Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Вот здесь тема начинается про Х6, но дальше про ЦФ500. В шестом посте я дал ссылку на тему АТВ клуба в 10 страниц. Эту тему лучше не полениться и перечитать всю для общего развития. Но для информации в теме на 4 странице темы на АТВ есть иллюстрации со штангенциркулем, но не показано как замерить выступ валика декомпрессора. (на этих движках декомпрессор это не сапун!). В 117 посте темы на АТВ ссылка на сноумобайл, вот там то и подробности как доработать декомпрессор с фотками. Если впервые смотреть на фото, то мало понятно, но если в руках вертеть распредвал, то все ясно и понятно. Я вот свой уже с переделанным фоткал, но к сожалению все фотки на сдохшем ноуте. В 126 посте темы на АТВ как раз есть фото как наваривать, и как выглядит после доработки. У всех кто делал, после доработки все работает без проблем, я не исключение. Правда в певый раз при сборке не правильно собрал и метки сбились. При сборке я долго мучался и не мог понять как работает натяжение цепи. Оказалось все просто. Открутить блестящий винтик под стрелкой, под ним натяжной подпружиненный винт. Ослабляется отверткой против часовой стрелки, после отодвигания отвертки снова натягивается под действием пружинки. Метки уже нашли как выставить?
А вот разбирать надо аккуратно, поэтапно и все записывать, если такие проблемы возникают, что разобрать могу а собрать х.. Ну эт другой вопрос к теме отношения не имеет...
Вот он я, на связи. Тыщу лет опять уж не был тут. В общем до компа доберусь подскажу. А так, все мои фотки по доработке декомпрессора остались на сдохшем компе. Но я тоже ведь не сам придумал и в той теме, где я про это говорил я давал ссылки, с подробнейшим описанием. Дядя Ваня, тебе сейчас тут многого могут посоветовать: и аккум заменить, и реле стартера, и провода, и даже сам стартер, а для прикола предложат мышцы подкачать. Не ведись, но и не серчай, просто люди, которые с этим не сталкивались лично, тебя просто не поймут. Это надо на себе прочувствовать. В общем завтра попробую что нибудь найти...
По фото вряд ли, а вот по видео это 100% колодки. Звук скрипящей грязи как вариант. Это "детская болезнь" у квадров. мы ведь не по асфальту ездим... Пыль, грязь, песок... Можно конечно еще суппорта от авто приспособить, от ОКИ например, тогда вероятность появления скрипа сократится на много, плюс колодки менять придется в разы реже...
Крестовины запроста могут гудеть. Издавать не совсем привычные нам звуки могут любые составные механизмы. По подшибникам - если на колесе люфта нет поперечного, то они должны быть целы и с чего бы им гудеть... Хотя... вариант не исключен... А если примастыриться, так чтоб кто-нить ехал, а ты на заднем месте головой покрути ))) и внимательно послушай, может получится разобрать откуда звук... И это, техника то какая?
На днях (было жарко на улице) заметил, что карлсончик не включается, пока полз, нагрелся. Пришлось на прямую выехать и прохватить маленько, остыл. Вент проверил напрямую, работает. Так жижу сливать лень, чтоб датчик проверить... Тоже слышал, что можно постучать его обо что нибудь ))) и заработает, но сам пока не пробовал..
Ох, товарищи! Стотыщмиллионов лет не заходил на форум... Заскучал..
По скрипку - правильно дилер сказал, это нормально. 100%ную гарантию даю на всех цээфках скрипят колодки, даже новых. Скрип не приятный, но если привыкнуть со временем, то принимается за должное. )))
Дак это, скрип то все-таки при движении или при покачивании. Если при движении тонкий тонкий скрип (можно руками потолкать взад-вперед и услышать), значит 100% колодки. Кстати не всегда слышно, при подвешивании может пропадать. Решение: ничего не делать, это уже не исправить, если нет желания повозиться и поставить суппорты от ОКИ. Если при покачивании - значит что-то другое, возможно и аморты.Но на 500ках в амортах нет подшипников.
Да, так то и я уже давно (в силу своей работы) ко всяким страшилкам отношусь равнодушно. Но пересматривая подобные видео, в том числе и это, ладони конкретно потеют. Почему? (тут должен быть смайлик "ай донт ноу")
Я иногда на дорогах вижу по встречке едут автомобили у которых, видимо, тоже отрегулированы фары для гор: одна мне в глаза слепит, а другая под собственный капот в асфальт.
Артем82, )))). Да эт бред какой то. Ну при чем сдесь спуски и подъемы. Если фары есть (именно фары, а не какие-нибудь фары-искатели), то они должны светить правильно. Другое дело если фара настройке больше не поддается! Сзади на блок фаре есть два винтика один горизонтальную ось теребит, другой вертикальную... Регулируется, тоесть вращается, сам дефлектор вместе с лампочкой... (Простите, эти подробности для бэйсика, а как на других не могу знать, но предполагаю, что так же)