если из трубки перелива идёт бензин, нужно регулировать или уровень топлива в поплавковой камере, или проверять запорную иглу.

На моем квадре такая фигня имеет "плавающий" характер. Раз в месяц примерно течет. Поехал даже к дилеру на первое ТО, всю дорогу подкапывало, а перед самой приемкой перестало. Снимать и регулировать карб чего-то не хочется, надо снаружи мыть, так мусора натрясется, поэтому вожу 2 огнетушителя.
Разбортировалось колесо
 
Чем больше давление, тем хуже проходимость, но меньше шансов разуть. Совет: ставьте ведьму, ее разбортировать нереально, можно ездить даже на полностью спущенной.
непонятная трубочка
 
Все нормально. Из нее должен течь лишний бензин из поплавковой камеры. За трубочкой надо следить: на холостом может нахлестать большую лужу.
Греется вариатор
 
Ну, значит надежно сделано, раз третий год живет. У меня штатная проводка таким похвастаться не может. Меньше чем за два года сдохло:
-датчик температуры
-аккумулятор
-датчик включения вентилятора
-реле стартера
-2 шт обычных реле
-сигнализация подключения передка
-замок зажигания
С такой статистикой боюсь вентилятор не выживет... Надо радикально переделывать электропроводку, прятать релюшки и предохранители в герметичные боксы.
Греется вариатор
 
Зато если намочишься, можно носки посушить. А пользователи БРП напрочь лишены данной полезной опции.
Куплю Ремень Вариатора
 
Кстати, Дайко в экзисте стоит около 1700, как запасной на случай обрыва в поле самое то.
Греется вариатор
 
А вентилятор уже стоит на ведущем шкиве. А вот если электрический накроется, то точно ремню хана.
Колёса!
 
Цитата
Проколы как под копирку тоненький порезик длинной миллиметра четыре, но в некоторых случаях проколы вообще найдены не были.

Скорее всего в ваших краях завелись квадроненависники. Тут недавно на форум велосипедистов наткнулся... многостраничные темы настрочили, какая то дикая патологическая ненависть. Очень огорчаются что квадроциклисты разбивают дороги, пугают грибников, давят собачек, способствуют глобальному потеплению климата, пока только что детей не едят.
Решил поменять масло в мостах
 
Вкрапления стружки вполне обычное явление. Кетайцы при сборке хрен кладут на подгонку пятен контактов зубчатых пар, путают пружинные и фрикционные шайбы, поэтому стружки не может не быть. Но грань между "сплошной серебрянкой" и обычной стружкой субъективна, нужны фотки.
У кого что ломалось ?
 
Целостность шлицов подключения, в принципе, можно посмотреть, если снять коробочку сервопривода. А чтобы ее снять нужно открутить редуктор и немного его приподнять. Пока наверно лучше вывесить морду и получше продиагностировать работу редуктора. Или вывесить все колеса и иммитировать движение в разных режимах, вращая руками заднее колесо. А то прям чертовщина какая-то получается. А может при движении назад трещит не редуктор, а муфта сцепления в движке? Передаточное число задней передачи мало и примерно соответствует повышенной. Если въехать в грязь на понижайке, назад уже может не хватить момента двигателя, прокрутить колеса и будет трещать сцепление.
У кого что ломалось ?
 
Ну это может левое колесо недовключается. Зализало шлицы на зубьях или погнуло вилку. Насчет подключения полного привода рассуждения теоретические, но вот зубья блокировки у моего уже миллиметра на 2 так зажевало. Говорили же умные люди: НЕ ВКЛЮЧАТЬ БЛОКИРОВКУ, УЖЕ СИДЯ В ГРЯЗИ! Т.е. если врубить под нагрузкой, муфта не успеет заехать до конца, если еще сразу газануть - хана зубьям.
что взять из двух зол CF800-X8 EFI , CF625-X6
 
Да, еще и не надо забывать, что межосевого дифференциала то нету. Поэтому в поворотах, если затруднено проскальзывание колес, нагрузки на карданы еще больше возрастут. А чтобы реже включать полный привод, можно купить зубастую резину типа ведьмы. Проходимость на стоке с тремя колесами примерно соответствует двум на ведьме.
Глохнет X6
 
А причем тут сервопривод? И как он может повлиять на стабильность работы двигателя? Скорее всего проблемка в свечном колпачке и колодце, либо проводе, идущим от катушки до свечки. По крайней мере стелсы, с которыми часто катаюсь, глохнут аналогичным образом в лужах именно по этой причине. Но, видимо, каждый ЦФ со временем становится хисуном. :rofl2:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi