Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Привет, недавно долбанул веткой в патрубок помпы. Вытек весь антифриз. Заглушил, не доходя до красной зоны. Налил в радиатор болотной воды и насыпал герметика. Течь перестало, доехал до дома. Промывал радиатор раз 5, герметик все лезет, явно переборщил с дозой. Силикат алюминия, типа глины тонкого помола. Не опасна ли дальше эксплуатация квадра с герметиком, после заливки свежего антифриза? Нужно ли пытаться его полностью выгнать, или забить?
Привет. Кто может поделиться советами по устранению люфта в соединении рулевой вал - сошка? Люфт появился на пробеге 600 км. Подтяжки гайки и маленького винтика не помогли. Проблема была решена заменой вала и сошки на новые. Гайку сажал на красный фиксатор. Через 200 км опять раскрутилась. Перетянул. Сейчас 1300 км - люфт сантимнтра 3 подтяжка не помогает. Опять менять? Может есть еще какие-нибудь кетайские хитрости по затяжке? Может можно как-то доработать узел? Никто не пробовал немного подпилить и расширить прорезь в сошке, чтобы ее еще потуже затятуть? Или настучать по шлицу молотком? Вторая проблема, мне видится, в чрезмерном трении шайбы о подшипник на раме. Слышал, что на ямахах шайбы с напылением фторопласта. Никто не пробовал менять эту шайбу на иппонскую? Кстати, у меня уже был случай облома рулевого вала во время движения на советском говномотороллере, с последующим катапультированием и удачным приземлением. Не хотелось бы повторять...
Привет други. На пробеге 1200 обнаружил повышеный уровень масла в движке. Примерно больше на 1 см от верхней отметки щупа. Проходил ТО у дилера на 500 км. Потом проверял еще на 900 км - все было нормально. Масло мотул синтетика. Что бы это могло значить? Предположения пока такие: 1. Натек антифриз из головки цилиндра или помпы. Уровень антифриза вроде бы понизился в бачке. В радиаторе не смотрел. 2. Натек бензин. Обмерзла дренажная трубка и бенз потек в картер. 3. Происки марсиан. Воздействие андронного коллайдера или алкогольного опъянения (конденсация перегара).
У кого какие мысли. Как диагностировать проблему? Можно ли пускать двигатель с таким маслом или сразу поменять, а потом разбираться? Масло не сильно грязное, прозрачное, красноватое. Сверху белая пенка.
К дилеру в Москву ехать холодно и стремно. Нанимать перевозку дорого. За эти деньги можно масло самому раз 5 поменять. Кто-нибудь решал такие проблемы самостоятельно? Может просто надо болты головки подтянуть или прокладку поменять? Или масло слить и ждать, что натечет?