Цитата |
---|
Это смотря как лебедиться :rofl2: |
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
30.09.2013 09:06:11
Вчера с 6 вечера до 12 удалось только восстановить двигатель. Завелся со второго раза пока остатки водички из карба не прочихал, недекватно реагировал на рычажок газа - глох. После чего, когда разгазовал, зрелище удивительное - остатки воды и пар из глушителя почти как из огнетушителя. В принципе ничего нового, все сделал так, как все делают... Скажу только, что промывал 9 раз, 6 из которых заливал солярку, благо этого добра в деревне хватает. Поэтому масла для промывки потратил всего 6 литров,, + 2 литра Мотюля.
С 12 до 2 часов пытался промыть мосты, да трансмиссионки купил всего литр (как так!), сеня докуплю продолжу. Фото выложу чуть позже. |
|
|
30.09.2013 08:31:20
SASH, у Вас два сообщения на форуме, одно из которых это указание, а второе - редактирование чужого совета. Вы собственно говоря кто? Представитель офиц. диллера, специалист-механик? |
|||
|
27.09.2013 22:18:30
Ну вот и я сегодня прошел "боевое крещение". При чем крещение во всех смыслах. В нашем маленьком городке как раз проходит православная Симеонва неделя, в честь "второго обретения мощей Святого Праведного Симеона Верхотурского", а я как раз в эти святые дни хорошенько искупался в ледяной почти уже воде. Почему боевое, а потому, что искупался не один, а со своим верным конем - бэйсиком. Решил я ягоду перевезти через реку, да маленько не угадал в брод. Нырнул так, что остались над водой только ягоды в мешках на багажниках, спинка и руль с щитком приборов. Во экстриму то отхватил, да на столько, что в очередной раз забыл про телефон с фотокамерой и нифига не сфоткал. Так что фото только в процессе реанимации квадра:to_become_senile: в воскресенье, потому как завтра будет очень некогда.
|
|
|
26.09.2013 10:09:35
vladimirr2007, вот, начиная с
|
|
|
26.09.2013 09:45:37
Да все правильно. Нормальная реакция здорового человека. Он для себя определенные выводы сделал, а у остальных своя голова на плечах и им решать как поступать для себя. Ну это я так думаю, мое мнение может не совпадать ни с чьим...
Maks520, искренне порадовался, что все обошлось... |
|
|
25.09.2013 09:30:58
Вывесить зад, сделать метки на колесах (мелом например) ну и покрутить работающим движком. Думаю будет видно "забегает" ли колесо вперед. Хотя что-то мало, очень мало верится... |
|||
|
24.09.2013 19:41:44
Кстати забыл спросить, машинка то какая? 500? х6? Потому как схему 500ки изучил уже почти досканально за несколько раз. А другой схемы у меня нет, искать надо на "квадроострове".
Вот щас смотрю, почему-то в нашей схеме {задние поворотники стоп-сигнал и габарит} обозначены как задний фонарь, но на 500ке поворотники ведь отдельно от фонаря и фишки разные... Не, ищите проблему в фонаре. А лягушку то почему меняли? Наверняка она и сгорела из за коротыша в фонаре... |
|
|
24.09.2013 19:37:59
Да пофиг вообще оригинал не оригинал, там два контакта замыкаются! Это все равно что просто два голых проводка замкнуть и загорится лампочка. В другом искать нужно, но как первопричина неисправности - это замена лягушки ( имел в виду процесс). Что-то где-то коротнули. Схему глядеть надо. Кстати я себе схемку цветную на А3 распечатал, классно, информативно, не надо по монитору рыскать, двигать картинку... Ща попробую глянуть...
|
|
|