Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » vgaldan
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Насос для перекачки топлива
 
http://forum.cfmoto-club.ru/showthread.php?1957-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D1%85
полетел бензонасос
 
Если Х-6 Почитай
http://forum.cfmoto-club.ru/showthread.php?1953-%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA
Помогите Аккум или что то еще?
 
Под сиденьем есть разьём на топливный насос. Вот к нему и подключись контролькой или цешкой.
При включении зажигания должна щёлкнуть главное реле под сиденьем и на несколько секунд появится напряжение на разьёме насоса.
напряжение есть-проверяем насос
напряжения нет-проверяем схему квадра.
Удачи в ремонте.
Рвется пыльник шруса на X6
 
Подобрал в магазине пыльники MOTUS FB 2047. Только они чуток короче оригинала. Да и цена 320руб радует. Пробег 1350км.
Эти пыльники растягиваются как презервативы, к примеру поясок под привод диаметром 22мм тянется до 100мм.
Одеть пыльник можно на снятом приводе не разбирая гранат ШРУСов, при условии отсутсвии всякой каки в смазке привода.
Кидок?
 
Добрый день земляк! На свой СФ я подобрал RB-exide C-932
Так же подойдёт С-933 и ценник 150 руб.
Если Вам нужны фильтра, пишите, передам с перегонщиками авто!
Блокировка пер. моста
 
Как то перестал жужать сервопривод пер. моста. По схеме прозвонил реле, проводку. Начитавшись форумных страшилок, демонтировал неведаный агрегат. Разобрал и ....

[ATTACH=CONFIG]6944[/ATTACH]

Китайцы не зафиксировали эл.мотор. Отливы с отверстиями есть, а прижимной пластины нет! Вот и отошел мотор из за вибрации с контактных пластин.

[ATTACH=CONFIG]6945[/ATTACH]

Так собрали на СТЕЛСЕ (нарыл на форумах)

[ATTACH=CONFIG]6946[/ATTACH]

Защелкнул моторчик на место, зафиксировал мет.пластиной. Собрал, подключил и всё заработало. Вот я материл того китайца...
Заправка для ленивых
 
Так как я - ленивый и у меня нет желания при каждой заправки корячиться, заправляя "квадрат" с канистры, держа ее на весу и попадая в воронку. Несколько лет пользуюсь электрической перекачкой, собранной из б/у насоса впырскового автомобиля.

[ATTACH=CONFIG]6923[/ATTACH]
Для сборки требуется: любой насос от впрыскового автомобиля (можно б/у), топливный фильтр, шланг 9 мм и провод с фишкой и "крокодилами".

[ATTACH=CONFIG]6924[/ATTACH]
Опускаем насос в канистру или в любую емкость с топливом.

[ATTACH=CONFIG]6925[/ATTACH]
Опускаем шланг в бензобак.

[ATTACH=CONFIG]6926[/ATTACH]
Подключаем "крокодилы" к аккумулятору.

[ATTACH=CONFIG]6927[/ATTACH]
Процесс пошел, наблюдаем со стороны. Производительность, примерно, 20 литров за 5-6 минут.
Также заправляю дизельный джип по 70 литров, не проронив ни капли и не пыжась, как-то так!
Бензобак
 
Через неделю после первой заправки Нового Х 6,Заметел что утонул поплавок датчика уровня топлива!!!! Так и эксплуатировал Квадрик контролируюя уровень бензина по старинке(через горловину бака).Обращаться по гарантии к дилеру мне НЕ с руки,ближайший в 500-х км.,в столице Якутск. А выписывать по почте ждать месяцами!!!!! Да и самому было интересно починить и переделать ПО РУССКИ на Халяву приспособив что то из " Помойки"........ На глаза попался б/у модуль бензонасоса впрыскового УАЗа.....Ножовкой и напильником подогнал по размерам( оказался там как родной), и зафиксировал поплавок на штанге датчика шайбой с пайкой!!!!!

[ATTACH=CONFIG]6911[/ATTACH]

левый от УАЗ, средний СФ-Х6, правый переделанный поплавок


[ATTACH=CONFIG]6912[/ATTACH]

вид в баке

При пробеге в 670км недалеко от дома застрелял в глушитель Х6. Кое как добрался до гаража. С утра вычислил, умирает электробензонасос. При подключении к акумулятору на прямую снятый насос давит всего 2кг/см. Работает вяло, секунд по 10 и тормозит, проходит минута стартует и все повторяется. В итоге встал колом с коротким замыканием.
Где взять миниатюрный насос в дали от дилиров и цивилизации? Заказывать по интернету долго и дорого (топливный насос в сборе 901F-150900 цена 3677руб.) а по гарантии далеко и муторно. А квадрик нужен сейчас!!!

[ATTACH=CONFIG]6914[/ATTACH]

Выбор есть, но нет нужного размера. Верхний правый от сф х6.

[ATTACH=CONFIG]6915[/ATTACH]

Выбрал УАЗовский и цена нового 850 руб. Пригодится штуцер и шланг диам.8мм-длиной 130мм, а так же вязальная проволока.

[ATTACH=CONFIG]6916[/ATTACH]

Предварительные испытания давления в бензине, контроль герметичности клапанов после выклычения насоса. На моём маноменре все тесты 3.5кг/см.

[ATTACH=CONFIG]6919[/ATTACH]

Окончательная сборка с фиксацией штуцера проволкой к верниму приливу фильтра.

[ATTACH=CONFIG]6920[/ATTACH]

Вот так получилось и в таком положении встанет в баке. Для сравнения рядом родной сф-х6 насос с сеткой.

[ATTACH=CONFIG]6921[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]6922[/ATTACH]

Так ужились в баке УАЗовские насос и поплавок.
На все переделки с перекуром и обдумыванием ушло часа четыре. Вся переделка обратима(ничего не тронуто).
Испытание 50км пробегом прошло успешно! И квадрик ожил, стал набирать резво скорость до 90км/час.
Насос жужит чуть погромче родного и выкачивает почти всё топливо, остаток с пол литра.
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi