Описание
Уральцы Иван Решетнюк на квадроцикле CFMOTO X8 EPS и Иван Деревенчук на CFMOTO X5 H.O. EPS — ЧЕМПИОНЫ третьего этапа «Ледовой битвы» на шипах! Два золота и две бронзы в двух классах на стандартной шине — наши! Четыре медали – четыре победы команды Азимут66 (CFMOTO Екатеринбург)! Ура нашим – лучшим!
В минувшие праздничные выходные на ледовой трассе было особенно жарко. Третий заключительный этап, итоги которого определяют чемпиона серии «Ледовая битва 2017», стартовал уверенно, празднично и в рамках регламента.
По судейству особых изменений не было. Как и на предыдущих двух этапах серии, соревнования проходили в нескольких классах: квадроциклы на шипах (гвоздях) и квадроциклы на стандартной шине. Отдельным классом стартовали «Дети» и «Квадро –леди».
Единственным заметным отличием гонки было изменение протяженности трассы – теперь вместо двух кругов спортсменам пришлось скользить и царапать лед целых три!
Первыми расчищать лед отправились женщины и дети. Соревновательный «угар» особенно коснулся этих классов. Квадро-леди резали лед наотмашь, «по-мужски», заставив зрителей достать из аптечек успокоительное. Решили не отстать от них и дети.
Дочь полка Ксюша Решетнюк так прокатила своего папу-чемпиона, что ему в режиме онлайн пришлось вспоминать, что такое «группировка с ребенком на лету в режиме лед–снег». Вспомнил. Все живы. Не переживайте.
Основные рекорды гонки были поставлены на шипованных квадроциклах.
Тут показатели зашкаливали. В первую очередь, в тюнинге. Кто-то для лучшего сцепления с ледовой поверхностью использовал раллийные диски и колеса от спортивных автомобилей, кто-то автомобильные покрышки и автомобильные диски.
Команда «Азимут», исходя из опыта двух предыдущих ледовых этапов, приняла решение использовать для подготовки CFMOTO X5 H.O. EPS и CFMOTO X8 EPS самодельный шип высотой 15 мм на автомобильной покрышке. Также тюнинг коснулся подвеска — расширили колею, понизили клиренс. Квадроциклы стали более устойчивы и управляемы на льду.
Для победы все методы хороши! Одно точно — каждый квадроцикл был подготовлен индивидуально.
Второй рекорд – скоростной. К третьему этапу все гонщики изрядно осмелели и давили на гашетку, не думая о последствиях. Лидеры справлялись со скоростью и проходили трассу менее чем за минуту, ну а некоторые ловили ближайший бруствер и переходили из статуса «участник» в статус «болельщик».
В любом случае, каждый получил по способности и по готовности! Гонщики — адреналин, зрители — массу переживаний. Круговорот эмоций в природе.
Ледовая серия закончена. Итоги по трем этапам будут озвучены позже. Всех с завершением зимы и началом весны!