Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Evgen66p
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Свеча зажигания
 
Цитата
Вот ведь! Чего только не придумает хитроумный русский мужик, чтобы не покупать специальный ключ! (Надеюсь, ничего оскорбительного не сказал).
Не, ничего оскорбительного и обидного! Я вырос в деревне, был "Минск", "Юпитер-5", первое авто "Ока", так что поколхозить чего-нить мне тоже не в тягость.. :repair:

Цитата
Насколько я поял, с каждой грани было снято по 1 мм.....
На прочность корпуса это вряд ли существенно повлияло. На калильное число.... это скорее вопрос с теоретикам двигателестроения.
Все верно. Вот вопрос о нагреве свечи меня тоже беспокоил, но сеня мне старый механик сказал, что такой "модификации" для такой техники бояться не надо, на работу двигателя, срок службы свечи никак не отразится.. ничего страшного.

Цитата
Я бы постарался все же заменить свечу на стандартную, и запастись соответствующим по размеру свечным ключом. Либо трубчатым из набора CFMOTO, либо, что удобнее и практичнее - сделал ключ из обточенной на 1 мм высокой головки на 18 мм.
Это да, когда буду менять свечу, постараюсь и преобрести спец ключ. Просто в моих деревенских условиях, по-другому я не смог бы оживить свой квадрик.

З.Ы. место проживания я указал Екатеринбург, но живу в маленьком городке - духовной столице Урала - Верхотурье.

С ув., Евгений.
Свеча зажигания
 
На других форумах вроде бы видел что-то подобное, но на этом не нашел ничего связанного с подобным вопросом.

Купил б/у CF500 c 3000км пробега, 2008г.в. Вроде бы все работало, пока на морозе не стал заводить, и не перелил свечу(это я позже узнал, когда уже аккум высадил и в последующем "разборе полетов"). Стал выяснять не пропала ли искра или не поступает топливо, это ведь как на ИЖе-ЮПИТЕРе. Соответственно первым дело нужно выкрутить свечу зажигания, вот тут-то я и "прилип". От своей мазды фамильки карданным свечным ключиком на 16 стал пробовать - не идет, как бы я не мучался. Стал в просторах инета искать что за свеча стоит и как ее выкрутить. Инфы мало! Рекомендуют купить специальный ключ, составные ключи использовать... Нашел, что некоторые свечу на 16 вкручивают, а родная на 18 :eek: . Вот так ужас. А не глаз определить что за свеча стоит у меня как-то не получается. В итоге позвонил прежнему владельцу и спросил какая свечка установлена. Он пояснил, что типа родная(следовательно на 18), а он ее вкручавал специальным ключом, который потерял. Вот думаю гад :eye-fuck:. Я стал пробовать вставить в свечной колодец укороченный трубчатый свечник на 18, но и он туда вообще не лезет. Маленько сточил наружние ребра и грани, не помогло. Пока мучался, заметил что свечка как-то шатается (О! Боги! Спасибо вам! Видимо в процессе моих танцев с бубном я расшатал свечу). Далее выкрутил свечку пальцами, и убедился что она на 18. свеча была черная и с неё аж капал бензик. Почистил, прокалил маленько паялкой. Далее, чтобы все было ГУТ в дальнейшем, сточил на наждаке грани свечки под свой ключик на 16. После чего продул (прочихал) без свечки, удачно без проблем вкрутил свечу и завелся как грится "сполпинка". Мой ключик обычный карданный "Ермак" на 16.

А теперь скажите как то может отразиться на работе свечи то, что я с ней сделал?

Простите за многобукв.
С уважением, Евгений.
Пропал ближний/дальний свет на cf500-2a
 
Ну как, разобрались с причиной "умирания" преда? Или больше не перегорает?
Цитата
квадроэлектрик подскажет, где искать коротыш
ИМХО, если бы был коротыш то и свет после замены преда не включился бы, а просто снова резко сгорел предак. Следовательно не коротыш, а что-то там другое... Какая то лишняя нагрузка...

Или я ошибаюсь??
CF800-X8 Анализ технического состояния после 9000 км пробега
 
Виталий, без лукавства и преувеличений, я восхищаюсь Вами. Проделать столько работы во благо квадролюбителей это наверное призвание. Спасибо за подробнейший отчет!
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi