Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Evgen66p
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 23 След.
Переключение КПП на 500-ке
 
Цитата
такая же история)))

Да похоже у всех так. И это нормально...
до скольки можно разгоняться с подкл передом?
 
Вывод очевиден! Гоняй в меру своих возможностей, ограничиваясь только чувством самосохранения!
Дневник Ники Мережко
 
Оп-па!
Сообщение форума
Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией.
Вода в фарах х6.
 
Блин, мне еще повезло оказывается. В моей первой серьезной покатушке при перевороте на бок квадр наполовину в воду погрузился (как только вент. входом вариатора не хлебанул) и как в фильме ужасов под водой фара светила. Внутрь корпуса ни капли, даже пофотать успел. Порадовался за это.
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Блин, ну куда еще то подробнее! Спасибо Аметисту надо сказать.
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Цитата
Тобишь надо медленее ездить?...
Не медленнее, а быстрее. Ну или в положении L на такой скорости.
УГНАЛИ КАТЕР
 
Можно поздравить!
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Цитата
а вообще, можее посмотреть и написать какие обороты у движка на какой скорости, например при 30 км/ч обороты ....., на 40 км/ч обороты ..., на 50 км/ч обороты .....
Посмотреть на прямой ровной дороге.
Мысль правильная... Вот у меня только СF 500A, на нем тахометра к сожалению нет..
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Цитата
... заводится четко, работает четко и на холостых и на оборотак,
Значит как я и предполагаю, 100% дело не в силовой установке, а в трансмиссии. И скорее всего это вариатор/сцепление, так как по-другому быть не может, поскольку обороты развивает, а едет медленно!

Очень наводит на мысль, что ремешок либо косячный (бракованный) попался, либо от другой модели вообще, правда не знаю на сколько это вероятно. Я бы на вашем месте(если с дилером никак не вариант) не поленился
бы и открутил крышку вариатора и глянул что там. Если ничего криминального, то кубатурить дальше... Этого же АрТеМу бы посоветовал пока...
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Цитата
... заводится четко, работает четко и на холостых и на оборотак,
Значит как я и предполагаю, 100% дело не в силовой установке, а в трансмиссии. И скорее всего это вариатор/сцепление, так как по-другому быть не может, поскольку обороты развивает, а едет медленно!

Очень наводит на мысль, что ремешок либо косячный (бракованный) попался, либо от другой модели вообще, правда не знаю на сколько это вероятно. Я бы на вашем месте(если с дилером никак не вариант) не поленился
бы и открутил крышку вариатора и глянул что там. Если ничего криминального, то кубатурить дальше... Этого же АрТеМу бы посоветовал пока...
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Цитата
На счёт тормозов, поставьте на нейтраль, можете руками столкнуть квад с места?
Цитата
На нейтралке без выжатого тормаза сталкивается.
maxim-v1, с тормозами делать больше ничего не нужно, вариант отпадает, тут чет другое...
Кажется проблема как и у АрТеМа в вариаторе...
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Блин, ну и звуки. Вовсе не родные! Варик разбирать однозначно, а там видно будет!
что взять из двух зол CF800-X8 EFI , CF625-X6
 
Если новичок, как уже сказано, то наверное лучше Х6. Из-за неопытности по первому серьезному бездорожью, можно утопить квадр, на х6 водичку слили, масло поменяли, поехали дальше. А вот на 800ке только половинить двигатель. Плюс на оставшиеся деньги можно неплохо допов приобрести.
Перебоит двигатель CF6
 
leonvandam, :good2:
Перегрев X8
 
Цитата
Но я по болотам не езжу-мне чуть полегче.
а вот на это как посмотреть. Засохшая/запеченая ГЛИНА в радике, например, гораздо сложнее вымывается чем тот же мелкий мох, он высох, выкрошился, выпал от струи воды. Ну а если и по глине не ездить, то тогда вообще гуд. С пылью и черной землей проще... Тогда не вижу смысла в сетке.:whistling:
сколько будет стоить?
 
Цитата
...кик-стартер. Я его с дуру разобрал, а собрать не смог..
Цитата
Скиньте фотку кика в разоброном виде
Цитата
так у вас же есть уже разобранный-сфоткайте =)

:rofl2: минут пять пацталом валялся...
cf500 2a заводиться только на нейтралке?
 
Цитата
и для особо придирчивых, ключ в замке зажигания в положении ON
Можно конечно и не ёрничать, потому как от куда мы знаем на сколько вы НОВИЧЁК?!
cf500 2a заводиться только на нейтралке?
 
Цитата
квадру глубоко пофиг нажат ли тормоз или нет...
стоп сигнал горит?
Присоединяюсь к вопросу??? Главное, чтоб реле стоп сигнала работало (проще говоря). Можно и правый ручной зажимать до легкого щелчка "лягушки", как я иногда делаю.
Перебоит двигатель CF6
 
Перебоит, эт типо, троит? я так понял. Да, скорее ДПДЗ. у меня на "фамильке" было подобное, коробас автомат, на холостых работает, на разгоне (когда педаль почти в пол) работает, а на средних не хотела ехать. Я чистил дроссель, и видать шевельнул контакты датчиков. Потому как после чистки поехала, но не думаю, что из за чистки.
Перегрев X8
 
leonvandam, я думаю работать будет. Потому как основной мусор, который забивает радик - это мох, трава, а вместе с ними и грязь. Когда я свой периодически мордой в болото загонял, то спереди он почти не забивался - спасали родные "соты", а забивался сзади, покраям снаружи тунеля кулера. Так что сеточка должна помочь. Позже обязательно отпишись по данному поводу, ибо аналогично сделать хочу.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 23 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi